У айфона пропал звук при звонке что делать

Содержание
  1. Пропал звук входящего звонка на Айфоне, что делать?
  2. Возвращаем звук перезагрузкой
  3. Видео
  4. . Продуйте ,-мм разъем феном
  5. Проверьте, не включен ли беззвучный режим
  6. Проверьте звук на вашем устройстве
  7. Как выключить вибрацию на айфоне
  8. Устранение программных ошибок
  9. Как включить или отключить бесшумный режим на айфоне
  10. . Прочистите разъем питания
  11. Сейчас обсуждают
  12. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  13. 1: Обновите iOS
  14. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  15. 3: Включите и отключите Авиарежим
  16. 4: Перезагрузите iPhone
  17. 5: Сбросьте настройки сети
  18. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  19. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  20. 8: Отключите и включите Bluetooth
  21. 9: Используйте только данные LTE
  22. 10: Отключите шумоподавление телефона
  23. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  24. 12: Используйте громкую связь
  25. 13: Почистите смартфон
  26. 14: Поменяйте чехол
  27. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  28. 16: Держите iPhone по-другому
  29. 17: Используйте наушники
  30. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  31. 19: Попробуйте звонки по FaceTime

Пропал звук входящего звонка на Айфоне, что делать?

Возвращаем звук перезагрузкой

Программные ошибки возникают в смартфонах достаточно часто – в результате этого наблюдаются «подтормаживания», некорректная работа приложений, появляются ошибки с воспроизведением отдельных мультимедийных файлов. Пропажа звука тоже может стать следствием возникновения какой-либо ошибки. Как избавиться от «глюков» и вернуть Айфону функциональность и «голос»?

Самый простой выход из ситуации – отправить Айфон на перезагрузку. В процессе перезагрузки будет очищен кэш, удалятся временные файлы, операционная система запустится заново. Если в системе и приложениях были какие-то ошибки, они должны исчезнуть. Поэтому после перезагрузки звук должен восстановиться – дождитесь запуска операционной системы и попробуйте извлечь из смартфона какие-либо звуки (например, запустить музыкальный плеер или какое-нибудь игровое приложение).

Если вы перезагрузили свой Айфон 2-3 раза подряд, но никаких результатов так и не получено, попробуйте избавиться от проблемы другими способами – о них пойдет речь дальше.

Видео

. Продуйте ,-мм разъем феном

Помочь справиться с проблемой может продувка 3,5-мм разъема феном. Как и в случае с предыдущими случаями, определенной методики продувки нет. Единственное, что нужно помнить — длительная продувка горячим воздухом может быть неблагоприятна для аккумулятора iPhone.

Проверьте, не включен ли беззвучный режим

Не переключен ли ваш iPhone в режим «без звука»? Проверьте это следующим образом:

1. На левой стороне корпуса iPhone найдите переключатели громкости.

2. С помощью кнопки «+» поднимите громкость звука. Телефон должен выйти из беззвучного режима.

iPhone: что делать, если пропал звук

Вы также можете использовать кнопку «-», чтобы уменьшить громкость до необходимых высот.

Проверьте звук на вашем устройстве

Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.

Как выключить вибрацию на айфоне

О том, как выключить вибрацию на айфоне, можно догадаться из предыдущего пункта. Для этого потребуется войти в меню «Настройки» и перейти в пункт «Звуки, тактильные сигналы». В верхней части экрана потребуется настроить первые две строки, отвечающие за режим вибрации. Чтобы поменять настройку, нужно перетащить бегунок влево, который изменит зеленую подсветку.

Обратите внимание! Чтобы восстановить предыдущие настройки, потребуется войти в пункт повторно.

Режим «Не беспокоить»

Существует второй способ, как выключать вибрацию. Чтобы активировать ее, нужно включить режим «Не беспокоить». Для этого достаточно перейти в меню быстрого доступа. Разница с предыдущим способом заключается в том, что в этом случае телефон может перестать сопровождать вибрацией любые действия, причем настройка вступит в силу мгновенно.

Читайте также:  Проблема с кабелем для айфон

Найти нужный пункт на моделях iPhone 5, 6, se можно привычным движением вверх по экрану. Важно при этом, чтобы горела подсветка, иначе никакого действия не произойдет. Пользователям iPhone более поздних моделей (x, x r, x s) потребуется проделать те же действия, но от правого верхнего угла по направлению к центру. В появившемся меню нужно нажать иконку, изображающую луну. Если сделать быстрое касание, активация пройдет мгновенно и будет действовать, пока пользователь не выключит выбранный режим.

Важно! На всех моделях iPad, чьи владельцы обновили устройство до iOS 13, смахивание для получения доступа также нужно делать от правого верхнего угла.

Также можно активировать режим с отключенной вибрацией на заданное время, когда любой громкий звук будет мешать. Для этого потребуется нажать и удерживать ту же иконку, изображающую луну. После секундного ожидания телефон или айпад предложит три варианта временного промежутка — на час, до утра ближайшего дня или до момента, пока не изменится текущая геолокация.

Устранение программных ошибок

Если пропал звук на iPhone при входящем звонке, то первым делом проверьте громкость системных звуков. Прибавьте звук с помощью качелек, проверьте звуковой профиль, который установлен на телефоне. Если при звонке срабатывает только вибро, возможно, прибавление громкости исправит ситуацию.

В некоторых ситуациях решить проблему можно с помощью обычной перезагрузки. Если на iPhone нет звука при вызове, попробуйте также сбросить настройки устройства. Пользовательский контент при выборе такого варианта сброса сохранится, так что нет нужды делать бэкап.

  1. Откройте настройки, раздел «Основные».
  2. Нажмите «Сброс» и выберите «Сбросить все настройки».

Если звука нет в отдельных приложениях, а при звонке или воспроизведении аудио проблем не возникает, попробуйте переустановить программу, которая работает некорректно. Подобные неполадки часто возникают после джейлбрейка и инсталляции приложений из Cydia.

Встречается и такая ситуация: пропал звук на iPhone, а в наушниках есть. Исправить этот недостаток можно следующим способом:

  1. Подключите наушники к iPhone, запустите воспроизведение музыки.
  2. Прибавляйте громкость и в этот момент вытащите штекер наушников из разъема на телефоне.

Если динамик все равно не воспроизводит звук, обратитесь в сервисный центр. Возможно, вы столкнулись с механическим повреждением мобильного устройства. Радикальный способ для устранения программных ошибок – перепрошивка устройства. Но выполнять её нужно в крайнем случае и при условии наличия соответствующих навыков.

Как включить или отключить бесшумный режим на айфоне

Перевести айфон в беззвучный режим можно с использованием кнопки на боковой панели. При этом исчезнет только звуковое сопровождение звонков и оповещений. На воспроизведение звуков приложений, музыки, подкастов это не повлияет, их воспроизведение будет идти в обычном режиме. Полностью избавиться от всех видов полифонии поможет режим «Не беспокоить».

Обратите внимание! Не стоит думать, что активация любого режима, отключающего звук, гарантирует полное отсутствие сигналов. Включенный будильник все равно сработает.

. Прочистите разъем питания

Аналогичная чистка разъема питания так же может стать решением проблемы. Методика прежняя — ватная палочка/иголка/зубочистка смачивается в спирте и с ее помощью очищается разъем питания, будь это старый 30-пиновый разъем, либо же Lighting. Учитывайте, что протирать разъем необходимо тщательно.

Сейчас обсуждают

какой пароль может быть. …

ku4manova@ 3 дня назад

добрый день, можно ли восстановить удаленные фотографии с корзины…

Александра Лебедь 4 дня назад

Попросили какое-то подтверждение, чтобы после могли использовать мои данные, я отказа…

Источник

Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

Читайте также:  Перестала работать оплата apple pay

Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

1: Обновите iOS

Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

Для этого делайте следующее:

  • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
  • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

2: Увеличьте громкость на iPhone

Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

3: Включите и отключите Авиарежим

Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

  • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
  • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

4: Перезагрузите iPhone

Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

5: Сбросьте настройки сети

Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

  • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
  • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

6: Проверьте сигнал связи iPhone

Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

7: Включите вызовы по Wi-Fi

При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

  • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.

Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

8: Отключите и включите Bluetooth

Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

  • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

9: Используйте только данные LTE

Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

  • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

Читайте также:  Как изменить код доступа айфон

10: Отключите шумоподавление телефона

Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

  • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.

В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

Откройте Пункт управления и делайте следующее:

  • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
  • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

12: Используйте громкую связь

Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

13: Почистите смартфон

Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

14: Поменяйте чехол

Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

15: Подносите динамик iPhone к уху

Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

16: Держите iPhone по-другому

Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

17: Используйте наушники

Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

19: Попробуйте звонки по FaceTime

Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

Источник

Оцените статью