- Как выключить режим «Наушники» на Айфоне и включить звук
- Что такое режим «Наушники» и зачем он нужен
- Причины принудительного включения режима «наушники» (даже когда их нет) в iPhone
- Проверка и переподключение
- Подключение при воспроизведении музыки
- Загрязнённый разъём
- Перезагрузка
- Голосовой ввод
- Управление с помощью будильника
- Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены
- Почему iPhone думает, что подключены наушники?
- Как отключить режим «Наушники» на iPhone?
- Как отключить режим «Наушники» на iPhone
- Почему не отключается режим «Наушники»
- Причина 1: Сбой в работе смартфона
- Причина 2: Активное Bluetooth-устройство
- Причина 3: Ошибка подключения наушников
- Причина 4: Сбой настроек
- Причина 5: Сбой в работе прошивки
- Причина 6: Удаление загрязнений
- Причина 7: Попадание влаги
Как выключить режим «Наушники» на Айфоне и включить звук
На iPad и iPhone (S, SE, Plus, Max) предусмотрена пара звуковых режимов, которыми устройство управляет автоматически при подключении или отключении гарнитуры. Когда она подключается – включается режим «Наушники» с тем уровнем громкости, что был выставлен в последний раз. При отсоединении активируется режим «Звонок». Насколько бы отлаженной ни была iOS, иногда отключить наушники на Айфоне недостаточно, чтобы перейти в режим «Звонок», и устройство отказывается воспроизводить звук.
Что такое режим «Наушники» и зачем он нужен
Звуковой режим iPhone предназначен для прослушивания аудио (музыка, лекции, аудиокниги, радио) через EarPods и остальные аксессуары. Позволяет людям общаться через проводную и беспроводную гарнитуру. Функция предотвратит возникновение неприятных ощущений в органах слуха и их повреждение в первые секунды после подсоединения в случае воспроизведения аудио через динамик на высокой или пиковой громкости. Операционная система регулярно опрашивает разъём для гарнитуры, а после её обнаружения снижает уровень звучания по приемлемого для человеческого уха.
Иногда iOS не обнаруживает изменений в конфигурации оборудования после отсоединения гарнитуры и подаёт звук на неё, вместо проигрывания через динамик. В такой ситуации следует вручную выключить наушники, иначе звуки будут направляться к разъёму для аксессуара, и музыку или разговор собеседника не услышите.
Снятие режима «Наушники»
Причины принудительного включения режима «наушники» (даже когда их нет) в iPhone
Режим «Звонок» не включается после вынимания штекера наушников или отсоединения беспроводной гарнитуры чаще всего из-за засорения разъёма телефона. Если нажатия по качелькам громкости и переход в иные аудиорежимы «Без звука», «Звонок» не дают результата, перезагрузите смартфон.
Проверка и переподключение
Убедитесь, что неполадка не единичная.
- Откройте настройки устройства, в разделе «Звуки, тактильные…» посетите «Рингтон».
- Кликайте по стандартным мелодиям. Если звучание не появится, значит, устройство подвисло в режиме наушников – его выключение осуществляется вручную.
Отключите аксессуар, а затем включите обратно с подключёнными наушниками и без них. Второе актуально, если при прослушивании музыки села батарейка аксессуара или смартфона.
Служба поддержки Apple советует переключать гарнитуру с десяток раз, пока телефон не перейдёт в режим «Звонок».
Подключение при воспроизведении музыки
Справиться с проблемой, когда Айфон «застрял» в режиме наушников, поможет совет экспертов:
- запустите плеер;
- подключите гарнитуру;
- остановите воспроизведение музыки;
- отключите аксессуар.
Загрязнённый разъём
Попавший в разъём мусор может замыкать контакты, и мусор определяется как подключённые наушники. Аккуратно при помощи зубочистки или сухой ватной палочки извлеките оттуда мусор. После продуйте гнездо с баллончика со сжатым воздухом или компрессором и перезагрузите. Вставьте штекер в разъём и проверьте, проблема должна исчезнуть. Подробнее – в видео.
Металлические предметы ускорят решение задачи, но пользоваться ими не рекомендуют – легко повредить контакты.
Вода или влажная пыль – очередная причина сбоя. При контакте с жидкостью тщательно просушите устройство, разобрав корпус. Для этого подойдёт сушка в тёплом помещении, негорячим феном, погружение устройства на ночь в рисовую или иную крупу.
Убрать влагу поможет также обычный пылесос.
Перезагрузка
Избавиться от последствий программного сбоя поможет принудительная перезагрузка смартфона (пошагово для разных моделей).
- iPhone 8: зажмите кнопку увеличения громкости, затем – уменьшения, зажмите и удерживайте Power пока на экране не появится логотип корпорации;
- iPhone 7: зажмите и удерживайте качельку снижения громкости и Power до отключения устройства с последующим запуском;
- iPhone 6: зажмите и удерживайте Home + Power, пока не дождётесь появления значка Apple.
Голосовой ввод
Если ничего не помогает, воспользуйтесь функцией голосового ввода (значок с микрофоном левее от пробела). Она тут же выведет смартфон в режим «Звонок».
Управление с помощью будильника
Будильник – высокоприоритетное приложение, работает при выключенном устройстве, и гарнитура для него не существует. Запустите его, тапните по иконке «Плюс» справа вверху и выберите ближайшее время – через 1-2 минуты.
Отключите сигнал после его срабатывания и проверьте, в каком режиме находится смартфон.
Ещё помогают выключение беспроводного модуля Wi-Fi, включение и деактивация режима полёта, вызов с подключённой гарнитурой, восстановление стандартных настроек.
Радиоинженер (по первому высшему образованию). С раннего детства слушаю разнообразную музыку. Всегда интересовался звуковоспроизводящей аппаратурой, которую обновлял множество раз. Я увлеченный любитель и музыка по жизни всегда со мной. Увлекаюсь HI-Fi уже более 20 лет.
Источник
Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены
Как в iPhone, так и в iPad есть два разных режима громкости под названием «Наушники» и «Звонок». Данные режимы работают отдельно друг от друга, позволяя смартфону автоматически изменять уровень громкости, когда пользователь отключает или подключает наушники.
Уровень громкости, выставленный в режиме «Наушники», будет включаться каждый раз при подключении данного гаджета, при этом он не будет влиять на уровень громкости в режиме звонок, позволяя не изменять уровень звука каждый раз. При подключении к iPhone наушников, текущий режим отображается на экране в виде всплывающего баннера с изображением наушников.
В некоторых случаях при отсоединении наушников, режим может не поменяться автоматически и смартфон останется в режиме «Наушники» вместо того, чтобы перейти в режим «Звонок». При этом устройство перестает воспроизводить звук.
Почему iPhone думает, что подключены наушники?
Существует несколько причин, которые могут привести к данной проблеме. Из наиболее распространенных – частицы грязи, пыли или воды, попадающие в разъемы.
Помимо этого, смартфон может начать работать некорректно из-за высокой влажности или механических повреждений.
Как отключить режим «Наушники» на iPhone?
В данной ситуации необходимо подсоединить наушники к iPhone и прослушать в них любой звук, например, звук экрана блокировки или щелчков экранной клавиатуры. Звук должен воспроизводиться только в наушниках, но не из динамика, в противном случае устройство неисправно. После этого, необходимо отсоединить наушники и проверить звук на динамике устройства при помощи боковых кнопок. Индикатор громкости в данном случае должен быть в режиме «Звонок».
Если же при отключенных наушниках на iPhone по-прежнему отображается режим «Наушники» – не спешите отдавать устройство специалистам из сервисного центра – существует несколько способов исправить данную проблему самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как пробовать описанные ниже рекомендации, нужно снять чехол и проанализировать последние манипуляции с устройством.
Источник
Как отключить режим «Наушники» на iPhone
Почему не отключается режим «Наушники»
Ниже мы рассмотрим список основных причин, которые могут повлиять на то, что телефон думает, будто бы к нему подключена гарнитура.
Причина 1: Сбой в работе смартфона
Прежде всего, следует подумать о том, что на Айфоне возник системный сбой. Устранить его можно легко и быстро — выполнить перезагрузку.
Причина 2: Активное Bluetooth-устройство
Очень часто пользователи забывают о том, что к телефону подключено Bluetooth-устройство (гарнитура или беспроводная колонка). Поэтому проблема будет решена, если беспроводное соединение прервать.
- Для этого откройте настройки. Выберите раздел «Bluetooth».
Причина 3: Ошибка подключения наушников
iPhone может думать, что к нему подключена гарнитура, даже если это не так. Помочь могут следующие действия:
- Подсоедините наушники, а затем полностью отключите Айфон.
- Включите устройство. Как только загрузка будет завершена, нажмите клавишу громкости — должно отобразиться сообщение «Наушники».
Также, как ни странно, помочь устранить ошибку подключения гарнитуры может будильник, поскольку звук должен в любом случае воспроизводится через динамики, вне зависимости от того, подключена гарнитура или нет.
- Откройте на телефоне приложение Часы, а затем перейдите ко вкладке «Будильник». В верхнем правом углу выберите иконку с плюсиком.
Установите ближайшее время звонка, например, чтобы будильник сработал через две минуты, а затем сохраните изменения.
Причина 4: Сбой настроек
При более серьезных сбоях в работе iPhone может помочь сброс до заводских настроек с последующим восстановлением из резервной копии.
- Для начала вам следует обновить резервную копию. Для этого откройте настройки и в верхней части окна выберите окно своей учетной записи Apple ID.
Проскрольте вниз, а затем откройте пункт «Резервная копия». В следующем окне тапните по кнопке «Создать резервную копию».
Когда процесс обновления резервной копии будет завершен, вернитесь в главное окно настроек, а затем перейдите к разделу «Основные».
В нижней части окна откройте пункт «Сброс».
Причина 5: Сбой в работе прошивки
Радикальный способ устранения программной неисправности — полная переустановка прошивки на смартфоне. Для этого вам потребуется компьютер с установленной программой iTunes.
- Подключите Айфон к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля, а затем запустите iTunes. Далее вам потребуется ввести телефон в DFU – специальный аварийный режим, через который и будет осуществляться перепрошивка устройства.
Если вы все сделали правильно, Айтюнс обнаружит подключенный телефон, но единственная функция, которая вам будет доступна — это восстановление. Именно этот процесс и потребуется запустить. Далее программа приступит к загрузке с серверов Apple актуальной версии прошивки для вашей версии iPhone, после чего перейдет к удалению старой iOS и установке новой.
Причина 6: Удаление загрязнений
Обратите внимание на разъем наушников: со временем там могла скопиться грязь, пыль, застрять кусочки одежды и т. д. Если вы видите, что данный разъем нуждается в чистке, потребуется обзавестись зубочисткой и баллончиком со сжатым воздухом.
С помощью зубочистки аккуратно удалите крупные загрязнения. Мелкие частички прекрасно выдует баллончик: для этого потребуется поместить его носик в разъем и продувать на протяжении 20-30 секунд.
Если у вас под рукой не нашлось баллончика с воздухом, возьмите коктейльную трубочку, которая по диаметру входит в разъем. Один конец трубочки установите в разъем, а другим начинайте втягивать воздух (следует делать аккуратно, чтобы сор не попал в дыхательные пути).
Причина 7: Попадание влаги
Если перед тем, как появилась проблема с наушниками, телефон падал в снег, воду или на него даже незначительно попала влага, следует предположить, что на нем возникло замывание. В данном случае вам потребуется полностью просушить устройство. Как только влага будет удалена, проблема автоматически решится.
Выполняйте последовательно рекомендации, приведенные в статье, и с высокой долей вероятности ошибка будет успешно устранена.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник