- «. Без Фредди нет Queen» — Джон Дикон. Почему вокал Фредди незаменим?
- Поэтому я делаю вывод, что голос Фредди незаменим, и его подача, его талант композитора и магия, исходящая от него и способность «пробирать»слушателей до мурашек своим неповторимым исполнением, ни в какое сравнение не идёт с другими участниками группы в роли солиста. Я не думаю, что без Фредди эти люди могли бы стать такими успешными. Но опять же, это мое субъективное мнение.
- Five Nights at Freddy’s AR 12+
- Special Delivery
- Illumix, Inc.
- Снимки экрана
- Описание
- Скачать Friday Night Funkin’ для iOS
- Скачать Friday Night Funkin’
- «. Без Фредди нет Queen» — Джон Дикон. Почему вокал Фредди незаменим?
- Поэтому я делаю вывод, что голос Фредди незаменим, и его подача, его талант композитора и магия, исходящая от него и способность «пробирать»слушателей до мурашек своим неповторимым исполнением, ни в какое сравнение не идёт с другими участниками группы в роли солиста. Я не думаю, что без Фредди эти люди могли бы стать такими успешными. Но опять же, это мое субъективное мнение.
«. Без Фредди нет Queen» — Джон Дикон. Почему вокал Фредди незаменим?
Прочитав комментарии к моей предыдущей статье , в которых мои читатели делятся своим мнением по поводу того, смогли бы Роджер Тейлор или Брайан Мэй сами исполнять песни Queen после смерти Меркьюри , не приглашая в группу солиста, и как бы им это удалось, решила развить эту тему дальше и покопаться в их творчестве. Джона Дикона сразу исключаем, он никогда не был вокалистом и вскоре покинул группу.
Итак, могли ли быть солистами Брайан Мэй или Роджер Тейлор ?
Во многом это исходит от их эго и откуда они пришли в Queen . До образования Queen Брайан и Роджер играли в Smile .
Smile была престижной группой. На местном уровне Smile была известна как отличная группа. Они заключили контракт на запись и выпустили сингл. Сингл провалился, но они добились чего-то ощутимого. Фредди болтался с ними, выступая в то время с Ibex , которая позже стала Wreckage , а затем с Sour Milk Sea . Wreckage была чрезвычайно экспериментальной группой. И если между строк прочитать интервью с Брайаном , он не воспринимал их всерьез. Похоже, он просто думал, что они в плохом смысле странные.
Sour Milk Sea была профессиональной группой, но все участники группы были очень молоды, им было около 18 лет, и Фредди был старше остальных участников группы. Им еще стоило многому научиться.
В первое время, когда Фредди приняли в Queen , он был еще неопытным певцом. И ребята даже не знали, что он умеет петь. Он был более известен своей игрой на фортепиано, чем своим пением. Если сравнить с Брайаном Мэем и Роджером Тейлором в то время, то Брайан был хорошо известен на музыкальной сцене, его группа » 1984″ была довольно популярна, они даже разогревали Джими Хендрикса .
Smile была для него еще одним шагом вперед, поскольку группа заключила контракт на запись и сингл.
У Роджера тоже была довольно успешная группа в Корнуолле , его знали во всем графстве. Он получал стипендии в хороших школах из-за своего высокого фальцета. Он привык петь в хоре.
Брайан охарактеризовал выступления Фредди с Wreckage как пугающие. Очевидно, он бегал по сцене и кричал прямо в лицо людям. Брайану и Роджеру не нравились выступления и пение Фредди . Когда Фредди хотел к ним присоединиться после того, как Smile распалась, они на самом деле не думали, что Фредди может петь. Они организовали официальное прослушивание и джем-сейшн , несмотря на то, что Брайан , Роджер и Фредди тогда жили в одном доме.
Они не очень были уверены в певческих способностях Фредди . Но они, похоже, поняли, что у Фредди были хорошие идеи, когда дело касалось его подачи и его стиля одежды. Они поняли, что Фредди может быть хорошим исполнителем. В то время Фредди был очень неопытен.
Он начал петь публично только в 1968 или 1969 годах. В школьном оркестре Фредди был пианистом, а не певцом.
В 25 лет голос Фредди был очень нежным и почти детским, который не ассоциировался с роком. Примерно в 1971 году Queen получила возможность записать несколько демо-кассет. Брайан знал инженера в новой студии De Lane Lea . У Queen была возможность записать 5 демо-песен. На этой записи можно услышать, как пел Фредди .
Queen распространили свою демо-запись по всему Лондону . Одна из их демо-лент оказалась в студии Trident .
Звукооператоры Trident хотели проверить способность студии воспроизвести стену звуковой техники Фила Спектора . У них было две песни, которые они хотели использовать для эксперимента, но у них не было певца, им нужен был очень молодой, невинно сладко звучащий голос. Один из инженеров нашел демо-запись Queen и прослушал ее. По иронии судьбы, у Фредди был именно тот голос, который они искали. Так была установлена связь Queen с Trident .
Брайана всегда больше интересовала игра на гитаре, чем пение. Вероятно, вскоре он понял, что Роджер и Фредди умеют создавать высокие гармонии.
И он по-прежнему не доверял Фредди играть на пианино на его треках. Он настаивал на том, чтобы он сам играл фортепианные партии до альбома Sheer Heart Attack . Это, вероятно, совпало с точным временем, когда Queen записали свой первый хит с Seven Seas Of Rye , который, очевидно, был фортепианным треком Фредди .
Затем Брайан признал, что Фредди играл на фортепиано лучше, чем он, и начал использовать игру Фредди в своих песнях.
У Роджера действительно был отличный голос в то время, можно легко утверждать, что он был певцом лучше, чем Фредди в те самые ранние годы. Роджер писал свои собственные песни и, вероятно, считал, что будет лучше их петь.
Голос Фредди постепенно улучшался в течение 1970 и 1976 годов. Но в 1977 году произошли большие улучшения, Фредди за это время приобрел более естественную твердость и диапазон. Его голос также значительно улучшился в 1979 году, когда он действительно стал набирать силу.
К сожалению, голос Роджера переместился в противоположную сторону. Он потерял свой очень высокий резонансный фальцет примерно в 1979 году. Он потерял больше диапазона примерно в 1982 году. В то время Фредди начал исполнять все высокие гармонии. Его голос становился все более сильным. Его фальцет был очень хорош в 80-е . С 1979 года у Фредди действительно не было причин не петь все песни, его голос за эти годы значительно улучшился. У Роджера был типичный рок-голос, очень похожий на Рода Стюарда . Голос Фредди был более уникальным и разносторонним.
Динамика также изменилась, поскольку группа стала более популярной, и каждый начал делать свои собственные сольные проекты, а гастролей стало больше.
Брайан всегда был в первую очередь сосредоточен на том, чтобы быть гитаристом. Он никогда не был солистом каких-либо групп, к которым присоединялся. Кроме собственных сольных проектов.
Роджер же был солистом и барабанщиком групп, к которым он присоединился и которые создал в ранние годы.
Однако на самом деле Брайан довольно хорошо пел в 90-е , когда он делал больше сольного материала.
Он действительно немного продвинулся по сравнению с тем, что было в Queen . Голоса Брайана и Роджера были равны в течение 90-х годов. Вполне возможно, что это было достигнуто с помощью высоких технологий.(взято из открытых источников)
Поэтому я делаю вывод, что голос Фредди незаменим, и его подача, его талант композитора и магия, исходящая от него и способность «пробирать»слушателей до мурашек своим неповторимым исполнением, ни в какое сравнение не идёт с другими участниками группы в роли солиста. Я не думаю, что без Фредди эти люди могли бы стать такими успешными. Но опять же, это мое субъективное мнение.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал 🖕.
Источник
Five Nights at Freddy’s AR 12+
Special Delivery
Illumix, Inc.
-
- Стратегии: № 58 в этой категории
-
- 3,8 • Оценок: 3,2 тыс.
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery — это следующая жуткая часть серии игр FNAF. Игрокам предстоит столкнуться с неисправными аниматрониками в реальном мире и попытаться выжить среди всего этого ужаса. В ходе игры пользователи подписываются на «Веселые услуги Fazbear» от компании Fazbear Entertainment, чтобы получать своих любимых аниматроников по требованию. По неудачному стечению обстоятельств неисправные аниматроники начинают атаковать своих хозяев, вместо того, чтобы развлекать их.
Игроки встретятся лицом к лицу с бесконечной ордой враждебных аниматроников, следующих за ними по пятам. Как долго смогут продержаться игроки? И что происходит в Fazbear Entertainment?
▶ ПОГРУЗИТЕСЬ в пугающую дополненную реальность и испытайте на себе атаки, уникальные для каждого аниматроника.
▶ ИСПЫТАЙТЕ на себе геймплей в режиме реального времени, когда аниматроники FNAF могут посетить вас, где бы вы ни были и куда бы ни направлялись.
▶ СПРАВЬТЕСЬ с атаками аниматроников, используя свои ограниченные ресурсы (батарейки, фонарик и шокер) с умом.
▶ СОБИРАЙТЕ детали, ЦП и плюшевые костюмы, чтобы СОЗДАВАТЬ, испытывать, чинить и пускать в ход своих собственных аниматроников, а также искать и собирать остаток.
▶ ОТПРАВЛЯЙТЕ АНИМАТРОНИКОВ на бой с вашими друзьями и другими игроками, чтобы забраться на вершину таблицы лидеров.
Обратите внимание:
FNAF AR: Special Delivery — это бесплатная для скачивания игра, в которой можно приобрести игровые предметы за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту возможность, отключите покупки в приложении.
Рекомендации для игры:
— Требуется подключение для передачи данных. (Мобильный / Wi-Fi)
— Лучше всего играть в наушниках!
Совместимость:
— не гарантируется совместимость для устройств, не поддерживающих GPS или подключенных только к Wi-Fi сетям.
Источник
Скачать Friday Night Funkin’ для iOS
На этой странице вы можете бесплатно скачать последнюю версию игры Friday Night Funkin’ на свое iOS-устройство (iPhone или iPad).
Сразу следует отметить, что официальной версии игры для iOS нет. Но не расстраивайтесь — вы все равно сможете поиграть. Дело в том, что на данный момент существует порт Friday Night Funkin’ для iOS — FunkiniOS, который предоставляет возможность поиграть в игру на iPhone или iPad. При этом геймплей полностью идентичен оригинальной игре, поэтому вы ничего не теряете.
К сожалению, в App Store данного порта нет, поэтому его можно скачать только в виде IPA-файла. Вы должны уметь устанавливать такие файлы. Ссылка на инструкцию приведена ниже (в разделе «Скачать Friday Night Funkin’»).
Скачать Friday Night Funkin’
Ниже приведена ссылка на бесплатную загрузку IPA последней версии FunkiniOS по прямой ссылке.
- Скачать FunkiniOS 1.0.1 ipa (143,78 MB) [iOS 13.0+]
Что нового в этой версии
- Устранены некоторые ошибки и другие улучшения.
После загрузки файла вы должны его установить. Лучше всего это делать с помощью приложения AltStore. Ссылку на загрузку данного продукта, а также инструкцию по установке файлов .ipa вы найдете в этой статье. Внимательно ознакомьтесь с материалом и вы легко установите FNF на iOS.
Если у вас возникли трудности с установкой — напишите в комментариях и мы поможем. Возможно, у вас есть какие-то дополнения или замечания — не стесняйтесь оставлять их здесь. Мы обязательно их рассмотрим.
Источник
«. Без Фредди нет Queen» — Джон Дикон. Почему вокал Фредди незаменим?
Прочитав комментарии к моей предыдущей статье , в которых мои читатели делятся своим мнением по поводу того, смогли бы Роджер Тейлор или Брайан Мэй сами исполнять песни Queen после смерти Меркьюри , не приглашая в группу солиста, и как бы им это удалось, решила развить эту тему дальше и покопаться в их творчестве. Джона Дикона сразу исключаем, он никогда не был вокалистом и вскоре покинул группу.
Итак, могли ли быть солистами Брайан Мэй или Роджер Тейлор ?
Во многом это исходит от их эго и откуда они пришли в Queen . До образования Queen Брайан и Роджер играли в Smile .
Smile была престижной группой. На местном уровне Smile была известна как отличная группа. Они заключили контракт на запись и выпустили сингл. Сингл провалился, но они добились чего-то ощутимого. Фредди болтался с ними, выступая в то время с Ibex , которая позже стала Wreckage , а затем с Sour Milk Sea . Wreckage была чрезвычайно экспериментальной группой. И если между строк прочитать интервью с Брайаном , он не воспринимал их всерьез. Похоже, он просто думал, что они в плохом смысле странные.
Sour Milk Sea была профессиональной группой, но все участники группы были очень молоды, им было около 18 лет, и Фредди был старше остальных участников группы. Им еще стоило многому научиться.
В первое время, когда Фредди приняли в Queen , он был еще неопытным певцом. И ребята даже не знали, что он умеет петь. Он был более известен своей игрой на фортепиано, чем своим пением. Если сравнить с Брайаном Мэем и Роджером Тейлором в то время, то Брайан был хорошо известен на музыкальной сцене, его группа » 1984″ была довольно популярна, они даже разогревали Джими Хендрикса .
Smile была для него еще одним шагом вперед, поскольку группа заключила контракт на запись и сингл.
У Роджера тоже была довольно успешная группа в Корнуолле , его знали во всем графстве. Он получал стипендии в хороших школах из-за своего высокого фальцета. Он привык петь в хоре.
Брайан охарактеризовал выступления Фредди с Wreckage как пугающие. Очевидно, он бегал по сцене и кричал прямо в лицо людям. Брайану и Роджеру не нравились выступления и пение Фредди . Когда Фредди хотел к ним присоединиться после того, как Smile распалась, они на самом деле не думали, что Фредди может петь. Они организовали официальное прослушивание и джем-сейшн , несмотря на то, что Брайан , Роджер и Фредди тогда жили в одном доме.
Они не очень были уверены в певческих способностях Фредди . Но они, похоже, поняли, что у Фредди были хорошие идеи, когда дело касалось его подачи и его стиля одежды. Они поняли, что Фредди может быть хорошим исполнителем. В то время Фредди был очень неопытен.
Он начал петь публично только в 1968 или 1969 годах. В школьном оркестре Фредди был пианистом, а не певцом.
В 25 лет голос Фредди был очень нежным и почти детским, который не ассоциировался с роком. Примерно в 1971 году Queen получила возможность записать несколько демо-кассет. Брайан знал инженера в новой студии De Lane Lea . У Queen была возможность записать 5 демо-песен. На этой записи можно услышать, как пел Фредди .
Queen распространили свою демо-запись по всему Лондону . Одна из их демо-лент оказалась в студии Trident .
Звукооператоры Trident хотели проверить способность студии воспроизвести стену звуковой техники Фила Спектора . У них было две песни, которые они хотели использовать для эксперимента, но у них не было певца, им нужен был очень молодой, невинно сладко звучащий голос. Один из инженеров нашел демо-запись Queen и прослушал ее. По иронии судьбы, у Фредди был именно тот голос, который они искали. Так была установлена связь Queen с Trident .
Брайана всегда больше интересовала игра на гитаре, чем пение. Вероятно, вскоре он понял, что Роджер и Фредди умеют создавать высокие гармонии.
И он по-прежнему не доверял Фредди играть на пианино на его треках. Он настаивал на том, чтобы он сам играл фортепианные партии до альбома Sheer Heart Attack . Это, вероятно, совпало с точным временем, когда Queen записали свой первый хит с Seven Seas Of Rye , который, очевидно, был фортепианным треком Фредди .
Затем Брайан признал, что Фредди играл на фортепиано лучше, чем он, и начал использовать игру Фредди в своих песнях.
У Роджера действительно был отличный голос в то время, можно легко утверждать, что он был певцом лучше, чем Фредди в те самые ранние годы. Роджер писал свои собственные песни и, вероятно, считал, что будет лучше их петь.
Голос Фредди постепенно улучшался в течение 1970 и 1976 годов. Но в 1977 году произошли большие улучшения, Фредди за это время приобрел более естественную твердость и диапазон. Его голос также значительно улучшился в 1979 году, когда он действительно стал набирать силу.
К сожалению, голос Роджера переместился в противоположную сторону. Он потерял свой очень высокий резонансный фальцет примерно в 1979 году. Он потерял больше диапазона примерно в 1982 году. В то время Фредди начал исполнять все высокие гармонии. Его голос становился все более сильным. Его фальцет был очень хорош в 80-е . С 1979 года у Фредди действительно не было причин не петь все песни, его голос за эти годы значительно улучшился. У Роджера был типичный рок-голос, очень похожий на Рода Стюарда . Голос Фредди был более уникальным и разносторонним.
Динамика также изменилась, поскольку группа стала более популярной, и каждый начал делать свои собственные сольные проекты, а гастролей стало больше.
Брайан всегда был в первую очередь сосредоточен на том, чтобы быть гитаристом. Он никогда не был солистом каких-либо групп, к которым присоединялся. Кроме собственных сольных проектов.
Роджер же был солистом и барабанщиком групп, к которым он присоединился и которые создал в ранние годы.
Однако на самом деле Брайан довольно хорошо пел в 90-е , когда он делал больше сольного материала.
Он действительно немного продвинулся по сравнению с тем, что было в Queen . Голоса Брайана и Роджера были равны в течение 90-х годов. Вполне возможно, что это было достигнуто с помощью высоких технологий.(взято из открытых источников)
Поэтому я делаю вывод, что голос Фредди незаменим, и его подача, его талант композитора и магия, исходящая от него и способность «пробирать»слушателей до мурашек своим неповторимым исполнением, ни в какое сравнение не идёт с другими участниками группы в роли солиста. Я не думаю, что без Фредди эти люди могли бы стать такими успешными. Но опять же, это мое субъективное мнение.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал 🖕.
Источник