- iPhone массово теряют сеть после обновления до iOS 14.7.1
- Почему iPhone не видит сеть
- iPhone не может найти сеть. Что делать
- Лонгриды для вас
- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Старые iPhone навсегда лишатся интернета и электронной почты из-за ошибки в iOS
- Смартфоны без GPS
- С чем это связано
- Кто еще в опасности
- Проблема не массовая
iPhone массово теряют сеть после обновления до iOS 14.7.1
Несмотря на то что iOS 14 считается одной из самых стабильных итераций мобильной ОС от Apple, время от времени пользователи находят проблемы и в ней. То замедление новых iPhone до уровня старых, то серьёзное падение автономности независимо от модели, то ещё что-то. Причём в последнее время проблем стало, пожалуй, даже больше, чем было сразу после выхода обновления, и даже экстренные патчи, призванные исправить те или иные недоработки, оказывают негативное влияние на работу обновлённых iPhone.
iPhone не видит сеть? Эта проблема затрагивает не только вас
После выхода iOS 14.7.1 некоторые пользователи стали жаловаться на то, что iPhone потерял сеть и больше её не находит. Судя по отзывам, проблема характерна только для нескольких моделей iPhone: iPhone 6s, iPhone 8 и iPhone 11. С чем именно это связано, сказать сложно, учитывая, что это аппараты разных лет выпуска и разного аппаратного наполнения.
Почему iPhone не видит сеть
Проблема в работе сети на iPhone довольно неприятна, поскольку ограничивает пользователей сразу в двух сценариях использования своих устройств. Во-первых, они не могут никому позвонить, и никто другой не может дозвониться до них. А, во-вторых, они не имеют свободного доступа в интернет и теперь зависимы от подключения к беспроводным точкам доступа, которые, как ни крути, есть не везде.
После обновления на iOS 14.7.1 разные iPhone не могут найти сеть
По словам затронутых пользователей, исправить проблему не помогает не перезагрузка iPhone, ни извлечение SIM-карты, ни её замена на другую, ни сброс настроек сети, который обычно помогал в подобных ситуациях, ни сброс настроек самого iPhone до заводских. Это указывает на то, что проблема на самом деле может быть даже глубже, чем все мы думаем.
Вот что пишут сами пользователи на этот счёт:
«После обновления iPhone 11 до iOS 14.7.1 у меня пропал сигнал сети. Телефон так и не нашёл сеть. В правом верхнем углу экрана до сих пор мигает поиск».
«У моего iPhone 8 то же самое. Он не может найти сотовую связь, хотя до обновления прекрасно работал. Пробовал заменить SIM-карту на другую, но не вышло».
«Пробовал сбрасывать настройки сети, чтобы вернуть сеть на iPhone в работу, но не вышло. Странно, учитывая, что это помогало даже после подключения к Wi-Fi-сетям смерти».
iPhone не может найти сеть. Что делать
Самым действенным решением проблемы был бы откат на предыдущую сборку, но она заблокирована
Несмотря на то что Apple ещё никак не отреагировала на проблему, у неё на сайте есть отдельная страница, посвящённая проблемам сети. Вот что рекомендует компания, если на iPhone пропала связь:
- Отключите и включите заново сотовые данные;
- Перезагрузите ваше устройство;
- Проверьте обновления настроек оператора;
- Выньте SIM-карту и вставьте её заново;
- Сбросьте настройки сети;
- Обновите iPhone или iPad;
- Свяжитесь с оператором связи.
Пользователи, которые столкнулись с проблемой в работе сотовых данных, сообщают, что опробовали все эти советы, но им не помог ни один из них. Но хуже всего даже не это, а то, что Apple уже запретила откат на iOS 14.7, на которой таких проблем не было, и пользователи не могут вернуться на предыдущую сборку, потому что единственная подписываемая версия ОС сейчас – это iOS 14.7.1.
На самом деле именно вот такие баги и недоработки вскрывают проблему обновлений iOS. Несмотря на то что Apple явно не старается навредить своим пользователям, она должна оставлять им небольшое пространство для манёвра, продолжая подписывать старые сборки ещё какое-то время, а не блокировать их сразу по выходе новой версии. Иногда это приводит вот к таким неприятностям.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
iPhone 13 ругали за то, что он получился слишком сильно похожим на iPhone 12, но внешнее сходство — это ещё не всё. Внутренне — это совершенно другое устройство, потому что новинка почти по всем показателям лучше своего предшественника. Подробности — в нашем обзоре iPhone 13
Слухи о появлении глюкометра в Apple Watch ходят еще с момента представления первой серии умных часов. Несмотря на это, новый датчик так и не появился. В статье рассказываем, почему не стоит в ближайшее время ждать данный измеритель.
На работе мы часто отвлекаемся на посторонние дела, которые не несут никакой пользы: листаем ленту Инстаграм или уходим на внеплановый кофебрейк. Все это негативно сказывается на нашей продуктивности. Приложения в нашей подборке помогут в решении этой проблемы.
stepinaa, верно — по выходе, по прибытии, по окончании и так далее. Все существительные в сочетании с предлогом ПО в значении «после» стоят в предложном падеже
Источник
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Старые iPhone навсегда лишатся интернета и электронной почты из-за ошибки в iOS
В смартфонах iPhone 4S и iPhone 5, а также в некоторых старых версиях планшетов iPad существует программная проблема с GPS, которая в ближайшие дни приведет к отказу многих важных функций на этих устройствах. Из строя выйдут навигация, интернет, iCloud, электронная почта и магазин приложений App Store. Для устранения проблемы Apple выпустила специальный патч, который в обязательном порядке нужно установить всем владельцам ее старых гаджетов.
Смартфоны без GPS
Компания Apple предупредила всех владельцев смартфонов iPhone 5 о необходимости обновления iOS до последней доступной версии. Сделать это необходимо в кратчайшие сроки, буквально в течение нескольких дней, в противном случае смартфоны автоматически лишатся значительной части важнейших функций и превратятся практически в плееры.
Обновить прошивку iPhone 5 нужно до версии 10.3.4 – Apple выпустила этот апдейт в начале октября 2019 г., и он доступен для загрузки «по воздуху». Установить патч следует до 3 ноября 2019 г. – после этой даты автоматическая установка будет невозможна, и придется использовать иные, менее простые методы обновления ПО.
С чем это связано
Необходимость установки iOS 10.3.4 на iPhone 5 связана с обнаруженной в старых версиях системы проблемы с работой геолокации (GPS), за счет чего многие приложения, синхронизирующие время по навигационной системе, не могут нормально функционировать. Проблема заключается в том, что в самой iOS время тоже автоматически настраивается через GPS, но из-за того, что в системе подсчетов времени существует некое ограничение, о котором Apple подробно не распространяется, после 3 ноября 2019 г. смартфон начнет устанавливать некорректное время. В итоге эта ошибка в системе приведет к отключению GPS в смартфоне, в связи с чем перестанет работать браузер Safari, нуждающийся в синхронизации времени.
Отключение GPS повлечет за собой не только неработоспособность Safari, но и невозможность подключения к iCloud Backup, что и станет причиной неработающего обновления «по воздуху». Из строя также выйдут клиент электронной почты, магазин приложений App Store и все навигаторы, умеющие определять местоположения пользователя только по GPS-координатам.
Кто еще в опасности
Apple разослала предупреждения только владельцам iPhone 5, но под ударом также могут оказаться пользователи и других устаревших гаджетов компании. В их число входят iPhone 4S, iPad второго, третьего и четвертого поколений и компактный iPad mini первого поколения. Для этих устройств Apple выпустила iOS версии 9.3.6. Дополнительно Apple отметила, что проблема с GPS не касается плееров iPod touch или старых планшетов iPad, которые поддерживают только Wi-Fi и не содержат модема сотовой связи.
На сайте Apple опубликована подробная инструкция по обновлению прошивки до нужной версии при помощи апдейта «по воздуху». Тем же, кто не успеет установить необходимый патч до 3 ноября 2019 г., придется использовать способ обновления через подключение смартфона или планшета по кабелю к компьютеру.
Проблема не массовая
С проблемой отключения половины основных функций столкнется минимальное количество пользователей, хотя Apple и не уточняет, какое именно количество пользователей под ударом. Связано это с тремя аспектами.
В первую очередь, предупреждение, разосланное Apple, содержит в себе список функций, подлежащих скорому отключению, что должно подтолкнуть пользователей обновить систему на своем смартфоне. Далее, сам iPhone 5 вышел более семи лет назад, в сентябре 2012 г., а его производство было прекращено год спустя, в начале осени 2013 г. Аппарат не поддерживается в течение длительного времени – свежие версии iOS на него больше не выходят, и апдейт 10.3.4 стал для него последним.
Третий аспект – это общее количество мобильных устройств Apple, работающих на старых версиях прошивки. По данным самой Apple, на октябрь 2019 г. из всех ее мобильных гаджетов устройств с iOS ниже версии 12 насчитывается не более 7%, и в их число также входят устройства на базе распространенной iOS 11.
К слову, iPhone 5 – предпоследний на момент публикации материала смартфон Apple, поддержка которого официально прекращена. Последним из строя выбыл его преемник, iPhone 5S – в сентябре 2019 г. Apple выпустила iOS 13, которую нельзя установить на этот аппарат образца 2013 г. Последняя версия, доступная для него – 12.4.2, а в продажу он поступил с iOS 7.0.
Источник