У меня айфон не находит сеть

iPhone не видит сеть что делать?

Периодически пользователи Iphone сталкиваются с тем, что их мобильные устройства не ловят сигнал. Чтобы разобраться с проблемой, нужно верно определить причину – к счастью, количество предполагаемых ограничено. Если на протяжении долгого времени Айфон не видит сеть, что делать с возможностью звонка, становится главным вопросом.

Отсутствие связи

При нахождении за городом, в поездках, связь нередко пропадает – в этом вины устройства нет. Небольшая хитрость позволит перезагрузить систему поиска доступного подключения к сети: активировать авиарежим на 30-40 секунд, отключить его. После этого телефон найдет сигнал, если он присутствует.

Дата и время

Неправильные данные часов и даты могут стать причиной, почему Айфон не видит сеть. Для их корректировки в Настройках нужно выбрать Дата и Время, активировать опцию Автоматически. Это действие синхронизирует показатели устройства и сети, возвращая доступ к сигналу.

Сим-карта

Если Айфон пережил негативное воздействие: взаимодействие с водой, механические повреждения, сим-карта внутри него также могла пострадать. Для проверки ее невредимости нужно извлечь лоток сбоку с помощью ключа из комплекта. Проверить ее на наличие сколов и других изменений, вставить обратно.

Сбившиеся настройки

Обычно телефонные устройства по умолчанию ищут оператора Автоматически, но бывают исключения. В настройках сим-карт можно проверить этот пункт, а также другие параметры: какая сим-карта (если их две) выбрана для передачи данных, совершения звонков и другие. Иногда сим-карта может быть просто отключена – это легко исправить, нажав на кнопку ее активации.

Низкая температура воздуха и роуминг

Известно, что на морозе смартфоны работают плохо, вплоть до выключения при полном заряде. Чтобы поймать сигнал, нужно отключить функцию GPS, а режим мобильной связи из 3G/4G перевести в более низкий стандарт. Это также является решением, что делать, если Айфон не видит сеть за границей.

Ремонт

После замены некоторых деталей гаджет может выдавать надпить «Нет сети» даже при нахождении в крупном городе с хорошей связью. Причин может быть несколько, почти все они связаны с некорректно проведенным ремонтом. Если проверка параметров, рассмотренных выше, не помогла, можно попробовать перезагрузку устройства и сброс настроек (о нем речь пойдет ниже).

Если в корпус попала влага, помимо негативных процессов окисления происходит быстрая поломка антенны связи. В случае контакта Айфона с водой необходимо обратиться за помощью к профессионалу.

Если Айфон был приобретен в другой стране ради экономии, например, он также может не признавать формат отечественных для владельца сетей.

Сброс настроек

Решительным шагом для возврата возможности звонков является сброс настроек. Но начинать лучше не с заводских – это всегда можно успеть, а с сетевых. Для этого существует простой порядок действий:

  1. Открыть Настройки.
  2. В категории Общих найти Сброс.
  3. Нажать на Сбросить настройки сети.
Читайте также:  Отличия смайликов андроид от айфона

Обычно это «лекарство» работает, в противном случае можно попробовать сброс до заводских настроек. В этом случае сотрутся данные, придется сделать резервное копирование. Если это действие поможет, вполне вероятен рецидив: лучше проконсультироваться у профессионала о неполадках с сетью.

Прошивка

Через компьютер можно провести обновление прошивки, в ряде случаев это решает проблемы с сетью. После подключения к ПК во вкладке «Обзор» нужно выбрать категорию «Обновить». При наличии доступных обновлений прошивка получит апгрейд, доступ к мобильным сетям может вернуться.

Материнская плата

Если в пункте «Прошивка модема», который находится в разделе настроек об устройстве нет никакой информации, придется обратиться в сервисный центр. В этом случае самостоятельные попытки решить проблему к успеху не приведут.

Заключение

Если Айфон не видит сеть, нужно проверить ряд настроек мобильного подключения и произвести их сброс или коррекцию. В случае механического повреждения телефона модуль связи может испортиться не сразу, процессы разрушения материнской платы и антенны занимают время. Поэтому нести в ремонт устройство нужно сразу после падения или попадания влаги, а не ждать появления неполадок.

Источник

Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?

Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!

Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?

Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!

  1. Ну пропала сеть и пропала.
  2. Ведь она должна вернуться!
  3. Так и случилось — спустя время сигнал появился.
  4. А потом снова исчез.
  5. А потом опять появился.
  6. В общем: мне это надоело.

Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!

iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS

Многие считают, что:

iOS всегда стабильна и работает «как надо».

Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.

Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:

  1. Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
  2. Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
  3. Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Читайте также:  Смартфон apple iphone se 2020 64gb комплектация

Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.

Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»

Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».

Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:

  1. Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
  2. Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
  3. Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.

Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.

Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.

Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…

iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта

И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.

Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.

Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?

  1. Поменять SIM-карту.
  2. Если не помогло, попробовать поменять оператора.

Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.

Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.

А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…

Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…

Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.

Иногда причина кроется в «железе».

В каком? Чаще всего проблемы возникают с:

  1. Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
  2. Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Читайте также:  Readme 6 pro или iphone 8

Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…

Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.

  1. При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
  2. При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).

Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Оцените статью