- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Сотовая связь на iPhone и её неполадки после обновления iOS 15
- Почему не работает сотовая связь на iPhone
- Как исправить неработающую сотовою связь на iPhone
- Совет 1. Включите сотовые данные
- Совет 2. Включите роуминг данных.
- Совет 3. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
- Совет 4. Убедитесь, что режим полета выключен
- Совет 5. Сбросить настройки сети.
- Совет 6. Обновите версию iOS.
- Совет 7. Проверьте обновление настроек оператора связи на iPhone.
- Совет 8. Восстановите iPhone до заводских настроек.
- Совет 9. Используйте iOS Repair Tool — связь на iPhone
- Совет 10. Обратитесь к оператору связи iPhone.
- Что делать, если функция «Найти iPhone» не находит телефон
- Почему функция «Найти iPhone» не находит смартфон
- Причина 1: Функция отключена
- Причина 2: Отсутствие интернет-подключения
- Причина 3: Устройство отключено
- Причина 4: Устройство не зарегистрировано
- Причина 5: Геолокация отключена
- Причина 6: Выполнен вход в другой Apple ID
- Причина 7: Устаревшее программное обеспечение
- Причина 8: Сбой в работе «Найти iPhone»
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Сотовая связь на iPhone и её неполадки после обновления iOS 15
Новейшая iOS 15 была недавно выпущена. Однако большое количество пользователей iOS обнаружили, что сотовые данные не работают на iPhone после обновления до iOS 15. И это может быть одной из наиболее часто упоминаемых проблем в наши дни. Столкнулись с такой проблемой, что сотовая связь на iPhone не работает. Вы найдете пару быстрых решений, чтобы исправить эту проблему в этом посте.
Почему не работает сотовая связь на iPhone
Есть несколько причин, по которым ваши сотовые данные могут не работать на iPhone. Это может быть отсутствие доступа в Интернет, плохое соединение в районе, физическая проблема вашего iPhone или SIM-карты и т. д.
Некоторые причины этой проблемы с сотовой передачей данных можно легко устранить. Теперь давайте перейдем к этому.
Как исправить неработающую сотовою связь на iPhone
Совет 1. Включите сотовые данные
Прежде чем принимать конкретные меры по устранению проблемы с неработающими сотовыми данными. Сначала вы должны подтвердить, включены ли сотовые данные или нет. На тот случай, если некоторые пользователи не знают, как проверить, я перечислил шаги ниже.
- Зайдите в «Настройки» на iPhone и выберите «Сотовые данные».
- Убедитесь, что «Сотовые данные» включены. Вы можете прокрутить вниз, чтобы проверить, доступны ли все приложения с сотовыми данными.
Если этот метод полезен, вам не нужно читать приведенные ниже методы. Если нет, вы можете воспользоваться описанными ниже методами, чтобы узнать больше.
Совет 2. Включите роуминг данных.
Этот подход, похоже, работает, но он был усилен большим количеством пользователей iPhone. Которые столкнулись с той же проблемой. Иногда система iPhone может запутаться в роуминге данных. Когда на устройстве могут быть ошибки после обновления iOS. Чтобы удалить ошибки, вам нужно перейти в «Настройки»> «Мобильные данные»> «Параметры мобильных данных», чтобы включить опцию «Роуминг данных». Затем перезагрузите iPhone.
Таким образом можно будет исправить временную ошибку. Чтобы снизить ненужные расходы, не забудьте выключить роуминг данных, когда вы уезжаете за границу.
Совет 3. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
На SIM-карте iPhone можно сохранить номер телефона, что позволит подключить устройство к беспроводной сети.
Если сотовая связь на iPhone не работает на вашем iPhone, извлечение и повторная установка SIM-карты. Иногда позволяет iPhone снова подключиться к сети оператора беспроводной связи.
Совет 4. Убедитесь, что режим полета выключен
Ваша связь на iPhone будет отключена автоматически, когда включен режим полета. Другими словами, режим полета должен быть отключен.
Перейдите в раздел «Настройки» на iPhone и перетащите переключатель рядом с параметром «Режим полета». Убедитесь, что переключатель белый и режим полета выключен.
Совет 5. Сбросить настройки сети.
Сброс настроек связь на iPhone, это удалит все использованные сетевые настройки. И восстановит их до заводских настроек по умолчанию. Но устранить проблемы, связанные с отказом сотовой связи, довольно просто.
- Перейдите в «Настройки»> «Общие» и прокрутите вниз, чтобы выбрать параметр «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети» из этих опций и введите пароль, который вы установили ранее, чтобы подтвердить сброс.
Примечание: Он сотрет все сетевые настройки на вашем iPhone, поэтому вам потребуется ввести пароли беспроводной сети для использования в будущем.
Совет 6. Обновите версию iOS.
Согласно опросу, обновление версии iOS будет направлено на устранение таких проблем. Когда сотовые данные не работают. Не забудьте обновить текущую версию iOS до iOS 15. Если вы используете iOS 14, просто обновитесь до последней версии iOS 15. Перед процессом обновления убедитесь, что на вашем iPhone создана резервная копия. С помощью iTunes / iCloud на случай потери данных.
Совет 7. Проверьте обновление настроек оператора связи на iPhone.
Провайдер сотовой связи будет время от времени предоставлять обновления настроек оператора. Хотя обновление может быть очень небольшим, оно значительно улучшит определенные настройки сотовой сети, персональной точки доступа и т. Д.
Теперь перейдите в «Настройки»> «Основные»> «О программе». Чтобы дождаться всплывающего окна с сообщением «Обновление настроек оператора связи: доступны новые настройки. Хотите обновить их сейчас?» как показано ниже. Нажмите «Обновить», чтобы установить новые настройки оператора.
Совет 8. Восстановите iPhone до заводских настроек.
Процесс восстановления зависит от размера данных вашего iPhone, iPad. Так что не пытайтесь это сделать, если у вас нет достаточно времени, чтобы его завершить. И не забудьте заранее сделать резервную копию данных iPhone. Так как этот процесс удалит все содержимое и настройки.
Чтобы сбросить настройки iPhone, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и выберите «Стереть все содержимое и настройки». Когда устройство настроено как новое, выполните официальный процесс восстановления устройства из резервной копии. Всегда эффективно исправить эту проблему.
Совет 9. Используйте iOS Repair Tool — связь на iPhone
Если вы беспокоитесь о риске потери данных и не хотите восстанавливать iPhone из резервной копии iTunes или iCloud. Вот инструмент, который поможет решить эту проблему — FoneGeek iOS System Recovery. Которая вернет ваш iPhone в нормальное состояние, когда он столкнулся с различными проблемами iPhone. Такими как iPhone продолжает перезагружаться, iMessage не сообщает о доставке и т. д. Стандартный режим этого инструмента восстановления не удаляет данные, сохраненные на устройстве.
Основные возможности FoneGeek iOS System Recovery:
- Надежная программа для решения практически всех проблем iOS, включая неработающие сотовые данные iPhone. Черный экран смерти зависание iPhone в режиме восстановления и т. Д.
- Не потеря данных во время или после процесса восстановления. Лучше, чем восстанавливать с помощью iTunes.
- Нет технических знаний для использования программы. Он удобен и прост в использовании.
- Полностью совместим с новейшими iOS 15 и iPhone 12 / iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max.
Вот как вы можете решить проблему с неработающими сотовыми данными вашего iPhone с помощью этой программы:
Шаг 1 . Загрузите и запустите этот инструмент на свой компьютер. Выберите «Стандартный режим» и подключите свой iPhone к программе с помощью кабеля USB.
Шаг 2. Проверьте информацию об устройстве, затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить пакет прошивки. Во время загрузки сетевое соединение должно быть стабильным. Программа автоматически начнет исправлять ваше устройство, и аппарат вернется в нормальное состояние через несколько минут.
Совет 10. Обратитесь к оператору связи iPhone.
Проблемы с оператором связи на iPhone также могут вызывать проблемы с подключением к сотовой сети. Вы можете связаться с оператором связи вашего устройства, чтобы:
- Убедитесь, что учетная запись активна.
- Верность, что если устройство заблокировано от приема сотовых услуг и хорошо настроено.
- Убедитесь, что нет проблем с возмущением.
Я предполагаю, что вы поняли, как исправить неработающие сотовые данные iPhone после просмотра этого сообщения. И мы будем очень признательны, если вы оставите комментарий ниже, если у вас есть лучшие решения.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ
Источник
Что делать, если функция «Найти iPhone» не находит телефон
Почему функция «Найти iPhone» не находит смартфон
Ниже мы рассмотрим основные причины, которые могут повлиять на то, что очередная попытка определить месторасположение телефона оборачивается неудачей.
Причина 1: Функция отключена
Прежде всего, если телефон у вас на руках, следует проверить, активен ли данный инструмент.
- Для этого откройте настройки и выберите раздел управления своей учетной записью Apple ID.
Причина 2: Отсутствие интернет-подключения
Для корректной работы «Найти iPhone» гаджет должен быть подключен к стабильному интернет-соединению. К сожалению, если Айфон утерян, злоумышленник мог попросту изъять SIM-карту, а также отключить Wi-Fi.
Причина 3: Устройство отключено
Опять же, ограничить возможность определения месторасположения телефона можно, просто выключив его. Естественно, если Айфон внезапно будет включен, а доступ к интернет-соединению сохранен, возможность поиска устройства станет доступна.
Если же телефон был выключен из-за разряженного аккумулятора, рекомендуется держать активной функцию «Последняя геопозиция» (смотрите первую причину).
Причина 4: Устройство не зарегистрировано
Если злоумышленник знает ваш Apple ID и пароль, тогда он вручную может отключить инструмент поиска телефона, а после и выполнить сброс до заводских настроек.
В этом случае, при открытии карты в iCloud, вы сможете увидеть сообщение «Нет устройств» либо же система отобразит все подключенные к учетной записи гаджеты, исключая сам iPhone.
Причина 5: Геолокация отключена
В настройках Айфон имеется пункт управления геолокацией — функцией, отвечающей за определение месторасположения на основе данных GPS, Bluetooth и Wi-Fi. Если устройство у вас на руках, следует проверить активность данной функции.
- Откройте настройки. Выберите раздел «Конфиденциальность».
Откройте «Службы геолокации». Убедитесь, что данный параметр активирован.
Причина 6: Выполнен вход в другой Apple ID
Если у вас заведено несколько Apple ID, убедитесь, что при входе в iCloud вы входите именно в ту учетную запись, что используется на iPhone.
Причина 7: Устаревшее программное обеспечение
Хотя, как правило, функция «Найти iPhone» должна корректно работать со всеми поддерживаемыми версиями iOS, нельзя исключать вероятности, что данный инструмент сбоит именно из-за того, что телефон не обновлен.
Причина 8: Сбой в работе «Найти iPhone»
Сама функция может давать сбои в работе, и наиболее простой способ вернуть ей нормальную работоспособность — выключить ее и включить.
- Для этого откройте настройки и выберите имя своей учетной записи. Следом откройте раздел «iCloud».
Выберите пункт «Найти iPhone» и переведите ползунок около данной функции в неактивное положение. Для подтверждения действия вам потребуется указать пароль от учетной записи Apple ID.
Как правило, это основные причины, которые могут повлиять на то, что смартфон не получается найти через встроенные средства Apple. Надеемся, данная статья вам помогла, и вы смогли успешно устранить неполадку.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12479 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник