У вас открыт диалог вы не можете использовать команды андроид самп

У вас открыт диалог вы не можете использовать команды андроид самп

Возвращаемые значения:
Данная функция не возвращает какого-либо конкретного значения.

0 DIALOG_STYLE_MSGBOX Обычный диалог с 2-мя кнопками
1 DIALOG_STYLE_INPUT Диалог с полем для ввода
2 DIALOG_STYLE_LIST Список из нескольких элементов
3 DIALOG_STYLE_PASSWORD Позволяет игрокам вводить пароль не раскрывая его

Упрощение:
Обычно, чтобы не запоминать цифры и не писать длинное название стилей диалогов, я заменяю их такими макросами:

Или можно использовать стиля диалогового окна

Для написания основного текста диалогового окна вы можете использовать нижеприведенную таблицу:

\b backspaсe
\f Form feed
\n Переход на новую строку
\r Возврат каретки
\t Табуляция
\v Вертикальная табуляция
\’ Одиночная кавычка
Двойные кавычки
\? Вопросительный знак

Пример диалога с использование условной конструкцией

Создадим команду с использование ZCMD (командный процессор)

Цвет мы заключаем в фигурную скобку «<" и ">»
FFFFFF — это белый цвет
3DB6F2 — светло-голубой
Думаю цвета вам не доставит большого труда отыскать. Для этого есть множество поисковых система.

Сейчас бы я хотел немного рассказать вам о том, как можно в один диалог использовать гораздо большее количество символов.

Данный метод подходит, когда есть некоторые переменные, которые нужно внедрить в текст.

Есть еще один метод, который более менее мне известный — это константная переменная. Этот пример часто встречается в RLS/SRL модах. Мне же не очень нравится этот метод.Причины: не очень читабельный для человека, в отличии от первого примера.

Версия: 1.4
Сейчас, я хотел бы поговорить о том, как нам не запутатся во всех этих диалогах. Есть два способа дать имя диалогу:
1- создать макрос/директиву (#define)
2- перечисления (enum)

В пером случаи делается все давольно просто и знакомо, где после обьявления макроса, мы задаем имя и параметр.

Совет: для объявления макроса/директивы, лучше использовать имена в ВЕРХНЕМ регистре. Почему? А вот почему: если мы будем исползовать имена в нижнем регистре, то есть вероятность того, что мы сможем перепутать их с переменными.

Читайте также:  Номер региона для андроид

Во втором случае мы добавим перечисление enum <>.

Само слово перечисление говорит нам о том, что мы будет перечислять по порядку от нуля до N-ного числа.

Источник

У вас открыт диалог вы не можете использовать команды андроид самп

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Изучающий

Такой вопрос возник, есть ли, какая-нибудь функция закрытия диалога?
Проблема в то, что если меня вызывают на дуэль а перед этим я ввиду допустим /tp, то я могу убежать с дуэли.

I’m Misha

Эксперт
Изучающий

Да, когда на дуэли ты не можешь вводить команды.А вот допустим я открыл /tp диалог и тут ты меня вызываешь на дуэль. меня тпшит в зону дуэли, а диалог открытый и я нажимаю ТП куда-нибудь и таким образом убегаю с дуэли.

Вот мне и нужна функция , чтобы закрывалась дуэль

I’m Misha

Эксперт

Да, когда на дуэли ты не можешь вводить команды.А вот допустим я открыл /tp диалог и тут ты меня вызываешь на дуэль. меня тпшит в зону дуэли, а диалог открытый и я нажимаю ТП куда-нибудь и таким образом убегаю с дуэли.

Вот мне и нужна функция , чтобы закрывалась дуэль

Источник

У вас открыт диалог вы не можете использовать команды андроид самп

Возвращаемые значения:
Данная функция не возвращает какого-либо конкретного значения.

0 DIALOG_STYLE_MSGBOX Обычный диалог с 2-мя кнопками
1 DIALOG_STYLE_INPUT Диалог с полем для ввода
2 DIALOG_STYLE_LIST Список из нескольких элементов
3 DIALOG_STYLE_PASSWORD Позволяет игрокам вводить пароль не раскрывая его

Упрощение:
Обычно, чтобы не запоминать цифры и не писать длинное название стилей диалогов, я заменяю их такими макросами:

Или можно использовать стиля диалогового окна

Читайте также:  Iphone или android или windows phone

Для написания основного текста диалогового окна вы можете использовать нижеприведенную таблицу:

\b backspaсe
\f Form feed
\n Переход на новую строку
\r Возврат каретки
\t Табуляция
\v Вертикальная табуляция
\’ Одиночная кавычка
Двойные кавычки
\? Вопросительный знак

Пример диалога с использование условной конструкцией

Создадим команду с использование ZCMD (командный процессор)

Цвет мы заключаем в фигурную скобку «<" и ">»
FFFFFF — это белый цвет
3DB6F2 — светло-голубой
Думаю цвета вам не доставит большого труда отыскать. Для этого есть множество поисковых система.

Сейчас бы я хотел немного рассказать вам о том, как можно в один диалог использовать гораздо большее количество символов.

Данный метод подходит, когда есть некоторые переменные, которые нужно внедрить в текст.

Есть еще один метод, который более менее мне известный — это константная переменная. Этот пример часто встречается в RLS/SRL модах. Мне же не очень нравится этот метод.Причины: не очень читабельный для человека, в отличии от первого примера.

Версия: 1.4
Сейчас, я хотел бы поговорить о том, как нам не запутатся во всех этих диалогах. Есть два способа дать имя диалогу:
1- создать макрос/директиву (#define)
2- перечисления (enum)

В пером случаи делается все давольно просто и знакомо, где после обьявления макроса, мы задаем имя и параметр.

Совет: для объявления макроса/директивы, лучше использовать имена в ВЕРХНЕМ регистре. Почему? А вот почему: если мы будем исползовать имена в нижнем регистре, то есть вероятность того, что мы сможем перепутать их с переменными.

Во втором случае мы добавим перечисление enum <>.

Само слово перечисление говорит нам о том, что мы будет перечислять по порядку от нуля до N-ного числа.

Источник

У вас открыт диалог вы не можете использовать команды андроид самп

Просмотр файла ARIZONA RP V PODAROK LOGS + FORUM + SITE 1.0.0
Переписал такие систему квестов, кладов, начальных работ, смерти.
Скрины обновлений, скину чуть позже.
Глобальная оптимизация таймеров, циклов, сохранений, старых систем.
Полностью отказались от плагина fmt.
Фикс всех багов, которые нашли игроки.
Отображение новых скинов, машин в инвентаре/донате будут заменяться на стандартные, если игрок без лаунчера отображение скинов свыше 311 ид будет заменяться на дефолтный(визуально). Отображение 3д текстов на автомобиле без лаунчера(визуально).
Заточки аксессуаров
Перевод аккаунтов с других серверов(MYSQL и с одобрением администрации и проверки аккаунта ботом).
История наказаний с нуля
Написаны новые анти читы(dgun, teleport car, rvanka, teleport for mark).
Рекон с нуля(фулл копия) + переписаны сертификаты на читабельный код
Система биткоинов написана
Редактор для дома/бизнеса
Секондхенд
Сампбет
ТестДрав машин
LauncherAddon crack (by legendver)
и Все это за 150 рублей !
ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО
Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 21.07.2021 Категория Моды Автор Я

Читайте также:  Чем реально почистить андроид

Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает

Имеем код
Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, «Недоступно для класса Вашего дома»);

Работает на IPS Community Suite 4
2017 — н.в. PAWNO-RUS.RU
При копировании материалов с сайта ссылка на наш форум обязательна!

Источник

У вас открыт диалог вы не можете использовать команды андроид самп

И вот решил создать тему с подробным объяснением и примерами использования диалогов.

Типы диалогов.
Всего типов диалоговых окон , это:

1. DIALOG_STYLE_MSGBOX — Диалог, который показывает просто сообщение игроку.

Также вместо ввода названия стиля диалогового окна можно использовать цифры 0, 1, 2, 3

0 ID — DIALOG_STYLE_MSGBOX — Диалог, который показывает просто сообщение игроку.

Функция, для вывода диалога:

ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[])

playerid — ID игрока которому будет показан диалог.
dialogid — ID диалога.
style — Стиль диалогового окна.
caption[] — Заголовок диалога.
info[] — Текст диалога.
button1[] — Название левой кнопки диалога.
button2[] — Название правой кнопки диалога.

\n — для перевода строки
\t — для табуляции

Теперь поработаем с командами:

DIALOG_STYLE_MSGBOX — Диалог, который показывает просто сообщение игроку.

В public OnDialogResponse добавляем:

Также можно сделать чтобы при нажатии кнопки выскакивал другой диалог:

DIALOG_STYLE_INPUT — Диалог с полем, в которое можно ввести что-либо.

В public OnDialogResponse добавляем:

Также вместо вывода сообщений можно сделать диалоги.

DIALOG_STYLE_LIST — Диалог, со списком.

В public OnDialogResponse добавляем:

Также можно использовать диалоги вместо сообщения.

DIALOG_STYLE_PASSWORD — Диалог, с полем ввода пароля.
Этот диалог отличается от DIALOG_STYLE_INPUT только тем что он скрывает то что вы вводите на •.

Источник

Оцените статью