- Обзор iPhone 8 plus
- Apple, у тебя такой большой…
- Зри в корень
- Долбит как надо, но сам глухонемой
- Камера – главная причина!
- U5600 IC ЧИП iPhone 8/8 + Plus
- UKŁAD U5600 iPhone
- SPECYFIKACJA PRODUKTU:
- INFORMACJE DODATKOWE:
- CECHY PRODUKTU:
- Patrząc przez pryzmat wyjątkowo niskiej ceny, nasz produkt w pełni spełni oczekiwania
- nawet najbardziej wymagających klientów.
- Jeżeli jesteś osobą, która przywiązuje wagę do jakości, a Twój sprzęt uległ uszkodzeniu i
- wymaga naprawy to nasze części serwisowe oraz narzędzia sprawdzą się idealnie.
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
- ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
- ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
- ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
Обзор iPhone 8 plus
Чего вы ждёте от обзора iPhone? Есть лишь один iPhone, о котором придется писать отдельный полноценный обзор – iPhone X. Всё, что выходило до этого, на обзор, если честно, не тянуло. Когда вышел iPhone 7, можно было сказать так: «Вот, возьмите обзор iPhone 6s, добавьте сюда 1…2…3, спасибо за внимание, до встречи в следующем году».
В этот раз – всё тоже самое. В случае с iPhone 8 plus, я нашёл некоторые изменения, которые кардинально не влияют ни на что, но о них стоит поговорить.
Apple, у тебя такой большой…
Уже который год подряд я жду, когда Apple сделает смартфон с большим экраном, но в более компактном корпусе. В этом году «чудо» случилось, но не в случае с iPhone 8 plus. Вместо этого, Apple сделала iPhone 8 plus даже крупнее, чем iPhone 7 plus.
Казалось бы, он толще всего на 0,2 мм – 7,5 мм против 7,3 мм у iPhone 7 plus. И тяжелее всего на 14 граммов – 202 грамма, против 188 граммов у iPhone 7 plus. Но, по субъективной оценке, при прямом сравнении, эта разница тактильно увеличивается в десятки раз. Возможно, я такой мнительный, но мне кажется, что максимальный барьер размеров у iPhone 7 plus и так был впритык, а тут его ещё увеличили. Не сильно, но увеличили, и это бьёт по восприятию. Понятное дело, что это вопрос привычки, но я не могу обойти стороной тот факт, что алюминиевый корпус кажется мне более практичным. Алюминий холодный, сам смартфон iPhone 7 plus ощущается тоньше, значительно тоньше.
Но это не значит, что iPhone 8 plus не красивый. Я держал в руках все три модели. В новом цвете мне внезапно понравился золотой, который, на самом деле, больше похож на топленое молоко, и сильвер, который ближе к белому – под бликами солнца и света. Черный – никакой. Моя субъективная оценка. Выглядит дёшево, себе бы не взял такой цвет. Смартфон в цвете grey получился безликим.
Ещё один момент, связанный с аксессуарами – увеличение толщины на 1 миллиметр не сказалось на совместимости с большинством чехлов. Это спасение, как для продавцов, так и для пользователей. Была пара случаев, когда сверхтонкий китайский чехол от iPhone 7 plus слезал с 8 plus, но это скорее исключение из правил.
Зри в корень
Большая разница теперь у экранов этих смартфонов. Виной тому True Tone. Первые 10 минут кажется, что стало хуже, но это не так. С True Tone изображение более тёплое и мягкое, после недели использования iPhone 8 plus, картинка у iPhone 7 plus начинает казаться сильно холодной и местами некомфортной. Отвык.
Также очень показательно ведёт себя True Tone на улице. В момент тестирования камер у iPhone 8 plus и Galaxy Note 8 я заметил, что экран iPhone 8 plus гораздо лучше подстраивается под окружающее освещение. Картинка на экране, во время съёмки фото на улице, выглядит у iPhone 8 plus в разы круче и различимей, чем у Galaxy Note 8.
Понятное дело, что это субъективное мнение, понятное дело, что экраны в принципе разные у этих аппаратов, но тут я отдаю должное Apple – технология работает и работает на «ура».
Долбит как надо, но сам глухонемой
Следующее заметное изменение коснулось звука у смартфона. Притом, звук iPhone 8 plus стал лучше вообще во всех сценариях. Во-первых, внешние динамики стали значительно громче, при этом звук остался чистым. Во-вторых, звук в наушниках так же преобразился – я говорю про цифровой выход Lightning, по Bluetooth особых изменений не наблюдаю. В-третьих, звук голосового динамика значительно лучше, чем у iPhone 7 plus.
Теперь у iPhone 8 plus динамик при разговорной речи звучит даже громче и отчётливей Samsung Galaxy S8+, и находится, приблизительно, на таком же уровне, как у Samsung Galaxy Note 8. На это мало кто обратил внимание, а я считаю это важным.
И самая печаль – это, конечно же, качество записи звука. У iPhone оно очень хреновое. Я каждый день записываю видеоблоги на iPhone и Galaxy S8, и каждый день матерю Apple за это. Разница сильно ощутима. В закрытом помещении или в автомобиле ещё терпимо – на улице звук, записанный на микрофон iPhone, который год сливается. А я слежу за этим очень пристально, частенько отслушивая качество записи в наушниках.
Конечно, у того же Xiaomi Mi 6 и любого другого китайца, дела ещё хуже, чем у iPhone, это я тоже проверял. Но хотелось бы, чтобы Apple решили вопрос с микрофоном у iPhone. Посмотрим, что будет у iPhone X, хотя я не питаю особых иллюзий.
Камера – главная причина!
Камера смартфона, всё же, стала значительно лучше. Я неделю пытался понять, насколько Apple подтянула качество съёмки на iPhone, всячески пытался себя убедить, что камера не сильно лучше снимает. Но, проведя сравнительный тест iPhone 8 plus и Galaxy Note 8, всё же признаю – камера iPhone 8 plus стала на голову выше снимать в местах со слабым освещением. Видео в 4к/60fps – это фантастика для смартфона. Slow-motion FullHD/240fps – тоже. Вот тут вы можете посмотреть сравнение камер iPhone 8 plus и Galaxy Note 8, вот тут ещё одно сравнение, только сугубо с ночными фотографиями. А вот видео, где я показываю, как эти смартфоны снимают видео…
Источник
U5600 IC ЧИП iPhone 8/8 + Plus
UKŁAD U5600 iPhone
SPECYFIKACJA PRODUKTU:
INFORMACJE DODATKOWE:
CECHY PRODUKTU:
- Wysoka jakość!
- Precyzyjnie wykonany
- Świetnie dopasowany
- W pełni funkcjonalny
Patrząc przez pryzmat wyjątkowo niskiej ceny, nasz produkt w pełni spełni oczekiwania
nawet najbardziej wymagających klientów.
Jeżeli jesteś osobą, która przywiązuje wagę do jakości, a Twój sprzęt uległ uszkodzeniu i
wymaga naprawy to nasze części serwisowe oraz narzędzia sprawdzą się idealnie.
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
5. Составьте ак т
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
Источник