Uathelper packaging android etc2 error cmd exe failed with args

UEngine.Ru

Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4

Требуется помощь в билде игры на андроид

я к сожалению не могу тебе помочь, так как сегодня впервые попробовал собрать проект. Но я хотел бы спросить у тебя, или у сообщества. Мб вы знаете как устранить такую ошибку?

UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): ERROR: System.ArgumentException: Staged filesystem reference may not start with a path separator or contain an empty path fragment (trolls\Content\Assets\backgrounds\candy\1\sprite\33_background.uasset)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в StagedFileSystemReference..ctor(String InName)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в StagedFileReference..ctor(String Name)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в Project.CreateStagingManifest(ProjectParams Params, DeploymentContext SC)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в Project.CopyBuildToStagingDirectory(ProjectParams Params)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в BuildCookRun.ExecuteBuild()
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в AutomationTool.BuildCommand.Execute()
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, Dictionary`2 Commands)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] Arguments)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): в AutomationTool.Program.Main()
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): (see C:\Users\DENIS\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+programmes+UE_4.19\UAT_Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
UATHelper: Packaging (Android (Multi:ASTC,PVRTC,DXT,ATC,ETC2,ETC1)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Error

это из-за нижнего подчёркивания или чего то другого? Я не понимаю

проблема решена. Это было из-за 4.19 версии. В 4.19.1 уже всё нормально

Источник

4.25 errors and cannot package the HelloARUnreal #75

Comments

Dima3922 commented May 6, 2020

Hello, i download the new version of the ARCore with simply HelloARUnreal and it’s not works. I did all setup correct with the new android studio setup but that project not works with the errors:

Читайте также:  Android vnc server без root

UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :downloader_library:parseDebugLibraryResources
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :permission_library:generateDebugRFile
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Note: Z:\permission_library\src\main\java\com\google\vr\sdk\samples\permission\PermissionFragment.java uses or overrides a deprecated API.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :permission_library:compileDebugJavaWithJavac
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :downloader_library:generateDebugRFile
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :downloader_library:compileDebugJavaWithJavac
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :app:processDebugResources
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :permission_library:bundleLibRuntimeDebug
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :downloader_library:bundleLibResDebug
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :permission_library:bundleLibResDebug
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :permission_library:bundleLibCompileDebug
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :downloader_library:bundleLibCompileDebug
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :downloader_library:bundleLibRuntimeDebug
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :app:javaPreCompileDebug
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Z:\app\src\main\java\com\epicgames\ue4\GooglePlayStoreHelper.java:19: error: package com.android.billingclient.api does not exist
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): import com.android.billingclient.api.*;
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): ^
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Z:\app\src\main\java\com\epicgames\ue4\GooglePlayStoreHelper.java:28: error: cannot find symbol
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): private BillingClient mBillingClient;
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): ^
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): symbol: class BillingClient
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): location: class GooglePlayStoreHelper
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Z:\app\src\main\java\com\epicgames\ue4\GooglePlayStoreHelper.java:525: error: cannot find symbol
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): public boolean onPurchaseResult(BillingResult billingResult, Purchase purchase)
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): ^
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): symbol: class BillingResult
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): location: class GooglePlayStoreHelper
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Z:\app\src\main\java\com\epicgames\ue4\GooglePlayStoreHelper.java:525: error: cannot find symbol
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): public boolean onPurchaseResult(BillingResult billingResult, Purchase purchase)
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): ^
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): symbol: class Purchase
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): location: class GooglePlayStoreHelper
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Z:\app\src\main\java\com\epicgames\ue4\GooglePlayStoreHelper.java:626: error: cannot find symbol
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): private int GatherOwnedPurchaseData(ArrayList inPurchases)
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :app:compileDebugJavaWithJavac FAILED
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): ^
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): symbol: class Purchase
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): location: class GooglePlayStoreHelper
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): 5 errors
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Gradle may disable incremental compilation as the following annotation processors are not incremental: compiler-1.1.1.jar (android.arch.lifecycle:compiler:1.1.1).
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Consider setting the experimental feature flag android.enableSeparateAnnotationProcessing=true in the gradle.properties file to run annotation processing in a separate task and make compilation incremental.
PackagingResults: Error: package com.android.billingclient.api does not exist
PackagingResults: Error: cannot find symbol
PackagingResults: Error: cannot find symbol
PackagingResults: Error: cannot find symbol
PackagingResults: Error: cannot find symbol
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Task :app:mergeDebugNativeLibs
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): FAILURE: Build failed with an exception.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): * What went wrong:
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Execution failed for task ‘:app:compileDebugJavaWithJavac’.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): > Compilation failed; see the compiler error output for details.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): * Try:
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): * Get more help at https://help.gradle.org
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): BUILD FAILED in 18s
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)):
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Deprecated Gradle features were used in this build, making it incompatible with Gradle 6.0.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): Use ‘—warning-mode all’ to show the individual deprecation warnings.
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): See https://docs.gradle.org/5.4.1/userguide/command_line_interface.html#sec:command_line_warnings
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): 58 actionable tasks: 58 executed
UATHelper: Packaging (Android (ASTC)): ERROR: cmd.exe failed with args /c «D:\arcore-unreal-sdk-1.7.0\HelloARUnreal\Intermediate\Android\armv7\gradle\rungradle.bat» :app:assembleDebug
PackagingResults: Error: cmd.exe failed with args /c «D:\arcore-unreal-sdk-1.7.0\HelloARUnreal\Intermediate\Android\armv7\gradle\rungradle.bat» :app:assembleDebug

Читайте также:  Формат звука для андроид

Please update the project for the new 4.25 stable unreal engine version.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

spoodyman commented Jun 2, 2020

For now, you could use the 4.21.2 version of Unreal Engine, it works with that one.
To add another Unreal Engine version:

Источник

Русские Блоги

UE4:cmd.exe failed with args /c “[ProjectPath]\Intermediate/Android/APK\gradle\rungradle.bat”

Ошибка упаковки Android:

ОШИБКА: cmd.exe не удалось с args / c «Путь к проекту \ Промежуточный / Android / APK \ gradle \ rungradle.bat»: app :assemblyDebug

Перед упаковкой UE необходимо установить CodeWorks для Android 1R6u1. Его каталог находится в каталоге движка: engine \ Engine \ Extras \ AndroidWorks \ Win64 \. Для конкретных операций см. Официальный веб-сайт:Обязательные настройки Android

Если вы столкнулись с ошибкой, о которой сообщалось выше, решение следующее:
1. Откройте D: \ NVPACK \ android-sdk-windows \ tools \ android.bat.
Выберите репозиторий поддержки Android для установки

2. Если вы обнаружите, что он был установлен, откройте «Настройки проекта» и снимите флажок.

Затем упакуйте его заново.
Скажем больше: если вы столкнетесь с конфликтами файлов, удалите и переупакуйте; если вы столкнетесь с проблемами, когда к некоторым файлам невозможно получить доступ, просто создайте новый файл по соответствующему пути.

Интеллектуальная рекомендация

Используйте шаблон состояния вместо if else

Большинство разработчиков все еще используютif elseСтруктура процесса, виделиjdonизbanqСтатья написана Большим Братом, используяcommand,aopЗамена шаблонаif elseСтруктура процесса. Я не совсем понял эт.

Проектирование архитектуры: схема проектирования уровня балансировки нагрузки (5) — установка одного узла LVS

1 Обзор Предыдущая статья «Проектирование архитектуры: проектирование уровня балансировки нагрузки (4) — Принципы LVS» (http://blog.csdn.net/yinwenjie/article/details/46845997), мы предста.

Рыба образования, средняя школа закончила в учебном класс, как найти первую работу.

Self-брат Я девять ноль, теперь занимается разработкой веб-конца Java. Некоторое понимание и восприятие учебных курсов. Учебное заведение является ямой, дорога, что вы уже прошли, только вы знаете, дл.

Читайте также:  Vkmusic для андроид полная версия

Синглтон паттерн в питоне

Дизайн шаблона Шаблон дизайна — это краткое изложение предыдущей работы, которое, как правило, широко распространено людьми и является зрелым решением конкретной проблемы. Он предназначен для многораз.

Java Counce Collection

TRUEEWAP основан на реализации красных навигаций. Это отображение отсортировано в соответствии с его природооформленным порядком или отсортировано в соответствии с компаратором, предусмотренным при со.

Вам также может понравиться

динамический прокси-сервер jdk (Proxy, InvocationHandler), включая исходный код $ Proxy0

1. Связанные классы и методы: java.lang.reflect.Proxy, Прокси предоставляет статические методы для создания динамических прокси-классов и экземпляров. newProxyInstance() Возвращает экземпляр прокси-кл.

Юля: Об изменениях в Array 1.0

Версии до 1.0, например 0.2-0.6, Но теперь 1.0 это сообщит об ошибке. Это использование претерпело серьезные изменения! такие как: Это можно считать серьезным изменением.

студия Android генерирует статическую библиотеку jni

Android Сяобай, который только что вошел в общество, описывает, как использовать студию Android для создания статической библиотеки jni. 1. Подготовка: Сначала установите ndk, сначала сами Baidu, позж.

Nginx 502 раствор

Общие решения Nginx 502 Bad Gateway следующие: Nginx 502 Ошибка 1: Количество сайтов велико, а количество PHP-CGI мало. Для этой 502 ошибки просто увеличивайте количество процессов PHP-CGI. В частност.

Java вызывает SMS-интерфейс WebService

1. Описание интерфейса WebService Отправьте в виде http-сообщения, выше — информация о запросе, а ниже — возвращаемое значение. Представлен раздел возвращаемого значения документа интерфейса. 2. Код J.

Источник

Оцените статью