Убрать пароль андроид если это запрещено администратором

Запрещено администратором, политикой шифрования или хранилищем учетных данных на Android — как исправить

Небезопасные способы блокировки экрана могут включаться в следующих случаях: на телефоне установлено какое-то приложение, имеющее права администратора и запрещающее использование Android без графического ключа или пароля, включено шифрование хранилища телефона (для некоторых более старых моделей), по причине некоторых установленных сертификатов учетных данных. Соответственно, для снятия ограничения, можно использовать следующий порядок действий:

  1. Зайдите в список администраторов устройства. Обычный путь: Настройки — Безопасность — Администраторы. Но возможны и иные варианты (зависит от модели смартфона), например, на Samsung Galaxy последних моделей: Настройки — Биометрия и безопасность — Другие параметры безопасности — Администраторы устройства.
  2. Если в списке приложений, являющихся администраторами Android, присутствуют антивирусы, какие-то альтернативные блокировщики экрана, утилиты для защиты устройства, именно они могут вызывать появление сообщения «Запрещено администратором, политикой шифрования или хранилищем учетных данных». Попробуйте убрать сторонние приложения из администраторов (по умолчанию в этом списке обычно находятся лишь «Найти устройство» и «Google Pay»).
  3. Если предыдущий шаг не помог, попробуйте очистить хранилище учетных данных. Стандартный путь: Настройки — Безопасность — Очистка сертификатов. Другие распространенные пути: Настройки — Биометрия и безопасность — Другие параметры безопасности — Удалить учетные данные; Экран блокировки и защиты — Другие параметры безопасности — Удалить все сертификаты (учетные данные/записи).
  4. Как правило, удаление сертификатов помогает в решении проблемы. Если же нет, проверьте, а не включено ли у вас вручную шифрование данных в хранилище. Пункт присутствует не на любом Android-телефоне и находится в Настройки — Безопасность — Шифрование. Если у вас есть такой раздел и в нем указано «Зашифровано», расшифровка может помочь в решении проблемы.

Еще раз отмечу, что в зависимости от конкретной марки телефона и версии Android, путь в настройках может слегка отличаться, но логика действий во всех случаях остается одна и та же.

Если ни один из способов не помог, а разобраться, какие еще функции безопасности устройства (а обычно дело именно в них) могут мешать снижению уровня безопасности, могу предложить лишь способ со сбросом устройства, однако при этом данные с него будут удалены и вам заранее следует позаботиться о сохранении важных файлов, аккаунтов и паролей. Также учитывайте, что если у вас подключена карта памяти, отформатированная как внутренняя память, даже если вы отключите её на время сброса, данные с неё будут более недоступны.

Читайте также:  Андроид печать через роутер

Сброс Android обычно выполняется в разделах «Настройки» — «Восстановление и сброс», «Настройки» — «Общие настройки» — «Сброс» и аналогичных.

В будущем, при предоставлении какому-то приложению прав администратора на Android, обращайте внимание на список прав: если в нем присутствуют пункты «Экран блокировки» и «Отслеживать попытки снятия блокировки экрана», такое приложение вновь может вызывать рассмотренную проблему.

Надеюсь, инструкция была полезной и помогла исправить ситуацию и сменить тип блокировки вашего устройства.

Иногда у владельца смартфона или планшета появляется необходимость удалить графический ключ или пин-код и оставить устройство незащищённым. В этом случае он может столкнуться с уведомлением об ошибке при отключении блокировки или выбора опции «Провести по экрану». «Отключено администратором, политикой шифрования или хранилищем учётных данных» — о том, почему появляется такое оповещение и как обойти эту защиту расскажет Appsetter.ru

Почему невозможно снять блокировку телефона

Если при попытке отключения блокировки на экране появляется уведомление «Отключено администратором», это происходит по нескольким причинам:

  • загружена программа с администраторскими правами, запрещающая работу устройства без PIN-кода или других способов блокировки дисплея;
  • установка ряда сертификатов личных данных;
  • активировано шифрование хранилища;
  • если смартфон корпоративный, это является политикой безопасности организации.

Если мобильное устройство принадлежит компании, в которой трудится человек, на нём часто загружена корпоративная почта или установлено удалённое соединение с рабочими серверами. В таком случае ограничение на снятие блокировки настраивается IT-службами фирмы. Для снятия ограничения потребуется посоветоваться с её сотрудниками.

Если же телефон собственный и никакого подобного ПО на нём нет, проблема вызвана работающими программами или установленными сертификатами.

Как устранить проблему

Если пользователь не может убрать графический ключ, так как это запрещено администратором, ему необходимо выполнить следующие действия.

Открыть настройки и последовательно выбрать «Отпечатки и безопасность» — «Устройство и учётные данные» — «Администраторы устройства». В зависимости от версии ОС и оболочки от фирмы-производителя, путь будет выглядеть иначе, например, «Безопасность» — «Администраторы устройства».

Если в открывшемся списке есть какие-либо приложения, например, антивирусное ПО, блокировщики экрана, утилиты для обеспечения безопасности гаджета, именно они становятся причиной появления ошибки. Чтобы в это убедиться, нужно кликнуть по такой программе. Если в её свойствах есть «Блокировка экрана» или связанные с нею функции, необходимо выключить это ПО. Для этого снимают метку напротив в перечне приложений или сдвигают в сторону бегунок.

Рекомендуем: Вылетают приложения на Android

При необходимости можно будет включить утилиту позже. Если же программа вообще не используется, её рекомендуется удалить. Далее смартфон перезагружают и повторяют попытку отключить блокировку.

Читайте также:  Noroot data firewall для андроид

Если предыдущее действие не принесло результатов, нужно выполнить очистку хранилища учётных записей. Для этого открывают «Настройки» — «Отпечатки и безопасность» и нажимают «Очистить учётные данные». Далее подтверждают выполнение операции и перезагружают гаджет.

Если по-прежнему при попытке включить разблокировку телефона способом «Провести по экрану» появляется «Отключено администратором», нужно проверить наличие в настройках функции «Шифрование данных» и убедиться, что она отключена. Она расположена по пути «Настройки» — «Безопасность» — «Шифрование». Если опция активирована, её выключают.

Если ни одно решение не помогло, выполняют сброс установок до заводских, предварительно сохранив всю ценную информацию на карте памяти. В параметрах телефона нажимают «Резервное копирование и восстановление» — «Сброс настроек» или «Память и резервные копии» — «Сброс к заводским настройкам».

Нужно помнить, что на разных мобильных устройствах, отличающихся собственными оболочками и версиями ОС, названия разделов различаются, но общий порядок действий такой же.

Заключение

Если отключение блокировки телефона или установка разблокировки проведением по дисплею неактивны, а при попытке нажать на них появляется уведомление «Отключено администратором», причина может быть в работе стороннего софта или в установке сертификатов безопасности. Для решения проблемы программы выключают, а сертификаты удаляют. Также это бывает связано с заботой о собственной конфиденциальности компании, в которой работает владелец гаджета. Если это так, следует обратиться к IT-специалистам организации. В самом сложном случае помогает возврат телефона к заводским установкам.

Иногда при попытке сменить графический ключ разблокировки экрана или других действиях видно сообщение «Запрещено администратором, политикой шифрования или хранилищем учетных данных». Перед тем, как рассмотреть процедуру снятия такого ограничения, необходимо понять, откуда оно вообще берется.

1. Почему видно такое сообщение

Если говорить просто, то на телефоне или планшете установлен какой-то сертификат, который непосредственно или косвенно связан с безопасностью. Определенные его части или весь сертификат не дает пользователю понижать уровень безопасности.

Разблокировка графическим ключом считается наиболее безопасной и защищенной от взлома системой. Пароль и PIN-код вскрыть намного проще – их можно элементарно подобрать, исходя из знаний о пользователе.

Например, можно попробовать использовать цифры даты рождения, имя любимого музыкального исполнителя и так далее. К графическому ключу такие психологические особенности не подходят.

Именно по этой причине определенный сертификат не дает возможность уменьшить уровень безопасности путем смены типа снятия блокировки экрана.

Этот сертификат может относиться к следующим программным продуктам:

  • Samsung Pay;
  • Samsung Billing;
  • Android Pay;
  • Microsoft Outlook и другие.

Теперь, когда Вы знаете, из-за чего возникает проблема, можно представить, как ее решить.

2. Способы снятия ограничения

Вот как снять графический ключ:

  • Отключите такие службы, как Samsung Pay, Samsung Billing, Android Pay и Outlook. Для этого зайдите в настройки и откройте список приложений («Диспетчер приложений» в меню «Приложения»). Затем откройте нужную программу и на ее странице нажмите кнопку «Выключить». После отключения каждой службы пробуйте делать то, что хотели с самого начала.
Читайте также:  Файл менеджер премиум для андроид

Выбор версии Microsoft Office и способы его активации Управление политиками и правами на доступ к данным Асус восстановление системы Как запустить виндовс 7 на ноутбуке асус Сброс до заводских настроек Windows Семь советов, чтобы настроить свой Samsung Galaxy S5 Абонент не слышит вас или слышит очень плохо Мне звонят я слышу а нет Запарил графический ключ на блокировке экрана, захотел его убрать и не смог сразу решить эту проблемму. Западло какое то.

1. Попробуйте несколько раз ввести неправильный графический ключ до тех пор, пока не появится окно с требованием/предложением ввести для разблокировки логин и пароль google-аккаунта. При этом необходимо учитывать следующее: – если на Вашем устройстве установлен Android 2.2 и выше, вводите именно свой логин и свой пароль (см. здесь ); – если на Вашем устройстве установлен Android 2.1 и ниже (или если устройство упорно не принимает пароль), попробуйте вместо “своего” пароля ввести NULL или null; – логин в любом случае необходимо вводить ДО “@”. Т.е. “@gmail.com” писать НЕ нужно ; – в случае непринятия устройством логина и пароля, обратите внимание на следующий пост . ВАЖНО (. ): Не забывайте, что регистрироваться в gmail ПОСЛЕ возникновения проблемы – БЕСПОЛЕЗНО. Аккаунт должен быть до заблокирования прописан в устройстве и синхронизирован. – пароль для разблокировки набор букв, полученный при добавление устройства в список доверенных на аккаунте гугла графическая блокировка (Пост #15828406) . 2. Позвоните на заблокированное устройство с другого телефона, примите входящий звонок, а затем сверните окно вызова (например, клавишей “Home”), не прерывая входящий звонок, и через настройки отключите графическую блокировку. 3. При наличии соответствующего бэкапа системы – графическая блокировка (Пост #12676830) . 4. Решение для владельцев Samsung Galaxy S II: Samsung GT-I9100 Galaxy S II – Прошивка (Пост #11528155) 5. Решение для владельцев аппаратов Huawei: графическая блокировка (Пост #14902415) 6. Способ взлома через ADB графическая блокировка (Пост #15045282) Если Вам не помогает ни один из приведенных способов – сделайте wipe (hard reset), т.е. сброс до заводских установок. Этот способ гарантировано решает проблему.

Помогло Пятиразовое тупление при вводе пароля. После этого ввёл данные почты, больше ключ не просит.Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Источник

Оцените статью