Убрать запрос пароля с айфона

Как убрать (отключить) пароль на iPhone и iPad

Экран блокировки iPhone, iPod touch или iPad — важнейший элемент безопасности системы и сохранности данных. Игнорировать его — сущая глупость, особенно когда в новых устройствах больше не нужно вводить четырех или шестизначный код-пароль, а можно просто использовать дактилоскопический датчик Touch ID.

С другой стороны, иногда возникает надобность удалить пароль (к примеру, при предпродажной подготовке). В этом материале мы расскажем как это сделать.

Как удалить пароль на iPhone и iPad

Если вы знаете пароль разблокировки iPhone или iPad всё решается просто:

1. Пройдите в Настройки → Touch ID и код-пароль.

2. Введите код-пароль.

3. Выберите пункт «Выключить код-пароль» и следуйте дальнейшим системным указаниям.

Но вот если вы попросту забыли код-пароль, то дела обстоят несколько иначе. Придётся пройти процесс восстановления (перепрошивки) iPhone, iPod touch или iPad через iTunes. Все нюансы этого процесса мы описывали в отдельной инструкции. Там же вы узнаете все необходимые условия для правильной перепрошивки. От себя хотим добавить, что процесс относительно простой и не требует какой-либо специальной подготовки.

Не стоит забывать о том, что процесс перепрошивки не решает проблему забытого пароля от Apple ID (привязки к iCloud), когда iOS-устройство заблокировано методом активации функции «Найти iPhone».

Источник

Как отключить код разблокировки на Айфоне

Многие владельцы Яблочных смартфонов iPhone 5,6 и 7 сетуют на то, что разработчики операционной системы iOS слишком уж перемудрили с безопасностью. Разблокировать телефон — вводи код-пароль, установить приложение — вводи пароль на Apple ID и т.п. Есть, конечно, пользователи, кому такое нравится, но чаще всего от такой опции отказываются. Тем более, что если телефон украдут, то это всё равно не поможет — его попросту перепрошьют в подпольном сервисе. Поэтому сейчас я подробно расскажу как отключить код разблокировки на Айфоне, чтобы он больше не просил вводит пин-код, а сразу разблокировался нажатием кнопки «Домой»(Home).

Открываем настройки iPhone и находим раздел «Touch ID и код-пароль»:

Телефон попросит ввести пин-код из шести цифр, который Вы установили ранее.

После этого Вы попадаете в параметры безопасности доступа Apple iOS. Тут нужно найти пункт «Выключить код-пароль»:

Читайте также:  Датчик приближения iphone 11 не всегда работает корректно

Нажимаем на неё. В ответ смартфон выдаст вот такое предупреждение о том, что данное действие может отрицательно сказаться на безопасности iPhone:

Всё равно нажимаем на кнопку «Выключить». Для того, чтобы полностью отключить код разблокировки на Айфоне, остаётся всего лишь ещё раз ввести его в появившееся поле:

Вот и всё. Запрос пин-кода при включении и разблокировке телефона появляться больше не будет.

Если Вам в дальнейшем нужно будет снова активировать эту функцию, то просто снова зайдите в данный раздел настроек Айфона и нажмите на ссылку «Включить код-пароль».

Источник

Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes

Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.

Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:

  • Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
  • Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.

Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.

Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
  4. Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.

Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.

Запрос пароля на компьютере Mac

  1. На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
  2. Щелкните идентификатор Apple ID.
  3. Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
  4. Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.

Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».

Запрос пароля на компьютере с Windows

Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD

  1. На экране «Домой» выберите «Настройки».
  2. Выберите «Пользователи и учетные записи».
  3. Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
  4. В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)

  1. На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
    • Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
    • Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.
Читайте также:  Настройка виджетов для iphone

Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.

Об отключении защиты паролем

Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.

Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.

Управление покупками и загрузками детей

Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store

Устанавливая приложения из App Store, пользователи вынуждены вводить пароль от аккаунта Apple ID каждый раз, даже если игра или программа распространяется на безвозмездной основе. Многих это раздражает, однако не все знают, что iOS (iPadOS) позволяет отключить пароль на iPhone или iPad при установке бесплатных приложений из App Store.

Сразу необходимо отметить, что для загрузки платных приложений, естественно, пароль нужен всегда (можно лишь настроить «15-минутное беспарольное окно»).

Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store

1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код пароль» в зависимости от модели устройства.

2. Установите переключатель «iTunes Store и App Store» в положение «Выключено».

3. Вернитесь на главную страницу приложения «Настройки» и нажмите на свое имя.

4. Перейдите в раздел «Медиаматериалы и покупки».

Примечание: В более старых версиях iOS этот пункт называется «iTunes Store и App Store».

5. В появившемся всплывающем меню выберите пункт «Настройки пароля».

Примечание: В более старых версиях iOS пункт «Настройки пароля» находится прямо на этой странице под разделом «Apple ID».

6. Установите переключатель «Запрашивать пароль» в положение «Выключено».

Источник

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

Читайте также:  Родитель должен создать apple id как это

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью