- Как вести точный учет времени: 10 приложений для фрилансеров
- Учет времени для фрилансеров: польза для бизнеса
- Счетчики времени: выбор фрилансеров
- MinuteDock
- TMetric
- Bonsai
- HourStack
- PayDirt
- Toggl
- My Hours
- Clockodo
- Trackabi
- 12 приложений для контроля работы сотрудников
- CleverControl
- Стахановец
- Bitcop
- Kickidler
- СпрутМонитор
- Worker
- StaffCop
- LanAgent
- StaffCounter
- Time Doctor
- Falcongaze SecureTower
- Yaware TimeTracker
Как вести точный учет времени: 10 приложений для фрилансеров
В 2018 году 35% американцев назвали фриланс своим основным источником дохода. Стремительный рост рынка фриланса стал возможным в том числе и благодаря появлению множества приложений для учета и анализа рабочего времени.
Наличие этих точных инструментом позволило фрилансерам успешно работать в самых разных отраслях, включая управление проектами, услуги, здравоохранение, разработку программного обеспечения, и т.п.
Учет времени для фрилансеров: польза для бизнеса
Помимо прочих своих достоинств, приложения для учета времени выступают отличным способом организации рабочего процесса независимо от сферы занятости. Это неотъемлемая часть работы фрилансеров над проектами любой сложности. Дело не только в отчетности для клиентов и выставлении счетов к оплате. Не менее, а то и более важны такие качества как:
- Упорядочение и обеспечение стабильности рабочего процесса.
- Прозрачность и доверительность в отношениях с клиентами.
- Гарантия своевременной оплаты по проектам.
- Облегчение ведения задач и надежное хранение данных в одном месте.
- Достижение успешного баланса между работой и свободным временем благодаря оптимизации рутинных задач.
Для всего этого необходим точный учет времени, а он невозможен без надежного инструмента.
Счетчики времени: выбор фрилансеров
MinuteDock
MinuteDock – очень удобный счетчик рабочих часов, что значит, фрилансеры могут тратить меньше времени на расчеты, и больше – на получение прибыли. Пользователи оценили MinuteDock на «10 из 10» в категории «удобство пользования».
Кроме того, устройство предлагает такие опции:
- Определение оплачиваемого и неоплачиваемого времени.
- Выставление счетов.
- Учет времени на мобильном устройстве.
- Настройка разных вариантов биллинга.
- Полная отчетность по проекту.
Стоимость: $19.00 в месяц для одного пользователя.
Главное достоинство MinuteDock для фрилансеров: разнообразные отчеты, позволяющие мгновенно проанализировать затраты времени на различные задачи. Это очень способствует прибыльности бизнеса. Приложение интегрируется с Quickbooks, Zero, Freshbooks, обеспечивая простоту выставления счетов и синхронизацию с клиентами.
TMetric
TMetric – приложения для учета рабочего времени, идеально соответствующее нуждам фрилансеров в плане аккуратности и функциональности. Инструмент предоставляет точную информацию в реальном времени, позволяя оценить собственную продуктивность, а также генерирует отчеты об использовании времени.
Удобный графический интерфейс предлагает и такие полезные опции:
- Биллинг и выставление счетов.
- Работа без подключения к Интернет.
- Детальные отчеты.
- Расчет бюджета по каждому проекту.
- Автоматический учет времени с визуализацией общих данных за день.
- Скриншоты для отображения активности.
- Версии для платформ Android, iOS, Windows, Linux, Mac.
- Интеграция с Quickbooks, Asana, GitLab, ZenDesk, Zoho, Trello и еще 50 сервисами.
Стоимость: бесплатно для команды до 5 сотрудников. Дополнительные возможности доступны за $5 в месяц.
Главное достоинство TMetric для фрилансеров: возможность не только вести учет по затраченному на решение задач времени, но и расчет бюджета и расходов. Из TMetric можно создать и отправить клиенту счет с детальной разбивкой по времени вплоть до минуты. Отчеты генерируются в один клик, и фрилансер сразу получает данные по работе. Это отличный инструмент для оценки окупаемости проекта.
Bonsai
Bonsai – мощный инструмент, позволяющий вести учет времени, затраченного на каждый проект. С его помощью можно легко определить и затраты, и доходы, округляя, при необходимости, цифры, а также в один клик выставить счет клиенту.
Среди возможностей устройства, стоит отметить следующие:
- Предоставление общей информации по проектам.
- Шаблоны для выставления счетов.
- Поддержка различных платформ.
- Шаблоны для заключения контрактов.
- Идеальное соответствие рабочим метрикам.
Стоимость: $16 в месяц за платную версию Bonsai Plus, оплата раз в год.
Главное достоинство Bonsai для фрилансеров: устройство облегчает организацию работы и выставление счетов. Расчеты доступны в долларах США, Канады, Австралии, фунтах стерлингов и еще 180 вариантах иностранных валют.
Tick – счетчик с широкими возможностями для работы над множественными задачами. Он прекрасно подходит для ситуации, когда фрилансер работает удаленно, но является частью команды.
Функциональные возможности Tick включают следующее:
- Назначение проектов отдельным членам команды.
- Приватный статус – проект доступен только сотруднику, который над ним работает.
- Возможность запуска нескольких счетчиков одновременно, чтобы не потерять ни одной минуты.
- Доступ к данным по затраченному времени.
- Настройка бюджета.
- Аналитические отчеты.
Стоимость: бесплатная версия на один проект, стоимость версии для десяти проектов – $19 в месяц.
Главное достоинство Tick для фрилансеров: инструмент помогает добиться прекрасных результатов благодаря нескольким счетчикам для отдельных проектов. В приложении есть отчеты по расписаниям, карты активности, настройки для проектов и задач, а также расчет бюджетов для сохранения контроля над прибыльностью.
HourStack
Помимо автоматического учета времени, приложение HourStack позволяет планировать задачи и получать точные отчеты, не теряя при этом рабочих часов. Механизм визуализации задач на отдельной «доске» очень удобен для отслеживания прогресса работы.
Среди доступных опций заслуживают особого внимания такие:
- Интеграция с основными платформами управлениями проектами и инструментами коммуникации (Slack).
- Отчетность по отдельным сегментам данных.
- Импорт проектов и заметок к ним из других инструментов.
- Автоматический учет затраченного рабочего времени.
- Поддержка мобильных устройств.
Стоимость: $7 в месяц для Personal Plan.
Главное достоинство HourStack для фрилансеров: функции планирования с маркировкой задач цветом, что позволяет лучше следить за собственной продуктивностью и точнее следовать расписанию.
PayDirt
PayDirt – счетчик для легкого и непрерывного отслеживания затрат времени. При помощи системы тегов можно легко сортировать данные и искать нужную информацию по проектам, вводя ключевые слова.
Основные функциональные достоинства включают:
- Интуитивный интерфейс.
- Создание персонализированных отчетов с собственным брэндовым оформлением.
- Отслеживание полученных платежей.
- Бесплатное расширение для создания счетов в браузере Google Chrome.
- Выставление счетов онлайн с возможностью оплаты через PayPal или Stripe.
Стоимость: $8 в месяц – версия для трех пользователей
Главное достоинство PayDirt для фрилансеров: благодаря интеграции с PayPal и Stripe можно автоматически выставлять и отправлять клиентам счета, ведя расчеты в более чем 50 валютах. Это значительно ускоряет процесс оплаты. Кроме того, приложение помогает автоматически отслеживать платежи. Если вам как фрилансеру нужен инструмент с идеальным модулем выставления счетов, PayDirt – наилучший вариант.
Toggl
Toggl долго был лидером рынка счетчиков времени – удобный, с креативным дизайном и множеством опций для облегчения учета времени. Бесплатная пробная версия позволяет оценить все возможности для улучшения тайм-менеджмента. Также Toggl отстаивает идею «неограниченного» внесения данных времени, и фрилансер может внести информацию по затраченному времени вручную после окончания работы.
В доступные функции входят:
- Интеграция с календарем.
- Общая информационная панель с данными по соотношению использованного времени к запланированному.
- Учет времени на любой платформе или устройстве.
- Отчетность по клиентам.
- Отчетность по проектам.
- Возможность добавления заметок к проектам.
Стоимость: $9 в месяц на одного пользователя, использующего Starter Plan.
Главное достоинство Toggl для фрилансеров: полный контроль не только над затраченным рабочим временем, но и над бюджетом проекта. В наличии разнообразные опции управления проектами и расширения клиентской базы. При всех дополнительных возможностях стратегического планирования, приложение остается счетчиком времени, не перегруженным ненужными функциями.
My Hours
My Hours – инструмент формата «все-в-одном», служащий для учета рабочего времени и повышения собственной эффективности. В набор доступных функций входит автоматическое создание счетов, которые можно сразу отправить клиентам.
Другие возможности My Hours:
- Автоматический учет затраченного времени.
- Учет времени на мобильном устройстве.
- Настройка расценок почасовой оплаты.
- Выставление счетов.
- Биллинг.
- Детальные отчеты о выполненных задачах.
Стоимость: $7 в месяц для одного пользователя. Доступна бесплатная пробная версия на 30 дней.
Главное достоинство My Hours для фрилансеров: возможность настроить рабочее расписание, чтобы фиксировать затраты рабочего времени на исполнение задач. Данные доступны и в реальном времени. При помощи мобильной версии можно работать над проектами на разных устройствах без перерыва. Также имеется общая панель для просмотра, поиска и экспорта нужной информации.
Clockodo
Clockodo – удобный счетчик с огромным количеством настроек, благодаря чему его легко подстроить под личные нужды. С его помощью учет рабочего времени и анализ активности становятся намного проще.
Другие возможности инструмента включают:
- Настройка рабочего календаря для команды. Так можно планировать работу и добиваться результатов без спешки и стресса, особенно если фрилансеры работают удаленно.
- Запись с таймером, позволяющая отслеживать точное количество затраченного на разные задачи времени. Для удобства, информация организована в таблицу.
- Возможность выставления бюджетных лимитов на проект. Инструмент сразу автоматически уведомит о превышении бюджета.
Стоимость: $6.50 в месяц на одного пользователя
Главное достоинство Clockodo для фрилансеров: организация рабочих рутинных задач и подробные отчеты с разбивкой по проектам, клиентам, сотрудникам или временному отрезку. Таким образом фрилансер может сортировать информацию и выбирать то, что необходимо и относится к специфическому проекту.
Trackabi
Trackabi – инструмент, помогающий разобраться со всеми вопросами правильного использования рабочего времени. Приложение фиксирует время автоматически, также можно вводить данные вручную. Кроме того, в Trackabi можно пригласить клиента наблюдать за проектом в реальном времени и предоставить ему доступ к релевантной информации ради большей прозрачности и доверительности в деловых отношениях.
В числе доступных опций инструмента стоит упомянуть:
- Детальные отчеты.
- Импорт данных.
- Учет времени онлайн.
- Интеграция с различными системами, включая импорт данных о затраченном времени из других счетчиков.
- Приватные обзорные панели с общими данными с доступом к последним проектам.
Стоимость: Starter Plan – бесплатно для неограниченного количества проектов.
Главное достоинство Trackabi для фрилансеров: возможность работать с различными клиентами (до 10 человек) и участвовать в больших проектах удаленно, сотрудничая с командами.
Главная задача счетчиков времени для фрилансеров – возможность легкой и эффективной организации рабочей обстановки. Внедряя учет времени в привычный рабочий распорядок и анализируя его использование, можно повысить деловую продуктивность и доходы. Любой из представленных выше счетчиков является прекрасным решением тайм-менеджмента в любых обстоятельствах.
Предпочитаете ли вы краткосрочные или долгосрочные проекты, подходящий счетчик всегда позволит вам отчитаться о работе и вовремя получить оплату. Благодаря этим инструментам больше не нужно постоянно сверять расход времени и тратить время на расчеты – можно сфокусироваться исключительно на рабочих задачах.
Источник
12 приложений для контроля работы сотрудников
⬤ White-Apple.club ► Полезное ► 12 приложений для контроля работы сотрудников
Многие компании перешли на формат удаленной работы в связи с пандемией, и некоторые даже не планируют возвращаться к офисной работе после улучшения эпидемической обстановки в нашей стране. Успешному переходу компаний «на удаленку» во многом способствовали специализированные средства контроля сотрудников. В данной статье мы рассмотрим, какие существуют программы для контроля сотрудников на рабочем месте, и чем они будут полезны для коллектива, работающего из дома.
CleverControl
CleverControl — это решение для удаленного контроля всей деятельности сотрудников на рабочем месте. Благодаря широкому функционалу программа решает сразу несколько проблем, включая повышение продуктивности коллектива, расследование нелегальных действий сотрудников и предотвращение утечки корпоративной информации. Так как CleverControl – облачное решение для мониторинга сотрудников, руководитель отдела или директор компании могут просмотреть все записанные данные удаленно через защищенный веб-аккаунт. Установка программы не требует IT специалиста и занимает меньше пяти минут.
Сразу после установки программа начинает запись нажатий клавиш, запущенных программ, посещенных веб-сайтов и поисковых запросов, активности в Skype, Facebook, социальных сетях и мессенджерах. Помимо этого, программа ведет непрерывную запись экрана сотрудника, которая может пригодиться при расследовании неправомерных действий на рабочем месте. При желании руководителя CleverControl может заменить систему видеонаблюдения за персоналом благодаря записи с веб-камеры и микрофона устройства. Также решение ведет учет рабочего времени сотрудников и предоставляет smart-отчеты о деятельности каждого члена команды за определенный период времени.
Разумеется, что не каждый сотрудник согласится установить такую мощную программу для мониторинга на свое устройство во время удаленной работы. Однако CleverControl можно установить на рабочие ПК персонала, чтобы данные собирались только тогда, когда сотрудник подключается к удаленному рабочему столу из дома (например, с помощью TeamViewer). Таким образом, программа будет контролировать эффективность дистанционных сотрудников, но персонал не будет переживать за свои личные данные.
Стахановец
Стахановец — еще одна многофункциональная система контроля персонала от отечественного разработчика. Стахановец предлагает систему контроля доступа и учета рабочего времени, обеспечивает информационную безопасность предприятия и контролирует эффективность сотрудников. Система ведет постоянный мониторинг активности коллектива, записывает время, проведенное в социальных сетях, фиксирует посещаемые url-адреса, запросы в поисковых системах, перехватывает входящие и исходящие сообщения в почтовых клиентах (Mozilla Thunderbird, Outlook, и др.).
Для обеспечения безопасности компании, Стахановец предлагает возможность запретить использование flash-накопителей и отправку файлов. Также программа уведомляет руководителя о запуске вредоносного ПО и шпионских программ. Мониторинг сотрудников можно вести с любого устройства, мобильного телефона или планшета, так как все данные отправляются в онлайн-аккаунт. Приложение на компьютерах сотрудников работает незаметно, не отвлекая их от рабочего процесса.
Эффективность персонала оценивается программой в зависимости от их обязанностей. Например, для менеджеров по работе с клиентами время, проведенное в LinkedIn, оценивается как продуктивное, в то время как для других сотрудников — как нецелевой расход рабочего времени. Более того, с помощью Стахановца целесообразно контролировать деятельность сотрудников, чья работа в основном заключается в звонках клиентам компании, так как программа фиксирует факт звонка и его длительность. Для ознакомления с полным функционалом программы можно перейти на сайт разработчика и посмотреть онлайн-демо.
Bitcop
На официальном сайте разработчики Bitcop обещают, что при эффективном использовании программы продуктивность персонала повысится на 30%, а информационная безопасность компании выйдет на новый уровень. И правда, данная система контроля персоналом обладает всеми возможностями, необходимыми для этих целей. Например, встроенная система учета рабочего времени Bitcop фиксирует начало и окончание рабочего дня, выявляя опоздания, прогулы и ранние уходы. Также приложение оценивает продуктивность команды, записывая активность в запущенных программах и на веб-сайтах. Для более эффективной организации работы удаленных сотрудников Bitcop предлагает трекер задач, в котором коллектив может записывать время, потраченное на тот или иной проект.
Приложение оснащено DLP-системой для предотвращения утечки корпоративной информации. Помимо этого, Bitcop делает снимки экрана монитора, которые могут оказаться очень полезными во время расследования инцидентов информационной безопасности. К явным преимуществам системы можно отнести возможность скрытой установки и невидимую работу клиентской части. Bitcop предлагает открытое API и позволяет осуществить интеграцию с любым приложением.
Kickidler
Kickidler — система учета рабочего времени сотрудников, которая помогает руководителю быстро оценить, чем заняты сотрудники в рабочее время, не отрывая их от рабочих задач. Приложение записывает рабочее время как офисных, так и удаленных сотрудников и формирует табель рабочего времени для оценки продуктивности персонала. Тайм-трекер перехватывает каждую активность, включая социальные сети, мессенджеры и использование Интернета.
Программа также ведет запись видео с мониторов сотрудников, позволяя менеджерам компании просмотреть действия персонала в любой заданный промежуток времени. Kickidler выявляет нарушения рабочего распорядка, реагируя на посещение запрещенных сайтов, программ и файлов. Руководитель организации может с легкостью узнать больше о нарушении, просмотрев его видеозапись. Помимо основных функций для контроля персонала, программа обеспечивает компанию инструментом для удаленного управления компьютером. В отличие от конкурентов, у Kickidler есть возможность приобрести бессрочную лицензию.
СпрутМонитор
Этот программный комплекс для контроля сотрудников позволяет работодателю следить за эффективностью персонала из любой точки мира с помощью онлайн-аккаунта. Для полноценного контроля приложение записывает всю деятельность коллектива за рабочими ПК, включая запущенные программы, нажатия клавиш, посещение веб-страниц, печать документов и работу с файлами. Вся записанная информация преобразовывается в наглядные отчеты. Также в онлайн-аккаунте можно проверить время прихода на работу и ухода с нее, прогулы, риски и узнать оценку эффективности труда каждого работника.
В СпрутМонитор администратор может самостоятельно определить правила, которые будут блокировать приложения, файлы, сайты, флешки, буфер обмена и т. д. Как и предыдущая система для мониторинга ПК сотрудников, эта программа предлагает возможность удаленного подключения к рабочему столу любого из подчиненных. Для контроля офисных сотрудников пригодится функция записи с веб-камеры и микрофона устройств. СпрутМонитор можно попробовать бесплатно в течение 14 дней.
Worker
Программа Worker позволяет контролировать все рабочие процессы дистанционно в режиме реального времени. Программа будет полезна не только для руководителей и HR-менеджеров предприятия, но и бухгалтерии благодаря табелю рабочего времени удаленных, штатных сотрудников и фрилансеров. Worker записывает активность персонала на ПК и показывает, кто и как часто нарушает рабочее расписание, какими программами пользуется коллектив, какие сайт посещает на работе и выявляет загруженность каждого сотрудника в течение дня.
Если персонал проводит много времени в социальных сетях, есть возможность заблокировать работу таких ресурсов на время выполнения рабочих задач. Запретить доступ к определенному сайту можно для одного сотрудника или целого отдела. Также приложение делает снимки экрана по заданному интервалу и фотографии с веб-камеры. Функции сервиса можно протестировать бесплатно либо загрузить демо-версию с официального сайта.
StaffCop
Система StaffCop предназначена для улучшения эффективности работы предприятий и обеспечения информационной безопасности. Программа ведет учет рабочего времени, включая общее время работы, опоздания, уход с работы раньше времени и переработки. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, программа уведомит руководителя и попросит сотрудника объяснить причину прогула. Более того, за работой персонала можно наблюдать в любой момент в режиме реального времени, подключившись к трансляции рабочих экранов.
Благодаря мощному функционалу программа помогает расследовать причины неэффективной работы и инциденты IT-безопасности. Например, Staffcop мониторит все коммуникации сотрудников, операции с файлами, запуск программ, сетевые подключения и съемные диски. Программу можно попробовать бесплатно, прежде чем принимать решение о покупке. В отличие от других систем для мониторинга ПК, Staffcop может осуществлять контроль сотрудников на Linux.
LanAgent
LanAgent представляет собой многофункциональную систему для удаленного мониторинга персонала. Программа перехватывает все нажатия клавиш, сохраняет снимки экрана, контролирует запуск программ, включение и выключение ПК, содержимое буфера обмена. Помимо этого, эта система помогает работодателю следить за продуктивностью сотрудников в режиме реального времени с помощью просмотра экранов мониторов. Установив LanAgent, можно узнать, какие сайты посещают сотрудники на рабочем месте, какими мессенджерами они пользуются и что ищут в поисковых системах.
Для обеспечения информационной безопасности предприятия LanAgent предлагает контроль носителей информации, блокировку подключения USB накопителей и теневое копирование файлов, скопированных на USB носитель. Более того, программа производит регулярную запись звука и изображения с веб-камер и микрофонов на устройствах сотрудников. Изображения с камер можно также просматривать в онлайн режиме. У LanAgent есть бесплатная пробная версия для 3-х компьютеров сроком на 15 дней.
StaffCounter
StaffCounter – простое в использовании приложение для контроля персонала в организации. Программа ведет постоянный учет рабочего времени, помогает оценить продуктивность сотрудников на рабочем месте и предотвратить нежелательные действия коллектива. С помощью этой системы, работодатель может объективно оценить работу каждого сотрудника и эффективно распределить нагрузку внутри отделов. StaffCounter подходит и для мониторинга удаленных сотрудников. Просмотреть записанные данные и отчеты можно, будучи в разъездах, с любого устройства.
Основной функционал включает в себя запись поисковых запросов, используемых программ, работы с файлами, а также мониторинг Skype и запись происходящего через микрофон. Все данные приложение анализирует и представляет в виде отчетов и графиков. В конце дня программа оповещает руководителя организации о нарушениях сотрудников, например, неявке на работу, слишком частом использовании непродуктивных программ, и т. д. StaffCounter предлагает бесплатную лицензию с ограниченным функционалом и расширенные платные лицензии для средних и крупных предприятий.
Time Doctor
Time Doctor — любимая система контроля персонала в зарубежных компаниях, которая часто используется и на отечественных предприятиях. Разработчики Time Doctor уверяют, что удаленные сотрудники работают на 22% продуктивнее с помощью их системы учета рабочего времени. Приложение позволяет узнать, сколько времени потрачено на перерывы, на чаты с сотрудниками, какие сайты и приложения используются коллективом в рабочее время. Снимки экрана помогают отслеживать действия сотрудников и выявлять неправомерную активность.
Программа предназначена в первую очередь для контроля дистанционных сотрудников, поэтому она оснащена возможностью автоматической оплаты труда. Все данные, сохраняемые приложением, надежно защищены. Time Doctor совместим с Windows, macOS, Linux, а также предлагает мобильные приложения для удобного просмотра логов. Стоимость подписки составляет $10 в месяц за одного пользователя.
Falcongaze SecureTower
Данная DLP система помогает компаниям переводить сотрудников на удаленный режим работы, способствует эффективной работе коллектива и обеспеивает сохранность конфиденциальных данных. Программа контролирует все каналы коммуникации, включая электронную почту, мессенджеры и социальные сети. Помимо этого, SecureTower мониторит запущенные приложения и позволяет блокировать нежелательные программы на компьютерах коллектива.
Более того, программа составляет полный отчет о веб-активности персонала и использовании облачных хранилищ, что позволяет предотвратить утечку важной информации. Также приложение записывает данные об использовании USB-накопителей и сканирует переносимые файлы на наличие в них данных предприятия. Программа предлагает демо версию для ознакомления со всем функционалом. Стоимость SecureTower зависит от количества сотрудников и запрашивается индивидуально.
Yaware TimeTracker
Эта система контроля сотрудников с мощным функционалом позволяет следить за эффективностью бизнеса с любого устройства. Yaware TimeTracker записывает всю активность сотрудников на рабочих местах и оценивает продуктивность каждого работника. Программа настраивается за 20 минут, есть возможность просто выслать сотрудникам приглашения в систему на электронную почту. Записываемые данные полностью защищены, так как хранятся на локальном сервере предприятия.
Система отличается от других приложений для мониторинга сотрудников возможностью заказать помощь по установке программы через TeamViewer. С помощью программы руководитель может узнать, сколько времени тот или иной сотрудник занимался определенным проектом и определить стоимость работы, что может быть очень полезной функцией в условиях дистанционной работы. Стоимость подписки составляет от 240 до 280 рублей в месяц за 1 сотрудника.
Источник