Учет рабочего времени сотрудников андроид

Мобильный учет рабочего времени

Биометрический учет рабочего времени стал мобильным с BioTime. Бесплатно скачайте мобильное приложение из Google Play или AppStore !

Это приложение — для тех, кто стремится держать руку на пульсе компании, а ситуацию — под своим контролем. Владельцы бизнесов, топ-менеджеры, руководители служб персонала и безопасности, менеджеры оперативного звена (управляющие магазинами и т.п.) — вот кому необходим мобильный учет рабочего времени.

В течение двух месяцев с момента активации мобильное приложение учета рабочего времени можно использовать бесплатно.

Принцип действия мобильного учета рабочего времени

руководитель в режиме реального времени на экране смартфона видит опоздания и неявки сотрудников

обеспечена детализация по сотруднику за месяц и конкретный день

Оперативная отчетность

кто вышел на работу

кто не пришел

кто отсутствует по уважительным причинам

сортировка: ФИО, должности, группы должностей

Детализация по сотруднику

события: приход, уход, опоздание, ранний уход, неявка

диапазон: день, месяц

индикация: день без нарушений (опозданий и т.п.) в календаре — зеленый; об опоздании, раннем уходе, неявке оповещает красный цвет

выбрав конкретный день, можно увидеть все его события

push-уведомления по сотруднику — например, события прихода/ухода

Беспроводные проходные

выбрав здание на карте, отметьте его как проходную

установите на смартфонах сотрудников мобильное приложение учета рабочего времени

предложите сотрудникам регистрировать приход/уход с помощью мобильного приложения

события, отмеченные вне проходной, учитываться не будут

Веб-отчет

отражает время приходов, уходов и других событий

доступен в онлайне с любого устройства и под любым браузером

Читайте также:  Где моя зарядка от андроида

Журнал событий

создается по конкретному сотруднику

отражает время приходов, уходов и других событий

доступен в офлайне из модуля BioTime Manager

Журнал фоторегистрации

сотрудник отмечает приход/уход, делая селфи

в журнале приводится селфи и фото из учетной карточки сотрудника

несовпадение фото устанавливается сразу

журнал доступен в офлайне из модуля BioTime Manager

Источник

Экспресс Табель 1.24

Экспресс Табель это Ваш помощник по учету рабочего времени, простой способ отправить руководителю журнал работ и табель в виде PDF отчетов. Используйте шаблоны работ и виджет для быстрого ввода данных. Возможность детализации работы по видам, учет сдельной работы.

Табель формируется на основании введенных документов работ и записей. Работа отражает рабочие дни в табеле в разрезе типов смены (ночная, дневная и т.д. – настраивается пользователем) и проектов (могут быть, например, места работ).

Перерывы в работе могут автоматически рассчитываться. Предусмотрен учет сверхурочных часов и суммы оплаты за работу.

С помощью записей фиксируются отпуски, больничные, командировки и т.д. Кодирование и перечень видов настраивается в системе.

Работу за смену можно детализировать по видам работ с указанием часов, потраченных на этот вид работы, а также отразить объем выполненных работ или произведенной продукции при сдельной оплате труда.

Журнал работ и записей можно выгрузить в PDF отчет и отправить в организацию. В системе можно вести учет по нескольким организациям.

Данные можно анализировать с помощью отчетов за произвольный период.

В системе автоматически ведется баланс рабочего времени на основании плановой и фактической продолжительности смены. Соответственно Вы всегда в курсе переработанных / недоработанных часов за произвольный период.

Используйте шаблоны работ для быстрого ввода, а также виджеты для домашнего экрана (можно не открывать приложение).

Возможности приложения:

→ табель рабочего времени по нескольким работодателям;

→ быстрый ввод работы по шаблону;

→ детализация по видам работ, учет сдельной работы;

→ поддержка дневной/ночной темы;

→ выгрузка журнала работ и табеля в PDF, отправка получателям;

Читайте также:  Faststone capture для андроид

→ наглядные аналитические отчеты;

→ виджет для ввода работы с домашнего экрана;

→ интерфейс в стиле материального дизайна;

→ бэкап базы на SD-карту, DropBox™.

В приложении отсутствует реклама и регистрация. Просто установите и следуйте кратким инструкциям для начала работы.

Экспресс Табель имеет 35-ти дневный пробный период полнофункциональной версии.

Источник

«TARGControl TimePad — Учет рабочего времени (УРВ)»

Мобильное приложение TARGConrtol TimePad – это автоматизированный учет рабочего времени в вашем кармане. Приложение работает в связке с нашей программой TARGControl Cloud, в которой вы создадите учетные записи сотрудников/посетителей. Приложение позволяет фиксировать:

1. начало и окончание рабочего дня,

2. время работы над конкретной задачей,

3. обеденное время, перекуры и перерывы,

4. отклонения от рабочего графика: опоздания и ранние уходы.

Пользователи в приложении видят баланс отработанного времени (за день, за неделю, за месяц), получают уведомления о просроченных справках и инструктажах.

Назначение

  • Экономия на Фонде заработной платы. Оплачивается только фактическое отработанное время
  • Автоматизация бизнес процессов. Значительное упрощение составление графиков работ, смен, отпусков, правил учета.
  • Управление централизованное. Контроль за рабочим временем работников территориально разнесенных офисов, магазинов, складов.
  • Прозрачное видение расходов рабочего времени. Благодаря учету рабочего времени, легко увидеть, где теряется время, а где находятся его резервы
  • Повышение трудовой дисциплины. Как директор, так и сотрудник самостоятельно могут проследить количество опозданий за неделю, сколько сверх времени тратится на перекур и обеды, и, следовательно, сделать определенные выводы по дисциплине.

Принцип работы

Приложение работает на смартфонах и планшетах с операционной системой Android версии 4.4 и выше. Чтобы начать работу с приложением:

После этого запустите приложение TimePad на смартфоне или планшете. Приходя на работу, сотрудники вводят в приложении свой номер и пароль, отмечают начало рабочего дня. Фиксируют уход и возвращение с обеда и перерывов, окончание рабочего дня и прочие события. Там же они просматривают актуальную информацию (баланс отработанного времени и сообщения).

Читайте также:  One click tool android root

Режимы работы TimePad

Приложение используется в одном из двух режимов:

Киоск – сотрудник отмечается самостоятельно

«Киоск» подходит для стройплощадок и подобных временных объектов, когда один смартфон/планшет лежит в бытовке, и все сотрудники отмечаются там.

Идентификаторы

карты Em-Marine или Mifare Classic

Опционально

Мониторинг (режим охранника) – сотрудники прикладывают карту к смартфону/планшету охранника

Режим «мониторинга» используется на выездных мероприятиях, закрытых вечеринках, офисах. В этом случае смартфон/планшет должен иметь модуль NFC, а посетителям нужно раздать бесконтактные карты пропуска. Режим работает так:

  • посетитель подходит к охраннику и прикладывает свою карту к гаджету
  • на экране устройства отображается ранее загруженное фото владельца карты
  • охранник убеждается, что перед ним именно владелец карты, и пропускает его
Идентификаторы

карты Em-marine, Mifare Classic

Дополнительно

Дополнительная верификация по лицу

Функция актуальна для компаний, которые используют TimePad в режиме «Киоск». Верификация по лицу пресекает попытки обмана системы, когда работники отмечаются за опаздывающего коллегу. Чтобы функция работала, нужно:

в профиль каждого сотрудника в программе TARGControl Cloud загрузить его фотографию;

чтобы смартфон/планшет имел фронтальную камеру.

Когда сотрудник вводит свой номер и пароль, система запускает фронтальную камеру и делает фото. Далее умный алгоритм сверяет получившийся портрет с ранее загруженным. Если на обеих фото один и тот же человек, система отмечает успешную идентификацию. Если алгоритм посчитал, что на фото разные люди или что сотрудник намеренно уклонился от фотофиксации, в отчет попадет соответствующая пометка.

Актуальность и сферы применения

Временные объекты (строительные площадки, кейтеринг), когда устанавливать стационарное оборудование нерационально.

Территориально разнесенные объекты, которые нужно объединить в единую систему и контролировать их с одного места удаленно.

Места без Wi-Fi. Для функционирования приложения достаточно мобильного интернета, причем с небольшой скоростью передачи данных. Места без электричества. Смартфоны/планшеты работают от аккумулятора, поэтому необходимости в розетке нет.

Источник

Оцените статью