- Мобильный учет рабочего времени
- Принцип действия мобильного учета рабочего времени
- Оперативная отчетность
- Детализация по сотруднику
- Беспроводные проходные
- Веб-отчет
- Журнал событий
- Журнал фоторегистрации
- Экспресс Табель 1.24
- «TARGControl TimePad — Учет рабочего времени (УРВ)»
- Назначение
- Принцип работы
- Режимы работы TimePad
- Киоск – сотрудник отмечается самостоятельно
- Мониторинг (режим охранника) – сотрудники прикладывают карту к смартфону/планшету охранника
- Дополнительно
- Дополнительная верификация по лицу
- Актуальность и сферы применения
Мобильный учет рабочего времени
Биометрический учет рабочего времени стал мобильным с BioTime. Бесплатно скачайте мобильное приложение из Google Play или AppStore !
Это приложение — для тех, кто стремится держать руку на пульсе компании, а ситуацию — под своим контролем. Владельцы бизнесов, топ-менеджеры, руководители служб персонала и безопасности, менеджеры оперативного звена (управляющие магазинами и т.п.) — вот кому необходим мобильный учет рабочего времени.
В течение двух месяцев с момента активации мобильное приложение учета рабочего времени можно использовать бесплатно.
Принцип действия мобильного учета рабочего времени
руководитель в режиме реального времени на экране смартфона видит опоздания и неявки сотрудников
обеспечена детализация по сотруднику за месяц и конкретный день
Оперативная отчетность
кто вышел на работу
кто не пришел
кто отсутствует по уважительным причинам
сортировка: ФИО, должности, группы должностей
Детализация по сотруднику
события: приход, уход, опоздание, ранний уход, неявка
диапазон: день, месяц
индикация: день без нарушений (опозданий и т.п.) в календаре — зеленый; об опоздании, раннем уходе, неявке оповещает красный цвет
выбрав конкретный день, можно увидеть все его события
push-уведомления по сотруднику — например, события прихода/ухода
Беспроводные проходные
выбрав здание на карте, отметьте его как проходную
установите на смартфонах сотрудников мобильное приложение учета рабочего времени
предложите сотрудникам регистрировать приход/уход с помощью мобильного приложения
события, отмеченные вне проходной, учитываться не будут
Веб-отчет
отражает время приходов, уходов и других событий
доступен в онлайне с любого устройства и под любым браузером
Журнал событий
создается по конкретному сотруднику
отражает время приходов, уходов и других событий
доступен в офлайне из модуля BioTime Manager
Журнал фоторегистрации
сотрудник отмечает приход/уход, делая селфи
в журнале приводится селфи и фото из учетной карточки сотрудника
несовпадение фото устанавливается сразу
журнал доступен в офлайне из модуля BioTime Manager
Источник
Экспресс Табель 1.24
Экспресс Табель это Ваш помощник по учету рабочего времени, простой способ отправить руководителю журнал работ и табель в виде PDF отчетов. Используйте шаблоны работ и виджет для быстрого ввода данных. Возможность детализации работы по видам, учет сдельной работы.
Табель формируется на основании введенных документов работ и записей. Работа отражает рабочие дни в табеле в разрезе типов смены (ночная, дневная и т.д. – настраивается пользователем) и проектов (могут быть, например, места работ).
Перерывы в работе могут автоматически рассчитываться. Предусмотрен учет сверхурочных часов и суммы оплаты за работу.
С помощью записей фиксируются отпуски, больничные, командировки и т.д. Кодирование и перечень видов настраивается в системе.
Работу за смену можно детализировать по видам работ с указанием часов, потраченных на этот вид работы, а также отразить объем выполненных работ или произведенной продукции при сдельной оплате труда.
Журнал работ и записей можно выгрузить в PDF отчет и отправить в организацию. В системе можно вести учет по нескольким организациям.
Данные можно анализировать с помощью отчетов за произвольный период.
В системе автоматически ведется баланс рабочего времени на основании плановой и фактической продолжительности смены. Соответственно Вы всегда в курсе переработанных / недоработанных часов за произвольный период.
Используйте шаблоны работ для быстрого ввода, а также виджеты для домашнего экрана (можно не открывать приложение).
Возможности приложения:
→ табель рабочего времени по нескольким работодателям;
→ быстрый ввод работы по шаблону;
→ детализация по видам работ, учет сдельной работы;
→ поддержка дневной/ночной темы;
→ выгрузка журнала работ и табеля в PDF, отправка получателям;
→ наглядные аналитические отчеты;
→ виджет для ввода работы с домашнего экрана;
→ интерфейс в стиле материального дизайна;
→ бэкап базы на SD-карту, DropBox™.
В приложении отсутствует реклама и регистрация. Просто установите и следуйте кратким инструкциям для начала работы.
Экспресс Табель имеет 35-ти дневный пробный период полнофункциональной версии.
Источник
«TARGControl TimePad — Учет рабочего времени (УРВ)»
Мобильное приложение TARGConrtol TimePad – это автоматизированный учет рабочего времени в вашем кармане. Приложение работает в связке с нашей программой TARGControl Cloud, в которой вы создадите учетные записи сотрудников/посетителей. Приложение позволяет фиксировать:
1. начало и окончание рабочего дня,
2. время работы над конкретной задачей,
3. обеденное время, перекуры и перерывы,
4. отклонения от рабочего графика: опоздания и ранние уходы.
Пользователи в приложении видят баланс отработанного времени (за день, за неделю, за месяц), получают уведомления о просроченных справках и инструктажах.
Назначение
- Экономия на Фонде заработной платы. Оплачивается только фактическое отработанное время
- Автоматизация бизнес процессов. Значительное упрощение составление графиков работ, смен, отпусков, правил учета.
- Управление централизованное. Контроль за рабочим временем работников территориально разнесенных офисов, магазинов, складов.
- Прозрачное видение расходов рабочего времени. Благодаря учету рабочего времени, легко увидеть, где теряется время, а где находятся его резервы
- Повышение трудовой дисциплины. Как директор, так и сотрудник самостоятельно могут проследить количество опозданий за неделю, сколько сверх времени тратится на перекур и обеды, и, следовательно, сделать определенные выводы по дисциплине.
Принцип работы
Приложение работает на смартфонах и планшетах с операционной системой Android версии 4.4 и выше. Чтобы начать работу с приложением:
После этого запустите приложение TimePad на смартфоне или планшете. Приходя на работу, сотрудники вводят в приложении свой номер и пароль, отмечают начало рабочего дня. Фиксируют уход и возвращение с обеда и перерывов, окончание рабочего дня и прочие события. Там же они просматривают актуальную информацию (баланс отработанного времени и сообщения).
Режимы работы TimePad
Приложение используется в одном из двух режимов:
Киоск – сотрудник отмечается самостоятельно
«Киоск» подходит для стройплощадок и подобных временных объектов, когда один смартфон/планшет лежит в бытовке, и все сотрудники отмечаются там.
Идентификаторы
карты Em-Marine или Mifare Classic
Опционально
Мониторинг (режим охранника) – сотрудники прикладывают карту к смартфону/планшету охранника
Режим «мониторинга» используется на выездных мероприятиях, закрытых вечеринках, офисах. В этом случае смартфон/планшет должен иметь модуль NFC, а посетителям нужно раздать бесконтактные карты пропуска. Режим работает так:
- посетитель подходит к охраннику и прикладывает свою карту к гаджету
- на экране устройства отображается ранее загруженное фото владельца карты
- охранник убеждается, что перед ним именно владелец карты, и пропускает его
Идентификаторы
карты Em-marine, Mifare Classic
Дополнительно
Дополнительная верификация по лицу
Функция актуальна для компаний, которые используют TimePad в режиме «Киоск». Верификация по лицу пресекает попытки обмана системы, когда работники отмечаются за опаздывающего коллегу. Чтобы функция работала, нужно:
в профиль каждого сотрудника в программе TARGControl Cloud загрузить его фотографию;
чтобы смартфон/планшет имел фронтальную камеру.
Когда сотрудник вводит свой номер и пароль, система запускает фронтальную камеру и делает фото. Далее умный алгоритм сверяет получившийся портрет с ранее загруженным. Если на обеих фото один и тот же человек, система отмечает успешную идентификацию. Если алгоритм посчитал, что на фото разные люди или что сотрудник намеренно уклонился от фотофиксации, в отчет попадет соответствующая пометка.
Актуальность и сферы применения
Временные объекты (строительные площадки, кейтеринг), когда устанавливать стационарное оборудование нерационально.
Территориально разнесенные объекты, которые нужно объединить в единую систему и контролировать их с одного места удаленно.
Места без Wi-Fi. Для функционирования приложения достаточно мобильного интернета, причем с небольшой скоростью передачи данных. Места без электричества. Смартфоны/планшеты работают от аккумулятора, поэтому необходимости в розетке нет.
Источник