- Пополнение карты «Тройка»
- Билет «Кошелек» на карте «Тройка»
- Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения
- Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах
- Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)
- Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS
- Прямое пополнение
- Пополнить «Тройку» теперь можно через NFC без желтого валидатора
- Путеводитель для болельщика
- Тройка.
- Проверка и пополнение баланса
- Как это работает
- Вам понадобится
- Поддержка Mifare
- Приложите карту к смартфону
- Мгновенное отображение баланса
- Не требуется доступ в Интернет
- Безопасное пополнение
- Попробуйте приложение «Тройка. Проверка и пополнение баланса» прямо сейчас и убедитесь, насколько оно удобное
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- 1. У меня смартфон с NFC, почему я не нахожу Ваше приложение в Google Play?
- 2. Я не нашел Ваше приложение в Google Play, но зато нашел его в Интернете и скачал со стороннего сайта. Но Ваше приложение не работает!
- 3. Мой смартфон не поддерживается. Когда включите поддержку моего смартфона.
- 4. Неправильно показывает баланс! Раньше все было нормально!
- 5. Зачем нужно устройство с NFC? Почему нельзя проверить баланс по номеру карты?
- 6. Можно ли пополнить карту «Тройка» с помощью Вашего приложения?
- 7. Как пополнить мою «Тройку» в приложении?
- 8. Нужно ли активировать пополнение «Тройки» через Ваше приложение на информационных терминалах метро?
- 9. Караул! Деньги списались, а билет не записался (электронный кошелек не пополнился). Что делать?
- 10. При проходе по «Тройке» в метро списали больше денег, чем нужно. При пополнении через Ваше приложение деньги с банковской карты списали, а «Тройка» не пополнилась.
- Контакты
Пополнение карты «Тройка»
Билет «Кошелек» на карте «Тройка»
Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.
или
или
или
50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону
+
50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону
+
+
Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения
Пополнить карту «Тройка» можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.
Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах
Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.
Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.
Баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно также пополнить удаленно (онлайн) или с помощью SMS-сервиса 3210.
Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)
Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.
1. Заполните поля:
– номер карты (номер, нанесенный на карту)
– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)
2. Выберите способ оплаты
3. Ознакомьтесь с условиями оферты
4. Нажмите на кнопку «Оплатить»
5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты
В результате пополнения отобразится статус платежа.
Средства могут быть списаны:
– с банковской карты
– со счета мобильного телефона
– со счета Яндекс.Деньги
– со счета WebMoney
– с кошелька QIWI
Максимальная сумма платежа – 2500 руб.
Минимальная сумма платежа при оплате банковской картой и интернет-кошельками (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек) – 1 руб.
Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS
Отправьте SMS с мобильного телефона с текстом: troika на номер 3210. Между словом «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.
Подтвердите списание средств.
После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.
При использовании SMS-сервиса оплата производится со счета мобильного телефона.
Максимальная сумма платежа – 2500 руб.
Минимальная сумма платежа при оплате со счета мобильного телефона – 10 руб.
Для совершения поездок, оплаченных удаленным способом, необходима физическая запись данных на карту «Тройка», которую можно произвести на информационном терминале Московского метрополитена.
Для записи удаленного пополнения необходимо на информационном терминале нажать на «Удаленное пополнение эл.кошелька», после чего приложить карту к ридеру. При наличии удаленного пополнения произойдет его запись на карту.
Внимание! Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удаленного пополнения.
Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.
Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.
Прямое пополнение
Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:
Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.
Источник
Пополнить «Тройку» теперь можно через NFC без желтого валидатора
Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту «Тройка» полностью в режиме онлайн. Им не придется дополнительно прикладывать карту к желтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play.
«После того как пассажиры зачислят деньги на счет “Тройки”, им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счет, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к желтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платеж.
У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновленной версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платежной системы Apple Pay. Но для того чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к желтому валидатору на станциях подземки.
Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.
«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения “Тройки” через наше приложение “Метро Москвы” с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.
При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: ее номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.
Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учетной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.
Путеводитель для болельщика
В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился раздел для болельщиков Кубка конфедераций.
«К Кубку конфедераций ФИФА — 2017 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.
Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций на английском.
Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей.
Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.
Источник
Тройка.
Проверка и пополнение баланса
Удобное приложение для быстрой проверки баланса карты «Тройка»
Не требуется доступ в Интернет
А также моментальное пополнение карты «Тройка»!
Как это работает
Вам понадобится
Смартфон или планшет на основе ОС Android с поддержкой технологии NFC
Поддержка Mifare
NFC-контроллер Вашего смартфона должен поддерживать карты Mifare Classic
Приложите карту к смартфону
Приложите карту «Тройка» к тому месту смартфона, где находится NFC-антенна (см. инструкцию к Вашему смартфону — как правило, это задняя крышка)
Мгновенное отображение баланса
Не убирая карты, дождитесь отображения баланса. Обычно на это требуется доли секунды
Не требуется доступ в Интернет
Для отображения баланса Вашей карты «Тройка» Интернет не требуется
Безопасное пополнение
Быстрое пополнение карт «Тройка» без необходимости отдельной активации. Записывайте приобретенные электронные билеты на Вашу «Тройку» прямо из приложения
Попробуйте приложение «Тройка. Проверка и пополнение баланса» прямо сейчас и убедитесь, насколько оно удобное
Мгновенно проверяйте баланс своей карты «Тройка» без доступа в Интернет
Мгновенно пополняйте карту «Тройка» прямо в приложении (без дополнительной активации)
« Отличное приложение, которое теперь работает в паре с Samsung Galaxy s8+. Удалённое пополнение и самое главное АКТИВАЦИЯ! Ура, товарищи! Не надо больше искать терминал для активации. »
« Активация карты без терминалов и банкоматов — это то, чего так долго не хватало!! Оценка 10 из 5. Разработчикам огромный респект и спасибо! Всё работает! »
« Если честно, я в шоке. В хорошем смысле слова! Первая прога из всех тех, что я пробовал прочитала мою тройку. До этой проги все как один писали, что мой телефон не поддерживает чтение тройки. Разработчикам респект. Телефон Samsung S8+ Спасибо Вам. »
Алексей Анатольевич Суслов
« Спасибо разработчикам, что дополнили приложение опцией оплаты, теперь ты не связан с терминалом и необходимостью удаленного пополнения. Все работает! (Xiaomi Mi5S Plus) »
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. У меня смартфон с NFC, почему я не нахожу Ваше приложение в Google Play?
Не все смартфоны с NFC умеют читать чипы в картах «Тройка». Это зависит от модели NFC-контроллера (NFC-чипа), встроенного в устройство. Производители, как правило, не сообщают, какие компоненты они используют. Это аппаратная несовместимость, поэтому, используя встроенные механизмы в Google Play, мы сделали так, чтобы приложение не отображалось для неподдерживаемых устройств.
2. Я не нашел Ваше приложение в Google Play, но зато нашел его в Интернете и скачал со стороннего сайта. Но Ваше приложение не работает!
См. ответ выше. Если Ваш смартфон не поддерживается, то даже если Вы скачаете наше приложение, Ваш смартфон не станет поддерживать карты «Тройка». Это аппаратная несовместимость Вашего смартфона с картами «Тройка». К сожалению, программно это не решается (т. е. проблема не в приложении, а в устройстве).
3. Мой смартфон не поддерживается. Когда включите поддержку моего смартфона.
См. ответы на предыдущие вопросы. Это не наше приложение не поддерживает Ваш смартфон, а Ваш смартфон аппаратно не поддерживает чтение карт «Тройка». Если же Вы уверены, что Ваш смартфон умеет читать карты «Тройка», то напишите нам, указав необходимую информацию, мы постараемся разобраться.
4. Неправильно показывает баланс! Раньше все было нормально!
В редких случаях это возможно (например, в случае смены формата хранения данных на картах «Тройка»). Проверьте наличие обновления приложения. Если обновления пока нет, то напишите нам, сообщив версию приложение, модель Вашего устройства, что не так, по Вашему мнению, работает, и мы попробуем разобраться.
5. Зачем нужно устройство с NFC? Почему нельзя проверить баланс по номеру карты?
Так устроена карта «Тройка». Баланс записан в памяти карты, что обеспечивает высокую скорость при проходе через турникет, не требуется выполнять запросы к серверу.
6. Можно ли пополнить карту «Тройка» с помощью Вашего приложения?
Да, начиная с версии 2.5 поддерживается пополнение карт «Тройка» (возможность приобретать проездные билеты, записываемые на карту) с помощью банковских карт. Вы можете не только пополнить электронный кошелек, но и выбрать другие доступные для записи на «Тройку» виды билетов (Единый, ТАТ и т. п.)
7. Как пополнить мою «Тройку» в приложении?
Приложите карту «Тройка» к NFC-антенне Вашего устройства. Дождитесь, когда карту будет прочитана и на экране отобразятся текущие билеты на карте. Нажмите соответствующую кнопку («Пополнить» или «Купить/Продлить»). Следуйте указаниям на экране. Выберите вид билета, который хотите записать на карту (поскольку пополнение «Тройки» — это приобретение записываемого на нее электронного билета), сумму пополнения (если это билет «Кошелек»), введите данные своей банковской карты (данные банковской карты не запоминаются и не хранятся в приложении). Важно: приобретаемый билет (пополнение) нужно записать на карту с помощью NFC-чипа Вашего устройства. Обязательно дождитесь завершения операции и записи билета на карту (появится соответствующее сообщение). Не убирайте «Тройку» от NFC-антенны Вашего устройства во время пополнения (записи билета на карту).
8. Нужно ли активировать пополнение «Тройки» через Ваше приложение на информационных терминалах метро?
Нет, не нужно. Приобретенный билет (пополнение) сразу записывается на карту (активируется). Вот почему во время пополнения через наше приложения Важно не убирать карту от Вашего устройства.
9. Караул! Деньги списались, а билет не записался (электронный кошелек не пополнился). Что делать?
Не волнуйтесь, деньги никуда не пропадут. Списание средств с платежной карты происходит только в случае успешной записи билета. Но банки шлют SMS заранее, в момент резервирования средств. Возможны случаи, когда во время записи билета пользователь убрал карту (чего нельзя делать), или пропал Интернет и т. п. Если это произошло, в течение нескольких минут средства на платежной карте пользователя должны разблокироваться. Если SMS о разблокировки не пришло, напишите нам через раздел «Обратная связь». Мы проверим информацию и ускорим процесс разблокировки средств на платежной карте.
10. При проходе по «Тройке» в метро списали больше денег, чем нужно. При пополнении через Ваше приложение деньги с банковской карты списали, а «Тройка» не пополнилась.
При возникновении проблем с предъявлением карты «Тройка» в общественном транспорте обращайтесь в «Московский транспорт». При возникновении проблем с пополнением «Тройки» через наше приложение, напишите нам, а лучше оставьте обращение через раздел «Обратная связь» приложения. Мы приложим все усилия, чтобы решить Вашу проблему. Деньги списываются только при успешной записи пополнения на карту «Тройка», до тех пор они блокируются и не списываются с Вашего карточного счета без подтверждения.
Контакты
ООО «СПУТНИК» ИНН 7733277126 ОГРН 1167746315494
125481 г. Москва, ул. Свободы, д.103, стр. 8
Источник