- Как удаленно подключиться к ПК с iPhone или iPad
- Настройки компьютера
- Создаем подключение
- Запустите удаленное подключение
- Удаленные рабочие столы iphone
- Приступая к работе с клиентом iOS
- Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать
- Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store
- Добавление компьютера
- Добавление рабочей области
- Управление учетными записями пользователей
- Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
- Навигация в сеансе удаленного рабочего стола
- Запуск подключения к удаленному рабочему столу
- Панель подключения
- Выбор сеанса
- Панель команд
- Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе
- Поддерживаемые устройства ввода
- Использование клавиатуры в удаленном сеансе
Как удаленно подключиться к ПК с iPhone или iPad
Хороших утилит для удаленного подключения к компьютеру под управлением Windows при помощи iPhone и iPad довольно много, выбрать есть из чего. Однако немногие знают, что выбирать, а тем более покупать одно из таких средств вовсе необязательно. Встроенная в Windows функция предоставления удаленного доступа работает с мобильными устройствами Apple великолепно. В этой инструкции расскажем о крайне простом процессе ее настройки.
Настройки компьютера
Для включения возможности получения удаленного доступа к компьютеру с iPhone и iPad требуется выполнить всего две простые настройки. Первым делом необходимо разрешить вашему компьютеру принимать удаленные подключения:
Шаг 1. Перейдите в меню «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система» → «Настройка удаленного доступа».
Шаг 2. Активируйте пункт «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру».
Шаг 3. Нажмите «Применить» для сохранения измененных настроек.
Кроме этого, вы должны убедиться в том, что на вашем компьютере установлен пароль. Без него удаленное подключение осуществить будет невозможно.
Шаг 1. Перейдите в меню «Панель управления» → «Учетные записи пользователей» → «Учетные записи пользователей» → «Управление другой учетной записью».
Шаг 2. Выберите вашу учетную запись.
Шаг 3. Нажмите «Изменить пароль» и укажите желаемый пароль.
Готово! Все приготовления, необходимые для осуществления удаленного подключения с iPhone или iPad к компьютеру выполнены.
Создаем подключение
Шаг 1. Загрузите из App Store бесплатное приложение «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)».
Шаг 2. Запустите приложение, нажмите на кнопку «+» в правом верхнем углу и выберите пункт «Рабочий стол».
Шаг 3. Укажите имя вашего ПК в одноименной графе. Узнать имя вашего компьютера можно перейдя в меню «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система». Там же вы можете изменить имя своего компьютера.
Совет! Вместо имени компьютера в графе «Имя ПК» вы можете указать IP-адрес вашего компьютера. Узнать IP-адрес компьютера можно набрав в командной строке ipconfig.
Шаг 4. В разделе «Учетная запись пользователя» добавьте свою учетную запись, указав логин и пароль.
Шаг 5. Вернитесь на первое окно настроек и нажмите «Сохранить».
Отметим, что до сохранения вы можете указать некоторые дополнительные параметры подключения:
- Выбрать понятное имя подключения для более простого обнаружения нужного рабочего стола на главном экране.
- Настроить шлюз.
- Выбрать устройство, на котором будет воспроизводиться звук (компьютер или iPhone/iPad).
- Изменить назначение кнопок мыши.
- Включить режим администратора.
Запустите удаленное подключение
Для того чтобы получить удаленный доступ к компьютеру со своего iPhone или iPad вам осталось только лишь нажать на иконку, которая появилась на главном окне приложения. В открывшемся окне от вас потребуется ввести пароль (который система позволяет запомнить), после чего и появится возможность управлять компьютером с мобильного устройства.
Удаленное управление осуществляется максимально интуитивно, а что главное — очень быстро. Многие сторонние специализированные решения работают значительно медленнее, а ведь при удаленном подключении именно скорость является основным параметром.
Источник
Удаленные рабочие столы iphone
Краткое описание:
Утилита, RDP
Описание:
Подключайтесь к удаленному компьютеру или виртуальным приложениям и рабочим столам, доступ к которым открыл администратор, с помощью приложения «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» для iOS. Благодаря ему вы сможете продуктивно работать, где бы вы ни находились.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Сначала настройте на компьютере конфигурацию удаленного доступа, используя инструкции на странице https://aka.ms/rdsetup.
Дополнительные сведения о других клиентах удаленных рабочих столов см. на странице https://aka.ms/rdclients.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
• Доступ к удаленным компьютерам с профессиональными или корпоративными выпусками Windows и Windows Server.
• Доступ к удаленным ресурсам, которые опубликовал администратор.
• Подключение с помощью шлюза удаленных рабочих столов.
• Широкие возможности мультисенсорных технологий с поддержкой жестов для Windows.
• Безопасное подключение к данным и приложениям.
• Простое управление подключениями и учетной записью пользователя из центра подключений.
• Потоковая передача видео и звука.
• Перенаправление буфера обмена и локальных устройств (например, микрофонов и камер).
Провайдер: Microsoft Corporation
Размер: 48,3 МБ
Совместимость: Требуется iOS 13.0 и новее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Языки: русский , английский, голландский, датский, испанский, итальянский, немецкий, норвежский (букмол), польский, португальский, традиционный китайский, упрощенный китайский, финский, французский, шведский, японский
Домашняя страница: http://www.microsoft.com/ru-ru/server-cloud/
iTunes Store: itunes.apple.com/ru/app/microsoft-remote-desktop/id714464092
Скачать: Microsoft_Remote_Desktop_8.1.42.ipa ( 9.39 МБ )
Сообщение отредактировал maxipon — 23.04.20, 20:39
Источник
Приступая к работе с клиентом iOS
Область применения: Windows Server 2022, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2
Клиент удаленного стола в iOS можно использовать для работы с приложениями, ресурсами и рабочими столами с вашего устройства iOS (iPhone и iPad).
Приведенные ниже сведения помогут вам начать работу. Если у вас возникнут вопросы, ознакомьтесь с разделом с вопросами и ответами.
- Хотите узнать о новых выпусках для клиента iOS? Перейдите в раздел с описанием новых возможностей для удаленного рабочего стола на устройствах с iOS.
- Клиент iOS поддерживает устройства, что работают на iOS 6.x и новых версиях.
Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать
В этом разделе вы узнаете, как скачать и настроить клиент удаленного рабочего стола для iOS.
Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store
Сначала необходимо скачать клиент и настроить компьютер для подключения к удаленным ресурсам.
Чтобы скачать клиент, выполните следующие действия:
Добавление компьютера
После того как вы скачали клиент и настроили свой компьютер для приема удаленных подключений, можно добавлять ПК.
Чтобы добавить компьютер:
- В Центре подключений коснитесь + , а затем — +.
- Введите следующие сведения:
- Имя компьютера — это имя компьютера. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы также можете добавить сведения о порте к имени компьютера (например, MyDesktop:3389 или 10.0.0.1:3389).
- Имя пользователя — это имя пользователя для доступа к удаленному компьютеру. Вы можете использовать следующие форматы: имя_пользователя, домен\имя_пользователя или . Кроме того, можно выбрать параметр Запрашивать при необходимости, чтобы имя пользователя и пароль запрашивались по необходимости.
- Можно также установить следующие дополнительные параметры:
- Понятное имя (необязательно) — легко запоминаемое имя компьютера, к которому вы подключаетесь. Можно использовать любую строку, но если вы не укажете понятное имя, вместо него будет отображаться имя компьютера.
- Шлюз (необязательно) — это шлюз удаленных рабочих столов, который вы хотите использовать для подключения к виртуальным рабочим столам, удаленным приложениям RemoteApp и рабочим столам на основе сеансов во внутренней корпоративной сети. Получите сведения о шлюзе от системного администратора.
- Звук — выберите устройство, которое будет использоваться для воспроизведения аудио во время удаленного сеанса. Вы можете выбрать, воспроизводить ли звук на локальных устройствах, на удаленном устройстве или вообще не воспроизводить его.
- Переключение кнопки мыши — всегда, когда жест мыши посылает команду левой кнопкой мыши, он посылает ту же команду и правой кнопкой мыши. Переключение кнопки мыши необходимо, если на удаленном компьютере настроен режим мыши для левши.
- Режим администратора — подключитесь к сеансу администрирования на сервере, который работает на Windows Server 2003 или более поздней версии.
- Буфер обмена — укажите, следует ли перенаправлять текст и изображения из буфера обмена на компьютер.
- Хранилище — укажите, следует ли перенаправлять хранилище на компьютер.
- Выберите Сохранить.
Необходимо изменить эти параметры? Нажмите и удерживайте рабочий стол, который вы хотите отредактировать, а затем нажмите значок параметров.
Добавление рабочей области
Чтобы получить список управляемых ресурсов, к которым можно получить доступ в iOS, добавьте рабочую область, подписавшись на веб-канал, предоставленный администратором.
Чтобы добавить рабочую область:
- На экране Центра подключений коснитесь + , а затем — +.
- В поле «URL-адрес веб-канала» введите URL-адрес веб-канала, который нужно добавить. Можно указать URL-адрес или адрес электронной почты.
- В первом случае используйте URL-адрес, предоставленный администратором.
- Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
- Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure (классический), используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/feeddiscovery/webfeeddiscovery.aspx .
- Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
- Если вы работаете с Windows 365, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
- Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
- Во втором случае введите свой адрес электронной почты. При этом клиент будет искать URL-адрес, связанный с вашим адресом электронной почты, если администратор настроил сервер соответствующим образом.
- В первом случае используйте URL-адрес, предоставленный администратором.
- Коснитесь Next (Далее).
- При появлении запроса укажите учетные данные.
- В поле Имя пользователя укажите имя пользователя учетной записи с разрешением на доступ к ресурсам.
- В поле Пароль введите пароль для этой учетной записи.
- Вам также может быть предложено ввести дополнительные сведения в зависимости от параметров, настроенных администратором для проверки подлинности.
- Выберите Сохранить.
Когда вы выполните эти действия, в Центре подключений должны отобразиться удаленные ресурсы.
Когда вы подпишетесь на веб-канал, его содержимое будет регулярно автоматически обновляться. Ресурсы могут добавляться, изменяться или удаляться в соответствии с изменениями, внесенными администратором.
Управление учетными записями пользователей
При подключении к компьютеру или рабочей области можно сохранить учетные записи пользователей, чтобы выбрать их снова.
Чтобы создать учетную запись пользователя, сделайте следующее:
- В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
- Выберите Добавление учетной записи пользователя.
- Введите следующие сведения:
- Имя пользователя — имя пользователя, которое нужно сохранить для использования при удаленном подключении. Вы можете ввести имя пользователя в любом из следующих форматов: user_name , domain\user_name или user_name@domain.com .
- Пароль — пароль для указанного пользователя.
- Выберите Сохранить.
Чтобы удалить учетную запись пользователя, сделайте следующее:
- В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
- Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
- Нажмите Удалить.
Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в корпоративной сети из любой точки Интернета. Вы можете создать шлюзы и управлять ими с помощью клиента удаленного рабочего стола.
Чтобы настроить новый шлюз, сделайте следующее:
- В Центре подключений коснитесь ПараметрыШлюзы.
- Выберите Добавить шлюз.
- Введите следующие сведения:
- Имя шлюза — имя компьютера, используемого в качестве шлюза. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы можете также добавить сведения о порте к имени сервера (например, RDGateway:443 или 10.0.0.1:443).
- Имя пользователя — имя пользователя и пароль, используемые для шлюза удаленных рабочих столов, к которому вы подключаетесь. Можно также выбрать Использовать учетные данные подключения, чтобы использовать те же имя пользователя и пароль, что и для подключения к удаленному рабочему столу.
Навигация в сеансе удаленного рабочего стола
В этом разделе описываются инструменты, которые можно использовать для навигации по сеансам удаленных рабочих столов.
Запуск подключения к удаленному рабочему столу
- Коснитесь подключения удаленного рабочего стола для запуска сеанса удаленного рабочего стола.
- Если появится запрос на проверку сертификата для удаленного рабочего стола, коснитесь пункта Принять. Чтобы по умолчанию принимать сертификат, установите значение Вкл. для параметра Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру.
Панель подключения
Панель подключения обеспечивает доступ к дополнительным элементам управления навигацией.
- Элемент управления сдвигом. Элемент управления сдвигом позволяет увеличивать и перемещать экран. Он доступен только при прямом сенсорном вводе.
- Коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы отобразить элемент управления и включить или отключить его. Если он активен, то масштаб экрана будет увеличен. Снова коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы скрыть элемент управления и вернуть экран к исходному разрешению.
- Чтобы воспользоваться элементом управления сдвигом, коснитесь и удерживайте соответствующий значок. Затем перетащите его в направлении, в котором вы хотите переместить экран.
- Чтобы перемещать элемент управления сдвигом по экрану, дважды коснитесь и удерживайте его.
- Имя подключения: Отображается текущее имя подключения. Выберите имя подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса.
- Клавиатура. Коснитесь значка клавиатуры, чтобы отобразить или скрыть клавиатуру. Элемент управления сдвигом отображается автоматически при отображении клавиатуры.
- Перемещение панели подключения. Коснитесь и удерживайте панель подключения. Затем перетащите ее на новое место. Отпустите панель, чтобы разместить ее на этом месте.
Выбор сеанса
Можно иметь несколько подключений к разным компьютерам одновременно. Коснитесь панели подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса в правой части экрана. Панель выбора сеанса позволяет просматривать открытые подключения и переключаться между ними.
Вот что можно сделать с помощью панели выбора сеанса:
- Чтобы переключиться между приложениями в открытом сеансе удаленного ресурса, коснитесь меню и выберите нужное приложение в списке.
- Чтобы начать новый сеанс, коснитесь пункта Запуск нового, а затем выберите сеанс из списка доступных.
- Чтобы отключить сеанс, коснитесь значка X в левой части плитки сеанса.
Панель команд
Панель команд заменила панель служебных программ, начиная с версии 8.0.1. С помощью панели команд вы можете переключаться между режимами мыши и возвращаться в центр подключений.
Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе
Клиент использует стандартные жесты сенсорного ввода. Вы также можете использовать сенсорные жесты для воспроизведения действий мыши на удаленном рабочем столе. Доступные режимы мыши приведены в следующей таблице.
В Windows 8 или более поздней версии собственные сенсорные жесты поддерживаются в режиме прямого сенсорного ввода. Больше сведений о жестах в Windows 8 см. в разделе о сенсорном вводе: Проведите пальцем, коснитесь и так далее.
Режим мыши | Операция с мышью | жесты |
---|---|---|
Прямой сенсорный ввод | Щелчок левой кнопкой | Нажмите одним пальцем |
Прямой сенсорный ввод | Щелкните правой кнопкой мыши | Коснитесь одним пальцем и удерживайте |
Указатель мыши | Щелчок левой кнопкой | Нажмите одним пальцем |
Указатель мыши | Щелчок левой кнопкой и перетаскивание | Коснитесь одним пальцем и удерживайте, а затем перетащите |
Указатель мыши | Щелкните правой кнопкой мыши | Касание двумя пальцами |
Указатель мыши | Щелчок правой кнопкой и перетаскивание | Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите |
Указатель мыши | Колесико мыши | Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите вверх или вниз |
Указатель мыши | Масштабирование | Сведите два пальца для уменьшения или разведите их для увеличения |
Поддерживаемые устройства ввода
Для клиента в качестве специальной возможности доступна поддержка Bluetooth-мыши в iOS 13 и iPadOS. Для более глубокой интеграции можно использовать мышь Swiftpoint GT или ProPoint. Клиент также поддерживает внешние клавиатуры, совместимые с iOS и iPadOS.
Дополнительные сведения о поддержке устройств см. в статье Что нового в клиенте iOS и в iOS App Store.
Swiftpoint предлагает эксклюзивную скидку на мыши ProPoint для пользователей клиента iOS.
Использование клавиатуры в удаленном сеансе
В удаленном сеансе вы можете использовать экранную или обычную клавиатуру.
Для экранных клавиатур используйте кнопку на правом краю панели над клавиатурой для переключения между стандартной и дополнительной клавиатурами.
Если на вашем устройстве iOS включен Bluetooth, клиент автоматически обнаружит клавиатуру Bluetooth.
Хотя определенные сочетания клавиш могут не работать должным образом в удаленном сеансе, многие из стандартных сочетаний клавиш Windows, такие как CTRL+C, CTRL+V и ALT+TAB, будут работать.
Мы всегда приветствуем вопросы и комментарии. Но если вы опубликуете запрос для службы поддержки или отзыв о продукте в разделе комментариев к этой статье, мы не сможем вам ответить. Если вам нужна помощь или вы хотите устранить неполадки, связанные с клиентом, рекомендуем перейти на страницу форума о клиенте удаленного рабочего стола и начать новое обсуждение. Если у вас есть предложение по функционалу клиента, вы можете сообщить нам об этом в соответствующем форуме UserVoice.
Источник