- Использование удаленного рабочего стола
- Как удаленно подключиться к ПК с iPhone или iPad
- Настройки компьютера
- Создаем подключение
- Запустите удаленное подключение
- Приступая к работе с клиентом iOS
- Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать
- Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store
- Добавление компьютера
- Добавление рабочей области
- Управление учетными записями пользователей
- Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
- Навигация в сеансе удаленного рабочего стола
- Запуск подключения к удаленному рабочему столу
- Панель подключения
- Выбор сеанса
- Панель команд
- Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе
- Поддерживаемые устройства ввода
- Использование клавиатуры в удаленном сеансе
Использование удаленного рабочего стола
Используйте удаленный рабочий стол на устройстве с Windows, Android или iOS, чтобы дистанционно подключиться к компьютеру с Windows 10.
Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.
Убедитесь, что у вас установлена Windows 10 Pro. Чтобы это проверить, перейдите на Пуск > Параметры > Система > О системеи найдите Выпуск. Сведения о том, как получить Windows 10 Pro, см. в статье Обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro.
Когда все готово, выберите Пуск > Параметры > Система > Удаленный рабочий стол и включите параметр Включить удаленный рабочий стол.
Запомните имя компьютера в разделе Как подключиться к этому ПК. Оно понадобится позже.
Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.
На локальном компьютере под управлением Windows 10 В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.
На устройстве с Windows, Android или iOS Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.
Источник
Как удаленно подключиться к ПК с iPhone или iPad
Хороших утилит для удаленного подключения к компьютеру под управлением Windows при помощи iPhone и iPad довольно много, выбрать есть из чего. Однако немногие знают, что выбирать, а тем более покупать одно из таких средств вовсе необязательно. Встроенная в Windows функция предоставления удаленного доступа работает с мобильными устройствами Apple великолепно. В этой инструкции расскажем о крайне простом процессе ее настройки.
Настройки компьютера
Для включения возможности получения удаленного доступа к компьютеру с iPhone и iPad требуется выполнить всего две простые настройки. Первым делом необходимо разрешить вашему компьютеру принимать удаленные подключения:
Шаг 1. Перейдите в меню «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система» → «Настройка удаленного доступа».
Шаг 2. Активируйте пункт «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру».
Шаг 3. Нажмите «Применить» для сохранения измененных настроек.
Кроме этого, вы должны убедиться в том, что на вашем компьютере установлен пароль. Без него удаленное подключение осуществить будет невозможно.
Шаг 1. Перейдите в меню «Панель управления» → «Учетные записи пользователей» → «Учетные записи пользователей» → «Управление другой учетной записью».
Шаг 2. Выберите вашу учетную запись.
Шаг 3. Нажмите «Изменить пароль» и укажите желаемый пароль.
Готово! Все приготовления, необходимые для осуществления удаленного подключения с iPhone или iPad к компьютеру выполнены.
Создаем подключение
Шаг 1. Загрузите из App Store бесплатное приложение «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)».
Шаг 2. Запустите приложение, нажмите на кнопку «+» в правом верхнем углу и выберите пункт «Рабочий стол».
Шаг 3. Укажите имя вашего ПК в одноименной графе. Узнать имя вашего компьютера можно перейдя в меню «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система». Там же вы можете изменить имя своего компьютера.
Совет! Вместо имени компьютера в графе «Имя ПК» вы можете указать IP-адрес вашего компьютера. Узнать IP-адрес компьютера можно набрав в командной строке ipconfig.
Шаг 4. В разделе «Учетная запись пользователя» добавьте свою учетную запись, указав логин и пароль.
Шаг 5. Вернитесь на первое окно настроек и нажмите «Сохранить».
Отметим, что до сохранения вы можете указать некоторые дополнительные параметры подключения:
- Выбрать понятное имя подключения для более простого обнаружения нужного рабочего стола на главном экране.
- Настроить шлюз.
- Выбрать устройство, на котором будет воспроизводиться звук (компьютер или iPhone/iPad).
- Изменить назначение кнопок мыши.
- Включить режим администратора.
Запустите удаленное подключение
Для того чтобы получить удаленный доступ к компьютеру со своего iPhone или iPad вам осталось только лишь нажать на иконку, которая появилась на главном окне приложения. В открывшемся окне от вас потребуется ввести пароль (который система позволяет запомнить), после чего и появится возможность управлять компьютером с мобильного устройства.
Удаленное управление осуществляется максимально интуитивно, а что главное — очень быстро. Многие сторонние специализированные решения работают значительно медленнее, а ведь при удаленном подключении именно скорость является основным параметром.
Источник
Приступая к работе с клиентом iOS
Область применения: Windows Server 2022, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2
Клиент удаленного стола в iOS можно использовать для работы с приложениями, ресурсами и рабочими столами с вашего устройства iOS (iPhone и iPad).
Приведенные ниже сведения помогут вам начать работу. Если у вас возникнут вопросы, ознакомьтесь с разделом с вопросами и ответами.
- Хотите узнать о новых выпусках для клиента iOS? Перейдите в раздел с описанием новых возможностей для удаленного рабочего стола на устройствах с iOS.
- Клиент iOS поддерживает устройства, что работают на iOS 6.x и новых версиях.
Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать
В этом разделе вы узнаете, как скачать и настроить клиент удаленного рабочего стола для iOS.
Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store
Сначала необходимо скачать клиент и настроить компьютер для подключения к удаленным ресурсам.
Чтобы скачать клиент, выполните следующие действия:
Добавление компьютера
После того как вы скачали клиент и настроили свой компьютер для приема удаленных подключений, можно добавлять ПК.
Чтобы добавить компьютер:
- В Центре подключений коснитесь + , а затем — +.
- Введите следующие сведения:
- Имя компьютера — это имя компьютера. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы также можете добавить сведения о порте к имени компьютера (например, MyDesktop:3389 или 10.0.0.1:3389).
- Имя пользователя — это имя пользователя для доступа к удаленному компьютеру. Вы можете использовать следующие форматы: имя_пользователя, домен\имя_пользователя или . Кроме того, можно выбрать параметр Запрашивать при необходимости, чтобы имя пользователя и пароль запрашивались по необходимости.
- Можно также установить следующие дополнительные параметры:
- Понятное имя (необязательно) — легко запоминаемое имя компьютера, к которому вы подключаетесь. Можно использовать любую строку, но если вы не укажете понятное имя, вместо него будет отображаться имя компьютера.
- Шлюз (необязательно) — это шлюз удаленных рабочих столов, который вы хотите использовать для подключения к виртуальным рабочим столам, удаленным приложениям RemoteApp и рабочим столам на основе сеансов во внутренней корпоративной сети. Получите сведения о шлюзе от системного администратора.
- Звук — выберите устройство, которое будет использоваться для воспроизведения аудио во время удаленного сеанса. Вы можете выбрать, воспроизводить ли звук на локальных устройствах, на удаленном устройстве или вообще не воспроизводить его.
- Переключение кнопки мыши — всегда, когда жест мыши посылает команду левой кнопкой мыши, он посылает ту же команду и правой кнопкой мыши. Переключение кнопки мыши необходимо, если на удаленном компьютере настроен режим мыши для левши.
- Режим администратора — подключитесь к сеансу администрирования на сервере, который работает на Windows Server 2003 или более поздней версии.
- Буфер обмена — укажите, следует ли перенаправлять текст и изображения из буфера обмена на компьютер.
- Хранилище — укажите, следует ли перенаправлять хранилище на компьютер.
- Выберите Сохранить.
Необходимо изменить эти параметры? Нажмите и удерживайте рабочий стол, который вы хотите отредактировать, а затем нажмите значок параметров.
Добавление рабочей области
Чтобы получить список управляемых ресурсов, к которым можно получить доступ в iOS, добавьте рабочую область, подписавшись на веб-канал, предоставленный администратором.
Чтобы добавить рабочую область:
- На экране Центра подключений коснитесь + , а затем — +.
- В поле «URL-адрес веб-канала» введите URL-адрес веб-канала, который нужно добавить. Можно указать URL-адрес или адрес электронной почты.
- В первом случае используйте URL-адрес, предоставленный администратором.
- Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
- Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure (классический), используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/feeddiscovery/webfeeddiscovery.aspx .
- Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
- Если вы работаете с Windows 365, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
- Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
- Во втором случае введите свой адрес электронной почты. При этом клиент будет искать URL-адрес, связанный с вашим адресом электронной почты, если администратор настроил сервер соответствующим образом.
- В первом случае используйте URL-адрес, предоставленный администратором.
- Коснитесь Next (Далее).
- При появлении запроса укажите учетные данные.
- В поле Имя пользователя укажите имя пользователя учетной записи с разрешением на доступ к ресурсам.
- В поле Пароль введите пароль для этой учетной записи.
- Вам также может быть предложено ввести дополнительные сведения в зависимости от параметров, настроенных администратором для проверки подлинности.
- Выберите Сохранить.
Когда вы выполните эти действия, в Центре подключений должны отобразиться удаленные ресурсы.
Когда вы подпишетесь на веб-канал, его содержимое будет регулярно автоматически обновляться. Ресурсы могут добавляться, изменяться или удаляться в соответствии с изменениями, внесенными администратором.
Управление учетными записями пользователей
При подключении к компьютеру или рабочей области можно сохранить учетные записи пользователей, чтобы выбрать их снова.
Чтобы создать учетную запись пользователя, сделайте следующее:
- В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
- Выберите Добавление учетной записи пользователя.
- Введите следующие сведения:
- Имя пользователя — имя пользователя, которое нужно сохранить для использования при удаленном подключении. Вы можете ввести имя пользователя в любом из следующих форматов: user_name , domain\user_name или user_name@domain.com .
- Пароль — пароль для указанного пользователя.
- Выберите Сохранить.
Чтобы удалить учетную запись пользователя, сделайте следующее:
- В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
- Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
- Нажмите Удалить.
Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в корпоративной сети из любой точки Интернета. Вы можете создать шлюзы и управлять ими с помощью клиента удаленного рабочего стола.
Чтобы настроить новый шлюз, сделайте следующее:
- В Центре подключений коснитесь ПараметрыШлюзы.
- Выберите Добавить шлюз.
- Введите следующие сведения:
- Имя шлюза — имя компьютера, используемого в качестве шлюза. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы можете также добавить сведения о порте к имени сервера (например, RDGateway:443 или 10.0.0.1:443).
- Имя пользователя — имя пользователя и пароль, используемые для шлюза удаленных рабочих столов, к которому вы подключаетесь. Можно также выбрать Использовать учетные данные подключения, чтобы использовать те же имя пользователя и пароль, что и для подключения к удаленному рабочему столу.
Навигация в сеансе удаленного рабочего стола
В этом разделе описываются инструменты, которые можно использовать для навигации по сеансам удаленных рабочих столов.
Запуск подключения к удаленному рабочему столу
- Коснитесь подключения удаленного рабочего стола для запуска сеанса удаленного рабочего стола.
- Если появится запрос на проверку сертификата для удаленного рабочего стола, коснитесь пункта Принять. Чтобы по умолчанию принимать сертификат, установите значение Вкл. для параметра Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру.
Панель подключения
Панель подключения обеспечивает доступ к дополнительным элементам управления навигацией.
- Элемент управления сдвигом. Элемент управления сдвигом позволяет увеличивать и перемещать экран. Он доступен только при прямом сенсорном вводе.
- Коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы отобразить элемент управления и включить или отключить его. Если он активен, то масштаб экрана будет увеличен. Снова коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы скрыть элемент управления и вернуть экран к исходному разрешению.
- Чтобы воспользоваться элементом управления сдвигом, коснитесь и удерживайте соответствующий значок. Затем перетащите его в направлении, в котором вы хотите переместить экран.
- Чтобы перемещать элемент управления сдвигом по экрану, дважды коснитесь и удерживайте его.
- Имя подключения: Отображается текущее имя подключения. Выберите имя подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса.
- Клавиатура. Коснитесь значка клавиатуры, чтобы отобразить или скрыть клавиатуру. Элемент управления сдвигом отображается автоматически при отображении клавиатуры.
- Перемещение панели подключения. Коснитесь и удерживайте панель подключения. Затем перетащите ее на новое место. Отпустите панель, чтобы разместить ее на этом месте.
Выбор сеанса
Можно иметь несколько подключений к разным компьютерам одновременно. Коснитесь панели подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса в правой части экрана. Панель выбора сеанса позволяет просматривать открытые подключения и переключаться между ними.
Вот что можно сделать с помощью панели выбора сеанса:
- Чтобы переключиться между приложениями в открытом сеансе удаленного ресурса, коснитесь меню и выберите нужное приложение в списке.
- Чтобы начать новый сеанс, коснитесь пункта Запуск нового, а затем выберите сеанс из списка доступных.
- Чтобы отключить сеанс, коснитесь значка X в левой части плитки сеанса.
Панель команд
Панель команд заменила панель служебных программ, начиная с версии 8.0.1. С помощью панели команд вы можете переключаться между режимами мыши и возвращаться в центр подключений.
Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе
Клиент использует стандартные жесты сенсорного ввода. Вы также можете использовать сенсорные жесты для воспроизведения действий мыши на удаленном рабочем столе. Доступные режимы мыши приведены в следующей таблице.
В Windows 8 или более поздней версии собственные сенсорные жесты поддерживаются в режиме прямого сенсорного ввода. Больше сведений о жестах в Windows 8 см. в разделе о сенсорном вводе: Проведите пальцем, коснитесь и так далее.
Режим мыши | Операция с мышью | жесты |
---|---|---|
Прямой сенсорный ввод | Щелчок левой кнопкой | Нажмите одним пальцем |
Прямой сенсорный ввод | Щелкните правой кнопкой мыши | Коснитесь одним пальцем и удерживайте |
Указатель мыши | Щелчок левой кнопкой | Нажмите одним пальцем |
Указатель мыши | Щелчок левой кнопкой и перетаскивание | Коснитесь одним пальцем и удерживайте, а затем перетащите |
Указатель мыши | Щелкните правой кнопкой мыши | Касание двумя пальцами |
Указатель мыши | Щелчок правой кнопкой и перетаскивание | Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите |
Указатель мыши | Колесико мыши | Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите вверх или вниз |
Указатель мыши | Масштабирование | Сведите два пальца для уменьшения или разведите их для увеличения |
Поддерживаемые устройства ввода
Для клиента в качестве специальной возможности доступна поддержка Bluetooth-мыши в iOS 13 и iPadOS. Для более глубокой интеграции можно использовать мышь Swiftpoint GT или ProPoint. Клиент также поддерживает внешние клавиатуры, совместимые с iOS и iPadOS.
Дополнительные сведения о поддержке устройств см. в статье Что нового в клиенте iOS и в iOS App Store.
Swiftpoint предлагает эксклюзивную скидку на мыши ProPoint для пользователей клиента iOS.
Использование клавиатуры в удаленном сеансе
В удаленном сеансе вы можете использовать экранную или обычную клавиатуру.
Для экранных клавиатур используйте кнопку на правом краю панели над клавиатурой для переключения между стандартной и дополнительной клавиатурами.
Если на вашем устройстве iOS включен Bluetooth, клиент автоматически обнаружит клавиатуру Bluetooth.
Хотя определенные сочетания клавиш могут не работать должным образом в удаленном сеансе, многие из стандартных сочетаний клавиш Windows, такие как CTRL+C, CTRL+V и ALT+TAB, будут работать.
Мы всегда приветствуем вопросы и комментарии. Но если вы опубликуете запрос для службы поддержки или отзыв о продукте в разделе комментариев к этой статье, мы не сможем вам ответить. Если вам нужна помощь или вы хотите устранить неполадки, связанные с клиентом, рекомендуем перейти на страницу форума о клиенте удаленного рабочего стола и начать новое обсуждение. Если у вас есть предложение по функционалу клиента, вы можете сообщить нам об этом в соответствующем форуме UserVoice.
Источник