Удалить аккаунт exchange android

Как удалить ранее синхронизированную учетную запись Google с Android

Google в настоящее время является неотъемлемой частью практически любого устройства Android. Фактически, процесс настройки любого нового устройства включает настройку Google счету и синхронизировать его. Более того, возможность использовать Play Маркет основывается исключительно на наличии Google счету.

Учетные записи Google являются своего рода личным идентификатором, поскольку они несут в себе множество наших данных и предпочтений. Таким образом, удаление учетной записи с устройства, которое мы больше не используем, чтобы другие не имели к нему доступа, или удаление ранее синхронизированной учетной записи Google из купленного нами бывшего в употреблении телефона или из подержанного телефона очень важно.

В этой статье мы собираемся разобраться с этим вопросом; Мы посмотрим, что вы можете сделать, если вам нужно удалить аккаунт Google с Android, чтобы вы могли использовать другой. Мы также предполагаем, что по какой-либо причине у вас нет доступа к первому.

Навигация:

Решение 1. Удалите старую учетную запись

Прежде чем использовать какие-либо уловки, мы можем попробовать удалить старую учетную запись обычным способом. Иногда, даже если у нас нет учетных данных для доступа к учетной записи, мы все равно можем удалить ее. Особенно, если он уже вошел в систему, так как большинство устройств Android не требуют, чтобы вы входили в систему каждый раз, когда вы используете свой Google счету.

Что тебе необходимо сделать:

  • Войдите в Параметры — Синхронизация аккаунтов .
  • Оттуда перейдите к Google , выберите учетную запись, которую хотите удалить, а затем нажмите Еще .
  • Оказавшись там, нажмите на Удалить учетную запись.

Решение 2. Очистите кеш приложения в Gmail и раздел кеша вашего устройства.

Другой, более неортодоксальный способ — попытаться стереть кеш-память на вашем компьютере. Gmail приложение. Поскольку ваш Gmail также является вашим Google счету очистка его кэш-памяти также может привести к стиранию сохраненной в нем учетной записи.

Что тебе необходимо сделать:

Сначала мы очистим кеш-память приложения. Перейти к Параметры — Приложения .

Оттуда перейдите к Управление приложениями .

Найдите Gmail и нажмите на Удалить данные чтобы очистить кеш-память приложения.

После этого попробуйте посмотреть, Google счету ушел. Если не:

  • Выключите свое Android-устройство.
  • Включите его снова, нажав кнопку Включения и Убавить звук Одновременно.
  • Это приведет вас к Recovery Mode где вы найдете Очистить раздел кэша опцию.
  • Перейдите к нему с помощью Кнопки громкости o свое устройство, а затем выберите его, нажав кнопка питания .
  • Когда вы закончите, выберите Перезагрузите устройство сейчас чтобы вернуться к обычному интерфейсу Android.

Решение 3. Используйте Find My Device, чтобы удаленно удалить учетную запись Google

Для этого решения вы можете попробовать использовать либо свое устройство Android, либо любое устройство с браузером, например компьютер. Что мы будем делать, так это использовать один из Google, много инструментов для удалите нашу учетную запись Google удаленно. А именно, мы будем использовать функцию под названием Find My Device который был создан Google, чтобы помочь пользователям находить потерянные устройства и управлять их Учетные записи Google на них удаленно.

Однако мы будем использовать эту функцию, чтобы удалить Аккаунт Google с нашего Android-устройства вместо.

Что тебе необходимо сделать:

  • искать » Google Find My Device «в любом браузере.
  • Войдите в Google, используя свои учетные данные Google. Если у вас их нет, вы можете попробовать найти другое устройство с Google счету вы хотите удалить на нем.
  • Затем вы увидите список со всеми устройствами, связанными с этой учетной записью Google. Выберите свое устройство и нажмите / коснитесь » Стереть устройство «.
Читайте также:  Двойной дракон для андроид

Решение 4. Отключите синхронизацию в своей учетной записи Google.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, вы можете попробовать несколько вещей, прежде чем выполнять сброс настроек устройства Android до заводских настроек и удалять Google счету вместе со всем остальным на вашем устройстве.

Мы сохраним Google счету на устройстве, но мы отключим его возможность онлайн-синхронизации. Это означает, что у нас будет просто неактивная его версия, сидящая на нашем Android. Он будет там, но нас совсем не беспокоит.

Что тебе необходимо сделать:

  • Войдите в Параметры — Синхронизация аккаунтов .
  • Оттуда отключите Автосинхронизация данных опцию.

После этого вы даже можете войти на другой Google счету без удаления предыдущего.

Решение 5. Сбросьте настройки устройства до заводских

Это наше последнее средство, если ничего не работает, это обязательно поможет вам избавиться от этого. Google счету. Однако вы должны иметь в виду, что он также удалит все остальное на вашем устройстве.

Что тебе необходимо сделать:

  • Выключите свое устройство, как вы это делали раньше.
  • Чтобы перейти в режим восстановления, снова включите его, нажав кнопку Включения и Убавить звук кнопки одновременно.
  • Затем аналогичным образом. перейдите к Удалить данные / сброс настроек и выберите его, нажав кнопку кнопка питания .

Мы знаем, что повторная загрузка всех ваших приложений из магазина или попытка найти SD-карту достаточного размера для хранения всех ваших фотографий и музыки могут быть проблематичными. Более того, передача файлов поддерживает не все файлы на вашем телефоне.

Вот почему мы рекомендуем использовать Резервное копирование и восстановление Echoshare Android, Будет работать практически на любом устройстве, поддерживает все типы файлов и упростит резервное копирование и восстановление ваших данных благодаря его интуитивно понятный дизайн. Итак, зачем идти на все эти проблемы, когда Резервное копирование и восстановление Echoshare Android может облегчить жизнь?

Источник

Remote wipe на Android и Exchange ActiveSync

Однажды наш администратор Microsoft Exchange упомянул о функциональности полной очистки любого устройства по своему усмотрению (будь то iPhone, или девайс на основе BlackBerry или Android), получающих почту по протоколу Exchange ActiveSync. Девайс рапортует серверу, доступен ли ему функционал wipe, а администратор может запретить передачу почты на устройства, не поддерживающие wipe.

Сначала я не поверил: как так, безобидная настройка почтового аккаунта даёт администратору почты столько полномочий на моём личном устройстве. Сделав полный бэкап SD-карточки и всей внутренней памяти, предложил эксперимент. И чудо — пришло push-уведомление, телефон подзавис, через некоторое время перезагрузился и я остался с заводскими настройками. А SD-карта вообще не подавала признаков жизни.

Заинтересовавшись, я решил изучить этот вопрос и, по возможности, отключить вредоносный функционал почтового клиента.

Первым делом надо было посмотреть, что случилось с SD-картой. Телефон считал, что она отсутствует и я вставил её в кард-ридер. Просмотр в HEX-редакторе показал, что таблица разделов (MBR) затёрта, но сами разделы (FAT32 и Linux swap) вполне нормальны. Замечательной утилитой TestDisk я моментально восстановил содержимое карточки к состоянию до очистки (вот вам и Full Wipe)

Затем просмотрел исходники Android, поискав по ключевым словам wipe, clear, factory settings. Код самоуничтожения располагается в модуле /system/framework/services.jar и представляет собой некий BroadcastReceiver, ожидающий запроса на уничтожение данных (исходник этого класса)

Приложение Settings.apk, входящее в состав open-source пакета Android, вызывает его следующим способом:

От несанкционированного вызова он якобы защищён

Но, как мы увидим ниже, обычное приложение может обойти эту защиту.

Поискав, другие способы запуска очистки, на Stackoverflow я нашёл рецепт, как обычное приложение (без специальных permissions) может попросить Settings.apk показать страницу управления очисткой, где пользователь сам нажмёт «Очистить» на странице доверенного приложения.

Читайте также:  Android studio scheduled task

Пока всё под контролем пользователя…

Далее я декомпилировал все приложения из стандартной прошивки Gingerbread 2.42 (HTC Sense) для Desire Z, и поискал в исходниках обращения к android.intent.action.MASTER_CLEAR, либо к com.android.settings.MasterClear.

Всего таких приложения нашлось четыре:

Первые два — функционал блокировки потерянного устройства от онлайн-сервисов Google и HTC, далее — очистка девайса по запросу пользователя из страницы настроек и виновник расследования, почтовый клиент.

Почтовик вызывает очистку таким кодом:

То есть, от предыдущего примера он пошёл немного дальше и вызывает не activity с кнопкой, которую может нажать юзер, а activity, которая запускается после нажатия кнопки.

У меня есть подозрение, что для выполнения этого кода не нужны особые разрешения (не могу проверить, т.к. не установлены ни java-IDE, ни Android SDK).

На этом моё любопытство было удовлетворено. Исправив в дизасм-листинге строку MasterClear на MasterXlear, я пересобрал Mail.apk, залил его на устройство и проверил, что команда wipe от exchange больше не имеет власти над телефоном (при попытке синхронизировать почту, появляется ошибка синхронизации, пока «потерянный» телефон не будет отвязан от учётной записи exchange, после чего на следующей синхронизации вся почта заливается заново, как на новый девайс, и продолжает нормально работать)

В заключение опишу несколько граблей, которые доставили мне много удовольствия в их преодолении. Для андроид-разработчиков это элементарные вещи, но для начинающих хакеров они не очевидны.

1. Подпись пересобранного приложения.

Любое Android-приложение должно быть подписано личным сертификатом разработчика, иначе оно не запустится. Бесплатный сертификат можно получить из программы openssl, если попросить её об этом так:

В результате мы получим вожделенные certificate.pem, key.pem и key.pk8, которыми подпишем пересобранный Mail.apk с помощью утилиты signapk.jar:

У каждого приложения есть кеш JIT-компиляции, чтобы не проводить компиляцию каждый запуск. При установке apk обычным способом кеш очищается, но при копировании приложения (в системный раздел /system/app) его нужно очистить самостоятельно:

Источник

Выполнение удаленной очистки на мобильном телефоне

Пользователи каждый день носят в своих карманах конфиденциальные корпоративные данные. Если один из них потеряет свой мобильный телефон, ваши данные могут попасть в чужие руки. Если один из пользователей теряет мобильный телефон, вы можете использовать центр администрирования Exchange (EAC) или Exchange Management Shell для очистки телефона от всей корпоративной и пользовательской информации.

В этом разделе также указаны инструкции по использованию Outlook в Интернете для удаленного стирки на телефоне. Пользователь должен быть подписан в Outlook в Интернете для выполнения удаленного стирки.

Что нужно знать перед началом работы

Предполагаемое время для завершения: 5 минут.

Для выполнения этих процедур необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в статье Запись «Мобильные устройства» в разделе Разрешения клиентов и мобильных устройств.

Сочетания клавиш для процедур, описанных в этой статье, приведены в статье Сочетания клавиш в Центре администрирования Exchange.

До EAS v16.1 удаленная салфетка выполняла бы обтирку уровня устройства, восстановив устройство до заводских условий. С помощью EAS v16.1 и более поздней, EAS также поддерживает удаленный стирок только для учетных записей. Чтобы это сработать, клиент должен поддерживать протокол EAS v16.1. Если клиент не поддерживает v16.1, стирка сбой и будет дана ошибка.

Exchange ActiveSync v16.1 поддерживает два различных удаленных процесса стирки: удаленную салфетку Wipe Data, а также удаленную салфетку только удаленного устройства стирки учетной записи. Существуют важные различия между ответами Outlook и тем, как приложения почты на iOS и Android реагируют на эти различные команды стирки.

Outlook для iOS и Outlook для Android поддерживает только команду Wipe Data, которая стирает только данные в Outlook. Приложение Outlook и все Outlook, календарь, контакты и данные файлов будут удалены, но никакие другие данные не удаляются с устройства. Поэтому команда устройства удаленного стирки учетной записи является избыточной и не поддерживается Outlook для iOS или Android.

Однако, если ваше почтовое приложение для iOS или Android подключено к Exchange и получает команду Wipe Data из Exchange ActiveSync, все данные на устройстве будут уничтожены, включая фотографии, личные файлы и т. д.

Читайте также:  Плавающий рабочий стол для андроид

Если родной почтовый приложение для iOS или Android подключено к Exchange и получает команду только удаленного устройства для стирки учетной записи из Exchange ActiveSync, стирают только данные почты, календаря и учетной записи Exchange ActiveSync приложения.

Эти команды предназначены для уничтожения данных. Проявлять осторожность при их использовании.

После команды администратора удаленная очистка произойдет в течение несколько секунд после подключения приложения Outlook к Exchange.

Так как для каждого пользователя Outlook для iOS и Android в Exchange отображается один идентификатор мобильного устройства, команда удаленной очистки удалит данные и отношения синхронизации со всех устройств с Outlook (iPhone, iPad, Android), связанных с этим пользователем.

Действие удаленного удаления удаляет профиль синхронизации, поэтому, когда пользователь добавляет свою учетную запись в Outlook для iOS и Android, создается новый ID устройства и сообщается в Exchange локальном сообщении.

Если вы используете Intune, вы должны использовать Intune для запуска удаления данных, а не Exchange. В зависимости от сценария, это может быть выполнено с помощью выборочного стирки политики защиты приложения,или для регистрации устройства удалить или удалить команды.

Возникли проблемы? Попросите помощи на форумах Exchange. Перейти на форумы можно по следующим ссылкам: Exchange Server, Exchange Online или Exchange Online Protection.

Очистка телефона пользователя с помощью Центра администрирования Exchange

Для очистки телефона пользователя или отмены еще не завершенной очистки можно использовать Центр администрирования Exchange.

В Центре администрирования Exchange перейдите к разделу Получатели > Почтовые ящики.

Выберите пользователя, а затем в разделе Мобильные устройства выберите Показать сведения.

На странице Сведения о мобильных устройствах выберите потерянное мобильное устройство, а затем выберите Wipe Data (или устройство удаленной стирки учетной записи при желании).

Нажмите кнопку Сохранить.

Используйте Exchange для стирки телефона пользователя

С помощью команды Clear-MobileDevice в Exchange управленческой оболочки можно стереть телефон пользователя.

Следующая команда очищает устройство с именем WM_AlexeyVinogradov и отправляет подтверждение на адрес admin@contoso.com.

Если устройство подключается к Exchange с помощью почтового приложения, помимо Outlook, вы можете использовать следующую команду, чтобы стереть только Exchange ActiveSync почты, календаря и учетных записей почтового приложения и оставить все остальные данные на устройстве нетронутыми:

Переключатель -AccountOnly не влияет на Outlook устройствах, так как удаленный стирок только для учетных записей — это единственный тип стирки, поддерживаемый Outlook. Дополнительные сведения см. в приложении Clear-MobileDevice.

Использование Outlook в Интернете для стирки телефона пользователя

Пользователи могут использовать Outlook в Интернете для стирки собственных телефонов.

В Outlook в Интернете выберите значок Параметры.

В соответствии с настройками приложения выберите Mail.

В статье Параметры щелкните, чтобы при необходимости расширить General, а затем выберите мобильные устройства.

Выберите мобильный телефон.

Щелкните или нажмите кнопку значок Wipe Device (или значок Устройства удаленной стирки учетной записи только при желании).

Использование new Outlook в Интернете для стирки телефона пользователя

В Outlook в Интернете выберите значок Параметры.

Нажмите кнопку Просмотр всех Outlook параметров.

Щелкните General и выберите мобильные устройства.

Выберите мобильный телефон.

Щелкните или нажмите кнопку значок Wipe Device (или значок Устройства удаленной стирки учетной записи только при желании).

Как проверить, что все получилось?

Существует несколько способов проверить, что удаленная очистка выполнена.

Запустите кедлет Clear-MobileDevice с настроенным параметром -NotificationEmailAddresses. По выполнении удаленной очистки на указанный вами адрес электронной почты будет выслано сообщение.

В Центре администрирования Exchange проверьте состояние мобильного устройства. Состояние должно измениться с Ожидание очистки на Очистка выполнена успешно.

В Outlook в Интернете проверьте состояние мобильного устройства. Состояние должно измениться с Ожидание очистки на Очистка выполнена успешно.

В среде Microsoft 365 или Office 365, результат удаленной стирки устройства не возвращается в Exchange. Даже если она прошла успешно, ей будет присвоено состояние Ожидается.

Источник

Оцените статью