Удобный планер для андроида

Лучший планировщик задач для android

Планировать дела и получать результат, оказывается нелегкой задачей в нашей жизни. Чтобы сделать все на максимальном уровне, нужно быть очень дисциплинированным человеком. А дисциплина, это навык, который необходимо развивать. Что же делать, если вы все же хотите построить планы и начать их выполнять, а не откладывать на потом? Воспользоваться приложением, которое вам в этом поможет.

Планировщик LeaderTask

  • Планирование целей
  • Система завершения дел
  • Наведение порядка в делах
  • Большой набор инструментов для достижения целей

Вот у нас в руках телефон, скачали приложение, и думаем, чем же оно нам поможет. Если много мыслей и целей — освободит голову. Для начала выгружаем все задачи в большой список. Обычно он начинается с «Сегодня». Добавляем все задачи в этот список, а потом распределяйте по дням, если сложно сразу подумать на какой день будет поставлена эта цель.

Когда мы увидим полный список задач, то нам будет уже легче раскидывать на даты, потому что уже видим все, что нужно сделать. Помимо того что мы можем перенести задачи на любой другой день, также сможем отметить важные или срочные задачи, или присвоить метку со своим обозначением. Если у нас имеются цели в разных категориях, создаем проекты со своим названием, переносим туда задачи или выделяем задачи определнным цветом в одной тематике. Таким образом нам будет легче распределить задачи.

  • Список дел
  • Создание задач на любой день
  • Добавление стандартных или своих меток (с любым названием)
  • Обозначение задач цветом
  • Создание проектов, перемещение задач в проекты
  • Перемещение задач в списке

Также в планировщике на андроид имеется ежедневник с почасовым расписанием на любой день. Распланируйте с помощью него все свои дела на текущий день.

  • Ежедневник с почасовым расписанием (шкала времени)

Папки по темам

Создавайте проекты по любым категориям. Проекты в приложении выглядят в виде папок с вашим наименованием. В проектах могут содержаться задачи или же целая структура, например (проекты-подпроекты-задачи-подзадачи), такие структуры подходят для больших целей.

  • Проекты, подпроекты
  • Задачи, подзадачи (с неограниченной вложенностью)

Уведомления

В органайзере LeaderTask, мы можем настроить начало и конец нашего рабочего дня, если это требуется. Утром уведомления будет информировать о том, сколько задач предстоит сделать сегодня и сколько просроченных задач, а вечером, сколько задач было выполнено.

Также помимо стандартных уведомлений, где мы устанавливаем дату для задачи или время выполнения, можем установить напоминания для повторяющихся задач (со своими настройками).

  • Утренние и вечерние уведомления
  • Стандартные и регулярные уведомления

Как завершаются задачи и что это за система завершения дел?

  • Автоматический перенос просроченных задач на сегодня
  • Статусы для выполнения задач: «Отложено», «Отменено», «В работе», «Завершено»
  • Оповещения

Важная информация для планирования

  • Добавление любых файлов (изображения, ссылки, скриншоты, документы, архивы и др)
  • Добавление заметок, чек-листов
  • Поиск в задачах

Скорость в работе

Когда нам совершенно некогда, мы можем воспользоваться голосовым вводом, чтобы создать задачу или внести изменения.

Органайзер LeaderTask — новый уровень в решении задач. Безопасное хранение данных в облаке, работа в приложении даже без доступа к интернету и синхронизация на любое другое устройство (Windows, iOS, Mac, iPad).

А если нужно управлять рабочими делами компании, LeaderTask и в этом поможет! Читайте здесь.

Источник

ТОП-6 планировщиков задач для Андроид

У работающего человека накапливается много дел, которые требуется выполнить в течение дня. В суматохе, часть из них легко забыть. Чтобы такого не произошло, следует воспользоваться специальным приложением. В текущем обзоре представлены лучшие бесплатные планировщики задач.

Todoist

Приложение позволит управлять задачами любого уровня сложности: от обычного похода за покупками до масштабных проектов. С Todoist не придется тревожиться о том, что было упущено нечто важное. Программа позволит перенести все идеи и задачи из головы в электронную память, оптимизируя при этом процесс и снижая уровень стресса.

  • Простота и скорость создания задач. Достаточно записать «покупать молоко во вторник и четверг каждую неделю» и приложение создаст напоминание, которое будет повторяться с указанной периодичностью.

  • Соблюдение рабочих дедлайнов и развитие привычек, благодаря повторяющимся срокам выполнения.
  • Возможность делегирования задач коллегам или подчиненным в общих проектах.
  • Наличие шкалы приоритета, каждый уровень которой окрашен в свой цвет. Это позволит выделить важные дела, среди общего списка.

  • Отображение успешности достижения целей благодаря визуальным графикам, показывающим прогресс за день или неделю.
  • Также Todoist может стать основной платформой для сбора информации – доступна интеграция более 60 сервисов, среди которых можно выделить Dropbox, Zapier, Slack, Amazon Alexa. Основной функционал программы доступен на бесплатной основе. Чтобы получить больше полезных инструментов придется перейти на версию Premium.

    TickTick

    Для многих деловых людей это лучший календарь и планировщик для Андроид, доступный на русском языке. Приложение разработано для 10 платформ и работает без подключения к интернету. Помимо основных функций: планирование задач с напоминаниями, ежедневник, список дел, TickTick также может быть использован как чек-лист для списка покупок. С ним пользователь легко выделит важные цели и распланирует график их выполнения.

    Главные особенности приложения:

    • Быстрый ввод задач (в т.ч. голосом) с автоматическим добавлением даты. Функция также доступна через почту или в календаре (активируется путем удержания даты).
    Читайте также:  Голосовой автоответчик для андроида

  • Создание повторяющегося напоминания.
  • Список главных и второстепенных дел, чек-лист и блокнот с возможностью фильтрации и группировки по общим темам.

  • Метки, возможность добавления файлов.
  • Создание смарт листа для просмотра записей. Интервалы выбираются исходя их личного удобства.
  • Свайпы для управления списком задач.
  • Виджеты для рабочего стола, которые позволят следить на делами не заходя в приложение.
  • Интеграция календаря и списка задач Google.
  • Статистика продуктивности и успешности выполнения задач.
  • Wunderlist

    Приложение попало в топ планировщиков для Андроид поскольку миллионы людей оценили преимущества Wunderlist и активно им пользуются в повседневной жизни. Особенно полезна функция совместного управления списком, что позволяет всем членам команды видеть текущие дела и отмечать их выполнение. Программа разработана для всех популярных платформ, поэтому управлять делами получится как с телефона, так и с планшета или компьютера.

    • Простое создание списков, доступ к которым возможен с любого доступного устройства.

  • Добавление людей для общего управления задачами.
  • Чат для обсуждения дел.
  • Возможность прикреплять в список файлы: документы, фотографии, презентации и прочее.

  • Делегирование задач подчиненным или коллегам.
  • Создание напоминаний, которые не позволят забыть о важном событии: например, встрече или дне рождения.

  • Группировка по папкам для разделения рабочих, домашних и прочих дел.
  • Any.do

    Приложение вместило список задач, календарь, заметки и напоминания. Более 10 млн. человек используют Any.do в работе и при управлении домашними делами. Синхронизация данных происходит между всеми популярными платформами в режиме реального времени. Созданные задачи сортируются по сроку, списку или приоритету.

    Это лучший планировщик для Андроид, который с удовольствием используют люди, не желающие много печатать на телефоне – благодаря преобразователю устной речи, любой надиктованный в микрофон список, тут же превращается в текст.

    • Совместная работа над проектом.
    • Виджет для оперативного отображения информации на рабочем столе.
    • Долгосрочное планирование дел через календарь.

  • Простая смена последовательности задач, путем перетаскивания; удаление выполненных пунктов встряхиванием мобильного устройства.
  • Добавление дел непосредственно с электронной почты.

  • Прикрепление файлов с компьютера или облачного хранилища.
  • Опция напоминания о пропущенном вызове, которая не позволит забыть о необходимости перезвонить.

  • Возможность создания поручений для других пользователей и общение в чате.
  • Специальный список для похода в магазин.
  • Trello

    Приложение поможет организовать выполнение заданий, как в рабочем, так и домашнем пространстве. Trello подойдет для управления командой подчиненных или простого создания списка вещей, которые необходимо взять в путешествие.

    Это один их лучших органайзеров для Андроид, позволяющий выполнять следующие действия:

    • Создавать рабочие доски, помогающие собрать все элементы большого дела в одном месте.

  • Самостоятельно использовать программу или совместно с коллегами и родными.
  • Менять процессы выполнения задания исходя их текущего проекта.
  • Добавлять проверочные списки на карточки.

  • Создавать задачи для себя или других участников совместного доступа.
  • Обсуждать дела при помощи комментариев. Публикация текста возможна также с Android Wear.
  • Добавлять документы и прочие файлы, расположенные в облачных хранилищах.
  • Просматривать созданные карточки в режиме календаря.

    Приложение по функционалу схоже с Wunderlist, но также имеет некоторые уникальные возможности. На вкладке «Мой день» пользователь может посмотреть все назначенные ранее задачи, срок исполнения которых истекает сегодня. Функция «Предложения» позволяет выполнять управление всеми делами, расположенными в разных списках, не зависимо от сроков завершения.

    Как и представленные выше лучшие планировщики задач для Android, To-Do имеет свои ключевые особенности:

    • Добавление других пользователей для управления списками.

  • Разбивка задач на составляющие, что позволяет упростить процесс и представить его в некой последовательности.
  • Напоминания и добавление времени конечного выполнения задания.
  • Каждая задача может быть дополнена заметками, в которых указаны адреса, ссылки, описания и прочая информация.

    Маркировка списков по цвету: различные цвета для домашних, рабочих и прочих дел.

  • Интеграция с почтовым клиентом Outlook.
  • Окончательно определиться с выбором планировщика можно только путем личного тестирования. Рекомендуется установить несколько наиболее понравившихся приложений и сравнить их в процессе использования.

    Источник

    Путеводитель по бесплатным менеджерам задач для Android

    В этот путеводитель вошли 10 бесплатных приложений для Android, которые позволяют создавать простые списки дел (to do lists). Практически каждый менеджер включает в себя функции планировщика, поэтому количество аспектов обзора возрастает:

    Интерфейс:

    • Наличие русской локализации
    • Удобство и скорость работы со списками

    Функциональность:

    • Поддержка сервисов для синхронизации, импорта
    • Собственно возможность синхронизации
    • Работа с задачами: указание приоритета, создание подзадач
    • Возможности планировщика: создание напоминаний, повторяющихся событий
    • Поиск по списку задач
    • Совместный доступ к спискам задач

    GTasks

    GTasks — минималистичный менеджер задач. Он умеет импортировать списки из Astrid (хотя проект уже закрыт) и TickTick.com, синхронизировать задачи с популярным сервисом Google Tasks, по совместительству работать в локальном режиме.

    Принцип управления GTasks очень прост. Задача может содержать заметку, из дополнительных параметров указываются приоритет и время выполнения (или же интервал, если событие повторяющееся). Кроме того, каждая задача может входить в определенный список и/или содержать в себе подзадачи.

    Если скорость управления приоритетна, для этих целей предусмотрен быстрый ввод нескольких задач. Не выходя с главной страницы приложения, легко указать атрибуты. Правда, в бесплатной версии доступен ввод только трех задач за один раз. Учитывая, что функция эта далеко не уникальна среди программ такого рода, ограничение несколько необычное.

    Интерфейс GTasks требует привыкания. Связано это с тем, что управлять подзадачами достаточно неудобно, особенно если в списке много элементов и нужно их перераспределить, недостает фильтров или других способов упорядочивания. Выполненные задачи удаляются, восстановить их нельзя. Из других недостатков: быстрый ввод подзадач недоступен, и единственное решение — создать задачи и трансформировать их в подзадачи. Нет настроек оформления.

    Читайте также:  Примочки для андроид смартфона

    О положительных моментах: множественное выделение и групповые операции с задачами очень удобны.

    Резюме. В GTasks имеются спорные моменты, относящиеся к интерфейсу и функциональности, но в целом они не столь существенны. В приложении есть «ядро» — базовый набор необходимых возможностей.

    Tasks Free

    Еще один менеджер, который синхронизируется с Google Tasks, используя базовый инструментарий этого сервиса. Несмотря на малое количество функций, есть в Tasks Free некоторые особенности по сравнению с GTasks.

    Из наиболее интересных функций — быстрый ввод заметок без ограничений. В настройках можно выбрать тему оформления (светлую или темную) и режим напоминаний. С уведомлениями все в порядке: Tasks Free интегрируется со сторонними виджетами (Pure Calendar Widget, Agenda Widget, DashClock).

    Возвращаясь к самым базовым функциям. Такие возможности, как перетаскивание и сортировка, управление списками, множественное выделение — в наличии. При создании задачи можно указать дату и время выполнения, выбрать список задач. В то же время, подзадач в Tasks Free нет, нельзя указать приоритет задачи, интервал повторения.

    Резюме. В целом, Tasks Free находится рядом с GTasks, хотя многие функции недоступны (см. таблицу). Оптимально использовать это приложение для создания простых списков задач. Если говорить о более сложном менеджменте, то отсутствие приоритетов и подзадач идет явно не на пользу Tasks Free.

    Tick Tick

    Из наиболее интересных функций TickTick можно выделить чеклисты. В принципе, их можно приравнять к подзадачам, объединенным в одну задачу. Однако чеклист не предусматривает переноса элементов списка в другую группу элементов. Во всяком случае, чеклист неплохо экономит пространство главного экрана приложения.

    Интерфейс хорошо оптимизирован для работы с задачами. Сразу стоит оговориться, что быстрый их ввод недоступен. Задачи закрываются и переносятся в архив перетаскиванием, при длительном нажатии открывается контекстное меню с действиями. Таким образом можно, к примеру, быстро сменить приоритет, не обращаясь к окну редактирования задачи. Есть в наличии фильтр, который позволяет отобразить лишь актуальные задания или определенный список, и поиск.

    TickTick можно встроить в браузер (расширение для Chrome), поддерживается интеграция с email: при отправке на специальный адрес сервиса приложения, письмо автоматически преобразуется в задачу. Сложно судить о востребованности данной функции, но почему бы и не использовать TickTick как веб-клиппер, вроде Evernote, для хранения заметок.

    Резюме. TickTick сочетает в себе удобный, приятный интерфейс и функциональность. Интеграция со сторонними сервисами, синхронизация предполагают доступность для различных платформ. TickTick задействует для синхронизации задач собственный сервис, хотя поддержка Google Task стала бы дополнительным плюсом.

    Business Tasks

    Функциональность данного приложения перекочевала из Google Tasks и Toodledo. Расширенная работа с заметками предполагает добавление подзадач, повторяющихся событий, напоминаний для пропущенных звонков, умных списков по принципу отбора необходимых задач по определенному критерию.

    Для группировки задач используются списки и разбивка по дням. Списки могут быть локальным или синхронизируемыми, сюда же следует добавить смарт-списки. Каждый элемент легко добавить в избранное. Business Tasks — один из немногих таск-менеджеров с функцией поиска. В результате управление большими списками не вызывает затруднений.

    Из удобств интерфейса следует отметить маркировку списков. Задачи быстро перетаскиваются, закрываются и легко убираются из виду. Неплохо продумана функциональность диалога добавления задачи. Здесь есть почти все необходимое: можно прикрепить заметку, контакт, указать время и подзадачи. Доступны напоминания и виджет для вывода уведомлений.

    Резюме. Добротный менеджер задач, в котором сложно искать недостатки. Одно из наиболее функциональных решений, включающих в себя возможности «напоминалки» и удобное управление списками.

    Any.do

    Any.do является одним фаворитов различных рейтингов. Не в последнюю очередь это связано с дизайном приложения: плавная анимация, приятное оформление диалогов и списков и т. п.

    Вместе с тем, интерфейс отзывчив, и для доступа к функциям не нужно производить лишних движений. Для закрытия задачи нужно зачеркнуть ее в списке, для очистки списка от выполненных задач — потрясти телефон. Длительное нажатие — для перетаскивания элемента, короткое — переход в контекстное меню.

    Доступен быстрый ввод заметок (в том числе голосовой ввод). Благодаря этому, легко вести записи в любых условиях, отложив дела «на потом». В довесок к этому, разработчики предусмотрели планирование рабочего дня. Функция «План» — своего рода мастер настройки, который позволяет быстро распределить задачи.

    По замечаниям. Приложение не слишком удобно по части работы с папками, также сложновато обходиться без подзадач. В плане организации выручает привязка задач по времени, хронология, однако фильтр и поиск здесь пришлись бы кстати.

    Примечательные особенности следующие. Any.do дополняет функции приятным и по-хорошему навязчивым виджетом: забыть о какой-то задаче, добавленной в Any.do, попросту невозможно. Событие можно связать с местом проведения (географически связанные напоминания). Приложение умеет подсказывать, например, где можно провести встречу, в зависимости от текущего местоположения пользователя.

    Резюме. Any.do — это не только приятная оболочка, но и, что более важно, интуитивный и функциональный менеджер задач. Приложение отлично адаптируется под пользователя, содержит соответствующие функции, которые можно даже назвать интеллектуальными.

    Todoist

    Многие разработчики стараются внести в свой продукт некоторые уникальные функции, которые выделяют его на фоне других решений. Todoist — не только полнофункциональный менеджер задач, но и менеджер проектов.

    Впрочем, как оказалось, проект в понимании Todoist — это не что иное, как категория задач. Опций, ассоциируемых с ведением проектов — в привычном понимании, — здесь минимум. Например, можно указать уровень вложенности, приоритет, добавить подзадачи, предоставить совместный доступ к проекту. На указанный при регистрации email приходит отчет со статистикой за 9 дней.

    Читайте также:  Проигрыватель для андроида mx player

    Вообще говоря, при работе с проектами можно указывать длительность выполнения. Здесь таких возможностей нет. Существенный недостаток Todoist — отсутствие списка выполненных задач (в виде истории/архива). В результате, если задание было ошибочно отмечено как выполненное, его так же легко упустить из виду.

    Некоторых функций в бесплатной версии Todoist не обнаружилось. Например, добавить заметку можно лишь в премиум-версии приложения.

    Несмотря на вышесказанное, управление списками задач вполне удобно за счет контекстного меню и перетаскивания. В последнем случае можно переопределить уровень вложенности задачи. Из других примечательных особенностей Todoist — фильтры. Как показывает опыт, они значительно ускоряют поиск нужных задач в длинных списках дел.

    Резюме. Видимо, проектным системам Todoist конкуренцию не составит, но при этом у него есть существенные преимущества по сравнению с легкими todo-менеджерами. Бесплатная версия стала бы еще более привлекательной после устранения имеющихся в ней недостатков и снятия буквально 1-2 ограничений.

    Wunderlist

    Wunderlist — один из наиболее известных todo-менеджеров. Доступен он для широкого перечня платформ, включая iOS, Mac, Windows, Android; в наличии полноценный web-интерфейс.

    При создании задачи можно указать время, количество повторов, создать напоминание, добавить подзадачи, заметку, комментарий и, что самое примечательное, файл. В интерфейсе приложения попросту невозможно запутаться, а это отдельный плюс. Список задач прост в управлении. Выполненные задачи переносятся вниз списка, скрываются одним кликом. На главный экран можно вынести только необходимые элементы, добавив их в избранное.

    Также в основе Wunderlist лежит совместная работа. К работе со списками можно привлекать друзей, коллег. Правда, при совместном доступе к спискам задач всегда может возникнуть ситуация, когда нужно минимально проконтролировать выполнение, а скромные возможности Wunderlist не позволяют это сделать.

    Резюме. Wunderlist — красивый, лаконичный и очень понятный инструмент для управления задачами. Вдобавок, одно из главных преимуществ Wunderlist — это повсеместная доступность.

    To Do Reminder

    В принципе, To Do Reminder повторяет функции любого другого подобного менеджера. Если обращаться к названию приложения, функция напоминания (Reminder) выходит на первый план, а списки (To Do), скорее, являются неким фоном.

    При создании задачи можно указать день, время, количество повторов. Для организации событий, таких как день рождения, можно импортировать данные из Facebook или из списка контактов телефона.

    К сожалению, неудобства проявляются сразу же. Во-первых, нельзя создавать задачи в два-три перехода, дата должна быть обязательно привязана к задаче (причем значение по умолчанию нужно изменять). Во-вторых, для закрытия задачи нужно обращаться к контекстному меню, а скрытый элемент нужно искать в истории. В-третьих, реклама в бесплатной версии To Do Reminder порядочно отвлекает.

    Однако главный недостаток приложения заключается в том, что задачи нельзя упорядочить. Для этих целей не предусмотрены ни категории, ни фильтры, ни проекты и пр., хотя функция вроде бы очевидна.

    Резюме. Менеджер To Do Reminder плохо приспособлен к быстрой работе с задачами. По большей части, недостатки кроются в слабой эргономике приложения. Сама по себе функциональность неплохая, и в качестве программы для создания напоминаний Reminder — неплохой вариант.

    Noodles

    Noodles — пожалуй, самый минималистичный менеджер задач, сохраняющий, однако, самые важные функции. Располагает к себе простым текстовым интерфейсом, очень интуитивным и удобным управлением. Инструментарий Noodles легко изучить, воспользовавшись инструкциями, идущими в комплекте с программой.

    Из наиболее удобных моментов следует упомянуть быстрое и унифицированное создание списков и задач: поле ввода доступно в нижней части экрана. При добавлении задачи указывается ее приоритет и, при необходимости, текст заметки. Управление списками также на высоте. Для реорганизации элементов используется перетаскивание, для отметки о выполнении — зачеркивание, приоритет указывается напрямую в поле быстрого ввода. Таким образом, акцент сделан именно на скорость управления задачами.

    Однако нужно отметить весьма скромную функциональность этого продукта. Так, синхронизация недоступна, что делает Noodles локальным и однопользовательским решением. Далее, в задачах нельзя указать время выполнения — то есть функции календаря напрочь отсутствуют, а сторонние сервисы не поддерживаются. Настроек в Noodles практически нет.

    Резюме. Noodles позволяет создавать всевозможные списки и заметки без возможности планирования и, соответственно, уведомления о событиях. Подобный минимализм оправдан, если в первую очередь важна скорость.

    Remember the Milk

    Remember the Milk — еще одно популярное приложение. Интегрируется с Google Calendar, Gmail, Evernote, доступно для платформ Android и iOS, без проблем синхронизирует данные.

    Условно можно выделить два варианта группировки задач: по времени и по спискам. В первом случае доступно меню с выбором времени: вся неделя или каждый день (текущий и шесть дней вперед). Второй вариант отображения — списки.

    Кроме быстрого добавления задачи, легко просматривать выполненные задания, для этого предназначено меню в нижней части экрана. Remember the Milk позволяет создавать задачи с несколькими заметками. Помимо этого, доступны различные поля: повторение, примерное время, места, ссылки, теги. Теги — более гибкая замена привычным папкам.

    Главная особенность Remember the Milk — это синтаксис запросов, который помогает ускорить добавление задач, а также улучшить их последующий поиск.

    Настройки приложения порадовали. Здесь имеются опции, относящиеся к задачам, оформлению, синхронизации, напоминаниям и др.

    Резюме. Отличный менеджер задач со сбалансированной функциональностью и приятным оформлением. Приятно и то, что в бесплатной версии есть функции, чаще всего встречаемые лишь в pro-версии подобных приложений.

    Источник

    Оцените статью