Указанный apple id неактивен icloud

Содержание
  1. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  2. Использование собственного устройства для сброса пароля
  3. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  4. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  5. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  6. Использование чужого устройства для сброса пароля
  7. Использование приложения «Поддержка Apple»
  8. Использование приложения «Найти iPhone»
  9. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  10. Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
  11. Что представляет собой восстановление учетной записи?
  12. После подачи запроса на восстановления учетной записи
  13. Как проверить статус запроса
  14. Как отменить запрос
  15. Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
  16. Помощь со входом в iCloud
  17. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
  18. Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
  19. Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
  20. Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
  21. Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
  22. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  23. Появление других запросов на ввод пароля
  24. Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
  25. Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
  26. Если требуется дополнительная помощь
  27. Как исправить отключенный Apple ID и разблокировать Apple ID [2021]
  28. 1. Перезапуск, чтобы исправить Apple ID отключен
  29. Перезагрузка iPhone 11 / X / XS / XS Max / XR:
  30. Перезагрузка iPhone 8 Plus / 8, 7 Plus / 7:
  31. Перезапуск iPhone SE / 6s Plus / 6s, 6 Plus / 6, 5s / 5c / 5, 4S:
  32. 2. Обновление iOS / macOS, чтобы исправить Apple ID не работает
  33. Обновление iOS:
  34. Обновление macOS:
  35. 3. Сброс пароля Apple ID для разблокировки Apple ID
  36. 4. Профессиональный способ исправить Apple ID отключен
  37. 5. Профессиональный способ удаления Apple ID и прочего.

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Читайте также:  Как конвертировать мелодию для айфона

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается

Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.

Что представляет собой восстановление учетной записи?

Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.

Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.

Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.

После подачи запроса на восстановления учетной записи

После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.

  • Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
  • Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.

По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.

В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.

Как проверить статус запроса

Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.

Как отменить запрос

  • Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
  • Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.

* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.

Источник

Если вы не можете подключиться или войти в iCloud

Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.

Помощь со входом в iCloud

Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.

Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен

Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.

Читайте также:  Офис по продаже айфонов

Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com

Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.

Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети

Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен

Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
  • Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Если требуется дополнительная помощь

Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как исправить отключенный Apple ID и разблокировать Apple ID [2021]

Получите сообщение, что ваш Apple ID был отключен? Вы не одиноки, если запрашиваете отключение Apple ID в App Store или iTunes. Apple ID — это пропуск большинства сервисов Apple. Вам не разрешен доступ к ключевым продуктам и услугам Apple, таким как App Store, iCloud, iTunes, iMessages, Family Sharing и т. Д., Когда Apple ID не работает.

Вы знаете как разблокировать Apple ID?

Отключенный Apple ID это настоящая проблема. Вы видите сообщение «Этот Apple ID был отключен / заблокирован по соображениям безопасности» или «Вы не можете войти, потому что ваша учетная запись была отключена по соображениям безопасности». В этом случае вы не сможете выполнять какие-либо операции, требующие вашего Apple ID. Что еще хуже, время от времени на экране появляется сообщение «Apple ID Disabled».

1. Перезапуск, чтобы исправить Apple ID отключен

Перезапуск это простой и эффективный способ решения различных проблем на iPhone, iPad, iPod и Mac. Поэтому, когда ваш Apple ID был отключен в App Store или iTunes, вы должны сначала попытаться перезагрузить его, чтобы решить проблему.

Перезагрузка iPhone 11 / X / XS / XS Max / XR:

Разблокируйте iPhone и продолжайте нажимать Боковое сравнение кнопки и Объем +/- , пока Презентация для выключения появляется на экране. Перетащите ползунок слева направо, чтобы выключить iPhone.

Перезагрузка iPhone 8 Plus / 8, 7 Plus / 7:

Нажмите и удерживайте кнопку Мощность (сон / бодрствование) кнопку с правой стороны, пока на экране не появится сообщение «Сдвиньте, чтобы выключить». Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство iOS.

Перезапуск iPhone SE / 6s Plus / 6s, 6 Plus / 6, 5s / 5c / 5, 4S:

Включите свой iPhone и продолжайте нажимать Мощность (сон / бодрствование) кнопка. Когда вы увидите слайдер выключения питания, перетащите его вправо, чтобы выключить iPhone.

Вы можете обычным способом выключить устройство iOS или Mac. Подождите несколько секунд, а затем нажмите Включения кнопка, чтобы перезапустить его. После этого вы можете выполнить некоторые действия на своем iPhone, iPad, iPod или Mac, чтобы проверить, устранена ли проблема с отключенным Apple ID.

Читайте также:  Обои айфон за все время

2. Обновление iOS / macOS, чтобы исправить Apple ID не работает

Обновление iOS или macOS также является хорошим способом решения всех типов проблем. Когда вы сталкиваетесь с проблемой отключения Apple ID, вы можете попробовать обновить iOS или macOS, чтобы решить эту проблему.

Обновление iOS:

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и перейдите к Параметры приложение. Здесь мы берем iPhone в качестве примера. Если вы хотите обновить iOS на iPad или iPod, шаги будут аналогичными.

Шаг 2 Нажмите Общие > Обновление ПО проверить, есть ли доступное обновление iOS. Нажмите установить сейчас обновить iOS до последней версии.

Обновление macOS:

Шаг 1 Включите свой Mac и нажмите Меню Apple значок. Выбрать Системные настройки из выпадающего списка. Затем нажмите Обновление ПО чтобы проверить, есть ли доступное обновление здесь.

Шаг 2 Когда вы вводите Обновление ПО окно, нажмите Обновить Сейчас Кнопка, чтобы установить новую MacOS на вашем Mac.

3. Сброс пароля Apple ID для разблокировки Apple ID

Когда вы забыть пароль Apple ID, вы можете посетить веб-страницу Apple Apple ID, чтобы сбросить Apple ID. Сделав это, вы можете легко разблокировать свой Apple ID. Следующие шаги покажут вам, как это сделать.

Шаг 1 Откройте браузер Safari или Chrome на своем компьютере и перейдите к iforgot.apple.com, Здесь вы можете войти в свой аккаунт Apple с Имя пользователя Apple ID.

Шаг 2 Вы должны ввести свой номер телефона в следующем окне. Введите свой номер телефона здесь, а затем нажмите на Продолжить чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг 3 Вы получите уведомление на одном устройстве iOS, связанном с вашим Apple ID. Затем вы можете рассчитывать на только что отправленное от Apple уведомление для сброса пароля Apple ID. После этого вы можете использовать новый пароль для разблокировать Apple ID легко.

4. Профессиональный способ исправить Apple ID отключен

Если вы только что забыли iPhone Apple ID и пароль, вы можете попробовать Разблокировка iOS в разблокировать iPhone SE, iPhone 12/13 и другие с легкостью.

FoneLab Помогает вам разблокировать экран iPhone, удалить Apple ID или его пароль, удалить экранное время или пароль ограничения в секундах.

  • Помогает вам разблокировать экран iPhone.
  • Удаляет Apple ID или его пароль.
  • Удалите экранное время или пароль ограничения в секундах.

Просто загрузите iOS Unlocker с официального сайта, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на компьютер.

Затем вас могут попросить подключить iPhone к компьютеру через USB-кабель, выбрать Wipe Passcode, Remove Apple ID или Screen Time в главном интерфейсе. Нажмите кнопку Пуск и начните разблокировка вашего iPhone в течение нескольких минут. (Что делать, если iPhone не появляется на ПК.)

5. Профессиональный способ удаления Apple ID и прочего.

С помощью 3 методов, описанных выше, у вас есть большой шанс решить проблему с отключенным Apple ID. Что делать, если ваш Apple ID по-прежнему не работает? Или вам все равно будет предложено, что «Apple ID был отключен», даже если вы введете правильный пароль?

В этом случае вам следует обратиться к профессиональному решению. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный FoneEraser для iOS чтобы помочь вам легко разблокировать Apple ID. Он имеет возможность полностью и навсегда удалить все настройки и ненужные данные на устройстве iOS. Прежде чем начать исправлять Apple ID не работает проблема с этим методом, резервное копирование данных iPhone первый.

FoneEraser для iOS — лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро установить и запустить FoneEraser для iOS на вашем компьютере.

Шаг 2 Подключите ваше устройство iOS к нему с помощью молнии USB-кабель. Чтобы помочь вашему компьютеру успешно распознать ваш iPhone, вам нужно разблокировать iPhone и выбрать Trust этот компьютер.

Примечание. Если вы не можете нажать «Доверие» для включения соединения на этом этапе, выберите вышеупомянутый Разблокировка iOS чтобы удалить код доступа экрана, не зная правильный.

Шаг 3 Вам предлагается стереть уровни 3, Низкий, Средний и High стереть настройки, бесполезные данные, проблемы с приложениями и многое другое смутило ваш iPhone. Выберите предпочитаемый уровень стирания и нажмите на Start кнопка, чтобы начать процесс стирания и исправления.

После этого ваше устройство iOS вернется в совершенно новое состояние и будет работать нормально. Вы можете повторно войти в свой Apple ID, чтобы проверить, исправлена ​​ли проблема с отключенным Apple ID.

Когда вы сталкиваетесь с Apple ID отключен В этом случае вам будет предложено вводить пароль снова и снова, но вы все равно получите сообщение о том, что ваш Apple ID отключен, даже если вы точно знали, что он был правильным. Здесь, в этом посте, мы поделились 4 простыми и эффективными способами решения этой проблемы. Надеюсь, вы сможете легко избавиться от этого после прочтения этой страницы.

Источник

Оцените статью