Unable to get provider com google android gms ads mobileadsinitprovider

Не удалось получить поставщика com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider: java.lang.IllegalStateException

Я обновляю свою Android Studio (3.2.1) и ее SDK до последней версии. После этого потребовалось обновить Manifest вручную, добавив следующие теги:

Посредством чего вместо идентификатора приложения я ставлю реальный идентификатор своего приложения. Значение также было изменено на правильный идентификатор рекламного блока, как показано здесь https: // developers. google.com/admob/android/quick-start. Я также назвал эту функцию в MainActivity.kt:

Однако проблема не может быть решена. Он по-прежнему печатается следующим образом:

Может ли кто-нибудь сказать мне, почему это происходит, или помочь мне решить это? Я пытался погуглить вопрос, но нет никаких решений. Кажется, это новая, еще нерешенная проблема. Спасибо заранее.

9 ответов

Google предоставил обновление для объявлений Google, поэтому, если вы обновите свою библиотеку Admob в Gradle, вам нужно добавить это в свой манифест.

В Unity3D, начиная с V3.18 и Ad SDK V 7.45.0, вам необходимо настроить эти данные @ Меню: Активы> Google Mobile Ads> Настройки, и они автоматически запишут эти данные в файл манифеста.

Добавление APPLICATION_ID & AD_MANAGER_APP в файл манифеста напрямую, который уже указан в других ответах, все еще не давало мне результатов.

java.lang.RuntimeException: невозможно получить поставщика com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider: java.lang.ClassNotFoundException: не найден класс «com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider»

Если вы получаете сообщение об ошибке выше и во время поиска вы пришли сюда, это может быть не потому, что вы забыли вставить метаданные adMob в манифест. Я столкнулся с этой проблемой, и решение заключается в реализации MultiDex внутри вашего приложения.

Вот инструкции Google: ссылка

Это произошло из-за обновленного AdMob SDK. Теперь вам нужно добавить appID в ваш файл манифеста.

Вы можете получить appID здесь -> Google admob -> Выбрать приложение -> Настройки приложения -> Идентификатор приложения.

Вы можете прочитать больше здесь ads-developers .

Если вы хотите использовать тестовые объявления перед размещением собственного идентификатора, проверьте тестовые идентификаторы AdMob здесь разработчиков. Google.

Надеюсь, что это поможет вам. Спасибо 🙂

Важно. Этот шаг необходим для Google Mobile Ads SDK версии 17.0.0. Невозможность добавить этот тег приводит к сбою с сообщением: Google Mobile Ads SDK был инициализирован неправильно.

Я думаю, что имя должно быть «APPLICATION_ID», а не «APP_ID»

Google Mobile Ads SDK v17.0.0 для Android только что выпущен, и в него вошли эти важные изменения.

Обязательные изменения AndroidManifest.xml

Начиная с версии 17.0.0, если вы являетесь издателем AdMob, вам необходимо добавить идентификатор приложения AdMob в ваш файл AndroidManifest.xml. Найдя идентификатор приложения AdMob в интерфейсе AdMob, добавьте его в манифест, добавив следующий тег:

Невозможность добавить этот тег приведет к сбою приложения при запуске приложения с сообщением, начинающимся с The Google Mobile Ads SDK was initialized incorrectly.

Что если я использую Менеджер объявлений Google вместо AdMob?

Издатели, использующие Менеджер объявлений Google, должны объявить себя приложением Менеджер объявлений с другим тегом, чтобы избежать сбоев:

См. ссылку для получения дополнительной информации. ,

Для тех, кто получает эту ошибку в приложении Xamarin Forms Cross Platform, ошибка

Не удалось получить поставщика com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider: java.lang.IllegalStateException`

Это может быть связано с установленной версией Xamarin.GooglePlayServices.Ads . Когда я использовал Version 71.1720.0 , я получал эту ошибку. Поэтому я удалил эту версию и восстановил ее до Version 60.1142.1 , и она работала без сбоев.

Читайте также:  Android os parcel что такое

Для получения инструкций обратитесь к этому видео на YouTube.

Добавьте в свой файл манифеста

Источник

java.lang.RuntimeException: Unable to get provider com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider #511

Comments

artuska commented Oct 8, 2018

Why suddenly GMS started to appear in my Cordova Android build process and throws this error in Android Studio when i run an emulator?

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

rankhispano commented Oct 11, 2018

krcma96 commented Oct 12, 2018

They have updated the AdMob SDK, you have to add your appID in the AndroidManifest

This fixed the crash but for some reason ads won’t load for me, please let me know if you experience the same issue.

mattearly commented Oct 20, 2018

hmm still not working for me.

ChrisCodes94 commented Oct 24, 2018

I have updated my scripts and till not working

ChrisCodes94 commented Oct 24, 2018 •

Working for me now
I changed my bannerID from the Ad mob test ID to my personal Banner ID, in both strings.xml and activity main

phonetech2000 commented Oct 27, 2018

hello i have a problem when i put code admob i have problem unfortunately my application android studio please how i can solve this problem

ChrisCodes94 commented Oct 29, 2018

hello i have a problem when i put code admob i have problem unfortunately my application android studio please how i can solve this problem

I don’t understand.
Please explain your problem better.
What error message is it giving you?

adilthree commented Nov 13, 2018

compile ‘com.google.android.gms:play-services-ads:12.0.0’
add this dependency your sdk is low for your dependency.
I faced this problem now i add this my problem solved

Redoyju commented Nov 23, 2018

TruptiLondhe commented Dec 4, 2018

compile ‘com.google.android.gms:play-services-ads:12.0.0’
add this dependency your sdk is low for your dependency.
I faced this problem now i add this my problem solved

its worked for my app

saigor33 commented Sep 21, 2019

Они обновили AdMob SDK, вы должны добавить свой appID в AndroidManifest

Это исправило сбой, но по какой-то причине объявления не будут загружаться для меня, пожалуйста, дайте мне знать, если вы испытываете ту же проблему.

Они обновили AdMob SDK, вы должны добавить свой appID в AndroidManifest

Это исправило сбой, но по какой-то причине объявления не будут загружаться для меня, пожалуйста, дайте мне знать, если вы испытываете ту же проблему.

Источник

Не удалось получить провайдер com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider: java.lang.IllegalStateException: Почему?

Я обновляю свою Android Studio (3.2.1) и ее SDK до последней версии. После этого потребовалось обновить Manifest вручную, добавив следующие теги:

посредством чего вместо идентификатора приложения я ставлю реальный идентификатор своего приложения. Значение также было изменено на правильный идентификатор рекламного блока, как показано здесь https://developers.google.com/admob/android/quick-start. Я также назвал эту функцию в MainActivity.kt:

Однако проблема не может быть решена. Он по-прежнему печатается следующим образом:

Может ли кто-нибудь сказать мне, почему это происходит, или помочь мне решить это? Я пытался погуглить вопрос, но нет никаких решений. Кажется, это новая, еще нерешенная проблема. Спасибо заранее.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Google предоставил обновление для объявлений Google, поэтому, если вы обновите библиотеку Admob в градиенте, вам нужно добавить это в свой манифест.

Ответ 2

Это произошло из-за обновленного AdMob SDK. Теперь вам нужно добавить appID в ваш файл манифеста.

Вы можете получить appID здесь → Google addmob → Выбрать приложение → Настройки приложения → Идентификатор приложения.

Читайте также:  Tickets to ride android

Вы можете прочитать больше здесь объявлений-разработчиков.

Если вы хотите использовать тестовые объявления, прежде чем указывать свой собственный идентификатор, проверьте тестовые идентификаторы AdMob здесь developers.google.

Надеюсь, что это поможет вам. Спасибо 🙂

Ответ 3

Добавить в свой файл манифеста

Ответ 4

Я думаю, что имя должно быть «APPLICATION_ID», а не «APP_ID»

Ответ 5

Проблема исправлена. Я использовал неверный идентификатор AdUnit. Ему нужен реальный идентификатор приложения из Google AddMob: Google AdMob → Выберите приложение → Настройки приложения → Идентификатор приложения!

Ответ 6

Google Mobile Ads SDK v17.0.0 для Android был только что выпущен, и он идет с этими важными изменениями.

Обязательные изменения AndroidManifest.xml

Начиная с версии 17.0.0, если вы являетесь издателем AdMob, вам необходимо добавить идентификатор приложения AdMob в свой файл AndroidManifest.xml. Найдя идентификатор приложения AdMob в интерфейсе AdMob, добавьте его в манифест, добавив следующий тег:

Невозможность добавить этот тег приведет к сбою приложения при запуске приложения с сообщением, начинающимся с того, что The Google Mobile Ads SDK was initialized incorrectly.

Что если я использую Менеджер объявлений Google вместо AdMob?

Издатели, использующие Менеджер объявлений Google, должны объявить себя приложением Менеджер объявлений с другим тегом, чтобы избежать сбоев:

Смотрите ссылку для более подробной информации.

Ответ 7

Все, что вам нужно знать, здесь..

Ответ 8

У меня такая же проблема

MainActivity Layout — это

мое приложение build.gradle

Мой HomeActivity.java похож на

Но все равно ОШИБКА работает.

Может кто-нибудь помочь мне разобраться в проблеме, пожалуйста.

Ответ 9

В Unity3D начиная с версии V3.18 & Ad SDK V 7.45.0, вам нужно настроить эти данные @Меню: Активы> Google Mobile Ads> Настройки & он автоматически запишет эти данные в файл манифеста.

Добавление APPLICATION_ID & AD_MANAGER_APP в файл манифеста напрямую, который уже указан в других ответах, все еще не работал для меня.

Ответ 10

Важное замечание: Этот шаг требуется для Google Mobile Ads SDK версии 17.0.0. Невозможность добавить этот тег приводит к сбою с сообщением: Google Mobile Ads SDK был инициализирован неправильно.

Источник

Не удалось получить провайдер com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider: java.lang.IllegalStateException: Почему?

Я обновляю свою Android Studio (3.2.1) и ее SDK до последней версии. После этого потребовалось обновить Manifest вручную, добавив следующие теги:

посредством чего вместо идентификатора приложения я ставлю реальный идентификатор своего приложения. Значение также было изменено на правильный идентификатор рекламного блока, как показано здесь https://developers.google.com/admob/android/quick-start. Я также назвал эту функцию в MainActivity.kt:

Однако проблема не может быть решена. Он по-прежнему печатается следующим образом:

Может ли кто-нибудь сказать мне, почему это происходит, или помочь мне решить это? Я пытался погуглить вопрос, но нет никаких решений. Кажется, это новая, еще нерешенная проблема. Спасибо заранее.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Google предоставил обновление для объявлений Google, поэтому, если вы обновите библиотеку Admob в градиенте, вам нужно добавить это в свой манифест.

Ответ 2

Это произошло из-за обновленного AdMob SDK. Теперь вам нужно добавить appID в ваш файл манифеста.

Вы можете получить appID здесь → Google addmob → Выбрать приложение → Настройки приложения → Идентификатор приложения.

Вы можете прочитать больше здесь объявлений-разработчиков.

Если вы хотите использовать тестовые объявления, прежде чем указывать свой собственный идентификатор, проверьте тестовые идентификаторы AdMob здесь developers.google.

Надеюсь, что это поможет вам. Спасибо 🙂

Ответ 3

Добавить в свой файл манифеста

Ответ 4

Я думаю, что имя должно быть «APPLICATION_ID», а не «APP_ID»

Ответ 5

Проблема исправлена. Я использовал неверный идентификатор AdUnit. Ему нужен реальный идентификатор приложения из Google AddMob: Google AdMob → Выберите приложение → Настройки приложения → Идентификатор приложения!

Ответ 6

Google Mobile Ads SDK v17.0.0 для Android был только что выпущен, и он идет с этими важными изменениями.

Обязательные изменения AndroidManifest.xml

Начиная с версии 17.0.0, если вы являетесь издателем AdMob, вам необходимо добавить идентификатор приложения AdMob в свой файл AndroidManifest.xml. Найдя идентификатор приложения AdMob в интерфейсе AdMob, добавьте его в манифест, добавив следующий тег:

Читайте также:  Mushrooms war для андроид

Невозможность добавить этот тег приведет к сбою приложения при запуске приложения с сообщением, начинающимся с того, что The Google Mobile Ads SDK was initialized incorrectly.

Что если я использую Менеджер объявлений Google вместо AdMob?

Издатели, использующие Менеджер объявлений Google, должны объявить себя приложением Менеджер объявлений с другим тегом, чтобы избежать сбоев:

Смотрите ссылку для более подробной информации.

Ответ 7

Все, что вам нужно знать, здесь..

Ответ 8

У меня такая же проблема

MainActivity Layout — это

мое приложение build.gradle

Мой HomeActivity.java похож на

Но все равно ОШИБКА работает.

Может кто-нибудь помочь мне разобраться в проблеме, пожалуйста.

Ответ 9

В Unity3D начиная с версии V3.18 & Ad SDK V 7.45.0, вам нужно настроить эти данные @Меню: Активы> Google Mobile Ads> Настройки & он автоматически запишет эти данные в файл манифеста.

Добавление APPLICATION_ID & AD_MANAGER_APP в файл манифеста напрямую, который уже указан в других ответах, все еще не работал для меня.

Ответ 10

Важное замечание: Этот шаг требуется для Google Mobile Ads SDK версии 17.0.0. Невозможность добавить этот тег приводит к сбою с сообщением: Google Mobile Ads SDK был инициализирован неправильно.

Источник

Unity Google Play Services и приложение AdMob аварийно завершают работу при открытии

Я начинаю сходить с ума, поэтому я хотел бы получить вашу помощь.

У меня есть одна игра, которая опубликована и содержит Play Services (0.9.50) и GoogleAds для Unity. Теперь у меня есть одна проблема.

Когда я пытаюсь обновить свою игру, у меня возникает несколько проблем. В той же версии, которая была построена несколько месяцев назад, без каких-либо изменений, при открытии проекта я получаю следующую ошибку:

Поэтому по этой причине я попытался обновить Play Services до версии 0.9.57, и вышеуказанная ошибка исчезла, но теперь я получил предупреждение от Unity.

Проблема в том, что при сборке apk приложение просто вылетает после открытия. У меня нет ничего, кроме этой ошибки, и приложение закрывается. Если я отключаю игровые сервисы в моей игре, это работает без каких-либо проблем, поэтому, похоже, что-то не так с Play Services.

Основная цель моего обновления — исправление ошибок и добавление новых уровней.

Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление, пожалуйста? Я действительно схожу с ума, потому что, кажется, ничего не работает .

Я пробовал несколько изменений и разных сборок / версий игровых сервисов, мобильной рекламы Google и даже единства без успеха.

6 ответов

В моем случае это проблема службы Google Play (последняя версия). Используя Unity 2017.4.17f1, Google Mobile Ads 3.15.1 (последний выпуск на данный момент) и Google Play Services 0.9.53 (не последний выпуск), у меня нет ошибок в редакторе, и приложение не вылетает при запуске , Оставьте решение здесь для любого, у кого может быть такая же проблема, как у меня.

Получает ли ваше приложение сетевое разрешение при установке на мобильном устройстве?

Добавили ли вы разрешения доступа к сети в Android-манифесте? В моем случае игра вылетала при инициализации рекламы, но она была решена, когда я обновил свой Android-манифест.

Привет, в моем случае я использовал Google Play Services (последняя версия) и Google Mobile Ads (последняя версия на данный момент). я включаю только средство разрешения единства игровых сервисов, чтобы предотвратить конфликты с манифестами. У меня нет никаких ошибок в редакторе тоже, Unity успешно скомпилировать APK. но при тестировании игры на мобильной программе внезапно происходит сбой, и с помощью adb logcat я столкнулся с этой ошибкой ниже. и просто сделал эти вещи сделал трюк и приложение запустились нормально на мобильном телефоне. Я надеюсь, что это будет работать для вас.

Ошибка Adb Logcat:

Привет, вы можете попробовать добавить эту строку в свой проект

Источник

Оцените статью