Unifi не подключается iphone

Содержание
  1. Question: Q: iOS 9.3.1 WiFi issue with Ubiquiti
  2. All replies
  3. F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.
  4. Нестабильный доступ к сайтам UniFi.
  5. Проблема обновления прошивок в новых WiFi точках доступа UniFi.
  6. UniFi точка доступа работает — высокий уровень сигнала и низкое качество связи
  7. NanoBeam M5 16 не подключается к WiFi источнику сигнала.
  8. Проблема подключения устройств Apple к NanoStation M2.
  9. NanoStation M2 и сторонние ip камеры — режим мост.
  10. Windows 10 и AirControl.
  11. В UniFi Video на стартовой странице не отображается значок “настройки”
  12. UniFi Protect — Подключение новых устройств
  13. Требования
  14. Методы подключения устройств UniFi Protect
  15. Подключение устройства UniFi Protect с помощью мобильного приложения
  16. Подключение устройства UniFi Protect с помощью веб-интерфейса контролера
  17. Устранение распространенных проблем с подключением устройства Protect
  18. Устройство Protect не обнаруживается, как доступное для подключения.
  19. Устройство «связано с другим контролером»
  20. Устройство не подключается или виснет при подключении.
  21. Расширенное устранение возникающих при подключении проблем
  22. Подключение устройства Protect через его интерфейс вручную
  23. Обновление прошивки устройств Protect вручную
  24. Проверьте сетевые настройки

Question: Q: iOS 9.3.1 WiFi issue with Ubiquiti

Not sure if I should be posting this on Ubiquiti forum or Apple but there seems to be an issue here. I have a bunch of Apple devices at home on iOS 9.3.1. Network gear includes Edgerouter X on EdgeOS 1.8.0 and UniFi AP AC Lite. Im having connectivity issues with this setup. (Tried resetting network and also setting iOS device as new from a fresh install). The iOS device remains connected to the AP with a valid DHCP lease. But network connectivity drops. Device loses connection to the internet. I believe there is some issue with iOS because OS X seems to work just fine and so do other devices. This issue happens randomly and each iOS device loses connectivity at different times. A reboot on the router or AP doesn’t help. I doubt its a networking gear issue because it would be all over the Ubnt forums. I plan on deploying this gear to a few SOHO setups because they are very cheap but if the latest iOS has such issues my clients will think my setup has issues. FYI setting DHCP to static solves this. I think iOS has a problem with renewing the lease. Lease is set to 1 day on the router. So every 12 hours it gets renewed and I think the issue is experienced during this time. Please someone suggest a solution. Thank you.

iPhone 6, iOS 9.3.1

Posted on Apr 25, 2016 3:28 PM

All replies

Loading page content

Page content loaded

General suggestions for Wi-Fi issues, maybe one of them will help….

1) Perform a Forced Restart: Hold down the Home and Wake/Sleep buttons at the same time for about 15-20 seconds until the Apple logo appears. Allow device to restart.

2) Reset Network Settings: Settings > General > Reset > Reset Network Settings. Rejoin the Network again.

3) Reboot Router/Modem: Unplug from power for 2 minutes and plug again. Update Router Firmware (check manufacturer’s support website for a newer FW). Also try different bands (2.4 GHz and 5 GHz) and different bandwidths (20 MHz recommended for the 2.4 band).

4) Change to Google’s DNS: Settings > Wi-Fi > Click on the Network, Delete all numbers under DNS and enter 8.8.8.8 or alternatively 8.8.4.4

5) Disable device prioritization on the router if this feature is available.

6) Determine if other Wi-Fi devices on network are working well (other iOS devices, Macs, PCs).

7) Try device at another Network, i.e., neighbors’, public coffee house, etc.

8) Restore the Device (ask for additional for details if desired).

9) Go to an Apple Store for hardware evaluation.

Apr 25, 2016 4:04 PM

Regarding your DHCP concerns I have a TP-Link AC1900 router connected as an Access Point only to an AT&T Gateway. The Gateway handles the DHCP but its wireless radio is turned off. On my TP-Link its DHCP is off for obvious reasons and I am not having any issues (TP connected to Gateway LAN to LAN, not LAN to WAN). The reason I am mentioning this is that I had a Linksys AC1250 router before, also connected as an AP like above, also on a 24 hour lease meaning that it renewed every 12 hours as yours. My connections kept getting dropped over with the renewals. Extending the lease to a week or even a month kept the connections working but at the expense of a large address tie up. So in my case with the Linksys, the lease was indeed a problem. I ditched the Linksys and all is well now with the TP with normal lease times. Renewals are not a problem, they were with the Linksys even though they were configured identically.

Читайте также:  Айклауд для айфона как отключить

Apr 25, 2016 4:15 PM

Nope. tried changing the access point. tried changing the router. tried changing DHCP lease time and also DNS. problem still exists. Not a router issue. Ubiquiti makes enterprise class gear. Even cheapest solutions won’t have such issues or else they will be all over the forums. This is definitely 9.3 issue. Happens only on the iOS devices (iPhone5, iPad3, and iPhone6). Mac and any other device doesn’t have this issue. Im having atlas 10 devices in my network at the moment only these 4 (two iPhone5) have the issue. Any More Less

Apr 27, 2016 11:14 PM

Did you ever find a resolution to this?

I have an identical setup with the Edgerouter X and UAC-AP-Lite. I just received a replacement phone (6 plus) under warranty, and found that with the new phone, I would get kicked off the network about once an hour.

I went into Settings > Privacy > Location Services > System Services and turned off Wi-Fi Networking, and so far it’s been solid once again.

Not sure if it will stick, but it’s something to try.

ER-X firmware 1.9.0, UAP-AC-Lite firmware 3.7.17

Источник

F.A.Q.
Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Практика и теория, как известно, вещи разные. Очень часто то, что должно быть работоспособным с точки зрения расчета оказывается совершенно негодным в деле, и напротив, решения которые казались изначально нежизнеспособными иногда демонстрируют прекрасную отдачу.

В мире IT дела обстоят точно так же — практика здесь, главный критерий. И тем ценнее реальный опыт работы с различным оборудованием, который копится у специалистов. Очень часто какая либо проблема требует буквально нескольких минут работы, досадный баг или сбой устраняется буквально двумя кликами мыши или парой строк в консоли. Только, на поиск этих двух кликов иногда уходит не один день.
И для облегчения решения проблем с оборудованием Ubiquiti, специально для наших читателей, мы начинаем делится практическими наработками по некоторым типовым проблемам, которые вывели наши специалисты технической поддержки. Данная рубрика будет регулярной, и будет обновляться по мере накопления вариантов решений.

Нестабильный доступ к сайтам UniFi.

Одна из известных проблем, с которой часто сталкивается наша тех.поддержка является нестабильный доступ в интернет, Симптомы проблемы заключаются в том, что открывается часть сайтов, а другие не открываются, притом происходит это без всякой системы.
Решение проблемы — уменьшение стандартных значений MTU с 1500, которые указываются по умолчанию. осуществляется на вашем маршрутизаторе. На USG настройка идет через консоль.

Можно понижать число до уровня уверенного пинка сайтов, либо сразу установить 1452 (После применения значений доступ в интернет налаживается и все сайты начинают работать корректно.

Проблема обновления прошивок в новых WiFi точках доступа UniFi.

Иногда в новых моделях WiFi точек доступа Ubiquiti пользователи сталкиваются с неработающим автоматическим обновлением прошивок.

Решение проблемы заключается в использовании DNS адресов провайдера, которые выставляются в настройках UniFi Controller.

Если в настройках DNS сервера у вас прописаны адреса Google, например 8.8.8.8, смените его на DNS вашего провайдера, после чего проблема исчезнет, и сервис обновления заработает корректно.

UniFi точка доступа работает — высокий уровень сигнала и низкое качество связи

В случае, если в помещении где установлена UniFi точка доступа детектируется высокий уровень сигнала, но, скорости при этом неудовлетворительны

Одной из причин может быть слишком большая выбранная мощность. В зависимости от модели и диапазона данный параметр достигает 26-28 dbm.
При выборе максимальных параметров значительно усиливается эффект волновой интерференции — переотражения сигнала внутри помещения, что может значительно ухудшит качество связи. Решением является снижение мощности до уровня примерно 20 — 22 dbm, в зависимости от размеров помещения.

NanoBeam M5 16 не подключается к WiFi источнику сигнала.

Бывают ситуации, что данный WiFi мост используется для подключения к удаленному источнику сигнала. Однако, в некоторых случаях, несмотря на достаточный уровень сигнала подключение установить не удается.

Зачастую причиной может быть активированный протокол AirMax*, который работает исключительно с оборудованием одноименной серии Ubiquiti.
Для соединения с NanoBeam вам следует убрать галку с соответсвующего пункта настроек AirOs.

*В прошивках начиная с v5.2.1 и более ранних опция «Enable airMAX» расположена в пункте меню Advanced. Уберите галочку и сохраните изменения.
В v5.3 и новее опция , «Enable airMAX» находится на вкладке, которая имеет логотип UBNT.

Читайте также:  Хороший сервис центр apple

Проблема подключения устройств Apple к NanoStation M2.

Устройства от Apple, к сожалению, далеко не всегда стабильно работают с WiFi роутерами и точками доступа других производителей. Конкретно, касаясь NanoStation M2 была замечена особенность, что на AirOs 6 устройства от Apple отказывались подключаться к точке доступа.
Если вы используете NanoStation M2 не в составе радиомоста либо клиентского устройства подключения к базовой станции, а для раздачи WiFi 802.11 \n

NanoStation M2 и сторонние ip камеры — режим мост.

В случае использования NanoStation для подключения к точкам доступа, в том числе других производителей мы иногда сталкивались со следующей ситуацией.
Клиент подключал через точку доступа ip камеру к собственному видеорегистратору. Однако, при выборе в настройках AirOs режиме WDS мост, камера определялась с mac-адресом, относящимся к NanoStation M2, а не собственным.
В итоге, регистратор, проводящий опрос оборудования при автоматической установке по Mac-адресам не распознавал камеру и не получал видеопоток.

Решением проблемы было отключение режима WDS, а также прописывание адресов DNS, шлюзов вручную. После проведения подобной настройки указанная конфигурация работала стабильно и без сбоев.

Windows 10 и AirControl.

К сожалению, зачастую AirControl 2, который наряду с UNMS продолжает использоваться некоторыми юзерами по сей день, не запускается на Windows 10.


Для ее использования рекомендуем использовать другие операционные системы, например Windows 7, Windows 8 либо Linyx. Проблема будет решена в будущем, однако, пока что стабильная работа и запуск на Windows 10 не гарантирован.

В UniFi Video на стартовой странице не отображается значок “настройки”

В случае запуска контроллера некоторые пользователи замечают различия в стартовых страницах. Отличается интерфейс, а также может отсутствовать значок настройки в правом верхнем углу страницы.
Это происходит из за разницах интерфейса при использовании HTTP либо HTTPS. Значок настроек будет виден при использовании HTTP.

Продолжение рубрики читайте в новостях нашего сайта. За обновлениями можно смотреть также и в наших группах ВК и Facebook.

Источник

UniFi Protect — Подключение новых устройств

Для использования камер Protect и прочих устройств сначала их необходимо подключить их к UniFi Protect Controller, то есть подключить устройство UniFi к контролеру UniFi, с помощью которого осуществляется управление данным устройством.

В статье объясняется, как осуществляется подключение устройств UniFi Protect, а также описывается устранение общих проблем, которые могут возникнуть в процессе подключения.

Для получения дополнительной информации см. UniFi — Подключение устройств.

Требования

Перед использованием устройств(а) UniFi Protect, убедитесь, что:

  • устройства корректно настроены в соответствии кратким руководством пользователя
  • устройство включено, на нем горит светодиодный индикатор.
  • Подключено к устройству NVR в той же сети, что и UniFi Protect Controller.

Примечание. Большинство камер Protect питаются через Power over Ethernet (PoE), поэтому может потребоваться коммутатор или адаптер PoE.

Методы подключения устройств UniFi Protect

В зависимости от методов управления UniFi Protect Controller новое устройств UniFi Protect можно подключить с помощью мобильного приложения или через веб — интерфейс контролера.

Подключение устройства UniFi Protect с помощью мобильного приложения

1. Откройте приложение UniFi Protect, дождитесь появления запроса на подключение устройства и нажмите «Добавить».

  • Если запрос не появляется, нажмите значок эллипса в правом верхнем углу и выберите «Добавить элементы» в раскрывающемся меню, чтобы добавить устройства вручную.

Примечание. Если устройства не обнаружены, запустится мастер справки, который поможет устранить возникшие при подключении проблемы.

2. Назовите свое устройство и нажмите « Далее», чтобы завершить подключение. После завершения вы перейдете на главный экран приложения, где будет отображаться прямая трансляция с нового устройства.

Подключение устройства UniFi Protect с помощью веб-интерфейса контролера

1. Перейдите в раздел «Устройства», дождитесь появления запроса на принятие устройства и нажмите «Добавить».
Запрос появится только в том случае, если устройство(а) UniFi Protect правильно подключено к NVR.

a. Если запрос не появляется , нажмите «Добавить устройства», чтобы подключить устройство(а) вручную.

b. Если вы по-прежнему не видите устройства, которые хотите подключить, нажмите «Найти другие устройства» в нижнем левом углу страницы «Устройства» и следуйте инструкциям.

2. Подождите, пока новое устройство(а) подключатся, а система обновится, о чем свидетельствует следующее:

a. Синий круг рядом со значком нового устройства указывает на текущий процесс подключения и обновления, который может занять несколько минут.

b. Зеленый круг и Интернет-статусе указывает на успешное подключение устройства.

Устранение распространенных проблем с подключением устройства Protect

Устройство Protect не обнаруживается, как доступное для подключения.

1. Убедитесь, что хост-устройство контролера (UDM-Pro, UNVR или UCK-G2-PLUS) и устройство Protect используют одну и ту же физическую сеть (например, подключены к одному коммутатору).

Читайте также:  Iphone 11 teardown ifixit

2. Убедитесь, что устройство постоянно получает достаточную мощность.

  • Если вы используете адаптер PoE, убедитесь, что кабели полностью вставлены в порты и что на адаптере горят соответствующие индикаторы (если применимо).
  • Если вы используете коммутатор PoE, убедитесь, что его выходной мощности достаточно для питания устройства Protect.
  • Если ни один из вышеперечисленных способов устранения неполадок не помог, попробуйте другие порты, другой набор кабелей или другую розетку, чтобы исключить возможность неисправного кабеля или источника питания.

Для получения дополнительной информации о требованиях к питанию посетите страницу продукта вашего устройства в магазине Ubiquiti или см. UniFi — Поддерживаемые режимы ввода и вывода PoE.

3. Обновите прошивку вашего контролера Protect и хост-устройства контролера до последней версии, чтобы обеспечить максимальную стабильность.

  • Чтобы обновить прошивку хост-устройства контролера UniFi OS, щелкните значок сетки в правом верхнем углу меню, выберите «Настройки» в раскрывающемся меню и щелкните «Доступно обновление» в разделе «Общие».
  • Для обновления контролера UniFi Protect войдите в меню в ​​правом верхнем углу панели инструментов, выберите «Настройки» в раскрывающемся меню, щелкните вкладку «Приложение» и нажмите «Обновить» в разделе «Защита».

Примечание. Если у вас старая прошивка хост-устройства контролера, вам может потребоваться выполнить обновление вручную через интерфейс управления устройства.

Устройство «связано с другим контролером»

Когда устройство «связано с другим контролером», это означает, что им управляет другой контролер Protect.

Есть два способа решить эту проблему в зависимости от того, есть ли у вас исходные учетные данные контролера или нет.

Если у вас нет учетных данных для входа в исходный контролер, выполните сброс настроек устройства до заводских и повторно подключите его к новому контроллру Protect (рекомендуется):

  1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10 секунд.
  2. Отпустите кнопку сброса и убедитесь, что светодиод устройства погас. Если нет, попробуйте еще раз.
  3. Подождите, пока светодиодный индикатор устройства не загорится белым, затем следуйте стандартным инструкциям для подключения устройства.

Если у вас есть учетные данные для входа в исходный контролер, повторно подключите устройство без необходимости сброса в веб-интерфейсе:

  1. Войдите в исходный контролер.
  2. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дополнительно», чтобы найти пароль устройства, а затем запишите его.
  3. Войдите в новый контролер и нажмите «Добавить устройства» в меню «Свойства».
  4. Щелкните Подробнее в уведомлении о том, что устройство связано с другим контролером.
  5. Введите пароль устройства со старого контролера и нажмите «Подключить». Вы увидите сообщение, подтверждающее, что устройство подключается к новому контролеру.

Устройство не подключается или виснет при подключении.

  1. Перезагрузите устройство Protect и хост-устройство контролера; или
  2. Восстановите заводские настройки устройства Protect.

Расширенное устранение возникающих при подключении проблем

Подключение устройства Protect через его интерфейс вручную

Если устройство не готово к подключению и описанные выше действия не помогают, попробуйте следующее:

  1. Используйте приложение UniFi WiFiman для обнаружения устройства Protect и хост-устройства контролера, запишите их IP-адреса.
  2. Введите IP-адрес устройства в браузере, чтобы получить к нему локальный доступ (рекомендуется Chrome). Может появиться предупреждение безопасности, но вы можете смело переходить по указанному адресу.
  3. Используйте ubnt/ubnt или root/ubnt в качестве учетных данных. Если это не сработает, возможно, вам придется перезагрузить устройство и повторить.
  4. Нажмите «Пропустить», чтобы пропустить настройку, затем выберите вкладку «Настроить».
  5. Введите IP-адрес хост-устройства контролера в поле сервера UniFi Protect (или в поле видеосервер UniFi, в зависимости от версии прошивки).
  6. Щелкните Сохранить изменения.
  7. Подождите, пока устройство завершит процесс подготовки, который обычно занимает несколько минут.
  8. Откройте раздел «Устройства» контролера UniFi Protect, чтобы увидеть, появилось ли устройство. Если устройство отобразилось, нажмите Добавить устройство.

Обновление прошивки устройств Protect вручную

Чтобы обновить прошивку недоступное в контролере Protect устройства UniFi Protect, необходимо использовать интерфейс управления устройством:

  1. Загрузите последнюю версию прошивки (файл .bin) со страницы Загрузки.
  2. Используйте приложение UniFi WiFiman, чтобы обнаружить устройство Protect и запишите его IP-адрес.
  3. Введите IP-адрес устройства в браузере, чтобы получить к нему локальный доступ (рекомендуется Chrome). Может появиться предупреждение безопасности, но вы можете смело переходить по адресу.
  4. Используйте ubnt/ubnt или root/ubnt в качестве учетных данных. Если это не сработает, возможно, вам придется перезагрузить устройство и повторить.
  5. Нажмите «Пропустить», чтобы пропустить настройку, затем выберите вкладку «Система».
  6. Прокрутите вниз до раздела прошивки и загрузите прошивку, которую скачали ранее.
  7. Когда прошивка загружена, нажмите «Продолжить», чтобы подтвердить процесс обновления.

После завершения процесса обновления прошивки вы сможете подключить устройство к контролеру Protect, выполнив указанные выше действия.

Проверьте сетевые настройки

Схема и настройки вашей сети могут повлиять на процесс подключения UniFi Protect.

Для получения дополнительной информации об устранении связанных с подключением проблем см. UniFi Network — Расширенное устранение связанных с подключением проблем.

Источник

Оцените статью