Unifi не работает с iphone

Решено Проблема с приложением Unifi Video под iOS

skip.norton

новичок

Добрый день.
Примерно с месяц назад возникла проблема с приложением Unifi Video для iOS на iPhone. Приложение вроде как загружается, но тут же вылетает еще до выбора регистратора. Тоже самое приложение под Андроид работает без проблем. Не знаю к кому еще обращаться, в интернете и на форумах не нашел ничего такого, а iPhone находится как положено у шефа

P.S. Дополнение — не работает на всех устройствах с последней версией iOS

fAntom

Super Moderator

skip.norton

новичок

Испортить воздух, это все что может «техподдержка». Ткни пальцем. Я искал по всем форумам, ответов нет. Ubiquity выпустило неработающее приложение. И шо? Прошивки для AP-LR не апдетйтся. Видеокамеру проапедейтил с бубном

P.S, И вааще — если мне кто-нибудь объяснит, на кой хер я вааще «техподдержке» объясняю их прямые обязанности

fAntom

Super Moderator

skip.norton

новичок

Итак — мой рецепт. Вычитано с басурманских форумов комьюнити юбикюити. С тех, где модеры на зарплате не отсылают к перепродавцам глючного говна, а хотя бы пытаются «держать марку».

1. Отключаем Touch ID (+ вариант отключить еще и Face ID)
2. Сносим приложение.
3. Ребутим тело.
4. Устанавливаем апликуху.
5. Шеф доволен (по крайней мере пока).

P.S. Начитавшись басурманских форумов — удивился. Там никто не отсылает к продавцу. Там даже мыслей таких не возникает. У тебя наше оборудование — мы тебе поможем. Потому что ты купил НАШЕ оборудование.

Rhianon

Banned

Итак — мой рецепт. Вычитано с басурманских форумов комьюнити юбикюити. С тех, где модеры на зарплате не отсылают к перепродавцам глючного говна, а хотя бы пытаются «держать марку».

1. Отключаем Touch ID (+ вариант отключить еще и Face ID)
2. Сносим приложение.
3. Ребутим тело.
4. Устанавливаем апликуху.
5. Шеф доволен (по крайней мере пока).

Источник

Unifi И Устройства Ios

Александр Киселев

новичок

очень фигово работают устройства iOS в сети WiFi на точках доступа Unifi AP
ноутбуки на винде и телефоны на андроиде работают нормально
вся продукция Apple, как правило отваливается

смотрю список клиентов, с сортировкой по UpTime
вижу вверху устройства на андроид со временем часы и дни
в нижней части вижу айфоны со временем десятки минут, в лучшем случае
есть исключения, но, в целом, так

посмотрел, в интернетах проблема известна
в том числе и здесь обсуждалась, но темы удалены и видны только в архиве Яндекса

собственно, интересуюсь
не нашел ли кто то решение?

ubnt.su

Administrator

Александр Киселев

новичок

ясно, спасибо
а как, вобще, грамотные пацаны эти проблемы решают?
могут дополнительные точки или точки с 5 мгц улучшить ситуацию?
можно ли что то добавить к точкам доступа ?
какой нибудь мегароутер
что еще можно придумать?

и к чему, собственно, тогда яблоки нормально цепляются?
только к их собственным точкам доступа?

Kowex

новичок

lavitor

новичок

очень фигово работают устройства iOS в сети WiFi на точках доступа Unifi AP
ноутбуки на винде и телефоны на андроиде работают нормально
вся продукция Apple, как правило отваливается

смотрю список клиентов, с сортировкой по UpTime
вижу вверху устройства на андроид со временем часы и дни
в нижней части вижу айфоны со временем десятки минут, в лучшем случае
есть исключения, но, в целом, так

посмотрел, в интернетах проблема известна
в том числе и здесь обсуждалась, но темы удалены и видны только в архиве Яндекса

собственно, интересуюсь
не нашел ли кто то решение?

Если проблемы в гостевой сети, то:

У меня в гостевой сети Яблоки отваливались, а некоторые Андроиды через каждые 5 минут переподключались, пока в Guest Control в Allowed Subnets не поставил IP шлюза типа 192.168.1.1/32

Источник

Question: Q: iOS 9.3.1 WiFi issue with Ubiquiti

Not sure if I should be posting this on Ubiquiti forum or Apple but there seems to be an issue here. I have a bunch of Apple devices at home on iOS 9.3.1. Network gear includes Edgerouter X on EdgeOS 1.8.0 and UniFi AP AC Lite. Im having connectivity issues with this setup. (Tried resetting network and also setting iOS device as new from a fresh install). The iOS device remains connected to the AP with a valid DHCP lease. But network connectivity drops. Device loses connection to the internet. I believe there is some issue with iOS because OS X seems to work just fine and so do other devices. This issue happens randomly and each iOS device loses connectivity at different times. A reboot on the router or AP doesn’t help. I doubt its a networking gear issue because it would be all over the Ubnt forums. I plan on deploying this gear to a few SOHO setups because they are very cheap but if the latest iOS has such issues my clients will think my setup has issues. FYI setting DHCP to static solves this. I think iOS has a problem with renewing the lease. Lease is set to 1 day on the router. So every 12 hours it gets renewed and I think the issue is experienced during this time. Please someone suggest a solution. Thank you.

Читайте также:  Потеряла зарядку от айфона

iPhone 6, iOS 9.3.1

Posted on Apr 25, 2016 3:28 PM

All replies

Loading page content

Page content loaded

General suggestions for Wi-Fi issues, maybe one of them will help….

1) Perform a Forced Restart: Hold down the Home and Wake/Sleep buttons at the same time for about 15-20 seconds until the Apple logo appears. Allow device to restart.

2) Reset Network Settings: Settings > General > Reset > Reset Network Settings. Rejoin the Network again.

3) Reboot Router/Modem: Unplug from power for 2 minutes and plug again. Update Router Firmware (check manufacturer’s support website for a newer FW). Also try different bands (2.4 GHz and 5 GHz) and different bandwidths (20 MHz recommended for the 2.4 band).

4) Change to Google’s DNS: Settings > Wi-Fi > Click on the Network, Delete all numbers under DNS and enter 8.8.8.8 or alternatively 8.8.4.4

5) Disable device prioritization on the router if this feature is available.

6) Determine if other Wi-Fi devices on network are working well (other iOS devices, Macs, PCs).

7) Try device at another Network, i.e., neighbors’, public coffee house, etc.

8) Restore the Device (ask for additional for details if desired).

9) Go to an Apple Store for hardware evaluation.

Apr 25, 2016 4:04 PM

Regarding your DHCP concerns I have a TP-Link AC1900 router connected as an Access Point only to an AT&T Gateway. The Gateway handles the DHCP but its wireless radio is turned off. On my TP-Link its DHCP is off for obvious reasons and I am not having any issues (TP connected to Gateway LAN to LAN, not LAN to WAN). The reason I am mentioning this is that I had a Linksys AC1250 router before, also connected as an AP like above, also on a 24 hour lease meaning that it renewed every 12 hours as yours. My connections kept getting dropped over with the renewals. Extending the lease to a week or even a month kept the connections working but at the expense of a large address tie up. So in my case with the Linksys, the lease was indeed a problem. I ditched the Linksys and all is well now with the TP with normal lease times. Renewals are not a problem, they were with the Linksys even though they were configured identically.

Apr 25, 2016 4:15 PM

Nope. tried changing the access point. tried changing the router. tried changing DHCP lease time and also DNS. problem still exists. Not a router issue. Ubiquiti makes enterprise class gear. Even cheapest solutions won’t have such issues or else they will be all over the forums. This is definitely 9.3 issue. Happens only on the iOS devices (iPhone5, iPad3, and iPhone6). Mac and any other device doesn’t have this issue. Im having atlas 10 devices in my network at the moment only these 4 (two iPhone5) have the issue. Any More Less

Apr 27, 2016 11:14 PM

Did you ever find a resolution to this?

I have an identical setup with the Edgerouter X and UAC-AP-Lite. I just received a replacement phone (6 plus) under warranty, and found that with the new phone, I would get kicked off the network about once an hour.

I went into Settings > Privacy > Location Services > System Services and turned off Wi-Fi Networking, and so far it’s been solid once again.

Not sure if it will stick, but it’s something to try.

ER-X firmware 1.9.0, UAP-AC-Lite firmware 3.7.17

Источник

UniFi — Отладка при проблемах, обусловленных сбоями связи на UAP

В статье приведены советы и рекомендации по устранению проблем, обусловленных сбоями связи с точками доступа UAP (UniFi Access Points). Иногда в этих случаях, индикатор уровня ноутбука или мобильного телефона показывает сильный сигнал WiFi, но страницы либо не загружаются совсем, либо начинают загружаться, но это оканчивается безуспешно. Другие симптомы см. в статье ниже.

Читайте также:  Самый лучший счетчик калорий для айфона

Содержание

  1. Симптомы сбоев связи
  2. Что сбоит — проводная или беспроводная сеть?
  3. Близость AP
  4. Петли в сети
  5. Бюджет линии
  6. Выключение функций
  7. Wireshark — захват пакетов
  8. Трассировка пакетов по сети
  9. Точки доступа перезагружаются?
  10. Задайте вопросы сообществу
  11. Другие статьи по этой теме

Симптомы сбоев связи

В большинстве случаев при сбоях связи основным симптомом будет следующий: ноутбук или мобильный телефон показывает сильный сигнал WiFi, однако при использовании услуг сети или браузера загрузка сайтов или страниц не выполняется. Браузеры иногда будут сообщать, что нет соединения с интернетом, иногда — будут зависать при загрузке страниц. Иногда будет появляться восклицательный знак около панели WiFi, иногда клиентское устройство будет выбирать IP-адрес, назначаемый автоматически (такой, например, как 169.254.x.x) в качестве своего IP-адреса в локальной сети.

Многие проблемы этого типа были устранены в последних версиях фирменного ПО UAP, поэтому прежде всего убедитесь, что на Ваших устройствах используется самая новая версия фирменного ПО.

В данной статье даются рекомендации по отладке и устранению проблем этого типа, обеспечивающие бесперебойную работу сети и интернета.

Что сбоит — проводная или беспроводная сеть?

Во-первых, необходимо определить, в какой части инфраструктуры Вашей сети имеется проблема — проводной или беспроводной?

Попытайтесь организовать постоянную выдачу команды ping на общедоступный DNS-сервер Google (8.8.8.8) и Ваш маршрутизатор с двух терминалов, работающих на ноутбуке. Если потеря пакетов происходит по обоим IP-адресам, то скорее всего проблема связана с беспроводной сетью. Если потеря пакетов происходит по 8.8.8.8, то скорее всего проблема связана с проводной инфраструктурой сети или интернетом.

В данной статье описано устранение проблем только с беспроводной сетью (проводная инфраструктура сети не рассматривается).

Пожалуйста, имейте в виду, что на многих ноутбуках на интерфейсе WiFi включен режим энергосбережения, безотносительно к тому заряжается ноутбук от сети или нет. Поэтому Вы можете увидеть отклики на команду ping позже на 1,25 секунды, особенно если в это время ноутбук не занят чем-либо еще в сети. Так сделано производителями ноутбуков для экономии электроэнергии и в данной статье мы рассмотрим лишь проблемы потери пакетов, но не задержки передачи пакетов.

Близость AP

Попытайтесь переместить UAP, к которой привязан клиент, ближе к клиенту и проверьте, не устранилась ли проблема. Если проблема устранилась, Вам может потребоваться переназначить площадки и изменить число развернутых UAP.

Петли в сети

Петли в сети легко обнаружить, запустив tcpdump на проблемной UAP и/или коммутаторах UniFi, контролируя выход через приложение Wireshark.. Соединитесь по SSH с проблемной UAP и введите следующую команду:

ssh admin@192.168.1.X (IP- адрес UAP) tcpdump -i br0 -n -v -s 0 -w /tmp/capture.pcap

Затем скопируйте результирующий файл pcap в Ваш ноутбук для просмотра в Wireshark.

scp admin@192.168.1.X:/tmp/capture.pcap /tmp

Файл capture.pcap будет скопирован в папку /tmp на Вашем компьютере. Подобным образом Вы также можете использовать winscp.
Теперь откройте файл в Wireshark.
Если в сети есть какой-то цикл, вы увидите в файле с захваченными данными большой широковещательный или многоадресный трафик Обычно в сетях на широковещательный и многоадресный трафик приходится менее 100 кбит/с, то есть всего несколько дюжин пакетов в секунду. Если же широковещательный и многоадресный трафик составляет тысячи пакетов в секунду, то скорее всего в сети существует петля, которая должна быть разомкнута. Одно за другим отключайте устройства инфраструктуры до тех пор, пока число широковещательных / многоадресных пакетов не снизится до нормального уровня.

Бюджет линии

Большая мощность передатчика (TX power) точек доступа UniFi AP хороша для инсталляций с одной АР, но может создавать проблемы в сетях предприятий, в которых развернуто множество AP. Большая мощность передатчика будет увеличивать дальность только для малых скоростей передачи, тогда как при нормальной дальности для больших скоростей передачи требуется меньшая мощность передатчика и это нормально для ВСЕХ AP и устройств. В результате, «съедается» время на передачу по радиоканалу с большими скоростями в инсталляциях с множеством АР, замедляется работа всей сети и (потенциально) могут теряться пакеты.

Большая мощность передатчика также обуславливает разбалансировку бюджета линии WiFi между мобильным клиентом и UAP, вследствие того, что большинство мобильных клиентов имеют мощность передатчика от 14 до 18 дБм (и «раздают» ее через антенну и т.д.) Мобильные клиенты будут оставаться подключенными (и индикаторы WiFi-сигнала на них будут показывать сильный сигнал) на линии к АР и сильный сигнал на линии от АР к мобильному клиенту, даже если сигнал на линии от мобильного клиента к АР недостаточно сильный.

Снижение мощности передатчика на точках доступа UAP до уровня 18 дБм (или около того) позволяет выровнять бюджет линии для большинства устройств и инсталляций. Это легко сделать в пользовательском интерфейсе контроллера.

Выключение функций

Некоторые функции, такие как управление полосой частот, минимальный уровень сигнала RSSI, монитор соединения, когда они неправильно сконфигурированы или реализованы, могут приводить к нежелательным эффектам при недостаточном числе точек доступа АР. При решении проблем со сбоями связи, хорошей практикой является вначале выключить все эти функции, так чтобы весь функционал можно было бы проверить при меньшем числе переменных. Кроме того, более новые функции, такие как ATF (Air-Time-Fairness — «справедливое» распределение пропускной способности радиоканала) также можно отключить, чтобы свести базовый функционал к минимуму.

Читайте также:  Как создать копию iphone без компьютера

Wireshark — захват пакетов

Приложение Wireshark можно загрузить для большинства платформ на сайте www.wireshark.org. Рекомендуется использовать современные (2013+) компьютеры MacBook, так как они: 1) имеют полную поддержку драйверов режима монитора и 2) имеют качественное 3×3 радиооборудование, способное слушать 3 трафика NSS (физическая скорость до 1300 Мбит/с). На некоторых ноутбуках можно использовать Linux, однако большинство ноутбуков оснащено радиооборудованием 2×2, что делает их менее полезными.

  1. Загрузите и установите приложение Wireshark
  2. Откройте Wireshark
  3. Щелкните мышью по значку шестеренки вверху
  4. Убедитесь, что для интерфейса en0 включен монитор:
  5. Щелкните Close (Закрыть) и перезапустите Wireshark
  6. Запустите захват на en0. Вы увидите кадры маяка, контроля и управления, перемешанные с кадрами данных.

Примечание: На момент написания данной статьи, в Wireshark была ошибка, при которой во время захвата в режиме монитора при первом включении происходил сбой, хотя перед этим Wireshark был полностью перезапущен.

Вы можете выгрузить захваченные данные для изучения сообществом или предоставить их службе технической поддержки UBNT. Если Вы решите сделать это, убедитесь сначала, что приложили MAC-адрес ноутбука или мобильного устройства, имеющего проблемы.

Трассировка пакетов по сети

В некоторых случаях широковещательные / многоадресные пакеты могут успешно передаваться, а а одноадресные — нет. Важно разобраться с тем, какие типы пакетов проходят через сеть и насколько далеко в сеть они проходят.

Вам необходимо определить, какой “VAP” интерфейс Вашего беспроводного клиента подключается первым. Вы можете по ssh войти в проблемную АР и выполнить команду:

iwconfig

В примере, приведенном выше, Вы можете заметить, что ath6 является VAP для сети ubnt-ut-AP-LR в радиодиапазоне 5 ГГц.
Самый простой путь состоит в отправке пакетов с помощью команды ping.
Чтобы увидеть, есть ли на Вашей UAP широковещательные пакеты, которые создали такую ситуацию, запустите tcpdump на интерфейсе athX на UAP (SSH on UAP):

tcpdump -i athX -n -v -s 0 -w /tmp/broadcast.pcap

Затем отправьте несколько широковещательных пакетов с Вашего ноутбука (из терминала), используя команду ping:

Остановите захват. Запустите новый захват с именем /tmp/unicast.pcap (войдите по ssh на UAP):

tcpdump -i athX -n -v -s 0 -w /tmp/unicast.pcap

Далее, попытайтесь отправит одноадресные пакеты на Ваш маршрутизатор (из терминала на ноутбуке):

ping 192.168.1.1 ( замените на IP- адрес Вашего маршрутизатора )

Если широковещательные пакеты не передаются или не принимаются, то и одноадресные пакеты могут не проходить (вследствие, отсутствия требуемого элемента списка ARP в ОС). В любом случае, Вам потребуется принудительно установить статический элемент списка ARP на Вашем ноутбуке (в терминале).

sudo arp -s 192.168.1.1 00:00:00:00:00:01 ifscope en0 (Mac OS X) arp -s 192.168.1.1 00-00-00-00-00-01 ( из командной строки администратора в Windows)

Попытайтесь выдать команду ping еще раз и посмотрите, приходят ли одноадресные пакеты 00:00:00:00:00:01 на интерфейс athX на UAP.
После того, как Вы определите, теряются ли пакеты Вашего клиента, переданные на UAP, самое время определить, теряются ли пакеты, передаваемые с UAP к клиенту. Во-первых, Вам потребуется запустить Wireshark или tcpdump на Вашем ноутбуке, чтобы проверить, получает ли он эти пакеты. После этого запустите ping для широковещательных пакетов, поступающих от UAP в сеть (используйте доступ по ssh на UAP):

Захватите результаты приложениями wireshark/tcpdump, затем запустите ping для Вашего ноутбука (используйте доступ по ssh на UAP):

На время написания данной статьи, на точках доступа UAP не было способа задать статический элемент списка ARP, так что если невозможно было создать одноадресный трафик от UAP, Вы могли попытаться задать статический элемент списка ARP на подключенном кабелем ноутбуке или настольном компьютере, чтобы отправить пакеты с этого отдельного устройства.
Вы можете передать собранные результаты сообществу или сотрудникам UBNT для помощи в поиске места, в котором происходит потеря пакетов.
В завершение, хорошей практикой будет дважды проверить правильность конфигурации моста (используйте доступ по ssh на UAP):

На выходе должно быть примерно следующее:

Bridge Name (Имя моста)

Bridge ID (Идентификатор моста)

STP Enabled (Включен ли STP)

Точки доступа перезагружаются?

Проверьте, находятся ли в режиме предоставления услуг точки доступа АР, не находятся ли они в состоянии перезагрузки. Если режим предоставления услуг прерван перезагрузкой, это состояние сохраняется и совпадает с простоем сети, то возможно имеется необнаруженная ошибка и мы с удовольствием займемся воспроизведением этой проблемы в условиях нашей лаборатории. Свяжитесь с нами через наше Сообщество.

Другие статьи по этой теме

  • Как установить соединение, используя SSH
  • UniFi — Методы сбора полезной отладочной информации

Источник

Оцените статью