Unifi отваливаются клиенты apple

Содержание
  1. Решено Проблема с приложением Unifi Video под iOS
  2. skip.norton
  3. fAntom
  4. skip.norton
  5. fAntom
  6. skip.norton
  7. Rhianon
  8. Unifi И Устройства Ios
  9. Александр Киселев
  10. ubnt.su
  11. Александр Киселев
  12. Kowex
  13. lavitor
  14. F.A.Q. Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.
  15. Нестабильный доступ к сайтам UniFi.
  16. Проблема обновления прошивок в новых WiFi точках доступа UniFi.
  17. UniFi точка доступа работает — высокий уровень сигнала и низкое качество связи
  18. NanoBeam M5 16 не подключается к WiFi источнику сигнала.
  19. Проблема подключения устройств Apple к NanoStation M2.
  20. NanoStation M2 и сторонние ip камеры — режим мост.
  21. Windows 10 и AirControl.
  22. В UniFi Video на стартовой странице не отображается значок “настройки”
  23. UniFi — Отладка при проблемах, обусловленных сбоями связи на UAP
  24. Содержание
  25. Симптомы сбоев связи
  26. Что сбоит — проводная или беспроводная сеть?
  27. Близость AP
  28. Петли в сети
  29. Бюджет линии
  30. Выключение функций
  31. Wireshark — захват пакетов
  32. Трассировка пакетов по сети
  33. Точки доступа перезагружаются?

Решено Проблема с приложением Unifi Video под iOS

skip.norton

новичок

Добрый день.
Примерно с месяц назад возникла проблема с приложением Unifi Video для iOS на iPhone. Приложение вроде как загружается, но тут же вылетает еще до выбора регистратора. Тоже самое приложение под Андроид работает без проблем. Не знаю к кому еще обращаться, в интернете и на форумах не нашел ничего такого, а iPhone находится как положено у шефа

P.S. Дополнение — не работает на всех устройствах с последней версией iOS

fAntom

Super Moderator

skip.norton

новичок

Испортить воздух, это все что может «техподдержка». Ткни пальцем. Я искал по всем форумам, ответов нет. Ubiquity выпустило неработающее приложение. И шо? Прошивки для AP-LR не апдетйтся. Видеокамеру проапедейтил с бубном

P.S, И вааще — если мне кто-нибудь объяснит, на кой хер я вааще «техподдержке» объясняю их прямые обязанности

fAntom

Super Moderator

skip.norton

новичок

Итак — мой рецепт. Вычитано с басурманских форумов комьюнити юбикюити. С тех, где модеры на зарплате не отсылают к перепродавцам глючного говна, а хотя бы пытаются «держать марку».

1. Отключаем Touch ID (+ вариант отключить еще и Face ID)
2. Сносим приложение.
3. Ребутим тело.
4. Устанавливаем апликуху.
5. Шеф доволен (по крайней мере пока).

P.S. Начитавшись басурманских форумов — удивился. Там никто не отсылает к продавцу. Там даже мыслей таких не возникает. У тебя наше оборудование — мы тебе поможем. Потому что ты купил НАШЕ оборудование.

Rhianon

Banned

Итак — мой рецепт. Вычитано с басурманских форумов комьюнити юбикюити. С тех, где модеры на зарплате не отсылают к перепродавцам глючного говна, а хотя бы пытаются «держать марку».

1. Отключаем Touch ID (+ вариант отключить еще и Face ID)
2. Сносим приложение.
3. Ребутим тело.
4. Устанавливаем апликуху.
5. Шеф доволен (по крайней мере пока).

Источник

Unifi И Устройства Ios

Александр Киселев

новичок

очень фигово работают устройства iOS в сети WiFi на точках доступа Unifi AP
ноутбуки на винде и телефоны на андроиде работают нормально
вся продукция Apple, как правило отваливается

смотрю список клиентов, с сортировкой по UpTime
вижу вверху устройства на андроид со временем часы и дни
в нижней части вижу айфоны со временем десятки минут, в лучшем случае
есть исключения, но, в целом, так

посмотрел, в интернетах проблема известна
в том числе и здесь обсуждалась, но темы удалены и видны только в архиве Яндекса

собственно, интересуюсь
не нашел ли кто то решение?

ubnt.su

Administrator

Александр Киселев

новичок

ясно, спасибо
а как, вобще, грамотные пацаны эти проблемы решают?
могут дополнительные точки или точки с 5 мгц улучшить ситуацию?
можно ли что то добавить к точкам доступа ?
какой нибудь мегароутер
что еще можно придумать?

и к чему, собственно, тогда яблоки нормально цепляются?
только к их собственным точкам доступа?

Kowex

новичок

lavitor

новичок

очень фигово работают устройства iOS в сети WiFi на точках доступа Unifi AP
ноутбуки на винде и телефоны на андроиде работают нормально
вся продукция Apple, как правило отваливается

смотрю список клиентов, с сортировкой по UpTime
вижу вверху устройства на андроид со временем часы и дни
в нижней части вижу айфоны со временем десятки минут, в лучшем случае
есть исключения, но, в целом, так

посмотрел, в интернетах проблема известна
в том числе и здесь обсуждалась, но темы удалены и видны только в архиве Яндекса

собственно, интересуюсь
не нашел ли кто то решение?

Если проблемы в гостевой сети, то:

У меня в гостевой сети Яблоки отваливались, а некоторые Андроиды через каждые 5 минут переподключались, пока в Guest Control в Allowed Subnets не поставил IP шлюза типа 192.168.1.1/32

Источник

F.A.Q.
Лечим типичные ошибки настройки оборудования Ubiquiti.

Практика и теория, как известно, вещи разные. Очень часто то, что должно быть работоспособным с точки зрения расчета оказывается совершенно негодным в деле, и напротив, решения которые казались изначально нежизнеспособными иногда демонстрируют прекрасную отдачу.

Читайте также:  Нашел iphone 12 pro max

В мире IT дела обстоят точно так же — практика здесь, главный критерий. И тем ценнее реальный опыт работы с различным оборудованием, который копится у специалистов. Очень часто какая либо проблема требует буквально нескольких минут работы, досадный баг или сбой устраняется буквально двумя кликами мыши или парой строк в консоли. Только, на поиск этих двух кликов иногда уходит не один день.
И для облегчения решения проблем с оборудованием Ubiquiti, специально для наших читателей, мы начинаем делится практическими наработками по некоторым типовым проблемам, которые вывели наши специалисты технической поддержки. Данная рубрика будет регулярной, и будет обновляться по мере накопления вариантов решений.

Нестабильный доступ к сайтам UniFi.

Одна из известных проблем, с которой часто сталкивается наша тех.поддержка является нестабильный доступ в интернет, Симптомы проблемы заключаются в том, что открывается часть сайтов, а другие не открываются, притом происходит это без всякой системы.
Решение проблемы — уменьшение стандартных значений MTU с 1500, которые указываются по умолчанию. осуществляется на вашем маршрутизаторе. На USG настройка идет через консоль.

Можно понижать число до уровня уверенного пинка сайтов, либо сразу установить 1452 (После применения значений доступ в интернет налаживается и все сайты начинают работать корректно.

Проблема обновления прошивок в новых WiFi точках доступа UniFi.

Иногда в новых моделях WiFi точек доступа Ubiquiti пользователи сталкиваются с неработающим автоматическим обновлением прошивок.

Решение проблемы заключается в использовании DNS адресов провайдера, которые выставляются в настройках UniFi Controller.

Если в настройках DNS сервера у вас прописаны адреса Google, например 8.8.8.8, смените его на DNS вашего провайдера, после чего проблема исчезнет, и сервис обновления заработает корректно.

UniFi точка доступа работает — высокий уровень сигнала и низкое качество связи

В случае, если в помещении где установлена UniFi точка доступа детектируется высокий уровень сигнала, но, скорости при этом неудовлетворительны

Одной из причин может быть слишком большая выбранная мощность. В зависимости от модели и диапазона данный параметр достигает 26-28 dbm.
При выборе максимальных параметров значительно усиливается эффект волновой интерференции — переотражения сигнала внутри помещения, что может значительно ухудшит качество связи. Решением является снижение мощности до уровня примерно 20 — 22 dbm, в зависимости от размеров помещения.

NanoBeam M5 16 не подключается к WiFi источнику сигнала.

Бывают ситуации, что данный WiFi мост используется для подключения к удаленному источнику сигнала. Однако, в некоторых случаях, несмотря на достаточный уровень сигнала подключение установить не удается.

Зачастую причиной может быть активированный протокол AirMax*, который работает исключительно с оборудованием одноименной серии Ubiquiti.
Для соединения с NanoBeam вам следует убрать галку с соответсвующего пункта настроек AirOs.

*В прошивках начиная с v5.2.1 и более ранних опция «Enable airMAX» расположена в пункте меню Advanced. Уберите галочку и сохраните изменения.
В v5.3 и новее опция , «Enable airMAX» находится на вкладке, которая имеет логотип UBNT.

Проблема подключения устройств Apple к NanoStation M2.

Устройства от Apple, к сожалению, далеко не всегда стабильно работают с WiFi роутерами и точками доступа других производителей. Конкретно, касаясь NanoStation M2 была замечена особенность, что на AirOs 6 устройства от Apple отказывались подключаться к точке доступа.
Если вы используете NanoStation M2 не в составе радиомоста либо клиентского устройства подключения к базовой станции, а для раздачи WiFi 802.11 \n

NanoStation M2 и сторонние ip камеры — режим мост.

В случае использования NanoStation для подключения к точкам доступа, в том числе других производителей мы иногда сталкивались со следующей ситуацией.
Клиент подключал через точку доступа ip камеру к собственному видеорегистратору. Однако, при выборе в настройках AirOs режиме WDS мост, камера определялась с mac-адресом, относящимся к NanoStation M2, а не собственным.
В итоге, регистратор, проводящий опрос оборудования при автоматической установке по Mac-адресам не распознавал камеру и не получал видеопоток.

Решением проблемы было отключение режима WDS, а также прописывание адресов DNS, шлюзов вручную. После проведения подобной настройки указанная конфигурация работала стабильно и без сбоев.

Windows 10 и AirControl.

К сожалению, зачастую AirControl 2, который наряду с UNMS продолжает использоваться некоторыми юзерами по сей день, не запускается на Windows 10.


Для ее использования рекомендуем использовать другие операционные системы, например Windows 7, Windows 8 либо Linyx. Проблема будет решена в будущем, однако, пока что стабильная работа и запуск на Windows 10 не гарантирован.

В UniFi Video на стартовой странице не отображается значок “настройки”

В случае запуска контроллера некоторые пользователи замечают различия в стартовых страницах. Отличается интерфейс, а также может отсутствовать значок настройки в правом верхнем углу страницы.
Это происходит из за разницах интерфейса при использовании HTTP либо HTTPS. Значок настроек будет виден при использовании HTTP.

Продолжение рубрики читайте в новостях нашего сайта. За обновлениями можно смотреть также и в наших группах ВК и Facebook.

Источник

UniFi — Отладка при проблемах, обусловленных сбоями связи на UAP

В статье приведены советы и рекомендации по устранению проблем, обусловленных сбоями связи с точками доступа UAP (UniFi Access Points). Иногда в этих случаях, индикатор уровня ноутбука или мобильного телефона показывает сильный сигнал WiFi, но страницы либо не загружаются совсем, либо начинают загружаться, но это оканчивается безуспешно. Другие симптомы см. в статье ниже.

Читайте также:  Apple m1 memory bandwidth

Содержание

  1. Симптомы сбоев связи
  2. Что сбоит — проводная или беспроводная сеть?
  3. Близость AP
  4. Петли в сети
  5. Бюджет линии
  6. Выключение функций
  7. Wireshark — захват пакетов
  8. Трассировка пакетов по сети
  9. Точки доступа перезагружаются?
  10. Задайте вопросы сообществу
  11. Другие статьи по этой теме

Симптомы сбоев связи

В большинстве случаев при сбоях связи основным симптомом будет следующий: ноутбук или мобильный телефон показывает сильный сигнал WiFi, однако при использовании услуг сети или браузера загрузка сайтов или страниц не выполняется. Браузеры иногда будут сообщать, что нет соединения с интернетом, иногда — будут зависать при загрузке страниц. Иногда будет появляться восклицательный знак около панели WiFi, иногда клиентское устройство будет выбирать IP-адрес, назначаемый автоматически (такой, например, как 169.254.x.x) в качестве своего IP-адреса в локальной сети.

Многие проблемы этого типа были устранены в последних версиях фирменного ПО UAP, поэтому прежде всего убедитесь, что на Ваших устройствах используется самая новая версия фирменного ПО.

В данной статье даются рекомендации по отладке и устранению проблем этого типа, обеспечивающие бесперебойную работу сети и интернета.

Что сбоит — проводная или беспроводная сеть?

Во-первых, необходимо определить, в какой части инфраструктуры Вашей сети имеется проблема — проводной или беспроводной?

Попытайтесь организовать постоянную выдачу команды ping на общедоступный DNS-сервер Google (8.8.8.8) и Ваш маршрутизатор с двух терминалов, работающих на ноутбуке. Если потеря пакетов происходит по обоим IP-адресам, то скорее всего проблема связана с беспроводной сетью. Если потеря пакетов происходит по 8.8.8.8, то скорее всего проблема связана с проводной инфраструктурой сети или интернетом.

В данной статье описано устранение проблем только с беспроводной сетью (проводная инфраструктура сети не рассматривается).

Пожалуйста, имейте в виду, что на многих ноутбуках на интерфейсе WiFi включен режим энергосбережения, безотносительно к тому заряжается ноутбук от сети или нет. Поэтому Вы можете увидеть отклики на команду ping позже на 1,25 секунды, особенно если в это время ноутбук не занят чем-либо еще в сети. Так сделано производителями ноутбуков для экономии электроэнергии и в данной статье мы рассмотрим лишь проблемы потери пакетов, но не задержки передачи пакетов.

Близость AP

Попытайтесь переместить UAP, к которой привязан клиент, ближе к клиенту и проверьте, не устранилась ли проблема. Если проблема устранилась, Вам может потребоваться переназначить площадки и изменить число развернутых UAP.

Петли в сети

Петли в сети легко обнаружить, запустив tcpdump на проблемной UAP и/или коммутаторах UniFi, контролируя выход через приложение Wireshark.. Соединитесь по SSH с проблемной UAP и введите следующую команду:

ssh admin@192.168.1.X (IP- адрес UAP) tcpdump -i br0 -n -v -s 0 -w /tmp/capture.pcap

Затем скопируйте результирующий файл pcap в Ваш ноутбук для просмотра в Wireshark.

scp admin@192.168.1.X:/tmp/capture.pcap /tmp

Файл capture.pcap будет скопирован в папку /tmp на Вашем компьютере. Подобным образом Вы также можете использовать winscp.
Теперь откройте файл в Wireshark.
Если в сети есть какой-то цикл, вы увидите в файле с захваченными данными большой широковещательный или многоадресный трафик Обычно в сетях на широковещательный и многоадресный трафик приходится менее 100 кбит/с, то есть всего несколько дюжин пакетов в секунду. Если же широковещательный и многоадресный трафик составляет тысячи пакетов в секунду, то скорее всего в сети существует петля, которая должна быть разомкнута. Одно за другим отключайте устройства инфраструктуры до тех пор, пока число широковещательных / многоадресных пакетов не снизится до нормального уровня.

Бюджет линии

Большая мощность передатчика (TX power) точек доступа UniFi AP хороша для инсталляций с одной АР, но может создавать проблемы в сетях предприятий, в которых развернуто множество AP. Большая мощность передатчика будет увеличивать дальность только для малых скоростей передачи, тогда как при нормальной дальности для больших скоростей передачи требуется меньшая мощность передатчика и это нормально для ВСЕХ AP и устройств. В результате, «съедается» время на передачу по радиоканалу с большими скоростями в инсталляциях с множеством АР, замедляется работа всей сети и (потенциально) могут теряться пакеты.

Большая мощность передатчика также обуславливает разбалансировку бюджета линии WiFi между мобильным клиентом и UAP, вследствие того, что большинство мобильных клиентов имеют мощность передатчика от 14 до 18 дБм (и «раздают» ее через антенну и т.д.) Мобильные клиенты будут оставаться подключенными (и индикаторы WiFi-сигнала на них будут показывать сильный сигнал) на линии к АР и сильный сигнал на линии от АР к мобильному клиенту, даже если сигнал на линии от мобильного клиента к АР недостаточно сильный.

Снижение мощности передатчика на точках доступа UAP до уровня 18 дБм (или около того) позволяет выровнять бюджет линии для большинства устройств и инсталляций. Это легко сделать в пользовательском интерфейсе контроллера.

Читайте также:  Леопард заставка для айфона

Выключение функций

Некоторые функции, такие как управление полосой частот, минимальный уровень сигнала RSSI, монитор соединения, когда они неправильно сконфигурированы или реализованы, могут приводить к нежелательным эффектам при недостаточном числе точек доступа АР. При решении проблем со сбоями связи, хорошей практикой является вначале выключить все эти функции, так чтобы весь функционал можно было бы проверить при меньшем числе переменных. Кроме того, более новые функции, такие как ATF (Air-Time-Fairness — «справедливое» распределение пропускной способности радиоканала) также можно отключить, чтобы свести базовый функционал к минимуму.

Wireshark — захват пакетов

Приложение Wireshark можно загрузить для большинства платформ на сайте www.wireshark.org. Рекомендуется использовать современные (2013+) компьютеры MacBook, так как они: 1) имеют полную поддержку драйверов режима монитора и 2) имеют качественное 3×3 радиооборудование, способное слушать 3 трафика NSS (физическая скорость до 1300 Мбит/с). На некоторых ноутбуках можно использовать Linux, однако большинство ноутбуков оснащено радиооборудованием 2×2, что делает их менее полезными.

  1. Загрузите и установите приложение Wireshark
  2. Откройте Wireshark
  3. Щелкните мышью по значку шестеренки вверху
  4. Убедитесь, что для интерфейса en0 включен монитор:
  5. Щелкните Close (Закрыть) и перезапустите Wireshark
  6. Запустите захват на en0. Вы увидите кадры маяка, контроля и управления, перемешанные с кадрами данных.

Примечание: На момент написания данной статьи, в Wireshark была ошибка, при которой во время захвата в режиме монитора при первом включении происходил сбой, хотя перед этим Wireshark был полностью перезапущен.

Вы можете выгрузить захваченные данные для изучения сообществом или предоставить их службе технической поддержки UBNT. Если Вы решите сделать это, убедитесь сначала, что приложили MAC-адрес ноутбука или мобильного устройства, имеющего проблемы.

Трассировка пакетов по сети

В некоторых случаях широковещательные / многоадресные пакеты могут успешно передаваться, а а одноадресные — нет. Важно разобраться с тем, какие типы пакетов проходят через сеть и насколько далеко в сеть они проходят.

Вам необходимо определить, какой “VAP” интерфейс Вашего беспроводного клиента подключается первым. Вы можете по ssh войти в проблемную АР и выполнить команду:

iwconfig

В примере, приведенном выше, Вы можете заметить, что ath6 является VAP для сети ubnt-ut-AP-LR в радиодиапазоне 5 ГГц.
Самый простой путь состоит в отправке пакетов с помощью команды ping.
Чтобы увидеть, есть ли на Вашей UAP широковещательные пакеты, которые создали такую ситуацию, запустите tcpdump на интерфейсе athX на UAP (SSH on UAP):

tcpdump -i athX -n -v -s 0 -w /tmp/broadcast.pcap

Затем отправьте несколько широковещательных пакетов с Вашего ноутбука (из терминала), используя команду ping:

Остановите захват. Запустите новый захват с именем /tmp/unicast.pcap (войдите по ssh на UAP):

tcpdump -i athX -n -v -s 0 -w /tmp/unicast.pcap

Далее, попытайтесь отправит одноадресные пакеты на Ваш маршрутизатор (из терминала на ноутбуке):

ping 192.168.1.1 ( замените на IP- адрес Вашего маршрутизатора )

Если широковещательные пакеты не передаются или не принимаются, то и одноадресные пакеты могут не проходить (вследствие, отсутствия требуемого элемента списка ARP в ОС). В любом случае, Вам потребуется принудительно установить статический элемент списка ARP на Вашем ноутбуке (в терминале).

sudo arp -s 192.168.1.1 00:00:00:00:00:01 ifscope en0 (Mac OS X) arp -s 192.168.1.1 00-00-00-00-00-01 ( из командной строки администратора в Windows)

Попытайтесь выдать команду ping еще раз и посмотрите, приходят ли одноадресные пакеты 00:00:00:00:00:01 на интерфейс athX на UAP.
После того, как Вы определите, теряются ли пакеты Вашего клиента, переданные на UAP, самое время определить, теряются ли пакеты, передаваемые с UAP к клиенту. Во-первых, Вам потребуется запустить Wireshark или tcpdump на Вашем ноутбуке, чтобы проверить, получает ли он эти пакеты. После этого запустите ping для широковещательных пакетов, поступающих от UAP в сеть (используйте доступ по ssh на UAP):

Захватите результаты приложениями wireshark/tcpdump, затем запустите ping для Вашего ноутбука (используйте доступ по ssh на UAP):

На время написания данной статьи, на точках доступа UAP не было способа задать статический элемент списка ARP, так что если невозможно было создать одноадресный трафик от UAP, Вы могли попытаться задать статический элемент списка ARP на подключенном кабелем ноутбуке или настольном компьютере, чтобы отправить пакеты с этого отдельного устройства.
Вы можете передать собранные результаты сообществу или сотрудникам UBNT для помощи в поиске места, в котором происходит потеря пакетов.
В завершение, хорошей практикой будет дважды проверить правильность конфигурации моста (используйте доступ по ssh на UAP):

На выходе должно быть примерно следующее:

Bridge Name (Имя моста)

Bridge ID (Идентификатор моста)

STP Enabled (Включен ли STP)

Точки доступа перезагружаются?

Проверьте, находятся ли в режиме предоставления услуг точки доступа АР, не находятся ли они в состоянии перезагрузки. Если режим предоставления услуг прерван перезагрузкой, это состояние сохраняется и совпадает с простоем сети, то возможно имеется необнаруженная ошибка и мы с удовольствием займемся воспроизведением этой проблемы в условиях нашей лаборатории. Свяжитесь с нами через наше Сообщество.

Другие статьи по этой теме

  • Как установить соединение, используя SSH
  • UniFi — Методы сбора полезной отладочной информации

Источник

Оцените статью