Unity android вылетает при запуске

Решение проблем при разработке под Android

Ошибка “No Platforms Found”:

  1. Удалите установленный Android SDK и убедитесь, что у вас нигде не установлены ещё копии.
  2. Обновите Java до последней стабильной версии. Никогда не забывайте, что хоть самая последняя версия не должна конфликтовать, у пользователей в прошлом всё равно бывали проблемы.
  3. Скачайте свежую копию самого последнего ADT Bundle и установите его следуя инструкциям. Это должно корректно откалибровать инструменты разработки: http://developer.android.com/sdk/index.html
  4. Настройте Unity на работу с установленным Android SDK.

Unity не удаётся установить ваше приложение на ваше устройство

  1. Убедитесь, что ваш компьютер видит ваше устройство и может взаимодействовать с ним. Для деталей см. Публикация сборок.
  2. Проверьте консоль Unity на наличие сообщений об ошибках. Это часто помогает в определении проблемы.

Если у вас появляется ошибка “Unable to install APK, protocol failure” во время сборки, то это значит, что ваше устройство подключено через USB-порт с низким питанием (возможно порт на клавиатуре или ещё на какой-нибудь периферии). Если такое случается, то попробуйте подсоединить устройство в USB порт на самом компьютере.

Ваше приложение падает сразу после запуска.

  1. Убедитесь, что вы не пытаетесь использовать NativeActivity с устройствами, которые это не поддерживают.
  2. Попробуйте убрать все нативные плагины, что у вас есть.
  3. Попробуйте отключить stripping.
  4. Используйте adb logcat чтобы получить отчёт о крахе с вашего устройства.

Building DEX Failed

Это ошибка, которая выдаёт сообщение, вроде следующего:-

Обычно это вызвано неверной версией Java на вашем компьютере. Обновление Java до последней версии обычно решает проблему.

Приложение падает через несколько секунд после начала проигрывания видео.

Убедитесь, что Settings->Developer Options->Don’t keep activities не включено на вашем телефоне. Проигрыватель видео — это отдельное приложение и поэтому обычное игровое приложение будет закрыто, если проигрыватель видео включён.

Моя игра закрывается, когда я жму кнопку сна

Измените тег activity в файле AndroidManifest.xml так , чтобы он содержал тег android:configChanges , сделайте это таким образом, как описано здесь.

Пример тега activity может выглядеть, например, вот так:-

Источник

Unity-Android-App вылетает при первом запуске, но со второго раза он работает нормально

Я реализовал Firebase Analytics и Firebase Messaging после загрузки плагина с сайта Google we и успешного запуска решателей. Проблема заключается в том, что после сборки, когда приложение запускается в первый раз, оно падает со следующей ошибкой, но со 2-го раза приложение не падает Вот журнал

Читайте также:  Экстренный вызов для андроид

Я вижу, что есть все банки и aars представляют ему проект, но все же я не могу понять нашу проблему. Вот мой файл gradle

Мне нужно исправить эту проблему, пожалуйста, помогите, это будет очень ценно. Спасибо

2 ответа

Я реализовал wakelock в своем приложении с помощью приведенного ниже кода: PowerManager powerManager = (PowerManager)getSystemService(POWER_SERVICE); PowerManager.WakeLock wakeLock = powerManager.newWakeLock(PowerManager.FULL_WAKE_LOCK,MyWakelockTag); wakeLock.acquire(); Я хочу, чтобы экран не.

Я создаю shopping cart в Angular 4 и хочу проверить, существует ли еще новый продукт prod в массиве cartProducts . Вот мой компонент: Компонент import < Component, OnInit >from ‘@angular/core’; import < Router >from @angular/router; import < ProductsService >from ‘../service/products.service’;.

Несколько дней назад я столкнулся с той же проблемой, и она была решена простым обновлением всех библиотек firebase до их последней версии. Похоже, что их может быть конфликт версий между зависимостями. Список последних версий библиотек Firebase можно найти здесь

Попробуйте добавить эту строку в свой gradle:

Я думаю, что это должно быть до конца документа, если не попробовать в других местах, подобных этому:

Похожие вопросы:

это код: код на jsfiddle . При первом запуске он не показывает анимацию slideDown, но в последующие разы он работает нормально. $(#more-news) .click(function() < $(.news-hide).

У меня есть приложение в магазине, которое отлично работает на большинстве устройств, но на одном конкретном Samsung Galaxy S2 работает под управлением Android 4.1.2 (версия JZO54K.I9100XWLSS). Он.

Мое приложение android вылетает при запуске вот код Я попробовал его на другом устройстве , и он прекрасно компилируется public class MyActivity extends Activity < int userAns; int ran1; int ran2;.

Я реализовал wakelock в своем приложении с помощью приведенного ниже кода: PowerManager powerManager = (PowerManager)getSystemService(POWER_SERVICE); PowerManager.WakeLock wakeLock =.

Я создаю shopping cart в Angular 4 и хочу проверить, существует ли еще новый продукт prod в массиве cartProducts . Вот мой компонент: Компонент import < Component, OnInit >from ‘@angular/core’;.

Я использую while loop, чтобы проверить, является ли вход целым числом или нет, в первый раз сталкиваюсь с неправильным типом, он работает нормально, выполняю операторы в цикле один раз. Но со.

Мое положение : Я создал приложение Android и AR приложение единстве, что позволяет использовать базе платформы Vuforia 7.0.47. Приложение Android имеет множество функций, одна из.

Я создаю свое первое в истории приложение Android Studio. Я протестировал его в эмуляторе,и никаких проблем нет. После того как я сгенерирую подписанный APK и установлю его на свой телефон, при.

Мое приложение flutter терпит крах при первом открытии после установки из play store. После этого он работает нормально. Ниже приведен отчет о катастрофе java.lang.NoClassDefFoundError: at.

Читайте также:  Airpods pro bluetooth android

Я пытаюсь запустить новое приложение react-native init, запускаемое с помощью react-native run-android Сборка проходит, APK устанавливается на устройство, но он выходит из строя при запуске. Logcat.

Источник

Unity Google Play Services и приложение AdMob аварийно завершают работу при открытии

Я начинаю сходить с ума, поэтому я хотел бы получить вашу помощь.

У меня есть одна игра, которая опубликована и содержит Play Services (0.9.50) и GoogleAds для Unity. Теперь у меня есть одна проблема.

Когда я пытаюсь обновить свою игру, у меня возникает несколько проблем. В той же версии, которая была построена несколько месяцев назад, без каких-либо изменений, при открытии проекта я получаю следующую ошибку:

Поэтому по этой причине я попытался обновить Play Services до версии 0.9.57, и вышеуказанная ошибка исчезла, но теперь я получил предупреждение от Unity.

Проблема в том, что при сборке apk приложение просто вылетает после открытия. У меня нет ничего, кроме этой ошибки, и приложение закрывается. Если я отключаю игровые сервисы в моей игре, это работает без каких-либо проблем, поэтому, похоже, что-то не так с Play Services.

Основная цель моего обновления — исправление ошибок и добавление новых уровней.

Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление, пожалуйста? Я действительно схожу с ума, потому что, кажется, ничего не работает .

Я пробовал несколько изменений и разных сборок / версий игровых сервисов, мобильной рекламы Google и даже единства без успеха.

6 ответов

В моем случае это проблема службы Google Play (последняя версия). Используя Unity 2017.4.17f1, Google Mobile Ads 3.15.1 (последний выпуск на данный момент) и Google Play Services 0.9.53 (не последний выпуск), у меня нет ошибок в редакторе, и приложение не вылетает при запуске , Оставьте решение здесь для любого, у кого может быть такая же проблема, как у меня.

Получает ли ваше приложение сетевое разрешение при установке на мобильном устройстве?

Добавили ли вы разрешения доступа к сети в Android-манифесте? В моем случае игра вылетала при инициализации рекламы, но она была решена, когда я обновил свой Android-манифест.

Привет, в моем случае я использовал Google Play Services (последняя версия) и Google Mobile Ads (последняя версия на данный момент). я включаю только средство разрешения единства игровых сервисов, чтобы предотвратить конфликты с манифестами. У меня нет никаких ошибок в редакторе тоже, Unity успешно скомпилировать APK. но при тестировании игры на мобильной программе внезапно происходит сбой, и с помощью adb logcat я столкнулся с этой ошибкой ниже. и просто сделал эти вещи сделал трюк и приложение запустились нормально на мобильном телефоне. Я надеюсь, что это будет работать для вас.

Читайте также:  Камера со временем для андроид

Ошибка Adb Logcat:

Привет, вы можете попробовать добавить эту строку в свой проект

Источник

Вылетает при запуске приложения в Unity

При запуске приложения вылетает сообщение
При запуске приложения вылетает следующее, приложение рабочее, помогите пожалуйста(

Созданная модификация приложения вылетает при запуске
Решил вдруг попробовать сделать для себя простенький мод для WhatsApp. Основная цель — создание.

При запуске моего приложения на телефоне вылетает сначала сообщение
при запуске моего приложения на телефоне вылетает сначала сообщение «Waiting fo IDE debugger to.

При запуске приложения на Android оно крашится и вылетает с ошибкой «В приложении %название% произошла ошибка»
Как посмотреть логи ошибки? Игра просто была установлена, она не разрабатывалась мной.

Вылетает редактор Unity при использовании в скрипте на C# экземпляров классов
Здравствуйте! Я делаю двухмерную игру на движке Unity, но при прикреплении скрипта, содержащего.

Unity вылетает без ошибки при изменении localscale у объекта на сцене
При переходе на сцену из префаба создается объект. Он имеет 2 дочерних объекта (text с именем и.

Ошибка при запуске unity
В чем дело? Как исправить эту ошибку?

Unity зависает при запуске
Unity 5 зависает при нажатие на кнопку,я выяснил что проблема в этом коде,что с ним не так — незнаю.

Вылетает при запуске
Накидал код в Android Studio. Вот кусок: public class MainActivity extends Activity < .

Источник

Скомпилированный apk не запускается на устройстве

Здравствуйте. Установил Unity3D 4.6.1 (free версию), Android SDK 24.0.1 и JDK 7.71. Пробую скомпилировать под Android 2.3.3 проект с пустой сценой. При компиляции никаких ошибок. Установил на телефон (Fly IQ238, Android 2.3.3). При запуске сначала черный экран, потом появляется сообщение, что устройство не отвечает. Пробовал запускать на эмуляторе с версией Android 4.0 — то же самое. Записал лог:

12-30 21:13:58.880 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:14:06.940 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:14:07.890 I/ActivityManager( 275): Start proc com.none.noname for activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity: pid=2265 uid=10059 gids=

12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Trying to load lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848

12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Added shared lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848

12-30 21:14:09.910 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:15:12.700 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:15:30.050 I/InputDispatcher( 275): Application is not responding: AppWindowToken<40b1e848 token=HistoryRecord<407efd70 com.none.nonamecom.unity3d.player.unityplayernativeactivity>>. 5007.0ms since event, 5006.0ms since wait started

12-30 21:15:31.100 E/ActivityManager( 275): ANR in com.none.noname (com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity)

12-30 21:15:31.100 W/ActivityManager( 275): ericinfo ANR package name -> com.none.noname

12-30 21:15:34.130 W/ActivityManager( 275): Force finishing activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity

12-30 21:15:34.130 E/ActivityManager( 275): Killing com.none.noname (pid=2265): user’s request

12-30 21:15:34.130 I/ActivityManager( 275): Process com.none.noname (pid 2265) has died.

Помогите, пожалуйста, у кого были подобные затруднения.

Источник

Оцените статью