Unity иконки для android

Как использовать адаптивные иконки Android в Unity?

Начиная с API 26, Android использует так называемые адаптивные значки.

При таргетинге на API 25 и ниже значок моего приложения выглядит нормально:

Но при нацеливании на API 26+ он отображается в виде белого кружка примерно так:

  • Как я могу настроить таргетинг на API 26+, используя адаптивные иконки Android?
  • Что если я хочу нацеливаться на API 26+, но не использовать адаптивные иконки Android?

Как я могу настроить таргетинг на API 26+, используя адаптивные иконки Android?

В настройках вашего плеера в Android на Unity 2018 или более поздней версии в разделе «Иконка» есть место для настройки ваших значков. Вы можете установить значки Legacy, Round и Adaptive. Значки Legacy и Round предназначены для API 25 и ниже. Просто добавьте значок, который вы хотите, альфа и все, и все готово. Адаптивные иконки для API 26+ немного сложнее.

Адаптивные иконки состоят из двух частей. Фон и передний план .

Фон

Фон — это место, куда вы помещаете фон для своей иконки. Это изображение не должно иметь альфа. Он должен быть непрерывным, поскольку у вас нет контроля над тем, какие части фона отображаются.

Android определяет обрезку и перевод фонового изображения. В приведенном ниже примере фон представляет собой синее изображение с белой сеткой на нем. Обратите внимание, что фон выглядит хорошо, несмотря на то, что квадрат обрезается в круг, а фон перемещается.

передний план

Передний план будет вашей настоящей иконой. Альфа требуется для этого изображения. Внешняя 1/6 вашего изображения может быть скрыта за кадрированием. Это означает, что изображение должно быть уменьшено до 66,67% или первоначального размера, в то время как холст остается в полном размере. В приведенном ниже примере изображение имеет размер 432×432 пикселей; однако левая, правая, верхняя и нижняя части изображения имеют прозрачность 72 пикселя.

Конечный результат масштабирования изображения на 66,67% полностью заполнит спрайт внутри круга, в то время как фон отображается за прозрачными пикселями.

На различных устройствах значок можно перемещать за пределы области обрезки, если не было буфера. Например, на синем значке выше, передний план составляет примерно 35% от исходного размера. Если бы он составлял 66,67% от исходного размера, то лицо Android могло бы исчезнуть из поля зрения.

пример

Так что, если это был наш фон и передний план, так что содержимое нашего переднего плана составляет 2/3 размера нашего фона:

Тогда это распакованная версия нашей иконки:

Но то, что мы действительно могли видеть на устройстве (при условии, что Android не делает ничего «адаптивного» в данный момент), это:

Что если я хочу нацеливаться на API 26+, но не использовать адаптивные иконки Android?

Я до сих пор не понимаю.

Возможно, Android или Unity могут объяснить это лучше.

Источник

Unity & Android App Icon in 2019

It’s getting out of hand

I thought Android device fragmentation was bad. Now icons fragments too. Google introduced the first new specification in Android 7.1 as Rounded Icon. Then just one API level later, introduces Adaptive Icon. What do you want now?

Читайте также:  Media classic player для андроида

Now Unity, literally had to somehow unify this mess. The result is the Project Settings page now has Default Icon, Legacy Icons, Round Icons, and Adaptive Icons.

So, I wondered what it would looks like on each phone if some of them are provided, or all of them are provided.

For example, one of my phone loves to do this. Failing to get it right means your icon may looks alien when it is near the cool kids club that did it right. (Yes one game here in the first row is from the same company as the other one in the second row..)

What we want

  • Submit an app with the new, futuristic Android App Bundle (AAB) way. Which optimize our game size at the cost of not able to do multiple custom APKs. Let Google server decide it all.
  • Press export from Unity and submit without further hacking the exported project.
  • Icon instantly looks great on all phones.
  • No unintended part cut off on any shapes.
  • No phone dares to put the icon inside any hideous white shapes.

Devices

Before we begin, look at this group photo of my phones. The 2nd from the left (Xperia M) is not in the test, the version maxed out at just Android 4 something and nowadays people already moved on.

Phone Android API Level Rounded (25+) Adaptive (26+) Adaptive Mask Remarks
Lenovo A1000m 5.1 22
Sony Xperia Z5 (E6653) 7.1.1 25 Has several circle icons, but freeform icon still exists.
Xiaomi Mi A2 8.1.0 27 Circle Android One phone.
Samsung Galaxy S10+ 9 28 Squircle
Huawei Y9 2019 9 28 Circle

It may looked like I am rich :

  • The Xperia Z5 is an unused phone donated from my friend named Guy because it drains all the battery in 1 hour and is smokin hot.
  • Xiaomi Mi A2 is my primary day to day phone, however I got it for free out of sympathy from Chinese game developers I debugged remotely with, and they couldn’t stand the fact that I don’t have a debug device at hand with higher API level than Nougat.
  • The Galaxy S10+ I won from submitting too many bugs for 2019.2 beta. I won 2017.1 beta black shirt where it had 1 Nintendo Switch grand price, then 2018 shirt+mug+hood too. Maybe it’s about time I become Unity staff.
  • The Y9 (not in the picture, added later) was my dad’s phone that got submerged in water. Now the screen broke, 50% touch success rate, glitchy sound on phone call, expanded battery, but it is my only Android with center notch.
  • A1000m was like 30$, I impulse bought to catch Mali GPU problem or something.

You notice that the A2 (4th from the left) is obsessed with a circle and put every non-compatible icon in the middle of a circle. This is worse than just mask the circle and risk cropping on many icons.

Unfortunately I don’t have any device that is at exactly API Lv.26 where adaptive became a thing, that may reveal more findings.

Explanation of each icon section

I am too lazy to type so just read from the images. Also look at the graphics so later you know which one got chosen.

  • The rounded one has steeper angle of the center yellow part. This is because if I cropped the circle simply, the red part is getting in the icon a bit and it didn’t look good.
  • Adaptive Icon, after you read the concept, it seems to work only for boring apps where you got a boring icon floating on a boring color. Because it is said that both layer could be parallaxed (at will of the phone), it is now awkward to design an icon that things aren’t floating on the middle but rather anchored or coming from the edge. Games mostly aren’t a corporate logo floating on a background for sure. I don’t like this.
  • Ideally I want the icon to always look like the Legacy ones, but I know what kind of problem is coming. If I use only Legacy, new phone is going to put that inside whatever shape it wants. If I put newer ones in, then some phone that could use all of them now don’t want to use the legacy ones. I type this before I begin any test. Let’s see if Google will bring me that pain or not.

The test will run phone by phone, 4 pictures per phone ordered by

  • Default
  • Default + Legacy
  • Default + Legacy + Rounded
  • Default + Legacy + Rounded + Adaptive

Источник

Русские Блоги

Функция Android 8.0 Adaptive Icon для учебного пособия по адаптации Unity

После того, как игра будет размещена в GooglePlay, одним из рекомендуемых требований Google является обязательная адаптация приложения к функции Adaptive Icon в Android 8.0.

Что такое адаптивный значок?

Сначала я растерялся, потому что не знал, что это за Adaptive Icon, я прочитал официальный документ, и описание было довольно подробным.

Вероятно, это означает, что Google и раньше разрабатывал поддержку инопланетных значков, то есть приложение любит круглые, квадратные и беспорядочные формы — зависит от вас, но позже я обнаружил, что для этого нет стандарта, что выглядит очень некрасиво.

Позже некоторые производители мобильных телефонов создали свои собственные правила для значков. Например, Xiaomi Samsung — это прямоугольный значок со скругленными углами, как у Apple. Даже если значок не является прямоугольником, он вынужден превратиться в прямоугольник, что очень некрасиво.

Итак, начиная с версии 8.0, был разработан набор методов сращивания для разделения значков на передний план и фон, так что может быть достигнут хороший эффект значков.

Вы можете проверить эти ссылки для подробной популяризации науки.

Как приспособиться?

Откройте Android Studio, настройте значок с помощью инструмента, чтобы соответствующий файл мог быть автоматически сгенерирован

● Настройте изображения и параметры переднего и фонового слоев.

● После настройки выяснилось, что эти файлы создаются автоматически.Как эти файлы взаимодействуют с Unity?

● Найдите файлы Android, автоматически сгенерированные Unity, в папке Temp в проекте unity (ps: сначала вам нужно опубликовать apk), вы увидите следующее изображение, это файлы для настройки значка Android, если плагины / Android не настроен, будет автоматически сгенерировано единство.

● Есть еще один, более важный. В папке Temp есть файл AndroidManifest.xml. Для упаковки необходимо настроить Android через этот файл. Вы можете видеть, что здесь заполнено drawable / app_icon.

● Поэтому вам необходимо изменить имя файла, автоматически созданное Android Studio, на имя, указанное в AndroidManifest.xml.

● Откройте app_icon.xml и app_icon_round.xml (два файла были изображениями PNG до версии 8.0 и файлами xml в версии 8.0).

● Измените содержимое двух XML-файлов на соответствующие пути.

Таким образом, возможности версии 8.0 могут быть адаптированы с помощью пакета Unity, а отображение значков до версии 8.0 также будет совместимо.

Источник

Какой формы должны быть значки приложений Unity и какие значки необходимы?

Я делаю приложение для iOS и Android, и у меня есть пара вопросов о значках. Во-первых, я знаю, что должен сделать Android значок квадратным, потому что пусковая установка обрезает его по форме. Делает ли iOS то же самое или мне нужно, чтобы значок был в правильной форме? Если бы мне пришлось добавлять форму самостоятельно, каким был бы радиус границы для каждого размера? Во-вторых, нужно ли мне использовать адаптивные значки с 2 слоями или мое приложение все еще будет работать на этих устройствах, используя другие значки?

1 ответ

Я потратил некоторое время, пытаясь сгенерировать определенные значки вкладок с помощью Android Asset Studio . Я снова и снова получал странные результаты: Сгенерированные значки имели ту же форму, что и входной файл png, который я использовал, но они были либо полностью белыми (для выбранного.

Каждый раз, когда я пытаюсь загрузить свое приложение, я получаю следующий ответ от apple: Уважаемый разработчик, Мы обнаружили одну или несколько проблем с вашей недавней доставкой для app name. Ваша доставка прошла успешно, но вы можете захотеть исправить ситуацию следующие проблемы в вашей.

Для android рекомендуется использовать значок приложения размером 512

Для iOS рекомендуется размер значка приложения 2048

Unity способен генерировать другой размер, какой требуется всем. Вы можете использовать этот онлайн-инструмент для создания значка приложения всех размеров

Он также создаст форму для iOS, которая имеет радиус 180 для угла, так как iOS не поддерживает альфа в значке приложения, для android вы можете использовать квадрат или с альфа-углом, оба в порядке.

Похожие вопросы:

Кажется, есть много старой и запутанной информации об этом, так что извините, если это очевидный дубликат, но я не вижу четкого ответа на этот вопрос. Похоже, что некоторые распространенные.

Я настраиваю одно из моих старых приложений с xcode 6.0.1 , но оно не показывает значки на устройстве, а также на симуляторе. Удаление Images.xcassets не сработало для меня поскольку я ожидал, что.

Я потратил некоторое время, пытаясь сгенерировать определенные значки вкладок с помощью Android Asset Studio . Я снова и снова получал странные результаты: Сгенерированные значки имели ту же форму.

Каждый раз, когда я пытаюсь загрузить свое приложение, я получаю следующий ответ от apple: Уважаемый разработчик, Мы обнаружили одну или несколько проблем с вашей недавней доставкой для app name.

Это глупый вопрос, так что мне очень жаль, если его задавали раньше, но я не могу найти ответа и даже не уверен, имеет ли это значение или нет, но: Если я хочу добавить значки в свое приложение.

Поскольку PhoneGap build говорит загружать только папку www.zip, то я не могу понять, куда я должен поместить значки и папку заставки для каждой платформы. Должен ли я поместить это в www ? Причина.

Я предлагаю возможность изменить значок приложения с помощью настройки. Я думаю о добавлении значков приложений во всех цветах материала (500 + 900 значений), что приведет к 34 значкам + 2 для.

Я разрабатываю корпоративное приложение, которое извлекает данные из служб cloud компании с помощью Microsoft Graph. В данный момент я пытаюсь получить список приложений компании, используя график.

Мне нужно создать значки приложений для многих различных устройств и разрешений на iOS/Android. я использую Xamarin и Visual Studio для Mac для создания приложений для мобильных телефонов и.

Источник

Читайте также:  Как обновить андроид через настройки
Оцените статью