Unity как подключить iphone

Содержание
  1. Первые шаги в iOS разработке
  2. Настройка вашего аккаунта разработчика Apple
  3. Проект UnityXCode
  4. Получение доступа к функционалу iOS
  5. Обращение к нативному C, C++ или Objective-C коду в скриптах
  6. Подготовка вашего приложения для In-App Purchases (внутриигровые покупки)
  7. Настройка заставки (Splash Screen)
  8. Решение проблем и отчёты о падении.
  9. В чём различия между iOS и стационарными целевыми платформами
  10. Сжатие аудио MP3 вместо Ogg Vorbis
  11. Сжатие текстур PVRTC вместо DXT
  12. Movie/Video playback
  13. Первые шаги в iOS разработке
  14. Настройка вашего аккаунта разработчика Apple
  15. Проект UnityXCode
  16. Получение доступа к функционалу iOS
  17. Обращение к нативному C, C++ или Objective-C коду в скриптах
  18. Подготовка вашего приложения для In-App Purchases (внутриигровые покупки)
  19. Настройка заставки (Splash Screen)
  20. Решение проблем и отчёты о падении.
  21. В чём различия между iOS и стационарными целевыми платформами
  22. Сжатие аудио MP3 вместо Ogg Vorbis
  23. Сжатие текстур PVRTC вместо DXT
  24. Movie/Video playback
  25. Первые шаги в iOS разработке
  26. Настройка вашего аккаунта разработчика Apple
  27. Проект UnityXCode
  28. Получение доступа к функционалу iOS
  29. Обращение к нативному C, C++ или Objective-C коду в скриптах
  30. Подготовка вашего приложения для In-App Purchases (внутриигровые покупки)
  31. Occlusion Culling (Окклюзивное отсечение)
  32. Настройка заставки (Splash Screen)
  33. Решение проблем и отчёты о падении.
  34. В чём различия между iOS и стационарными целевыми платформами
  35. JavaScript со статичными типами
  36. Сжатие аудио MP3 вместо Ogg Vorbis
  37. Сжатие текстур PVRTC вместо DXT
  38. Проигрывание видео
  39. Основы Unity iOS
  40. Подготовки
  41. Я только что получил от Apple подтверждение разработчика iPhone, но я никогда ранее не разрабатывал для iOS. С чего мне начать?
  42. Могут ли игры Unity запускаться на iPhone Simulator?
  43. Функции Unity
  44. Как мне работать с сенсорным экраном и акселерометром?
  45. Мои существующие системы частиц на iOS работают очень медленно. Что мне делать?
  46. Я могу сделать игру, которая активно использует физику?
  47. Могу ли я получить доступ к галерее, музыкальной библиотеке или нативному плееру iPod через Unity iOS приложение?
  48. Немного о UnityGUI
  49. Как UnityGUI влияет на производительность моих игр?

Первые шаги в iOS разработке

Сборка игр для устройств, вроде iPhone и iPad требует иного подхода, не такого, как для игр на ПК. В отличие от рынка ПК, ваше целевое оборудование стандартизировано и не такое быстрое или мощное, как компьютер с выделенной видеокартой. Поэтому, вы будете несколько по другому подходить к разработке игр на эти платформы. Функции, доступные в Unity для iOS, также немного отличаются от функций для ПК игр.

Настройка вашего аккаунта разработчика Apple

You don’t need an Apple Developer account to build to devices; any Apple ID is sufficient for building only to your own device for testing.

Прежде чем вы сможете запускать Unity iOS игры на реальном устройстве, вам понадобится собственный подтверждённый и настроенный аккаунт разработчика Apple (Apple Developer). Это включает учреждение вашей команды, добавление ваших устройств и настройка Provisioning профилей. Все эти установки выполняются через веб-сайт разработчиков Apple. Т.к. это сложный процесс, то мы немного обрисовали цели, которые должны быть выполнены до того, как вы сможете запускать код на ваших iOS устройствах. Однако что лучше всего, так это следовать пошаговой инструкции на портале Apple iPhone разработчиков.

Проект UnityXCode

Когда вы собираете Unity iOS игру, генерируется проект XCode. Этот проект необходимо подписать, скомпилировать, а затем подготовить вашу игру к распространению. Для дальнейшей информации см. Unity XCode project.

Получение доступа к функционалу iOS

Unity предоставляет различные API скриптинга, чтобы получить доступ к multi-touch экрану, акселерометру, устройству геолокации и многому другому. Вы можете узнать больше о классах скрипта на странице iOS скриптинга.

Обращение к нативному C, C++ или Objective-C коду в скриптах

Unity позволяет вам вызывать пользовательские нативные функции написанные на C, C++ или Objective-C прямо из C# скриптов. Для информации о том, как привязать нативные функции, посетите страницу Plugins.

Подготовка вашего приложения для In-App Purchases (внутриигровые покупки)

Unity iOS приложение позволяет вам скачивать новый контент, и вы можете использовать эту функцию, чтобы реализовать внутриигровые покупки. Для дальнейшей информации см. страницу справки загружаемый контент.

Настройка заставки (Splash Screen)

Как изменить изображение, которое показывает ваша игра во время загрузки, можно узнать на странице Настройка заставки (Splash Screen)

Читайте также:  Как разблокировать iphone не помню пароля

Решение проблем и отчёты о падении.

Если у вас происходят падения приложения на iOS устройстве, пожалуйста, изучите на странице Решение проблем на iOS список наиболее часто встречаемых проблем и их решения. Если вы не можете найти там решение, то, пожалуйста, отправьте отчёт об ошибке (меню: Help > Report A Bug в редакторе Unity).

В чём различия между iOS и стационарными целевыми платформами

Сжатие аудио MP3 вместо Ogg Vorbis

Unity supports importing a variety of source format sound files. However when importing these files (with the exception of tracker files), they are always re-encoded to the build target format. By default, this format is Vorbis, though this can be overridden per platform to other formats (ADPCM, MP3 etc) if required. MM3 playback offers slightly better performance on iPhone compared with Vorbis playback.

Сжатие текстур PVRTC вместо DXT

Unity iOS не поддерживает DXT текстуры. Вместо этого, на устройствах iPhone/iPad нативно поддерживается сжатие текстур PVRTC. Для дополнительной информации о форматах текстур на iOS см. Настройки импорта текстур.

Movie/Video playback

We recommend you use the Video Player to play video files. This supersedes the earlier Movie Texture feature.

2018–06–14 Page amended with limited editorial review

Источник

Первые шаги в iOS разработке

Сборка игр для устройств, вроде iPhone и iPad требует иного подхода, не такого, как для игр на ПК. В отличие от рынка ПК, ваше целевое оборудование стандартизировано и не такое быстрое или мощное, как компьютер с выделенной видеокартой. Поэтому, вы будете несколько по другому подходить к разработке игр на эти платформы. Функции, доступные в Unity для iOS, также немного отличаются от функций для ПК игр.

Настройка вашего аккаунта разработчика Apple

You don’t need an Apple Developer account to build to devices; any Apple ID is sufficient for building only to your own device for testing.

Прежде чем вы сможете запускать Unity iOS игры на реальном устройстве, вам понадобится собственный подтверждённый и настроенный аккаунт разработчика Apple (Apple Developer). Это включает учреждение вашей команды, добавление ваших устройств и настройка Provisioning профилей. Все эти установки выполняются через веб-сайт разработчиков Apple. Т.к. это сложный процесс, то мы немного обрисовали цели, которые должны быть выполнены до того, как вы сможете запускать код на ваших iOS устройствах. Однако что лучше всего, так это следовать пошаговой инструкции на портале Apple iPhone разработчиков.

Проект UnityXCode

Когда вы собираете Unity iOS игру, генерируется проект XCode. Этот проект необходимо подписать, скомпилировать, а затем подготовить вашу игру к распространению. Для дальнейшей информации см. Unity XCode project.

Получение доступа к функционалу iOS

Unity предоставляет различные API скриптинга, чтобы получить доступ к multi-touch экрану, акселерометру, устройству геолокации и многому другому. Вы можете узнать больше о классах скрипта на странице iOS скриптинга.

Обращение к нативному C, C++ или Objective-C коду в скриптах

Unity позволяет вам вызывать пользовательские нативные функции написанные на C, C++ или Objective-C прямо из C# скриптов. Для информации о том, как привязать нативные функции, посетите страницу Plugins.

Подготовка вашего приложения для In-App Purchases (внутриигровые покупки)

Unity iOS приложение позволяет вам скачивать новый контент, и вы можете использовать эту функцию, чтобы реализовать внутриигровые покупки. Для дальнейшей информации см. страницу справки загружаемый контент.

Настройка заставки (Splash Screen)

Как изменить изображение, которое показывает ваша игра во время загрузки, можно узнать на странице Настройка заставки (Splash Screen)

Решение проблем и отчёты о падении.

Если у вас происходят падения приложения на iOS устройстве, пожалуйста, изучите на странице Решение проблем на iOS список наиболее часто встречаемых проблем и их решения. Если вы не можете найти там решение, то, пожалуйста, отправьте отчёт об ошибке (меню: Help > Report A Bug в редакторе Unity).

В чём различия между iOS и стационарными целевыми платформами

Сжатие аудио MP3 вместо Ogg Vorbis

Unity supports importing a variety of source format sound files. However when importing these files (with the exception of tracker files), they are always re-encoded to the build target format. By default, this format is Vorbis, though this can be overridden per platform to other formats (ADPCM, MP3 etc) if required. MP3 playback offers slightly better performance on iPhone compared with Vorbis playback.

Читайте также:  Ios get iphone version

Сжатие текстур PVRTC вместо DXT

Unity iOS не поддерживает DXT текстуры. Вместо этого, на устройствах iPhone/iPad нативно поддерживается сжатие текстур PVRTC. Для дополнительной информации о форматах текстур на iOS см. Настройки импорта текстур.

Movie/Video playback

We recommend you use the Video Player to play video files. This supersedes the earlier Movie Texture feature.

  • Video Player component added in Unity 5.6

Источник

Первые шаги в iOS разработке

Сборка игр для устройств, вроде iPhone и iPad требует иного подхода, не такого, как для игр на ПК. В отличие от рынка ПК, ваше целевое оборудование стандартизировано и не такое быстрое или мощное, как компьютер с выделенной видеокартой. Поэтому, вы будете несколько по другому подходить к разработке игр на эти платформы. Функции, доступные в Unity для iOS, также немного отличаются от функций для ПК игр.

Настройка вашего аккаунта разработчика Apple

You don’t need an Apple Developer account to build to devices; any Apple ID is sufficient for building only to your own device for testing.

Прежде чем вы сможете запускать Unity iOS игры на реальном устройстве, вам понадобится собственный подтверждённый и настроенный аккаунт разработчика Apple (Apple Developer). Это включает учреждение вашей команды, добавление ваших устройств и настройка Provisioning профилей. Все эти установки выполняются через веб-сайт разработчиков Apple. Т.к. это сложный процесс, то мы немного обрисовали цели, которые должны быть выполнены до того, как вы сможете запускать код на ваших iOS устройствах. Однако что лучше всего, так это следовать пошаговой инструкции на портале Apple iPhone разработчиков.

Проект UnityXCode

Когда вы собираете Unity iOS игру, генерируется проект XCode. Этот проект необходимо подписать, скомпилировать, а затем подготовить вашу игру к распространению. Для дальнейшей информации см. Unity XCode project.

Получение доступа к функционалу iOS

Unity предоставляет различные API скриптинга, чтобы получить доступ к multi-touch экрану, акселерометру, устройству геолокации и многому другому. Вы можете узнать больше о классах скрипта на странице iOS скриптинга.

Обращение к нативному C, C++ или Objective-C коду в скриптах

Unity позволяет вам вызывать пользовательские нативные функции написанные на C, C++ или Objective-C прямо из C# скриптов. Для информации о том, как привязать нативные функции, посетите страницу Plugins.

Подготовка вашего приложения для In-App Purchases (внутриигровые покупки)

Unity iOS приложение позволяет вам скачивать новый контент, и вы можете использовать эту функцию, чтобы реализовать внутриигровые покупки. Для дальнейшей информации см. страницу справки загружаемый контент.

Occlusion Culling (Окклюзивное отсечение)

Unity поддерживает функцию occlusion culling, которая полезна для выжимания высокой производительности из сложных сцен с большим количеством объектов. Для дальнейшей информации, см. Occlusion culling.

Настройка заставки (Splash Screen)

Как изменить изображение, которое показывает ваша игра во время загрузки, можно узнать на странице Настройка заставки (Splash Screen)

Решение проблем и отчёты о падении.

Если у вас происходят падения приложения на iOS устройстве, пожалуйста, изучите на странице Решение проблем на iOS список наиболее часто встречаемых проблем и их решения. Если вы не можете найти там решение, то, пожалуйста, отправьте отчёт об ошибке (меню: Help > Report A Bug в редакторе Unity).

В чём различия между iOS и стационарными целевыми платформами

JavaScript со статичными типами

Когда целевая платформа — iOS, динамические типы в JavaScript всегда отключёны в Unity (это эквивалентно автоматическому добавлению #pragma strict ко всем вашим скриптам). Статичные типы сильно увеличивает производительность, что особенно важно на iOS устройствах. Когда вы переключаете целевую платформу уже существующего проекта Unity на iOS, то у вас будут ошибки компилятора, если вы используете динамические типы. Вы можете с лёгкостью исправить их либо используя точно объявленные типы для переменных, которые вызывают ошибки, либо воспользоваться типом вывода.

Сжатие аудио MP3 вместо Ogg Vorbis

Unity supports importing a variety of source format sound files. However when importing these files (with the exception of tracker files), they are always re-encoded to the build target format. By default, this format is Vorbis, though this can be overridden per platform to other formats (ADPCM, MP3 etc) if required. Mp3 playback offers a little better performance on iPhone compared with Vorbis playback.

Читайте также:  Iphone по дате выхода линейка телефонов

Сжатие текстур PVRTC вместо DXT

Unity iOS не поддерживает DXT текстуры. Вместо этого, на устройствах iPhone/iPad нативно поддерживается сжатие текстур PVRTC. Для дополнительной информации о форматах текстур на iOS см. Настройки импорта текстур.

Проигрывание видео

MovieTextures не поддерживаются на iOS. Вместо этого функциями скриптов предоставляется потоковое проигрывание. Чтобы изучить поддерживаемые форматы файлов и API скриптинга см. MovieTexture.

Источник

Основы Unity iOS

Этот раздел посвящён самым распространённым вопросам, которые возникают при начале работы с iOS.

Подготовки

Я только что получил от Apple подтверждение разработчика iPhone, но я никогда ранее не разрабатывал для iOS. С чего мне начать?

О: Скачайте SDK, доступный на сайте разработчиков Apple, и укажите вашу команду, устройства и provisioning профили. Мы предлагаем вам базовый список шагов, чтобы начать работу.

Могут ли игры Unity запускаться на iPhone Simulator?

О: Нет, но Unity iOS может собирать в iPad Simulator, если вы используете самую свежую версию SDK. Однако сам по себе симулятор приносит не очень много пользы для Unity, поскольку он не симулирует всю входящую информацию из iOS, или не симулирует производительность, которую вы получите на iPhone/iPad. Вам следует проверять игровой процесс напрямую изнутри Unity, используя iPhone/iPad для дистанционного управления, в то время как Unity Remote управляет приложением. Тогда, когда вы будете готовы протестировать производительность и оптимизировать игру, то публикуйте игру на iOS устройства.

Функции Unity

Как мне работать с сенсорным экраном и акселерометром?

О: В справке по скриптингу внутри вашей копии Unity iOS вы найдёте классы, которые предоставляют доступ к функционалу устройства, который вам понадобится при разработке ваших приложений. Для дополнительной информации, см. Input

Мои существующие системы частиц на iOS работают очень медленно. Что мне делать?

О: У iOS относительной низкий филлрейт. Если ваши частицы покрывают достаточно большую часть экрана в несколько слоёв, это убьёт производительность iOS, даже используя самый простой шейдер. Мы предлагаем запекать ваши эффекты частиц в серии автономных текстур. А затем, во время работы приложения, вы можете использовать 1–2 частицы, чтобы отобразить их в виде анимированных текстур. Таким образом вы можете достичь достаточно приемлемых эффектов, не сильно увеличивая нагрузку.

Я могу сделать игру, которая активно использует физику?

О: На iOS физика очень сильно увеличивает нагрузку, т.к. требует много вычислений. Вам следует полностью избегать коллайдеров MeshColliders, если это возможно, но всё же их можно использовать, если уж очень надо. Чтобы увеличить производительность, используйте низкий Fixed Framerate через Edit->Time->Fixed Delta Time . Рекомендуется framerate в районе 10–30. Включите интерполяцию Rigidbody, чтобы достичь более гладкого движения, в то время как физика использует низкий Framerate. Чтобы достичь полностью гладкой частоты кадров без колебаний, лучше всего использовать значение deltaTime , основанное на средней частоте кадров, которая ваша игра имеет на iOS. Рекомендуется либо использовать такое же значение, либо в 2 раза меньше. Например, если у вас 30 FPS, для Fixed Framerate вам следует использовать 15 или 30 FPS (0.033 или 0.066).

Могу ли я получить доступ к галерее, музыкальной библиотеке или нативному плееру iPod через Unity iOS приложение?

О: Да — если вы это реализуете. Unity iPhone поддерживает нативную систему плагинов, в которой вы можете добавлять любой функционал, который вам понадобится — включая получение доступа к галерее, музыкальной библиотеке, плееру iPod и любой другой функции, которую предлагает iOS SDK. Unity iOS не предоставляет API для доступа к этим функциями при помощи скриптов Unity.

Немного о UnityGUI

Как UnityGUI влияет на производительность моих игр?

A: UnityGUI достаточно увеличивает нагрузку, если используется много элементов управления (controls). В идеале стоит ограничить использование UnityGUI до игровых меню или минимального интерфейса во время игры. Важно учесть, что каждый объект со скриптом, который содержит вызов OnGUI() , потребует дополнительного времени процессора, даже если блок OnGUI() пуст. Лучше всего отключить все скрипты, которые вызывают OnGUI() , если элементы управления интерфейса (GUI Controls) не используются. Вы можете сделать это пометив скрипт enabled = false .

Источник

Оцените статью