Unity не билдится проект под андроид

Решение проблем при разработке под Android

Ошибка “No Platforms Found”:

  1. Удалите установленный Android SDK и убедитесь, что у вас нигде не установлены ещё копии.
  2. Обновите Java до последней стабильной версии. Никогда не забывайте, что хоть самая последняя версия не должна конфликтовать, у пользователей в прошлом всё равно бывали проблемы.
  3. Скачайте свежую копию самого последнего ADT Bundle и установите его следуя инструкциям. Это должно корректно откалибровать инструменты разработки: http://developer.android.com/sdk/index.html
  4. Настройте Unity на работу с установленным Android SDK.

Unity не удаётся установить ваше приложение на ваше устройство

  1. Убедитесь, что ваш компьютер видит ваше устройство и может взаимодействовать с ним. Для деталей см. Публикация сборок.
  2. Проверьте консоль Unity на наличие сообщений об ошибках. Это часто помогает в определении проблемы.

Если у вас появляется ошибка “Unable to install APK, protocol failure” во время сборки, то это значит, что ваше устройство подключено через USB-порт с низким питанием (возможно порт на клавиатуре или ещё на какой-нибудь периферии). Если такое случается, то попробуйте подсоединить устройство в USB порт на самом компьютере.

Ваше приложение падает сразу после запуска.

  1. Убедитесь, что вы не пытаетесь использовать NativeActivity с устройствами, которые это не поддерживают.
  2. Попробуйте убрать все нативные плагины, что у вас есть.
  3. Попробуйте отключить stripping.
  4. Используйте adb logcat чтобы получить отчёт о крахе с вашего устройства.
Читайте также:  Как сделать алису помощником андроида

Building DEX Failed

Это ошибка, которая выдаёт сообщение, вроде следующего:-

Обычно это вызвано неверной версией Java на вашем компьютере. Обновление Java до последней версии обычно решает проблему.

Приложение падает через несколько секунд после начала проигрывания видео.

Убедитесь, что Settings->Developer Options->Don’t keep activities не включено на вашем телефоне. Проигрыватель видео — это отдельное приложение и поэтому обычное игровое приложение будет закрыто, если проигрыватель видео включён.

Моя игра закрывается, когда я жму кнопку сна

Измените тег activity в файле AndroidManifest.xml так , чтобы он содержал тег android:configChanges , сделайте это таким образом, как описано здесь.

Пример тега activity может выглядеть, например, вот так:-

Источник

Не получается собрать apk для android

Вот текст ошибки, выдаваемой при попытке сборки apk:

CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:\Program Files\Unity\2018.4.27f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidP layer/Tools\OpenJDK\Windows\bin\java.exe -classpath «C:\Program Files\Unity\2018.4.27f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidP layer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.1.1.jar» org.gradle.launcher.GradleMain «-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m» «assembleRelease»

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘D:\Unity Projects\PrygSkok Android\Temp\gradleOut\build.gradle’ line: 25

* What went wrong:
A problem occurred evaluating root project ‘gradleOut’.
> Plugin with id ‘com.android.library’ not found.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

BUILD FAILED in 0s
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1[T] progress, System.String error) (at :0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.E xecute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTa sks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
Rethrow as BuildFailedException: Exception of type ‘UnityEditor.Build.BuildFailedException’ was thrown.
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBui ld (System.String title, System.String message, System.Exception ex) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTa sks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at :0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:288)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr) (at C:/buildslave/unity/build/Modules/IMGUI/GUIUtility.cs:179)

Читайте также:  Словари для promt android

Не могу понять как исправить это. Причём ошибка появилась весьма неожиданно, ведь ничего нового я в проект не добавлял, но билдиться игра перестала в какой-то момент. ( В проекте присутствует UnityAds (встроенный) и плагин GooglePlayGames ). Версия юнити, если интересно 2018.4.26f.

Источник

Почему не билдится проект на Android?

CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_171\bin\java.exe -classpath «C:\Programs\Unity 3D\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-4.0.1.jar» org.gradle.launcher.GradleMain «-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx2048m» «assembleRelease»

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
A problem occurred configuring root project ‘gradleOut’.
> Failed to find Build Tools revision 28.0.0

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output.

BUILD FAILED in 22s
]
stdout[
Starting a Gradle Daemon, 1 incompatible and 2 stopped Daemons could not be reused, use —status for details
NDK is missing a «platforms» directory.
If you are using NDK, verify the ndk.dir is set to a valid NDK directory. It is currently set to C:\Users\dword\AppData\Local\Android\sdk\ndk-bundle.
If you are not using NDK, unset the NDK variable from ANDROID_NDK_HOME or local.properties to remove this warning.

File C:\Users\dword\.android\repositories.cfg could not be loaded.
]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1 progress, System.String error)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (System.String workingdir, System.String task, System.Action`1 progress)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (System.String workingdir, System.String task, System.Action`1 progress)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Никогда не было такого и не сталкивался с этим. Подскажите пожалуйста, как решить ?

Источник

Оцените статью