Unity управление android свайпами

Как сделать движение камеры свайпами на андроид

Всем привет! Как можно реализовать движение камеры свайпами, для 3D игры!
Если можно, скрипт)
Спасибо)

Добавлено через 1 час 29 минут
От первого лица

Добавлено через 52 минуты
Уже сделал сам!

Как сделать движение камеры параллельным?
Добрый день, есть камера в xna проекте, она умеет двигаться влево и вправо, умеет приближаться и.

Как сделать независимое движение камеры по вертикали?
Здравствуйте, у меня довольно необычная проблема. У меня камера привязана к персонажу. Из-за этого.

Как сделать движение персонажа относительно камеры?
Мне нужно, чтобы персонаж всегда двигался прямо относительно себя, но направлен был относительно.

Как реализовать движение камеры?
Как приписать передвижение камеры в openGL? Добавлено через 47 секунд Вот код может понадобится.

Вот код через Canvas, вешать скрипт надо на «Panel» на Canvas

Работает по координатам X и Z

Как ограничить движение камеры по вертикали?
имеется контроллер using System.Collections; using System.Collections.Generic; using.

Как правильно вращать камеру свайпами?
делаю вращение камеры через свайпы, и вот столкнулся с таким косяком что камера у меня вращается по.

Как реализовать управление свайпами для раннера-2D?
Помогите , объясните или дайте ссылку с примером. Есть объект , на него с верху летят блоки и.

Фото с камеры андроид устройства на ПК через USB
Необходимо получить фото с камеры(Android — устройство) и перекинуть его на PC через кабель. Нашёл.

Движение камеры
Добрый вечер! Подскажите как лучше сделать. Я делаю инициализацию разных объектов в позиции.

Движение камеры
Есть сцена, есть пару кнопок и обьекты. Помогите написать код на движение вперед и назад! Вот.

Источник

Вращение камеры вокруг объекта свайпом в Unity3D?

Подскажите пожалуйста как можно сделать чтобы камера вращалась вокруг объекта пальцем просто по кругу и работала как прокрутка. То есть свайп сделал, и она сама еще немного вращается по инерции.

У меня есть сфера. Есть камера и куб. Камера является дочерним элементом к кубу. А сфера это тот объект в центре которого должен находиться куб и вращаться по ее оси. Я должен свайп по экрану сделать, и куб должен начать вращаться в ту или другую строну с инерцией. Есть примеры как можно это сделать?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 3796 просмотров
Читайте также:  Где заводские настройки андроида

В моём тулките есть контроллер для камеры, которое делает то, что вы хотите, но на основе UI, чтобы было проще ограничивать распространение событий нажатий. Посмотреть на него в действии можете здесь. Если канвас не используете, то можете код из OnDrag перенести в какой-нибудь апдейт и дельту считать руками.

Очень надеюсь что про сваип в гугл вы тоже найдете, там вроде все просто.

А вот по инерции принцип подскажу.
По сути в таче(и в курсоре мышки) есть дельта https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch-del.
По сути — на сколько сместилась за кадр (если на апдеите считываете)
Так вот можно просто дельту, можно за несколько кадров усредненную (как кому больше нравится) — запомнить.

Вот эта запомненная дельта и будет мерой инертности) И по сути вам нужно просто продолжать на апдеите применять такую жу дельту к вращению и потихоньку её уменьшать (банально в том же апдеите множить на что то меньшее и близкое к единице, какие нибудь 0,97)

Собственно множитель и будет мерой инертности)

добавил пример из прошлого проекта. тут правда вращение вокруг объекта по сфере, отсюда и все эти преобразования в сферические координаты. но тут есть пример с инерцией, надеюсь разберетесь.

UnifiedInput.position(); — по сути позиция тача или мыши. просто обертка под кросплатформенность.

собственно пока размер накопленного вектора velocity больше «границы остановки») продолжаем менять latitude и longitude (долготу и широту на основе которых считаем требуемое пложение на сфере по которой вращаемся).

Надеюсь сам принцип поняли и сможете со своим поэксперементировать.

Источник

UNITY. Управление для мобильных устройств просто. Часть 1. Тачи и свайпы

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 вер 2020
  • В этом видео рассказываю про тачи и свайпы в юнити.
    Ссылка на Unity Remote 5
    play.google.com/store/apps/de.
    Ссылка на дискорд-сервер и ВКонтакте
    discord.gg/dR9Vgw8
    public199056898
    Ссылка на плейлист «Основы создания эффектов в Unity. Particle system»:
    ua-cam.com/users/playlist?list.
    Ссылка на плейлист «Как сделать 2D игру в Unity без бюджета»:
    ua-cam.com/users/playlist?list.
    Поддержать автора:
    money.yandex.ru/to/4100115517.
    У меня на канале регулярно выходят новые видео с уроками по Unity и разработке игр, а так же другими интересными темами, связанными с геймдевом. Подписывайся!
    Не забывай оставлять комментарий, и если появились вопросы или предложения по видео 🙂
    github.com/GrigoRichIndieGame.

КОМЕНТАРІ • 69

Создал группу ВКонтакте: vk.com/public199056898. Залетейте там будет много интересного)

мое лицо когда делал свайп не зная о библиотеки ивентов -_-

Читайте также:  Qiwi android что это

Офигеть, случайно сюда забрёл, но какая же находка! Так легко и просто все объяснять нужно уметь

Слушай а можно сделать такое же,но только с 3д кубом?

Да можно, сам куб просто двигай по другим осям

все круто но есть один вопрос: квадрат это спрайт или отдельная картинка?

@GrigoRich IndieGames спасибо

Квадрат — это просто геймобъект который нужно двигать, вместо него может быть что угодно

@GrigoRich IndieGames просто я новичок в юнити вот и боясь что нибудь лишнее сделать)

А в чем отличие?

Бро, ты лучший, я чуть не заплакал от сщатья, как ты мне помог, просто от души ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

А как добавить Rigidbody?

Либо скачай проект и посмотри, что там и как. Либо в дискорде с фотками проблему опиши

@GrigoRich IndieGames он тоже есть

@GrigoRich IndieGames у меня в игре, персонаж проходит сквозь предметов, на них есть rigid body, что делать

Проект можно скачать по ссылке

Коммент для продвижения

Самое понятное и полезное видео по этой теме, спасибо!

Спасибо! Очень помог :3

Музыка на заднем плане — зачёт!

Мне тоже очень нра)

Здравствуйте, хотел спросить как мне сделать так, чтобы из любой точки экрана человек с телефона мог нажать и потянув в правый верх, кубик(объект передвинулся по координате x по плюсовым координатам), и если так-же из любой точки в левый нижний угол то этот же кубик передвигался по координате x но уже в минус а не в плюс, не могу разобраться как сделать свайпы для своей игры, если можете помочь то пожалуйста напишите мне под коментарием или мне в вк — vk.com/erickmortiny

У тебя с подключением библиотеки чтото не так

@GrigoRich IndieGames выдаёт эту ошибку: Assets\TouchControl.cs(2,19): error CS0234: The type or namespace name ‘EventSystem’ does not exist in the namespace ‘UnityEngine’ (are you missing an assembly reference?)

Ну ты сделай проверку тача, чтобы и по у в плюс и по х в плюс и тогда уже двигай кубик

Источник

UNITY. Управление для мобильных устройств просто. Часть 1. Тачи и свайпы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 сен 2020
  • В этом видео рассказываю про тачи и свайпы в юнити.
    Ссылка на Unity Remote 5
    play.google.com/store/apps/de.
    Ссылка на дискорд-сервер и ВКонтакте
    discord.gg/dR9Vgw8
    public199056898
    Ссылка на плейлист «Основы создания эффектов в Unity. Particle system»:
    thexvid.com/user/playlist?list.
    Ссылка на плейлист «Как сделать 2D игру в Unity без бюджета»:
    thexvid.com/user/playlist?list.
    Поддержать автора:
    money.yandex.ru/to/4100115517.
    У меня на канале регулярно выходят новые видео с уроками по Unity и разработке игр, а так же другими интересными темами, связанными с геймдевом. Подписывайся!
    Не забывай оставлять комментарий, и если появились вопросы или предложения по видео 🙂
    github.com/GrigoRichIndieGame.
Читайте также:  Bluetooth android studio передача данных

Комментарии • 69

Создал группу ВКонтакте: vk.com/public199056898. Залетейте там будет много интересного)

мое лицо когда делал свайп не зная о библиотеки ивентов -_-

Офигеть, случайно сюда забрёл, но какая же находка! Так легко и просто все объяснять нужно уметь

Слушай а можно сделать такое же,но только с 3д кубом?

Да можно, сам куб просто двигай по другим осям

все круто но есть один вопрос: квадрат это спрайт или отдельная картинка?

@GrigoRich IndieGames спасибо

Квадрат — это просто геймобъект который нужно двигать, вместо него может быть что угодно

@GrigoRich IndieGames просто я новичок в юнити вот и боясь что нибудь лишнее сделать)

А в чем отличие?

Бро, ты лучший, я чуть не заплакал от сщатья, как ты мне помог, просто от души ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

А как добавить Rigidbody?

Либо скачай проект и посмотри, что там и как. Либо в дискорде с фотками проблему опиши

@GrigoRich IndieGames он тоже есть

@GrigoRich IndieGames у меня в игре, персонаж проходит сквозь предметов, на них есть rigid body, что делать

Проект можно скачать по ссылке

Коммент для продвижения

Самое понятное и полезное видео по этой теме, спасибо!

Спасибо! Очень помог :3

Музыка на заднем плане — зачёт!

Мне тоже очень нра)

Здравствуйте, хотел спросить как мне сделать так, чтобы из любой точки экрана человек с телефона мог нажать и потянув в правый верх, кубик(объект передвинулся по координате x по плюсовым координатам), и если так-же из любой точки в левый нижний угол то этот же кубик передвигался по координате x но уже в минус а не в плюс, не могу разобраться как сделать свайпы для своей игры, если можете помочь то пожалуйста напишите мне под коментарием или мне в вк — vk.com/erickmortiny

У тебя с подключением библиотеки чтото не так

@GrigoRich IndieGames выдаёт эту ошибку: Assets\TouchControl.cs(2,19): error CS0234: The type or namespace name ‘EventSystem’ does not exist in the namespace ‘UnityEngine’ (are you missing an assembly reference?)

Ну ты сделай проверку тача, чтобы и по у в плюс и по х в плюс и тогда уже двигай кубик

Источник

Оцените статью