Unity3d компиляция под android

Содержание
  1. Unity3d компиляция под android
  2. Re: Компиляция игры на андроид
  3. Re: Компиляция игры на андроид
  4. Re: Компиляция игры на андроид
  5. Re: Компиляция игры на андроид
  6. Re: Компиляция игры на андроид
  7. Re: Компиляция игры на андроид
  8. Re: Компиляция игры на андроид
  9. Re: Компиляция игры на андроид
  10. Re: Компиляция игры на андроид
  11. Re: Компиляция игры на андроид
  12. Re: Компиляция игры на андроид
  13. Re: Компиляция игры на андроид
  14. Re: Компиляция игры на андроид
  15. Re: Компиляция игры на андроид
  16. Кто сейчас на конференции
  17. В недрах процесса построения Android сборки
  18. Сжатие текстур.
  19. Google Android Project
  20. Настройка Android SDK
  21. 1. Скачать Android SDK
  22. 2. Установить Android SDK
  23. 3. Удостовериться, что система определяет ваше устройство
  24. 4. Добавить путь до Android SDK в Unity
  25. Как собрать проект Unity для смартфона или планшета
  26. Шаг 1. Выбор платформы
  27. Шаг 2. Проверить и отредактировать (если надо) настройки в в окне Project Settings, в разделе Player:
  28. Шаг 3. Перечислить в окне Build Settings сцены, которые должны попасть в сборку (build) проекта:
  29. Шаг 4. Нажать на кнопку Build в правом нижнем углу окна Build Settings, указать папку и имя собираемого файла в формате .apk и нажать на кнопку Сохранить (Save):
  30. Начало разработки под Android
  31. Подготовка среды разработки для Android
  32. Доступ к функциям Android
  33. Привязка C, C++ или Java кода к скриптам
  34. Occlusion Culling (отсечение невидимой геометрии)
  35. Настройка начальной заставки
  36. Решение проблем и сообщения об ошибках
  37. Как Unity для Android отличается от версии для настольных компьютеров
  38. JavaScript со строгой типизацией
  39. ETC — рекомендуемый способ сжатия текстур
  40. Проигрывание видео.

Unity3d компиляция под android

bovalex 09 сен 2013, 21:55

Re: Компиляция игры на андроид

Friend123 10 сен 2013, 06:16

Re: Компиляция игры на андроид

qwerty74 10 сен 2013, 11:02

Не уверен, но похожая ошибка когда нажимаешь build&run и не подключен девайс

Re: Компиляция игры на андроид

bovalex 10 сен 2013, 16:35

Re: Компиляция игры на андроид

bovalex 10 сен 2013, 17:21

Re: Компиляция игры на андроид

mp3 10 сен 2013, 21:46

Re: Компиляция игры на андроид

bovalex 10 сен 2013, 22:02

Re: Компиляция игры на андроид

mp3 11 сен 2013, 02:33

Re: Компиляция игры на андроид

vvvua 01 окт 2013, 17:40

Если вы используете Unity3d 3.x, то для вас у меня печальная новость: в 18-й версии android-sdk platform-tools сломана совместимость c Unity3d.
Unity пока не собирается фиксить это и рекомендует перейти на 4-ю версию. Мне, как обладателю pro- версии 3.х очень хочется пожертвовать 1250 баксов на развитие компании, которая забила на меня большой болт. Дропать поодержку движка быстрее, чем мы выпустили нашу маленькую игрушку — ну уж извините.
На данный момент я вижу, что платить хакерам за кряк выгоднее.

Re: Компиляция игры на андроид

AntiZero 04 окт 2013, 19:12

Может кто нибудь подсказать в чем может быть причина? Буду очень благодарен!

Re: Компиляция игры на андроид

AntiZero 04 окт 2013, 19:16

Re: Компиляция игры на андроид

AntiZero 04 окт 2013, 20:09

Вообщем не чего не получилось поставил все 4.3-4.0 платформы пишет что не может найти платформы и указывает что минимальная должна быть 4.0 а она и так установлена.
Или нужно что ли все качать и ниже 4 тоже. Подскажите пожалуйста!

Нашел решение
Обновился с 4.0.0 до 4.1.5f1 удачно скомпилировался!

Re: Компиляция игры на андроид

bovalex 12 окт 2013, 16:27

Re: Компиляция игры на андроид

mp3 12 окт 2013, 19:28

Re: Компиляция игры на андроид

MaGu 05 дек 2013, 19:38

Читайте также:  Android смартфоны с долгой поддержкой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

В недрах процесса построения Android сборки

Сборка Android-приложения происходит в два этапа:

  1. Генерируется дистрибутив приложения (.apk-файл) со всеми необходимыми библиотеками и сериализованными ассетами.
  2. Пакет приложения разворачивается на текущем устройстве.

Кнопка “Build” в окне “Build settings” запускает лишь первый этап. Кнопка “Build and Run” выполняет оба этапа.

При первой сборке Android-проекта Unity попросит вас указать путь до Android SDK, требуемого для сборки и установки вашего Android приложения на устройство. Вы можете поменять его позже в Preferences .

При сборке приложения под Android убедитесь, что в настройках устройства включены “USB Debugging” и “Allow mock locations”.

Run the adb devices command found in your Android SDK/platform-tools folder, so that the operating system can see your device. This should work both for Mac and Windows.

Unity соберёт дистрибутив приложения (.apk-файл) и установит его на ваше подключенное устройство. Иногда ваше приложение не сможет запуститься само как на iPhone, и вам нужно будет разблокировать экран; в редких случаях вам придётся запустить только что установленное приложение из меню.

Сжатие текстур.

В Build Settings вы также найдёте опцию Texture Compression . По умолчанию, Unity использует ETC1/RGBA16 формат для текстур, которые не имеют индивидуальных переопределений (см. 2D текстуры / переопределения для платформ).

Если вы желаете собрать архив приложения (.apk файл), нацеленного на определённую архитектуру оборудования, вы можете использовать опцию Texture Compression для переопределения поведения по умолчанию. Все несжатые текстуры (с отключенным сжатием в настройках импортера) останутся без изменений; только текстуры со сжатым форматом будут использовать выбранный в Texture Compression формат.

Чтобы убедиться, что приложение разворачивается только на устройствах, поддерживающих выбранное сжатие текстур, Unity включит в AndroidManifest тэги, соответствующие выбранному формату. Это позволит механизму фильтрации Android Market’а предоставлять приложение только тем устройствам, у которых имеется соответствующее графическое оборудование.

Google Android Project

Generates a project which can be opened by Android Studio. Simply follow the steps:

  • Download Android Studio.
  • Export the project from Unity with Google Android project checkbox selected.
  • Open Android Studio:
    • File->Import Project. For ex., if you project was exported to C:\MyProjects, pick C:\MyProjects

    Источник

    Настройка Android SDK

    Прежде чем вы сможете запустить написанный код на Android-устройстве, нужно выполнить несколько простых действий. Это относится как к работе с Unity, так и к созданию приложений с нуля.

    1. Скачать Android SDK

    Зайдите на страницу Android Developer SDK. Скачайте архив с последней версией Android SDK и распакуйте его.

    2. Установить Android SDK

    Следуйте инструкциям на странице Installing the SDK (причём, вы можете свободно пропустить опциональные части, относящиеся к Eclipse). В шаге 4 руководства Installing the SDK убедитесь, что добавили как минимум одну Android platform (Android платформу) с уровнем API равным или выше 9 (платформа 2.3 или выше), Platform Tools и USB drivers (USB драйверы), если вы используете Windows.

    3. Удостовериться, что система определяет ваше устройство

    Это может быть не так просто, особенно на Windows системах, в которых драйвера часто бывают источником проблем. Также, с вашим устройством может идти дополнительная информация или особые драйверы от производителя.

    Для Windows: если Andoid устройство автоматически определяется системой, вам все равно придётся обновить драйверы на те, который поставляются с Android SDK. Это делается через диспетчер устройств Windows. —>Если устройство не определяется автоматически, используйте драйверы из Android SDK или особые драйверы, предоставленные производителем. —>Дополнительную информацию можно найти здесь: USB Drivers for Windows

    Для Mac: если вы разрабатываете на OSX, тогда обычно не требуется никаких дополнительных драйверов.

    Важно: Не забудьте включить “Отладку по USB” на вашем устройстве. Перейдите в Настройки -> Параметры разработчика , для включения отладки по USB. Начиная с Android Jelly Bean 4.2, параметры разработчика по умолчанию скрыты. Для их включения, понажимайте несколько раз пальцем на строку в меню Настройки -> Об устройстве -> Номер сборки . После этого вам станет доступен пункт Настройки -> Параметры разработчика .

    Если вы не уверены, что ваше устройство корректно установилось в системе, пожалуйста, прочтите страницу Решение проблем при разработке под Android для дополнительной информации.

    4. Добавить путь до Android SDK в Unity

    При первой сборке проекта под Android (или если Unity не сможет обнаружить SDK), вас попросят указать местоположение папки, в которую вы установили Android SDK (вы должны выделить корневую папку установленного SDK). Путь до Android SDK также можно изменить в редакторе, выбрав в меню Unity > Preferences и перейдя в раздел External Tools окна настроек.

    Источник

    Как собрать проект Unity для смартфона или планшета

    Опишем процесс сборки проекта под платформу Android, которая поддерживается большинством смартфонов.

    Для начала сборки необходимо открыть окно Build Settings из пункта меню File -> Build Settings… (или нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + B):

    Окно Build Settings

    Шаг 1. Выбор платформы

    В окне Build Settings выбрать платформу Android и нажать на кнопку Switch Platform:

    Выбор платформы Android

    Шаг 2. Проверить и отредактировать (если надо) настройки в в окне Project Settings, в разделе Player:

    1) заполнить поля:

    Company Name (писать по-английски и лучше без знаков препинания и пробелов),

    Product Name (аналогично – по-английски и без специальных символов и пробелов),

    Version (можно оставить значение по умолчанию, но если приложение собирается повторно, то значение надо менять на большее; тогда при установке новой версии приложения на смартфон существующее приложение обновится. Если это число оставить прежним, потребуется сначала удалить установленное ранее приложение).

    2) задать изображение для иконки приложения, добавив его в Default Icon.

    3) если необходимо, в разделе Resolution and Presentation можно зафиксировать ориентацию приложения: горизонтальное (Landscape) или вертикальное (Portrait):

    Ориентация приложения

    4) в разделе Other Settings проверить правильность сформированного идентификатора в поле Package Name:

    com.Company.ProductName – здесь правильно должны быть записаны компоненты Company и ProductName. При их записи должны быть использованы ТОЛЬКО буквы латинского алфавита, БЕЗ специальных символов и пробелов.
    Примечание: в Unity 2019 эти компоненты заполняются автоматически после заполнения полей Company Name и Product Name в самом начале окна Project Settings, в разделе Player (см. п.1).

    Например, итоговая строка com.Company.ProductName может получить следующий вид:

    Это минимальный набор настроек, которые стоит отредактировать. После этого окно Project Settings можно закрыть.

    Шаг 3. Перечислить в окне Build Settings сцены, которые должны попасть в сборку (build) проекта:

    Если сцена всего одна, и она открыта в редакторе, можно просто нажать на кнопку Add Open Scenes.

    Дополнительные сцены можно перетащить мышью из нужной папки окна Project.

    Если в окне Scenes in Build указана не та сцена, её можно выделить мышью и удалить, нажав на клавишу Delete на клавиатуре компьютера.

    Шаг 4. Нажать на кнопку Build в правом нижнем углу окна Build Settings, указать папку и имя собираемого файла в формате .apk и нажать на кнопку Сохранить (Save):

    Собранный файл .apk переписать на смартфон, открыть его на смартфоне и установить приложение. После этого можно начать тестировать свою мобильную игру или приложение на смартфоне.

    Источник

    Начало разработки под Android

    Разработка игр для устройств с Android OS требует подхода, схожего с разработкой под iOS. С другой стороны, аппаратное обеспечение Android-устройств не подчиняется чётким стандартам, что заставляет решать вопросы, которые отсутствуют при работе с iOS. Также присутствуют различия между версиями Unity для Android и iOS.

    Подготовка среды разработки для Android

    Прежде чем вы сможете протестировать свои игры на устройстве, вам нужно будет подготовить среду разработки. В частности — скачать и установить Android SDK нужной платформы и добавить ваше устройство в систему (этот процесс отличается для Windows и Mac). Об этом подробно написано на сайте Android-разработчиков, а также дополнительную информацию может предоставлять производитель вашего устройства. Так как это достаточно сложный процесс, мы приготовили небольшую инструкцию которая поможет вам подготовить всё необходимое для разработки. Если вам понадобится больше информации, вы сможете получить её на портале Android-разработчиков.

    Доступ к функциям Android

    Unity предоставляет API для доступа к средствам ввода и настройкам Android. Доступные классы задокументированы на странице Написание кода для Android сборок.

    Привязка C, C++ или Java кода к скриптам

    Unity позволяет вызывать функции, написанные на C/C++, непосредственно из скриптов (Java-функции могут быть вызваны непрямым способом). Чтобы узнать как из Unity получать доступ к функциям из нативного кода, посетите страницу о сборке плагинов для Android.

    Occlusion Culling (отсечение невидимой геометрии)

    Unity предоставляет поддержку occlusion culling, что очень полезно при оптимизации для мобильных платформ. Больше информации можно найти на странице Occlusion culling.

    Настройка начальной заставки

    Заставка, отображаемая при запуске игры, может быть настроена — см. эту страницу для дополнительной информации.

    Решение проблем и сообщения об ошибках

    Существует множество причин, из-за которых ваше приложение вылетает или не работает должным образом. Наше руководство по решению специфических для Android проблем поможет вам разобраться с причинами ошибок в кратчайшие сроки. Если после прочтения руководства вы предполагаете, что проблема именно в Unity — вам следует составить сообщение об ошибке. Обратитесь к этой странице за инструкциями.

    Как Unity для Android отличается от версии для настольных компьютеров

    JavaScript со строгой типизацией

    Для улучшения производительности в Android-версии Unity динамическая типизация в JavaScript всегда отключена (как если бы к каждому скрипту автоматически применялась #pragma strict). Это важно помнить, если вы переносите на Android проект со старших платформ, и если вы столкнётесь с ошибками компиляции — проблему стоит искать в первую очередь в типизации. С такими ошибками обычно легко справиться, убедившись что типы всех переменных явно указаны или приведёны при инициализации.

    ETC — рекомендуемый способ сжатия текстур

    Хоть Unity Android и поддерживает DXT/PVRTC/ATC текстуры, Unity распакует текстуры в формат RGB(A) при выполнении, если эти методы сжатия на поддерживаются на конкретном устройстве. Это может серьёзно повлиять на производительность GPU отрисовки, потому рекомендуется использовать формат ETC. Он является фактическим стандартом для Android, и должен поддерживаться всеми современными устройствами. С другой стороны, ETC не поддерживает альфа-канал, и иногда 16-битные RGBA текстуры будут лучшим выбором по критериям качества, размера и скорости рендеринга там, где нужен альфа-канал.

    Также возможно создать несколько дистрибутивов игры (apk-файлов) с разными форматами текстур, чтобы Android Market сам предоставлял для каждого устройства наиболее подходящий из дистрибутивов. За подробностями обратитесь к этой странице.

    Проигрывание видео.

    Видео текстуры (MovieTexture) не поддерживаются на Android, но программно доступно полноэкранное поточное проигрывание. Для дополнительной информации о поддерживаемых форматах файлов и API скриптинга, ознакомьтесь со страницой класса MovieTexture или со страницей поддерживаемых на Android форматах медиа.

    Источник

Оцените статью