Unknown android xml attribute

Русские Блоги

Справочник атрибутов инструментов Android

Используя пространство имен инструментов, android studio поддерживает множество атрибутов XML, которые будут удалены при сборке приложения без какого-либо влияния на размер APK и поведение во время выполнения. Посмотри пожалуйстаОфициальный сайт。

Атрибуты инструментов можно условно разделить на три категории: 1. Атрибуты обработки ошибок, которые будут влиять на запросы Lint, 2. Атрибуты сокращения ресурсов, которые влияют на сжатие ресурсов, 3. Просмотр атрибутов во время разработки редактора макета.

1 Свойства обработки ошибок

Любой элемент может использовать этот атрибут, например, строковый элемент в strings.xml, мы можем игнорировать неправильный атрибут MissingTranslation:

В другом примере для элемента ImageView в следующем коде, если мы не добавим атрибут tools: ignore, Lint предложит, чтобы в ImageView отсутствовал атрибут android: contentDescription, а tools: ignore = «contentDescription» может игнорировать это предупреждение:

Любой элемент может использовать этот атрибут, это и аннотации в коде Java@TargetApiЭто то же самое: оно определяет уровень API, поддерживаемый текущим элементом, а значение атрибута может быть числом или кодовым именем.
В этом случае, даже если указано minSdkVersion Если текущий элемент не поддерживается, Lint не будет предупреждать. Такие как набор minSdkVersion=12 , Но использовать GridLayout Если вам нужно добавить tools:targetApi=»14″ :

Только тег ресурсов может использовать этот атрибут. Язык и регион ресурсов по умолчанию — английский, и будет выполнена проверка правописания. Этот атрибут указывает язык и регион ресурсов. Конечно, значение атрибута должно быть допустимым.locale qualifier。

Например, вы можете указать values/strings.xml Язык файла по умолчанию — испанский вместо английского:

2 Режим сжатия ресурсов

Когда используешьresource shrinkingПри следующих атрибутах указываются некоторые характеристики сжатия ресурсов.

Чтобы использовать сжатие ресурсов, пожалуйста, build.gradle файл shrinkResources Приписывать true ,( minifyEnabled Атрибут сокращает код):

Подходящее: , Укажите, использовать ли безопасный режим или строгий режим при сборке. В безопасном режиме резервируются все ресурсы, на которые имеются прямые ссылки, и ресурсы, которые могут использоваться динамически, такие какResources.getIdentifier()Ресурс, вызываемый методом. Строгий режим сохраняет только ресурсы с прямой ссылкой.

Режим безопасности по умолчанию shrinkMode=»safe» , Если вы хотите использовать строгий режим, вы можете использовать следующий код:

Если включен строгий режим, вы можете настроить ресурсы для сохранения. Если вы хотите сохранить или отменить определенные ресурсы, создайте файл XML, содержащий тег в вашем проекте, и укажите каждый из них в инструментах: атрибут keep Ресурсы, которые должны быть зарезервированы, укажите каждый ресурс, который нужно удалить, в атрибуте tools: discard. Оба эти атрибута принимают разделенный запятыми список имен ресурсов. Вы можете использовать символ звездочки в качестве подстановочного знака. Например:

Сохраните файл в ресурсах проекта, например, в res / raw / keep.xml. Сборка не упаковывает файл в APK.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите:Shrink your resources。

Подходящее: метка. Этот атрибут может резервировать определенные ресурсы, такие какResources.getIdentifier()) Динамически используемые ресурсы. Использование может быть создано res/raw/keep.xml Содержание файла выглядит следующим образом:

Подходящее: метка. На некоторые ресурсы можно ссылаться, но они не влияют на приложение. Эти ресурсы нельзя удалить напрямую, тогда это свойство может удалить эти ресурсы, или плагин Gradle неверно определит, что на эти ресурсы ссылаются, тогда это свойство также можно использовать. Использование заключается в следующем:

3 Просмотр свойств макета редактора времени разработки

  • инструменты: заменить андроид:

Инструменты могут охватывать все атрибуты Android. Я считаю, что это тот, который все использовали больше всего, поэтому я не буду об этом говорить.

Android studio2.2 добавил этот атрибут, чтобы указать тип макета тега слияния, например:

Только корневой вид может использовать этот атрибут. Он определяет, с каким действием текущий макет связан с текущим макетом по умолчанию, так что макет может получить некоторую информацию об этом действии, такую ​​как тема, используемая действием, и т. Д., А также при использовании быстрого исправления (сочетание клавиш на компьютере Mac + enter) При добавлении события onClick в дочерний View соответствующий код метода будет вставлен в Activity.

Только RecyclerView может использовать это свойство. Моя версия Android Studio 3.0.1, количество отображаемых RecyclerView по умолчанию в редакторе макетов равно 10. Этот атрибут может изменить количество отображений RecyclerView.

Только атрибут фрагмента может использовать этот атрибут, и стиль макета можно предварительно просмотреть в окне предварительного просмотра.

  • tools:listitem / tools:listheader / tools:listfooter

Только AdapterView может использовать это свойство, которое определяет расположение элементов, верхний и нижний колонтитулы списка, но также можно использовать свойство tools: listitem RecyclerView:

Читайте также:  Восстановление забытых паролей для андроид

Применимый объект: быть Любой корневой вид ссылается:

Применимый объект: корень , Сообщите IDE, какое меню использовать в окне предварительного просмотра, и это меню будет отображаться в корневом узле макета (положение панели действий).

Окно предварительного просмотра очень умное. Если макет связан с действием (заданным с помощью tools: context), он автоматически запросит метод onCreateOptionsMenu этого действия, чтобы отобразить меню, и свойство tools: menu может переопределить это поведение по умолчанию.

Значением атрибута является идентификатор меню, и их может быть больше 1. Различные идентификаторы меню разделяются запятыми.

Следует отметить, что когда тема является Theme.AppCompat, это свойство не работает.

Укажите режим отображения панели действий, его значение может быть: 1. стандартное, 2. вкладки, 3. список

Точно так же, когда тема — Theme.AppCompat (r21 +, как минимум) или Theme.Material, или макет включает в себя панель инструментов. Этот атрибут тоже не работает, работает только голографическая тема.ссылка

  • tools:minValue / tools:maxValue

Подходящее: NumberPicker , Предварительный просмотр максимальных и минимальных значений NumberPicker, но не вступать в силу. MaxValue и minValue NumberPicker могут быть установлены только по коду, если вы хотите установить его с помощью xml, вам нужно найти другой способ, здесьссылка, Почему xml из android studio не поддерживает установку этих двух атрибутов? Я не понимаю, пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы сообщить мне.

Подходящее: , Позвольте DrawerLayout открыть направление.

Constant Value Description
end 800005 Push object to the end of its container, not changing its size.
left 3 Push object to the left of its container, not changing its size.
right 5 Push object to the right of its container, not changing its size.
start 800003 Push object to the beginning of its container, not changing its size.
  • «@tools:sample/*» resources

Применимые объекты: все представления, поддерживающие текст и изображения. Этот атрибут эквивалентен добавлению заполнителя в представление, например:

В следующей таблице описаны все заполнители, которые можно использовать для просмотра:

Attribute value Description of placeholder data
@tools:sample/full_names Full names that are randomly generated from the combination of @tools:sample/first_names and @tools:sample/last_names.
@tools:sample/first_names Common first names.
@tools:sample/last_names Common last names.
@tools:sample/cities Names of cities from across the world.
@tools:sample/us_zipcodes Randomly generated US zipcodes.
@tools:sample/us_phones Randomly generated phone numbers with the following format: (800) 555-xxxx.
@tools:sample/lorem/random Placeholder text that is derived from Latin.
@tools:sample/date/day_of_week Randomized dates and times for the specified format.
@tools:sample/date/ddmmyy То же, что и выше
@tools:sample/date/mmddyy То же, что и выше
@tools:sample/date/hhmm То же, что и выше
@tools:sample/date/hhmmss То же, что и выше
@tools:sample/avatars Vector drawables that you can use as profile avatars.
@tools:sample/backgrounds/scenic Images that you can use as backgrounds.

Эти ресурсы-заполнители не будут включены в пакет APK, поэтому не беспокойтесь об увеличении размера приложения, просто проверьте эффект предварительного просмотра в окне предварительного просмотра.

Вот два примера.

Например, следующий код определяет RecyclerView, его tools:listitem=»@layout/item_part1″ :

Источник

Пользовательский интерфейс. View, основные атрибуты

Пользовательский интерфейс

Любое приложение отображает пользователю графический интерфейс. На картинке ниже вы можете увидеть примеры текстовых элементов ( TextView ), кнопок ( Button ), картинок ( ImageView ).

Пользовательский интерфейс представлен layout файлом (рус. Макетом), который создаётся, используя язык разметки XML. Макет определяет структуру пользовательского интерфейса экрана. Все элементы макета построены с использованием иерархии объектов View и ViewGroup . View – компонент, который пользователь может видеть и взаимодействовать с ним. В то время как ViewGroup является невидимым контейнером, который определяет структуру макета, как показано на рисунке.

Объекты View обычно называют «виджетами». Они могут быть представлены одним из классов-наследников, таких как Button , TextView , ImageView . Объекты ViewGroup обычно называют «контейнерами». Они определяют, как именно будут располагаться элементы внутри экрана. Подробнее с ViewGroup мы познакомимся в следующих уроках.

Вы можете работать с макетами двумя способами:

  • Объявлять элементы пользовательского интерфейса в XML коде. Android предоставляет простой XML файл, в котором можно добавлять разные View и ViewGroup вручную. Вы также можете использовать редактор макетов Android Studio, чтобы создать свой XML-макет, не заглядывая в XML код.
  • Создавать элементы макета во время выполнения программы из Java кода. Приложение может создавать объекты View и ViewGroup (и управлять их свойствами) программно.

В этом уроке мы подробнее будем рассматривать именно первый вариант. Откройте файл activity_main.xml . Для ознакомления с синтаксисом языка XML мы будем вносить изменения в этот файл.

XML синтаксис

XML – язык разметки, определяющий теги (элементы) и их атрибуты. Язык очень похож на HTML. Давайте разберём на примере.

Тег ограничивается скобками . Название тега в данном случае – LinearLayout . Всё, что находится между скобками – называется атрибутами. В примере два атрибута:

Атрибуты состоят из названия и значения, которые разделены символом = , причём значение атрибута всегда пишется в кавычках. У атрибута android:layout_width=»match_parent» название – android:layout_width , а значение – match_parent .

После открытия тега, его обязательно надо закрывать. Это можно сделать используя конструкцию (в примере – ).

У элемента могут быть вложенные элементы:

Если у какого-то тега нет вложенных элементов, то лучше сократить закрывающийся тег, используя конструкцию . Обратите внимание на тег TextView :

Пример макета

Layout должен содержать только один корневой элемент, который должен быть объектом View или ViewGroup (обычно используют ViewGroup ). После того, как вы определили корневой элемент, вы можете добавить дополнительные объекты в качестве дочерних элементов, чтобы постепенно создавать пользовательский интерфейс. Давайте изменим файл activity_main.xml . Например, вот код XML-макета, который использует контейнер LinearLayout в качестве корневого элемента и два виджета внутри него: TextView и Button .

При запуске приложения макет будет выглядеть так:

Связь XML и Java кода

Когда мы запускаем приложение, каждый файл макета XML компилируется в ресурс View . Связь XML файла и Activity происходит в методе onCreate класса MainActivity . Этот код также сгенерировала Android Studio при создании Activity .

Связь происходит при вызове метода setContentView(R.layout.activity_main) . Обращаться к layout файлу нужно в виде R.layout.имя_файла . Это связано с внутренним хранением ресурс файлов в Android системе. В нашем случае файл по умолчанию называется activity_main.xml , поэтому указываем R.layout.activity_main (постфикс xml опускается).

Метод onCreate() вызывается Android системой во время загрузки приложения (эту тему рассмотрим подробнее в следующих уроках).

XML Атрибуты

Каждый объект View и ViewGroup поддерживает множество атрибутов XML.

Вы можете заметить, что в названии атрибутов есть префикс android . Этот префикс называют пространством имён (англ. namespace). В данном случае он означает, что атрибуты объявлены в библиотеке android . Также вы могли заметить, что у корневого элемента в макете обязательно указывается атрибут xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» . Это сделано для объявления пространства имён.

Некоторые атрибуты специфичны для конкретного элемента. Например, TextView поддерживает атрибут android:textSize (русс. размер текста). Атрибуты наследуются View объектами при расширении класса другого виджета. Некоторые из атрибутов являются общими для всех виджетов, поскольку они наследуются от корневого класса View (например, текст – android:text , ширина – android:layout_width , высота – android:layout_height , идентификатор – android:id ).

Атрибут android:text

Атрибут android:text отвечает за текст, который будет отображаться на экране:

Обязательные атрибуты android:layout_width, android:layout_height

У любого View компонента необходимо объявить атрибуты android:layout_width (русс. ширина макета), android:layout_height (русс. высота макета), иначе приложение не скомпилируется.

Существует три варианта указания ширины и высоты:

  • фиксированный размер в dp . Density-independent Pixel (сокр. dp) – это виртуальный пиксель, основанный на физической плотности экрана устройства. Android переводит это значение в соответствующее количество реальных пикселей для разных экранов.
  • wrap_content означает, что элемент занимает место, необходимое для отрисовки его содержимого.
  • match_parent означает, что элемент занимает столько же места, сколько и родительский элемент. Раньше вместо этого значения использовалось fill_parent . Но это устаревший вариант, поэтому не используйте его.

Создадим три TextView , чтобы показать эти значения:

В данном случае при размере wrap_content TextView занимает столько же места, сколько и текст в нём. Вы можете изменить текст, чтобы убедиться, что размер текста и элемента TextView будут совпадать.

Вы могли заметить, что в примере мы использовали атрибуты android:background (русс. цвет фона), android:marginTop (русс. отступ сверху), android:textColor (русс. цвет текста), android:textSize (русс. размер текста) для наглядности. Сейчас мы рассмотрим эти атрибуты детальнее.

Атрибут android:textSize

Атрибут android:textSize отвечает за размер текста, как вы догадались. Разберём на примере:

Размер текста нужно указывать в единицах sp (Scale-independent Pixels). Отличие от dp состоит в том, что этот размер изменяется в зависимости от настроек размера шрифта в телефоне. В Android системе у пользователя есть возможность в настройках изменить шрифт в своём телефоне на крупный, средний или маленький. Чтобы текст в приложении автоматически изменился вместе с этой настройкой рекомендуется использовать единицы sp для текста.

Атрибут android:background

Атрибут android:background определяет фоновый цвет элемента. Когда вы указываете атрибут android:background , то видите точно, сколько места занимает элемент. Разберём на примере:

Давайте разберём запись android:background=»#00FF00″ . #00FF00 – простой способ закодировать любой цвет. Вы можете генерировать нужные цвета онлайн на этом сайте. Для самых любопытных ниже объяснение, как работает задание цветов.

Цвет задаётся в формате ARGB. Это аббревиатура расшифровывается, как Alpha Red Green Blue. Дело в том, что любой цвет можно получить из сочетания в разной степени 3 цветов: красного, зелёного и синего. Также цвета могут быть прозрачными, именно это обозначает слово Alpha.

Чтобы задать цвет мы указываем символ # и 3 байта в шестнадцатеричной системе, которые отвечают за каждый цвет. Первый байт отвечает за красный цвет, второй – за зелёный, третий – за синий.

В данном примере мы указали, что красного цвета будет 00 , зелёного цвета будет FF (максимальное значение), и синего будет 00 . Поэтому фон стал зелёным. Также можно не писать второе число, если оно такое же, как и первое. Т.е. мы можем записать этот же цвет : android:background=»#0F0″ . Если хотите узнать ещё больше о RGB формате, то читайте здесь.

Атрибут android:textColor

Атрибут android:textColor похож на атрибут android:background только он задаёт цвет текста:

Атрибут android:textStyle

Атрибут android:textStyle отвечает за стиль текста. Его возможные значения:

  • normal – обычный текст (применяется по умолчанию, если вы не указали атрибут android:textStyle ).
  • bold – толстый.
  • italic – курсив.

Атрибут android:id

Атрибут android:id у View позволяет работать с ней из Java кода и ссылаться на эту View внутри макета. Покажем на примере работы с View элементом из Java кода:

Символы @+id/ в начале строки указывают, что будет создан новый идентификатор. После этого следует новое имя ресурса, которое должно быть создано и добавлено к нашим ресурсам (в данном случае – text ). Из java кода к этому элементу можно будет обратиться с помощью вызова R.id.text .

С помощью вызова метода findViewById(R.id.text) можно связать View из XML макета с Java объектом TextView . После этого можно вызывать любые методы, которые есть у данного объекта. Для примера мы вызвали метод setText() и указали текст Text from java code .

В результате увидим, что отобразился тот текст, который мы указали из Java кода:

Атрибуты android:padding, android:layout_margin

Рассмотрим атрибуты, которые задают отступы элементов:

  • android:padding (top, bottom, right | end, start | left)
  • android:layout_margin (top, bottom, right | end, start | left)

В xml коде они указываются так:

Параметры (top, bottom, right | end, start | left) означают, с какой стороны вы хотите сделать отступ. Параметры right | end , start | left означают практически одно и тоже. Только start, end добавляют поддержку для стран, в которых тексты читаются справа налево. Поэтому рекомендуется использовать их вместо значений left , right . Эти атрибуты поддерживаются с 17 версии устройств, значит мы можем их использовать (помните, что при создании проекта мы указали, что поддерживаем устройства 21 версии и выше).

Если указать padding , layout_margin без всякого параметра, то отступ будет сделан со всех сторон. Основное различие двух атрибутов состоит в том, что padding делает отступ внутри элемента, а layout_margin делает отступ снаружи. Пример:

Можно сделать тоже самое, указывая отступы со всех сторон явно:

Атрибуты android:gravity, android:layout_gravity

Атрибуты android:gravity и android:layout_gravity отвечают за выравнивание. Ключевое отличие состоит в том, что android:gravity отвечает за выравнивание содержимого внутри элемента, а layout_gravity отвечает за выравнивание элемента относительно родительского контейнера. Разберём на примере:

В данном примере текст в первом TextView выровнен по правому краю, т.к. мы указали атрибут android:gravity=»end» . Второй элемент прижался к правой стороне родительского контейнера, потому что указан атрибут android:layout_gravity=»end» .

Также у этого атрибута могут быть другие значения, которые указывают, как именно выровнять элемент. Перечислим основные из них: top, bottom, start, end, center, center_horizontal, center_vertical

Различные значения можно комбинировать, используя символ | . Если хотим выровнять содержимое по правому нижнему углу, то можем использовать значение end|bottom .

Верите или нет, профессиональные разработчики не запоминают всё – поиск информации является ключевой частью работы. Поэтому не пытайтесь запомнить все View объекты и атрибуты сразу. Google сделал специальный словарь, в котором вы можете найти тот компонент, атрибут или класс, который вам необходим.

Заключение

Сегодня вы познакомились с пользовательским интерфейсом в Android системе. Теперь вы знаете язык XML и основные компоненты пользовательского интерфейса, а также их атрибуты. Информации было много, поэтому это нормально, если вы её не запомнили. При необходимости в следующих уроках вы сможете возвращаться к этому уроку, как к справочнику. Скорее выполняйте практические задания к этому уроку, чтобы набить руку и создать первый макет реального приложения!

Источник

Читайте также:  Андроид смена языка системы
Оцените статью