Unlocking apple id account

Содержание
  1. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  2. Использование собственного устройства для сброса пароля
  3. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  4. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  5. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  6. Использование чужого устройства для сброса пароля
  7. Использование приложения «Поддержка Apple»
  8. Использование приложения «Найти iPhone»
  9. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  10. Как обойти блокировку активации icloud без apple id
  11. Как обойти блокировку активации iCloud без Apple ID
  12. Часть 1. Использование официально рекомендованных способов
  13. Способ 1. Звонок в техническую поддержку
  14. Способ 2. Восстановление Apple ID
  15. Часть 2. Использование специализированного ПО
  16. Способ 3. Обход активации Apple ID с помощью Tenorshare 4MeKey
  17. Unlocking apple id account

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Как обойти блокировку активации icloud без apple id

iCloud Activation Lock, или блокировка активации iCloud, – это не только сильнейшая мера защиты любого устройства iOS от использования гаджета чужими лицами, действующая даже после сброса всех настроек устройства, но также и серьезная проблема, часто встречающаяся у самих владельцев телефонов или планшетов от Apple. Блокировка активации позволяет использовать устройство только после ввода оригинального Apple ID и пароля к нему, но что, если Вы владелец устройства и не помните верных данных? Ситуация может показаться неразрешимой, однако в данной статье мы представим Вам лучшие способы, как обойти блокировку активации iCloud.

Как обойти блокировку активации iCloud без Apple ID

Часть 1. Использование официально рекомендованных способов

Прежде всего, Вы можете попробовать воспользоваться официальными способами решения данной проблемы. Для этого Вы можете либо непосредственно обратиться в техническую поддержку компании с просьбой снять блокировку активации, либо попытаться восстановить данные, которые Вы забыли, через функцию «Забыли Apple ID или пароль».

Способ 1. Звонок в техническую поддержку

Данный метод может оказаться эффективным, если Вы приобрели свой iPhone или iPad в специализированном магазине и сохранили все документы на покупку устройства, например, чек, гарантийный талон и т.д. Чтобы воспользоваться данным способом, сразу после обнаружения невозможности выполнить активацию Вашего телефона или планшета Apple, выполните следующие действия.

  • Перейдите на официальный сайт компании Apple и найдите телефонный номер службы поддержки для Вашего региона проживания.
  • После соединения со специалистом опишите возникшую у Вас ситуацию и попросите удаленно снять блокировку активации с Вашего устройства. Узнайте, каким образом Вы можете отправить документы, подтверждающие, что Вы являетесь законным владельцем заблокированного устройства (например, по электронной почте на определенный адрес).
  • Отсканируйте все необходимые документы и укажите информацию о Вашем устройстве для его идентификации. Отправьте сканы в техническую поддержку Apple согласованным способом.

При положительном решении на Вашу просьбу специалисты компании смогут снять блокировку активации с Вашего гаджета и предоставить Вам полный доступ к нему.

Примечание: в случае невозможности совершения звонка в силу каких-либо причин Вы также можете обратиться непосредственно в сервисный центр Apple. Не забудьте взять с собой оригиналы всех необходимых документов.

Способ 2. Восстановление Apple ID

Кроме указанного выше способа Вы можете также попробовать восстановить свой Apple ID или пароль к нему, если Вы забыли их и из-за этого не можете осуществить активацию устройства. Для этого воспользуйтесь предоставленной самим разработчиком функцией восстановления Apple ID и пароля.

На любом доступном устройстве с выходом в Интернет (компьютер, планшет, телефон) откройте браузер и перейдите на страницу iforgot.apple.com.

Если Вы забыли Ваш Apple ID:

Нажмите опцию «Найти его», расположенную под полем для ввода Apple ID и выделенную синим цветом.

В новом окне введите необходимую информацию: Ваше имя, фамилию и адрес использовавшейся для регистрации электронной почты, а затем нажмите «Продолжить».

После обнаружения системой Вашего Apple ID на экране появится имя Вашей учетной записи. Кроме того, ниже будет находится опция «Перейти в учетную запись».

Если Вы забыли Ваш пароль к Apple ID:

  • В поле для ввода Apple ID введите Ваш идентификатор Apple ID, а затем нажмите «Продолжить».
  • Далее укажите, какую информацию Вы хотите изменить, нажав на опцию «Я хочу сбросить пароль». После этого снова нажмите «Продолжить».

В новом окне выберите предпочтительный вариант сброса пароля: «Получить сообщение по e-mail» или «Ответить на контрольные вопросы», после чего также нажмите «Продолжить».

После обнаружения системой Вашего Apple ID на экране появится имя Вашей учетной записи. Кроме того, ниже будет находится опция «Перейти в учетную запись».

  • В зависимости от выбора способа верификации Вам необходимо будет либо перейти по ссылке из электронного письма, либо верно ответить на контрольные вопросы, установленные еще при регистрации Apple ID.
  • В окне изменения пароля введите новый пароль и подтвердите его повторным вводом.
  • После того, как Вы узнаете все необходимые данные, Вы сможете использовать их для успешной активации Вашего устройства iOS.

    Часть 2. Использование специализированного ПО

    Профессиональные программы часто позволяют решить многие проблемы быстро, эффективно и без необходимости использования специальных технических знаний или навыков. В данной ситуации Вы также можете использовать профессиональные утилиты от разработчика Tenorshare. Мы представим Вашему вниманию две программы: первая позволяет удалить Apple ID с устройства, чтобы отвязать его от данной учетной записи; вторая программа позволяет непосредственно удалить саму блокировку активации устройства. Данные утилиты имеют высокий рейтинг эффективности, хорошие отзывы пользователей и отличные показатели скорости достижения результата.

    Способ 3. Обход активации Apple ID с помощью Tenorshare 4MeKey

    Помимо удаления Apple ID с устройства Вы также можете удалить непосредственно саму блокировку активации iCloud. Данный способ работает со всеми версиями iOS, поэтому подойдет гораздо большему числу пользователей, нежели предыдущий вариант. Для этого Вам понадобится любой доступный компьютер с подключением к Сети, кабель USB для Вашего заблокированного телефона или планшета, а также само устройство. После того, как Вы подготовите все необходимое, приступайте непосредственно к процедуре удаления блокировки активации.

      Перейдите на сайт разработчика Tenorshare и откройте страницу продукта 4MeKey. Скачайте и установите программу на Ваш компьютер или Mac.

    Далее запустите программу и нажмите в главном меню кнопку «Начать». Для эффективного достижения желаемого результата будет произведена процедура джейлбрейка устройства.

    В следующем окне загрузите специальную программу от разработчика для проведения джейлбрейка устройства. После завершения процедуры нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу окна.

    Перед Вами появится информация о Вашем устройстве. Если все указано верно, запустите процесс удаления блокировки активации с помощью кнопки «Начать удаление».

    Дождитесь завершения данного процесса, после чего Вы можете закрыть программу и использовать на устройстве новую учетную запись Apple.

    Чтобы получить подробные инструкции, нажмите на видео ниже.

    Обновление 2020-09-21 / Обновление для Советы для iCloud

    Источник

    Unlocking apple id account

    на хороших чекерах есть такая строки

    ORIGINAL CARRIER: Unlock (Connect to Itunes)
    Sim-Lock Status: Unlocked
    Sold by: AT&T MOBILITY LLC

    оригинальный оператор
    статус блокировки сим
    продавец

    так вот если в графе ORIGINAL CARRIER: стоит Unlock (Connect to Itunes) или Retail Unlock то телефон стоит 649$ без налогов за 16 килограмовую версию)(данные для сша) примерные цифры..
    несмотря на то что в графе Sold by: стоит AT&T MOBILITY LLC, это значит что тел был куплен в салоне АТТ (оператора связи) без контракта

    а если в ORIGINAL CARRIER: стоит AT&T USA (пример) а в Sim-Lock Status: стоит Unlocked, это значит, телефон изначально куплен с контрактом, после его разблочили (кончился контракт или умельцы.. не важно) и не важно что стоит в Sold by: (продавец).. здесь может быть bestbay ( магазин) или AT&T USA или еще кто то..

    и еще!! если телефон куплен в apple store то ГРАФЫ Sold by: не будет.

    пример изначально заблоченого на оператора

    IMEI: 01342400*****
    SERIAL: DN8*******
    HW WARRANTY: Out of Warranty
    PHONE SUPPORT: No phone support
    ACTIVATION STATUS: YES
    LAST ACTIVATED SIM: AT&T — United States USA
    ORIGINAL CARRIER: AT&T USA
    Model: IPHONE 5 BLACK 16GB GSM
    Sold by: AT&T MOBILITY LLC
    Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage)
    Purchased In: United States
    Purchase Date: 09/27/12

    и пример изначально разблоченого от оператора (купленного в Apple магазе мною лично, как видите графы продавец нет)

    IMEI: 013790****
    SERIAL: DNPLC*********
    HW WARRANTY: Limited Warranty (302 days)
    HW START DATE: 2013-09-20
    HW END DATE: 2014-09-19
    PHONE SUPPORT: 90 Days Phone Support (28 days)
    PH START DATE: 2013-09-20
    PH END DATE: 2013-12-19
    ACTIVATION STATUS: YES
    LAST ACTIVATED SIM: Vimpelcom — Russia RUS
    ORIGINAL CARRIER: Unlock (Connect to Itunes)
    Sim-Lock Status: Unlocked
    Model: IPHONE 5S GRAY 16GB GSM
    Coverage Status: Apple Limited Warranty
    Coverage End Date: 09/19/14 303 days remaining
    Purchased In: United States
    Purchase Date: 09/20/13

    все вышеизложеное.. мои личные раскопки. не на что не претендую)) но в репу разрешаю плюсануть.
    если у кого то есть какие то мысли.. и выводы из личного опыта подкрепленные не только алфавитом.. давайте обсуждать.. мложет я в чем то не прав)))

    PS это для тех кто шлет в поддержку чеки на 700$ на телефоны купленные с контрактами. по 200 дол.. да еще с кривыми датами покупки..

    «если что то делаешь)) делай четче» (с)

    спешка нужна 2 случаях.. надеюсь не нужно говорит в каких. (напомню.. блохи и чужие жены)

    Сообщение отредактировал Black Fish — 10.03.14, 12:31

    В теме много людей спрашивают: «если я обновлюсь до iOS 7, не заблокируется ли мой айфон?» Вот инструкция как проверить наличие активного Find My iPhone:

    1. Заходим https://getsupport.apple.com/GetproductgroupList.action
    2. Вверху где иконка страны, выбираем страну «United States»
    3. Нажимаем «iPhone»
    4. Нажимаем «Service Requests & Troubleshooting»
    5. Нажимаем «Buttons not working», далее «No Thanks, Continue».
    6. Нажимаем «Send in for Service»
    7. И вбиваем серийник и видим.. «Sorry, but we can’t create a repair while Find My iPhone is active.» — значит Find My iPhone включён.
    Если написано «What’s not working as expected?» — значит блокировки нет.

    Эту инструкцию здесь уже кто-то публиковал, я её не много переделал. Думаю можно добавить в шапку.

    Ещё дату покупки айфона можно узнать в iTools. Также дату покупки можно получить в платных чекерах с серверов Apple. Можете ко мне обратиться, я пробью.

    Сообщение отредактировал Blackfish — 09.01.14, 10:55

    История общения с Саппортом:

    Вообщем сделал заявку на звонок, через сайт Эппл. Позвонили 2 раза из Ирландии, но русские ребята, первый звонок был не очень, меня практически не слышали, второй был удачен и поговорив с Михаилом выяснил:

    Почты, куда мы все пишем, отвечают от 1 до 2-х дней, Важно указывать номер дела и прикладывать доказательства покупки. Если телефон куплен в России и РСТ то чек должен быть компании официального предствителя Эппл, так как саппорт проверяет фирму с чека с базой и если не находит в ней компанию (оф представитель ЭППЛ), либо пишет, что покупка не подтверждена, либо просто ничего не отвечают. Т.е. Там проверяют на законность продажи Вам, Если купили через инет магазин, с рук и т.д. это все причины в отказе обслуживания, только оф представитель должен быть. И как уже писали, ребята с телефона — это первый уровень поддержки, разлачивают совсем другие люди, причем они будут с вами общаться на англ языке, главное все граммотно говорить.

    Сообщение отредактировал Black Fish — 10.03.14, 12:31

    Всех приветствую! Рассказываю свою историю. Купил с рук iphone 4s, комплектация, только тело и зарядка, на нем уже стояла OS 7.0.2, т.к. в телефоне было много хлама решил все стереть и поставить OS 7.0.4, ну и собственно наверное как уже все догадались, при активации вылезла привязка к ID прошлого хозяина который удачно пропал. Iphon’ом раньше не пользовался и всех тонкостях привязки ID к телефону не знал иначе все проверил бы при покупке. Что делать, полез в интернет и узнал, я такой не один. Прочитав всю ветку по данной проблеме, решил приступить к действиям.
    Первое заказал звонок с поддержкой apple, почему то не проходил звонок на мобильный и пришлось заказывать на городской. Пообщавшись с мужчиной, рассказав ему мою историю, понял, что поможет мне только чек. Пробив телефон на платном чекере http://sndeep.info (принимают Paypal), узнал дату продажи и что куплен он был в Нидерландах у сотового оператора. Чек решил делать с нуля, т.к. нигде образца не нашел, основное что указал: название организации, телефон ,адрес,web адрес, дату продажи, марку телефона, серийный номер и IMEI, плюс всякой лабуды чтобы было похоже на чек (на подобие нашего ИНН, ID кассового аппарата, кода транзакции и номера чека).
    Все это я делал в обычном ворде с подбором шрифта похожего на тот который мы видим в обычных кассовых чеках. Потом я взял старый чек от какого то магазина и на обратной стороне при помощи лазерного принтера напечатал свой. Так как чековая бумага с одной стороны термическая, то у меня на одной стороне получился черный чек, а на другой тот который я сделал сам. Сделал я это по той причине, что бумаги похожей на чековую у меня нет, да и вырезать не пришлось.
    Получившийся чек я сфотографировал с пониженным качеством, чтобы обязательно все читалось но при увеличении искажалось. Написав письмо на английском языке (шаблонное, якобы перепрошил на OS 7, а тут мне неизвестный ID запрашивает, подтверждение моей покупки, вот вам чек) отправил на почту [email protected], так же в теме письма и в самом письме указал номер моего первичного обращения который мне присвоили при разговоре с мужчиной из поддержки Apple. Через два дня я получил письмо с ответом : After reviewing the provided documentation, we unlocked the product. После этого я стал полноценным пользователем продукции Apple. И на последок несколько советов: если не хотите отказа обязательно делайте хорошие чеки, а так же распечатывайте их и фотографируйте, не используйте тупо шаблон и фотошоп, я думаю похожих чеков им приходят тонны.
    Надеюсь, моя информация поможет людям попавших в такую же ситуацию, как и я, большое спасибо этому форуму, если будут вопросы, пишите в ЛС.

    Сообщение отредактировал Black Fish — 10.03.14, 12:31

    Если вам надо вырубить в РАБОТАЮЩЕМ телефоне программу Find my iPhone (Найти мой iphone) то нужно форму заполнить. Форма — это предоставление информации о магазине, а не о Вас.

    У кого Лост мод — могу посоветовать косить по дурака , мол регился ранее, врубил на Облаке режим пропажи, а ресет пароля не приходит на почту старого ID или типа того. Врубайте фантазию, а не просто под копирку, как в шапке написали.

    Форма в PDF смело редактируется в Бесплатной программе FOXIT PDF. Или распечатываете и от руки заполняете.

    Если нужен штрих делать, то пишите от Балды номер чека и этот номер на сайте создания шрихов забиваете, выдаст картинку штрих кода, которую легко вставить в формат вашего чека. Ранее писали что лучше замыливать, но можно смело генерить свой штрих под выдуманный номер чека.

    Пишите что доступ к старой учетке утерян, неактиваная почта или просто не можешь восстановить и фотка с номер Имей нужна на экране где видно ios7 и чек рядом

    Сообщение отредактировал Black Fish — 10.03.14, 12:31

    Сообщение отредактировал Бог_даныч — 29.09.17, 11:52

    Thanks for sending the proof of purchase for this product:

    Product: iPhone 4S
    Serial number: DNT*********

    After reviewing the provided documentation, we unlocked the product.

    If you need help, use Contact Apple Support to start your support request online and get connected to an expert:

    В заключении моего поста, хотелось бы сказать, 1) что отшивает всегда Archana и возможно это происходит потому, что очень много писем приходит и они не справляются с этим потоком. Но, например, 11 декабря видимо стало полегче и всем начали отвечать. В этой ветке 11 числа я увидел человека 3-4,
    которым разлочили аппараты. 2) Многие пишут что им ответили о разлочке, но телефон у них не активируется. По-моему мнению, это происходит из-за того, что вы шлете на [email protected], а там занимаются отключением проги Find my iPhone, но НЕ отключением активациии. Хотя и активацию они тоже у кого-то снимали, по всей видимости вы неправильно пишите письмо!

    PS Спасибо создателям этой ветки и все кто делился своим опытом!! Ваша помощь неоценима и очень важна!

    Сообщение отредактировал Бог_даныч — 29.09.17, 11:53

    Это и есть то что нам нужно.

    Сообщение отредактировал Hyper1 — 08.01.14, 21:53

    Добавьте в шапку.

    Как узнать модель, серию Apple iPhone, iPad и тд тп если у Вас нету коробки или доступа к настройкам телефона.
    Качаем одну из программ iTools или iFunBox, программы в свободном доступе в интернете.

    Пример на iTools
    Подключаем устройство к PC открываем программу. И жмем -> Подробнее (View Details) на заглавной странице. Где расположена общая инфа о вашем устройстве.

    Красным выделенные данные с которых вы составите номер партии.
    У меня это MD235B/A.

    Пример на iFunBox
    Подключаем устройство к PC, открываем программу.
    Переходим на вкладку -> iFunBox Classic в этой вкладке выбираем наше устройство и жмем правой кнопкой мыши.

    Красным выделен номер партии.

    ЗЫ. Часто спрашивают, пускай будет.

    Сообщение отредактировал Бог_даныч — 29.09.17, 11:56

    Как-то немножко поднадоело ежедневно читать шаблонные ответы от Apple.
    Складывается впечатление, что 90% читающих тему не имеют даже 5-7 классов образования, которых вполне достаточно чтобы понять «ну что на этот раз ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ от меня хотят», ну или же попросту настолько ленивые, что не в силах открыть пару спойлеров в шапке и найти ответы на все свои вопросы (без обид ребятки, сами себя так выставляете).

    Итак для всех нуждающихся — короткий урок английского языка:

    Самое первое и, чаще всего появляющееся на форуме письмо — письмо подтверждения.

    Вот так оно выглядит:

    Что в переводе означает:

    Для тех, кто даже теперь не понял, оно означает, что ваш запрос принят в обработку.

    Итак, продолжим. Еще один вариант ответа Apple:

    Этот ответ означает, что на вашем устройстве нет блокировки активации. (Возможно вы ошиблись в серийном номере)

    Третья форма ответа от Apple:

    Грубо говоря — это ответ нет:

    Следующая форма ответа:

    Она переводится как:

    Эта форма означает, что вы прислали недостаточно информации.

    И еще одна форма ответа:

    Последнее письмо — это так называемое «Письмо счастья».

    Учите английский язык, ну или же пишите в русскую ТП.
    На этом первый урок английского языка закончен.

    Сообщение отредактировал Black Fish — 10.03.14, 12:30

    Список будет пополняться.

    ЕДИНСТВЕННЫЙ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПОСОБ ИЗ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ — письма с чеками + форма FMIP = работоспособное устройство.

    Отдельное спасибо evgen2910 и klays33rus!

    Сообщение отредактировал directorgeneral — 18.01.16, 11:27

    Вот моя история:

    У меня был заблокированный айфон 5 (не буду рассказывать скучные истории как так получилось, это не суть).
    С помощью чекеров из шапки я узнал что телефон купили в ноябре и купили его в Англии (точнее по чекеру страна была Reino Unido).
    Узнать магазин оказалось дикой проблемой.. почти никакой чекер не пишет магазин, платные чекеры все ерунда инфа точно такая же.
    В итоге один из чекеров (из шапки какой-то) написал вот что — Company: 1 TIME CST SMB UK iPod Volume UK . Это информация повергла еще в больший ступор, ее расшифровка не привела ни к чему.
    Ну и я решил забить и делать от балды, получился вот такой чек:

    Ответа не было 3 дня.
    Тут я решил звонить в русский саппорт. Было 2 звонка.
    В первый раз я рассказал что телефон купил в ломбарде, мне посоветовали обращаться в ломбрад, сказал что нет возможности и тд.. им пофигу, ищите бывшего владельца. Даже наличие чека ничего не меняет.
    Вторая история о том что телефон купил с рук давно и контакта с продавцом уже нет, опять же, чек ничего не меняет — ищите владельца.
    Во второй раз мне сказали интересную вещь — >, на вопрос как пройти проверку, рассказали о том, что конечно не расскажут мне этого.

    Я психанул и отправил еще раз тоже самое письмо.
    Утром меня ждало письмо: (кстати это был ответ на моё второе письмо!)

    Бла бла бла.. Кароче мой чек не нравится Патрику, просит прислать другой..
    Я расстроился.. понял что чек ерунда и не понятно что делать.

    Решил опять звонить в саппорт, только история новая:
    Я тупой не знаю что такое айклауд и эпплайди.. а на телефоне мой сын играл в птичек. Обновил и вот тут просит какой-то айди, сын не в курсе, я не в курсе..
    Тут мне начали помогать, узнали что у меня есть чек, спросили где купил телефон, сказал что в UK, в апле сторе, назвал от балды центральный. и меня отправили к следующему специалисту.
    Специалист попросил чек на почту из apple store и продиктовал свой емейл!

    Тут я подумал Ура Ура! Подделывал чек целый день. рисовали вместе с парнем с форума, гуглил комиссию и цены (тут вообще жесть), расшифровывал штрих-код и тд ..
    Устал под конец дня.. проснулся с мыслей идти печатать чек и скрестить пальцы, айда повезет.
    Проверил почту.. И ТАМ ПИСЬМО СЧАСТЬЯ!! ОТКУДА?!

    Это оказывается Мариша ответила на моей ПЕРВОЕ письмо! Вытер с лица пот.. все хорошо Happy End!

    Итог:
    1.Русский саппорт тоже может проверять чеки.
    2.Разные люди по разному проверяют письма.
    3.Можно отсылать одно письмо несколько раз и получать разный результат.

    Всем спасибо за внимание!

    Сообщение отредактировал Бог_даныч — 29.09.17, 11:57

    Сообщение отредактировал Black Fish — 31.01.14, 14:21

    Господа Админы, прошу в шапке закрепить платный чекер, ибо все интересуются. http://www.uo5oq.com/page-uslugi-i-ceny.html

    Пример Инфы с чекера:

    Ваш заказ обработан

    iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
    IMEI: 013435001701922

    Код:
    IMEI: 013435001701922
    Serial: C38KNRL2FH1C
    Model: iPhone 5 (GSM/LTE/AWS/North America) White 16GB

    Warranty: Limited Warranty (185 days left)
    Warranty Start Date: 2013-07-27
    Warranty End Date: 2014-07-26

    Activation Status: Yes
    Locked By Carrier: T-Mobile USA
    Find My iPhone: OFF
    Sim Lock: Locked

    Пояснения по этой информации можно получить в теме на нашем Форуме поддержки пользователей: http://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=2165

    С Уважением www.UO5OQ.com

    Читайте тему, всё уже 100 раз обсуждалось.

    Господа наконец то я победил американский айфон! Официально разлочил! Пришлось конечно попотеть, но все получилось! История такая: Узнал что фон америкос не привязан к оператору и пришел к выводу что он из апллстор. Попробывал подделать чек. Прислал-отказали. Затем попробывал еще один таже фигня. Решил все попал на новую плату( Но вчера пришла безумная идея. Позвонил в русский колцентр попросил перевести на вышестоящую группу поддержки пользователей, там взяла трубку очень приятная девушка, я ей рассказал то что телефон подарок друга он с Америки привез, сказал ей дату покупки и все такое и сказал что чек утерян, на что она сказала так возьмите копию там где он был куплен. И тут вечером пошла работа) На сайте аппл взял полный список америкосовских магазов, каждому написал что мол так и так чек потерял могли бы вы предоставить копию) Тяжко было конечно 200 с хреном писем написал. И о чудо 4 магазина мне прислали чек)))(Кстати на заметку неверующим база у всех магазинов одна, так как мне прислали чек из одного магазина совершено разные магазины в разных штатах) Сегодня снова позвонил в аппл сказал что чек получил, девушка любезно заполнила мне форму FMIP, после чего я добавил туда свой полученный чек и отправил Америкосам. И вот тадам! Пришло письмо счастья)

    PS: Надеюсь кому-нить помог)

    Сообщение отредактировал umberto1990 — 11.02.14, 19:55

    Еще раз отдельным списком (часто спрашивают):

    каждую страницу всем лень читать шапку

    Сообщение отредактировал St-Blade — 12.02.14, 15:32

    Напишу, как разлочился я. Если можно, то это в спойлер добавьте. КРАТКО ВСЯ ИДЕЯ — отослать с просьбой разлочки на отключение найти айфон, а после писать на адрес по отвязке аппл ид. В случае отключения найти айфон, вероятность полной разлочки становится выше — около 90%. Особенно это полезно тем, кто никак не может напрямую сразу отвязать ид. Итак, как вы поняли я делал немного иначе, чем во всех других темах. МОЯ ТЕМА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТЕМ, У КОГО АЙФОН С ЯПОНИИ ИЛИ КОРЕИ ГДЕ ГЕМОРРОЙ С ПОДДЕЛКОЙ ИХНИХ ЧЕКОВ. Мне в руки попал белый 4s на 16gb. Просто просил старый apple id. Не лост мод. Спасибо большое Shuler4 за советы. Айфон был АМЕРИКА. Но чек делал РУССКИЙ. Я нашел коробку от белого 4s. кабель и зарядка от айфона были. У меня дома валялись наушники от 4 айпода, все затертые и без штекера. В теме с чеками я скачал наклейку на коробку. При помощи paint’a я отредактировал номер партии, имей, серийник и тд. Совет по подделки наклейки. Не используйте свои шрифты. Найти похожий шрифт как на наклейке нереально. Даже если найдете, то на самой наклейке шрифт немного «потертый» и новый шрифт будет сразу видно. Проверял. Я сделал так- путем функций «вырезать» и «вставить» я по 1 цифре и букве «печатал» новые данные с имеющихся цифр и букв, на глаз соблюдая расстояние между символами и словами «как должно быть». Одну наклейку я лепил часа 3. Распечатывал на простом струйном принтере. В первый раз получился очень светлый текст — серого цвета. Я в фотошопе отредактировал насыщенность и контраст, и вуаля все вышло как надо. Аккуратно вырезал, аккуратно приклеил. Когда стал фотографировать встал вопрос про ICCID. Он был вообще от постороннего айфона и я просто чеком аккуратно на фото прикрыл низ коробки с наклейкой так, чтобы иссид не было видно, а имей с серийником было видно. Иначе бы иссид с коробки не совпадал с иссид айфона. p.s. иссид им не нужен был. Можно просто иссид оставить старый на чеке, а с самого айфона вытащить сим карту и тогда в инфе о айфоне иссид будет стоять как неизвестный. До меня это дошло потом, когда я имел дело с другим айфоном. Чек делал русский. Что было на фото — сам айфон, чек, USB, переходник с USB на розетку, те айподовские наушники (оторванный штекер вывел за пределы фото) и коробка. Наушники впихнул для полноты комплекта. Хих. Сначала я отослал письмо сюда — [email protected] Через несколько дней пришел отказ с текстом мол им не понравились мои чеки. Но оно и понятно было. Чек то русский. Что я делал дальше. Я отослал 2 одинаковых письма с текстом мол это айфон моего брата, брат месяц назад погиб в авиакатастрофе и от него остался айфон, а учетку никак уже не узнаешь. Давил на жалость. НЕ КОПИРУЙТЕ МОЙ ТЕКСТ, ПРИДУМЫВАЙТЕ ДРУГИЕ СИТУАЦИИ. Отослал я их вообще в службу по отключению найти айфон. Одна служба была английская, а вторая русская. вот их адреса:
    на английский сюда [email protected]
    а на русский сюда [email protected]

    С английского через 3 дня пришел тест мол мы рассмотрим вашу заявку. Ответ так и не пришел до сих пор. С русского пришел ответ спустя около 2х недель, но это был положительный ответ, и даже письмо было на русском. Далее я заказал новый номер обращения на сайте эпл и писал уже на адрес по отвязки именно аккаунта сюда [email protected]
    в тексте письма я написал что я хотел отключить старый аккаунт, но отключили только найти айфон. Аргументировал я это тем, что мне сказали сначала неверный адрес, куда надо обратиться. К тексту я прикрепил текст с прошлого письма с отключением найти айфон, так как текст был на русском, то в переводчике гугла я перевел на английски и тоже его прикрепил. Для силы моих слов я сделал скриншот того письма в оригинале, чтобы они не подумали, что я мог изменить их письмо. так же прикрепил мой текст о «гибели моего брата». Для повышения шансов, будьте вежливым в письме. Пишите в начале dear madam/sir. А в конце письма всегда пишите thanks for your attention. Типа спасибо за внимание. Через 3 дня мне пришел ответ. Странный ответ. Просто пересланное мое сообщение. Я сначала не понял, но решил проверить айфон — во время подключения к вайфаю появилась сеть (раньше писал нет сети), сердце мое ёкнуло. И тут появилось в айфоне окно «настроить айфон как новый». Пределу эмоций не было. Итак, подведем итоги. Те, кто не могут напрямую сразу отвязать аккаунт или у кого айфон КИТАЙ, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ ИЛИ ДРУГИЕ ИЕРОГЛИФНЫЕ СТРАНЫ и подделка чеков этих стран почти нереальная, советую пойти по моему пути. Отослать письмо на отключение найти айфон на русский адрес с РУССКИМИ чеками и неважно откуда у вас айфон. В случае положительного ответа можно смело отсылать письмо в саппорт по отвязке конкретно аккаунтов, делая аргументы на то, что вам отвязали не то, что вы хотели. P.S. от русских ответ ждать дольше, чем от американцев, так что терпите. Если отключат найти айфон, то успех полной отвязки становится 90%. Главное не забыть прикрепить письмо с саппорта с положительным ответом на отключением найти айфон.

    Моя стори. немного дополняет и проясняет ранее озвученные случаи.

    Айпад рус. Заказал звонок 25 числа. Позвонили, прислали номер обращения на почту. Нарисовал/распечатал чек из связного, заполнил все поля обращения по инструкции и отправил на 2 адреса (все из шапки).
    Еще в письме расписал свою историю с покупкой через объявление, и что ID незнакомого мне человека. (мои ошибки)

    Сразу получил ответ №1 (курс английского) «заявка получена, позвоните в сервис».
    27 вечером не выдержал, поболтал в чате с америкосами, им сказал, что купил устройство по объявлению (ошибка №1) — ответили, звонить в ТП, там все расскажут.
    28 первый раз позвонил в ТП с легендой: купил по объяве (ошибка) — меня послали.
    Второй звонок в супорт. Легенду сменил: купил сам лично, пароли явки все забыл. перевели на второй уровень, и в конце диалога я подтвердил, что ID НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ мне (ошибка №2) (типо настроил продавец) — меня опять послали со словами «кто активировал — тот и должен разблокировать».
    Третий звонок. Купил сам лично, ID мой, пароли забыл напрочь. Пока лью в уши, на том конце оператор (все операторы) перечитывают историю обращений по данному серийному номеру, и сообщает, что я уже 3 раза звонил и сидел в чате, и показания не сходятся. ни чем не могу помочь. Давайдосвидания.
    На сегодня решил хватит звонить, в понедельник еще раз рискну. А вечером на почту свалилось письмо счастья от русТП.
    «Спасибо за подтверждение покупки. После просмотра предоставленых документов, мы отключили опцию Find My iPhone Activation Lock на Вашем устройстве» (сам девайс на работе, проверю только в понедельник, но думаю все заработало)

    Было предположение от bloodoman, что необходимо пройти верификацию поэтапно (через звонок в ТП — 1-2 уровень, и потом сообщат инструкции для 3 этапа — письмо с чеком). Возможно эта процедура для неискушенных пользователей, кто совсем не знает что и как делать. А если знаешь короткий путь, благодаря 4PDA, то можно неплохо облегчить себе жизнь. имхо.
    Учитывая не надежную историю в письме обращения, разницу в показаниях и посыла лесом от ТП мне помогли. Может мне просто повезло, или может [email protected] отрабатывает на прямую, может я их достал за день (40 минут на каждый звонок), но в итоге на 3 день мне прислали письмо счастья.
    Так что наиболее надежный рецепет: ПРОДУАМАТЬ легенду, отправлять письмо с ХОРОШИМ/правильным чеком, следом звонить, через пару дней отправить письмо повторно.
    На вопрос «когда меня забанят, или перестанут отвечать на повторные обращения по одному и тому же устройству/проблемме» ответили «не забаним, звони..)»

    Сообщение отредактировал Black Fish — 10.03.14, 12:29

    Сижу в этой теме уже полтора месяца. И сегодня получил «письмо счастья». Итак по порядку.
    Я нахожусь в Украине. Приобрел я по объявлению iphone5 15 января 2014г. с полным комплектом и украинским чеком. Обновил. Запросил ID (привета от хозяина нет), я стал звонить продавцу — недоступен по сей день. С тех пор сижу на этой теме. Прочитав «шапку» решил без звонка в ТП просто отправить письмо с украинским чеком фотографией коробки и телефона на [email protected], письмо составил типа купил телефон у одного человека, обновил, он у меня запросил ID, связи с продавцом нету, помогите короче. Через три дня пришло письмо что украинский чек не является доказательством легального приобретения айфона. Я с большим возмущением решил позвонить в ТП сам, но так как в Украине Apple официально не представлен решил звонить в Москву +7 (495) 580-95-57 (стоимость звонка с Украины — 90 копеек — минута). Девушка из ТП мне сказала что мой айфон — американец, то есть он сначала был куплен в США а потом уже привезен в Украину, т.е. нужен американский чек а украинский не прокатит. Решил что это уже конец, но немного почитав тему воспользовался советом одного участника (не помню его ник) по поводу e-mail адресов всех американских Apple Store.
    ASEmail.txt ( 2.35 КБ )
    Часа за 3 склепал базу всех этих адресов и отправил им письмо типо айфон был куплен в США серийник такой-то, IMEI такой-то но чек в связи с переездом в другую страну потерялся и не могли бы вы переслать мне копию чека. Из всех этих магазинов мне ответили только 2 ([email protected] и [email protected] (расположенные в разных штатах)) в которых был мой чек на 6 страниц, а в чеке 25 айфонов включая мой (может кто-то свой дай бог найдет..)receipt.pdf ( 61.37 КБ )
    Отсюда опять вывод что база чеков одна. Опять я решил без звонка в ТП отправить письмо все с той же легендой но уже с американским мега-чеком. Опять через 3 дня получаю отказ. Звоню опять в Москву — мне говорит уже парень какой-то мол ищите первого хозяина и пофиг нам на твои американские чеки. С интервалом в один день я стал отправлять письма на [email protected] но уже с разными легендами. Но ответа на них уже не получал. Через две недели решил еще раз позвонить в Московскую ТП. Взяла трубку Наталья которой я рассказал что купил телефон в Украине, я первый хозяин, помогали активировать в магазине, обновился и получил лок. Она перевела меня на 2-й уровень. Девушке по имени Ирина я рассказал то же самое (прям от зубов отскакивало) и она согласилась мне помочь. За что ей огромнейшее спасибо. Она сама составила письмо, заполнила форму на отключение FMIP и продиктовала мне номер моего нового кейса и сказала выслать УКРАИНСКИЙ. чек на [email protected] и сказала что в письме ничего писать не надо — ТОЛЬКО ЧЕК и номер нового кейса. Сказала что она там сама всё написала и разъяснила. И вот я 5-го марта в 23:15 отправил письмо с чеком а получил «письмо счастья» 7-го марта в 19:00.
    Выводы из всего этого:
    — если тел американец — есть одна база всех чеков Apple Store, и есть «нормальные» магазины которые предоставляют их
    — старайтесь придумывать легенду так чтоб вы в неё сами поверили чтоб аж от зубов отлитало
    — если отказали несколько раз — пробовать еще, если на письма не отвечают — звонить в ТП, есть шанс что во время звонка попадете на нормального человека который вам действительно поможет
    — мне кажется что девушки из ТП лояльней в решении этих вопросов
    Всем успехов. Думаю моя история кому-то поможет. ))

    Сообщение отредактировал Black Fish — 10.03.14, 12:30

    Источник

    Читайте также:  Как выглядит apple мобиль
    Оцените статью