Управление бегущей строкой с андроида

Управление бегущими строками со смартфона на Android по WIFI

Android управляет бегущей строкой.

Сегодня смартфон все чаще заменяет нам персональные компьютеры и ноутбуки. Ведь это действительно удобно! Телефонный аппарат всегда находится с Вами, и обладая основными функциями общения и переписки, дает возможность играть в игры, смотреть видео ролики, слушать музыку. Сегодня стало возможно управлять с помощью установленных приложений телевизором, роботом пылесосом, «умным домом» и т.д. Так давайте будем в тренде и передадим управление бегущей строкой и светодиодным экраном смартфону! И не будем по старинке переставлять флешку из компьютера в строчку и обратно.

С развитием технологий и программного обеспечения стало возможным отправить рекламный или информационный текст, только достав смартфон из кармана, а не бежать к ПК. А текст можно набрать заранее, в свободное время, находясь в поездке, или вовремя ожиданья не «убивать попусту время», а составить рекламную программу для вашего бизнеса. Согласитесь это удобно, нет суеты, а тексты будут выверены и «бить» в целевую аудиторию, принося Вам дополнительную прибыль и уменьшая трудозатраты.

Техническая сторона выглядит так:

При производстве светодиодного экрана или бегущей строки устанавливается специальный WI-FI модуль, который позволяет подключать беспроводное соединение с телефоном на базе Android, ноутбуком или компьютером с операционной системой Windows. Если современные смартфоны и ноутбуки, как правило, имеют встроенный WI-Fi, то персональные компьютеры довольно редко оснащаются им. Выйти из этой ситуации поможет покупка USB Wi-Fi модуля, который подключается к USB разъему компьютера.

После установки соответствующего программного обеспечения, между вашим устройством и включенной бегущей строкой устанавливается соединение. При этом интернет не нужен, а соединение происходит напрямую между светодиодной бегущей строкой и смартфоном (ПК).

Дальность соединения в идеальных условиях достигает 100м., но фактическая, обычно не превышает 30м. Нужно учесть, чем больше стен или перегородок, тем слабее сигнал передачи.

Но имея смартфон, Вы мобильны и можете подойти к месту уверенного действия Wi-Fi соединения, и отправить информацию на ваш экран нажатием одной кнопки. При этом не нужно тянутся к бегущей строке, чтоб вставить флешку как бы высоко она не располагалась.

Ознакомится с ценами на WiFi модуль возможно в разделе: Дополнительное оборудование для светодиодных бегущих строк.

Источник

Светодиодная бегущая строка с управлением со смартфона

ЧАСТЬ 1 — Что нам нужно

1 х Arduino NANO
1 х Матрица светодиодная 8х8
1 х Bluetooth модуль HC06
1 х Модуль часов реального времени
1 х Модуль заряда BMS для двух «банок»
1 х Понижающий DC-DC преобразователь или регулируемый линейный стабилизатор
1 х Маломощный повышающий DC-DC преобразователь
2 x Батарея аккумуляторная 18650
1 х Блок питания 12 В постоянного тока
1 х Кнопка включения
1 х Переключатель ползунковый
1 х Пленка самоклеящаяся
Соединительные провода

ЧАСТЬ 3.1 — Сборка

ЧАСТЬ 5 — Приложение

Видео сборки и работы Вы можете наблюдать ниже.

Читайте также:  Land air sea warfare полная версия android

Ну а на этом всё и всем удачи в творчестве!

Источник

Бегущая строка на Arduino + управление со смартфона

Предисловие

Поиск необходимых материалов и первые шаги

Раньше как-то пробовал баловаться со светодиодами, точнее со светодиодной лентой, но это была простая светомузыка с использованием одного транзистора. А тут нужно же как-то и матрицу светодиодную сделать, и текст где-то хранить, и как-то его выводить. На «рассыпухе» просто так не сделать, по крайней мере с моим опытом.

Услышал, что можно делать на платформе Arduino. Раньше слышал, что есть такая крутая программируемая плата, что проект этот был стартапом, собравшим немалое количество денег, но в подробности не вдавался. А тут пришлось. Посмотрел несколько видео с примерами проектов, реализованных на Arduino, понравилось, купил.

В моей работе использовалась Arduino Uno R3, но не оригинальная, а копия. Как я почитал, особой разницы между копией и оригиналом нет. Плата Arduino имеет 14 цифровых входов/выходов, 6 аналоговых, входы внешнего питания, выходы +5 В, +3.3 В, GND. К компьютеру подключается с помощью USB. Для программирования микроконтроллера используется собственная IDE, которая распространяется бесплатно на официальном сайте Arduino.

С Arduino понятно, теперь надо решить, как сделать саму светодиодную матрицу. Изначально за основу разработки проекта была выбрана статья, в которой предлагалось использовать готовые модули со светодиодными матрицами и сдвиговыми регистрами. Схема представлена на рисунке 1. Использование готовых модулей, а именно MAX7219, значительно упростило бы разработку, так как необходимо было бы только всё правильно подключить и написать программу для корректной работы и вывода информации.

Однако возникли трудности с поиском соответственно этого модуля в нашей стране, поэтому было решено искать другой способ реализации. Да и как-то просто было бы совсем. Поэтому решил, что надо делать матрицу самому на светодиодах, благо в интернете достаточно информации, как это сделать.

Разработка

Размер матрицы был выбран 8х10. Изначально планировалось для выбора столбца матрицы светодиодов использовать сдвиговый регистр 74HC595, который идёт в наборе с Arduino, а он имеет восемь выходов. Вот каждый бы и отвечал за определённый столбец. Однако в процессе пайки случайно была испорчена ножка регистра, отвечающая за выход Q0, поэтому от него пришлось отказаться. В этой схеме регистр по сути мог бы только сократить количество выходов Arduino, используемых для управления матрицей. При его использовании задействовалось бы только три выхода, а так пришлось пожертвовать 8-ю (со 2 по 9). Благо, что их там достаточно.

Для выбора строки матрицы был использован десятичный счётчик с дешифратором К176ИЕ8. Выбор пал на эту микросхему по причине её популярности, а также, потому что она имеет 10 выходов, как раз для управления 10-ю строками матрицы. Управляется счётчик с помощью микроконтроллера Arduino через входы сброса, счёта и выхода на 5 В.

Выходы счётчика подключаются к блоку транзисторов для управления светодиодной матрицей. Подключение будет рассмотрено в блоке транзисторов.

В результате функциональная схема получилась следующего вида:

Блок транзисторов

Для управления светодиодами кроме сигнала, подаваемого на аноды со 2 по 9 портов Arduino, необходимо также подавать напряжение на катоды светодиодов. Делается это с помощью блока транзисторов.

Все катоды светодиодов каждой строки соединены между собой и подключены к коллекторам 10 транзисторов. Эмиттеры транзисторов подключены к «земле», а на базу приходят сигналы с выходов счётчика.

Читайте также:  Shadowrun dragonfall для андроид

В этом проекте используются биполярные транзисторы npn типа 2N3904. Так как каждый транзистор подключён к своей строке матрицы, то всего в схеме их используется 10 штук. Выбор пал на этот вид транзисторов из-за их популярности, а также соответствия условиям разработанной схемы. Этот транзистор применяется в схемах с небольшим напряжение. Общий вид и УГО данного транзистора:

Теперь можно описать, как происходит загорание светодиода. С определённого порта Arduino подаётся сигнал на анод светодиода. В то же самое время на счётчика с определённого выхода подаётся сигнал на базу эмиттера. И с коллектора транзистора идёт напряжение на катоды светодиодов. Так как в матрице соединены последовательно аноды светодиодов соседних строк, а также последовательно соединены катоды светодиодов соседних столбцов, то в одно время происходит загорание нескольких светодиодов матрицы.

Важный момент! Ардуино на выходе выдаёт около 5 В, поэтому для подсоединения анодов светодиодов к Ардуино нужно использовать резисторы номиналом 220 Ом, а для подсоединения базы транзисторов к выходам счётчика – номиналом 1 КОм. Найти эти резисторы не составляет труда, тем более они идут в стартовом наборе Ардуино.

От мысли к действию, или от схемы к реализации

В результате пайки получилась следующее устройство.

Программная часть

Теперь всё это дело нужно было подключить к Ардуино. Код само-собой писался на C. Первым делом нужно проинициализировать используемы порты платы Arduino. Это делается в функции setup() следующим образом:

clock и reset – порты 11 и 10 Arduino соответственно.

Первым делом идёт указание, что порты со 2 по 9 используются в качестве выходных. Делается это в цикле с помощью метода pinMode(i, OUTPUT), где i –номер порта, OUTPUT – флаг, указывающий, что этот порт выходной.

Далее аналогичным образом инициализируются порты clock и reset. С помощью функции digitalWrite(reset, HIGH) происходит подача высокого уровня напряжения на порт reset, что тем самым делает сброс счётчика. После 5 мс задержки (delayMicroseconds(5)) на порт reset подаётся низкий уровень напряжения.

После инициализации портов нужно разработать алгоритм включения светодиодов для вывода тестовой информации и имитации их движения, т.е. сделать алгоритм бегущей строки.

Для этого была создана отдельная функция display_symbol(int loops), которая принимает в качестве аргумента значение задержки для имитации движения текста. Опытным путём было установлено, что лучше всё информация воспринимается, если значение задержки находится в промежутке от 15 до 25.

Рассмотрим внутреннюю реализацию функции display_symbol(int loops).

Сначала видно четыре вложенных цикла. Самый наружный цикл, проходит по всем элементам байтового массива, т.е. по выводимым символам. Байтовым массив и его размерность задаётся разработчиком вручную выглядит наподобие следующего:

Каждый символ разложен на 10 байт, что соответствует количеству строк, а каждый байт, как известно, состоит из 8 бит. Каждый бит отвечает за определённый светодиод на схеме. Пример разбитого на биты символа:

Например, 0 и 9 байты выглядят как B00000000, это значит, что в 1 и 10 строках светодиоды гореть не будут. Сделано это для удобного чтения информации пользователем. А вот, например, 1-й байт со значением B01000010 указывает, что во второй строке для данного символа должны загораться 2 и 7 светодиоды. Таким образом из всех этих байт выстраивается символ буквы «И».

Читайте также:  Хороший локатор для андроид

Вот, что получилось в результате:

А где же обещанное управление со смартфона?

В принципе результатом я остался доволен, как-никак первый раз так много паял и всё сразу заработало. Но захотелось большего, и я подумал добавить управление с Android смартфона по Bluetooth. Для Arduino есть готовый модуль HC-06. Схема его подключения к Arduino выглядит следующим образом:

Подробности подключения к Arduino и соединения со смартфоном описаны в этой статье: Блютуз модуль HC-06 подключение к Arduino. Соединение с телефоном и компьютером
В соответствии с этим код был изменён. И решил добавить ускоренное пролистывание текста, инверсное зажигание светодиодов и пролистывание текста с мерцанием. Ссылки на код для Android и Arduino будут ниже. В результате получилась вот такая штука:

Заключение

Сначала, что касается разработанного курсового. Главным достоинством разработанного устройства является его универсальность. Благодаря использованию программируемой платы Arduino проект можно расширять использованием различных датчиком и написанием соответствующих прошивок. В результате кроме функционала бегущей строки можно добавить и функционал вывода состояния погоды, используя соответственно датчики температуры, влажности, атмосферного давления. Если добавить какой-нибудь датчик звука, то можно доработать схему до музыкального эквалайзера.

А общие выводы заключаются в том, что Arduino – действительно классная штука, с помощью которой в домашних условиях можно сделать множество полезных и просто крутых штук, которые раньше могли сделать люди, посвятившие электронике не один год. Тем более, что есть множество примеров различных устройств на Ардуино в Интернете в открытом доступе. Уже есть даже множество книг по Ардуино, одну из которых я точно советовал бы для рассмотрения в качестве руководства для начинающих и продвинутых разработчиков: Arduino CookBook.

Источник

Управление бегущей строкой с андроида

Пароль для входа в настройки 888

Скачать — Инструкцияя для программы HD-2014 (RUS)

Скачать — Инструкцияя для программы HD-2016 (ENG)

При включении зоны температуры в последних версиях программ, нужно поставить точку в левом чекбоксе в области настройки отображения показаний

Скачать — HDPlayer.7.4.40.0 Программа для управления видеоэкранами на базе контроллеров HD серии A60x/Ax/A30/A30+/Cx5/Cx0/Dx5/Dx0/D0x/T901

Скачать — HDplayer.7.4.1.0 Программа для управления видеоэкранами на базе контроллеров HD серии A60x/Ax/A30/A30+/Cx5/Cx0/Dx5/Dx0/D0x/T901

Скачать — HDPlayer 7.1.28.0 Программа для управления видеоэкранами на базе контроллеров HD серии A,C,D

Скачать — Инструкция для программы HDPlayer ENG

Установить из Google Play — LedArt для Андроид программа для управления контроллерами серии W (Wi-Fi) и серии A,C,D

Программы для управления контроллерами BX (Onbon)

Программы для управления монохромными и цветными бегущими строками
Скачать — LedshowTW 2015

Скачать — LedshowTW 2007 17.12.28.00

Скачать — LedshowTW 2017 V18.07.26.00

Скачать — LedshowTW 2018 V18.09.06.00

Скачать — Инструкция по программе LedshowTW

Установить из Google Play — Ledshow для Android программа для управления контроллерами 5го и 6го поколения со встроенным Wi-Fi

Программы для управления видеоэкранами

Скачать — LedshowTV 2015 V15.11.23.00

Скачать — LedshowTV 2016 V1.7.2.9

Скачать — LedshowYQ 2018 V19.3.12.01

Для включения зоны температуры в некотороых версиях программ её нужно включать зайдя в меню «усовершенствованные конфигурации» -> «конфигурация датчиков»

Источник

Оцените статью