11 лучших менеджеров задач для Android
Независимо от того, ищете ли вы приложение для управления крупными рабочими проектами или для составления списка покупок, оно должно быть простым и в идеале давать вам возможность делиться всеми или отдельными элементами с другими людьми, что сделает вашу работу ещё более продуктивной.
Мы выбрали несколько популярных приложений-планировщиков, простых в использовании и обладающих приличным количеством функций. Познакомившись с этим списком, вы, скорее всего, найдёте то приложение, которое наиболее соответствует вашим потребностям.
TickTick
TickTick стал (хоть и не сразу) одним из самых популярных приложений для управления задачами. Он поставляется с изящным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и включает в себя всё необходимое для организации работы. С его помощью вы можете создавать контрольные списки, добавлять комментарии и теги, загружать для каждой задачи вложения. Не составляет труда устанавливать сроки и планировать повторяющиеся задачи.
Имеется встроенная функция совместной работы, а значит, вы при желании можете поделиться отдельными элементами с другими людьми. TickTick поставляется с приложением Wear OS, позволяющим быстро просматривать текущий список дел. Существует также премиум-подписка, предоставляющая доступ к дополнительным функциям, в число которых входят настраиваемые темы оформления и представление календаря.
В Premium-версии гораздо меньше ограничений на количество задач, напоминаний и соавторов. Кроме того, возможна интеграция со сторонними приложениями планирования и инструментами календаря.
Todoist
Todoist — один из самых продвинутых менеджеров задач. С ним ваши списки будут организованы в проекты, для каждого элемента вы сможете добавлять настраиваемые метки и уровни приоритета. Приложение может обрабатывать повторяющиеся элементы, напоминания и сроки выполнения. Кроме того, оно облегчает сотрудничество с другими людьми, назначая им задачи в рамках совместно выполняемого проекта.
Todoist легко может подключаться к другим инструментам, таким как Gmail, Asana, Trello и Alexa, что позволяет объединять все ваши задачи в одном месте. Наконец, благодаря встроенному виджету и совместимости Todoist со смарт-часами вы сможете в любой момент взглянуть на список намеченных, но невыполненных задач.
Microsoft To Do
После того как компания Microsoft приобрела Wunderlist, она на его основе создала своё собственное приложение для управления задачами под названием To-Do. Это одно из самых простых в использовании приложений, имеющих при этом приличное количество функций, включая заметки, напоминания и сроки выполнения. Интерфейс To-Do изящный и настраиваемый — с различными темами и даже ночным режимом.
Имеется виджет, который поможет вам быстро получить доступ к списку текущих задач. Если вы используете Outlook, для вас не составит труда превратить вашу электронную почту в задачи. К сожалению, To-Do не очень хорошо работает с сервисами сторонних разработчиков и не интегрируется с Assistant.
Google Tasks (Google Задачи)
С точки зрения выпуска приложений для управления задачами, Google отстаёт от многих своих конкурентов. Конечно, уже некоторое время существует Keep, но это скорее приложение для заметок, а не настоящий менеджер задач. К счастью, в 2018 году компания выпустила Tasks, включив в него всё необходимое для планирования. Подобно тому как Microsoft интегрировала To-Do со своим пакетом продуктов, приложение Google Tasks напрямую взаимодействует с Gmail и Google Календарём, что упрощает управление вашими задачами. Google Tasks даёт пользователям возможность создавать подзадачи, добавлять подробные комментарии и устанавливать сроки выполнения.
Имеется виджет, позволяющий легко и быстро просмотреть текущее состояние дел. Всё просто и понятно! К сожалению, в Google Tasks не так много функций, как в других приложениях, но для большинства людей имеющегося функционала вполне достаточно. Если вам нужны такие вещи, как папки, теги, совместная работа, то вам придётся подыскать другой вариант.
Asana
Asana — это, наверное, одно из самых сильных в мире приложений для планирования. Это не простой диспетчер задач — Asana предназначена для управления сложными проектами. Сильной стороной данного приложения является совместная работа. Люди, которые трудятся с вами в одной команде, могут выражать своё отношение к отдельным идеям и оставлять комментарии, что значительно упрощает работу над проектом.
Если от приложения вы ожидаете продуктивной совместной работы с вашими партнёрами, а не обмен списками продуктов с членами своей семьи, Asana является, вероятно, одним из лучших вариантов. Большинство функций Asana бесплатны. Не заплатив ни копейки, вы сможете работать с командой из 15 людей. Попробовать обязательно стоит!
Tasks.org
Tasks.org — одно из наиболее полных приложений. Опытные пользователи обязательно оценят его расширенный функционал: вложенные подзадачи с неограниченной глубиной, уведомления на основе местоположения, теги и фильтры, настройка списка с помощью значков и цветов, синхронизация календаря и откладывание задач. Это приложение с открытым исходным кодом. Оно может использоваться как в автономном режиме, так и синхронизироваться с Google Tasks, CalDAV или EteSync.
Any.do
Any.do сочетает в себе функции приложения для выполнения задач с возможностями инструмента планирования, поэтому предлагает расширенные функциональные возможности. Это, вероятно, один из лучших инструментов для интеграции со сторонними сервисами, поскольку он может взаимодействовать с более чем 2000 прочими приложениями, включая WhatsApp, Gmail, Slack, Dropbox и т.д. Any.do имеет варианты совместной работы и может интерпретировать естественный язык, что значительно упрощает запись ваших мыслей и автоматическую организацию.
Memorigi
Memorigi — это интуитивно понятное приложение, которое работает примерно так же, как Any.do, в том смысле, что он может использоваться в качестве инструмента планирования и интегрироваться со сторонними календарями. Это приложение, обладающее очень полезными функциями (интеллектуальные напоминания, предоставление статистики, совместная работа и т.д.), существенно повышает продуктивность вашей работы.
К сожалению, в бесплатной версии Memorigi многие интересные функции недоступны, в то время как другие приложения в нашем списке предлагают их бесплатно, поэтому прежде чем делать окончательный выбор, стоит всё тщательно взвесить.
Remember the Milk
Remember the Milk существует уже довольно давно, поэтому «оброс» множеством замечательных функций. К сожалению, не всем нравится его интерфейс, но в недостаточной широте функционала это приложение упрекнуть сложно. Вы, например, можете назначать приоритеты своим задачам, выставлять теги и сроки выполнения, организовывать их в списки, упрощая тем самым просмотр ваших текущих дел.
Trello
Trello — это скорее инструмент управления проектами, но его можно использовать и как менеджер для работы с более простыми списками дел. Это приложение позволяет упорядочивать элементы на досках с различными списками, что часто сбивает с толку новичков. Однако Trello отлично подходит для тех, кто трудится над большими и сложными задачами в составе команды.
Вы сможете организовывать совместную работу, назначать контрольные списки, метки и сроки выполнения и следить за прогрессом. Одним словом, это приложение, вероятно, следует рассмотреть как вариант, если вы имеете дело со сложными проектами.
Zenkit To Do
Zenkit To Do был разработан, чтобы стать заменой Wunderlist. Интерфейс и функции этих приложений очень похожи. Правда, в Zenkit To Do некоторые функции всё же отсутствуют, да и относительно медленный интерфейс многих не радует. Тем не менее вы всё равно должны попробовать это приложение, так как переключиться на него с Wunderlist будет очень просто, учитывая сходство дизайна и функциональности.
Источник
Аналоги Microsoft Project для Android
Microsoft Office Project предоставляет вам надежные инструменты управления проектами с правильным сочетанием удобства, мощности и гибкости, что позволяет вам управлять проектами более эффективно и результативно. Вы можете быть в курсе и контролировать работу, графики и финансы проекта, поддерживать согласованность проектных групп и повышать производительность труда благодаря интеграции со знакомыми программами системы Microsoft Office, мощным отчетам, управляемому планированию и гибким инструментам.
Альтернативы для Microsoft Project для Android
Android iOS (iPhone / iPad)
Управляйте своими проектами от начала до конца с помощью Wrike.
- Условно бесплатная Windows Android iPhone Онлайн сервис
Комплексное решение Wrike сопровождает ваши проекты от первоначального запроса до отслеживания хода работ и составления отчетов о результатах. С Wrike вы сможете создавать и делегировать задачи, отслеживать сроки, визуализировать свои планы на диаграмме Ганта и обмениваться отчетами.
Программное обеспечение для управления проектами и командной работы.
- Платная Windows Android iPhone Mac OS Онлайн сервис
Basecamp — это веб-инструмент для совместной работы над проектами, который позволяет группам людей обмениваться файлами, соблюдать сроки, ставить задачи и сортировать обратную связь.
Совместное приложение для управления задачами.
- Бесплатная Windows Android iPhone Mac OS Онлайн сервис
Quire — это инструмент управления совместными задачами для организации задач в виде древовидной структуры, заключенной в простой и удобный пользовательский интерфейс. Теперь поддерживает Канбан.
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок.
- Условно бесплатная Android iPhone Онлайн сервис
Yodiz является ведущим инструментом Agile Scrum и системой отслеживания ошибок. Инновационный пользовательский интерфейс, простой UX и отличный набор функций делает его, вероятно, лучшим инструментом.
Некоторые компании уже используют Bitrix24 для совместной работы над проектами и управления клиентами.
- Условно бесплатная Windows Android iPhone Mac OS Онлайн сервис
Bitrix24 — это унифицированная коммуникационная платформа (бесплатная для малых предприятий) с управлением, задачами, социальной сетью, совместным использованием файлов, crm, обменом мгновенными сообщениями, видеоконференциями и встроенной VoIP-телефонией.
ActiveCollab — это программное обеспечение для управления проектами, которое дает вам полный контроль над вашей работой.
- Платная Windows Android iPhone Mac OS Онлайн сервис
ActiveCollab — это программное обеспечение для управления проектами для креативных профессионалов. Это работает лучше всего для больших и малых команд, которые сосредоточены на предоставлении первоклассных продуктов и услуг своим клиентам. Это также отличный выбор для разных групп в крупных организациях, имеющих разные рабочие процессы и методологии — ActiveCollab предлагает большую гибкость и настраиваемость.
Облачная платформа управления работой.
- Платная Android iPhone Онлайн сервис
Smartsheet — это веб-приложение для управления проектами, задачами и совместной работы.
Что в этом списке?
В списке находится программы которые можно использовать для замены Microsoft Project на платформе Android.
Это аналоги похожие по функционалу на Microsoft Project, которые заменяют программу частично или полностью. Этот список содержит 7 замен.
С помощью пользователей мы собираем каталог похожих друг на друга программ, чтобы вы могли подобрать альтернативу и скачать их. На сайте можно скачать популярные программы для Windows, Mac Os, Android и iPhone
Источник
Менеджеры проектов для Android
Организуйте свою работу лучше с помощью приложений для управления проектами — будьте более продуктивным. Ваше мобильное устройство поможет вам быть продуктивным!
Контролируйте время использования мобильного телефона
Полное приложение для повышения производительности пользователей
Запишите и запомните свои задачи и обязанности
Геймифицируйте свои задачи, чтобы сохранять мотивацию
Приложение для управления временем на основе техники Pomodoro
Симпатичный зайчик помогает сосредоточиться
Доступ к бизнес-приложениям для вашей рабочей группы
Мотивация к достижению поставленных целей
Напоминания, будильники, списки дел и многое другое
Напоминания, списки дел, уведомления. Вы ничего не забудете!
Будьте организованы с помощью метода Эйзенхауэра
Контролируйте график своей деятельности
Легко записывайте свое рабочее время и зарплату
Превратите свои задачи в ролевую игру
Записывайте свои рабочие смены и проверяйте свой заработок
Превратите свои задачи в игру
Удобное приложения для учета твоего рабочего времени
Превратите свои ежедневные задачи в игру
Записывайте свои рабочие смены
Геймифицируйте свою жизнь, чтобы выполнение повседневных задач не доставляло неудобств
Задачи, чтобы максимально использовать свое время
Организуйте свое время и будьте более продуктивны с этим простым таймером
Повысь свою производительность, не отвлекаясь попусту
Организуйте свое время с помощью техники Pomodoro
Организуйтесь с помощью техники Помидора
Организуйте свою жизнь со списками дел
Организуйте свою жизнь и улучшите концентрацию внимания
Повысьте продуктивность с помощью списков дел
Контролируйте, как долго вы используете свой мобильный телефон и какие приложения
Управляйте своей зависимостью от мобильного телефона
Управление использованием мобильного устройства
Управляйте зависимостью от мобильных устройств
Создавайте схемы, диаграммы и графики на смартфоне
Создавайте диаграммы и графики на смартфоне
Создание блок-схем и диаграмм на смартфоне
Организуйте свои идеи с помощью концептуальных карт
Бесплатная платформа для управления проектами и бизнесом
Забудьте о смартфоне и выращивайте волшебные растения
Приложение платформы для совместной разработки приложений
Приложение для управления расписаниями и задачами школьного центра
Источник