Уроки андроид это просто

Содержание
  1. Ш кодим под Android
  2. Изучаем Android. Первый курс
  3. День 1. Подготовка
  4. День 2. Hello Kitty!
  5. День 3. Щелчок
  6. День 4. Смена цветов
  7. День 5. Наташ, ты спишь?
  8. День 6. На другой экран
  9. День 7. Ориентация
  10. День 8. Темы и стили
  11. День 9. Toast (Kotlin)
  12. День 10. Шаблон «Basic Activity»
  13. День 11. Меню
  14. День 12. PopupMenu
  15. День 13. Экран
  16. День 14. Уведомления
  17. День 15. Конвертер
  18. День 16. Кто сказал Мяу?
  19. День 17. Графика
  20. День 18. Анимация
  21. День 19. Браузер
  22. День 20. Клавиатура
  23. День 21. Локализация
  24. День 22. Жизненный цикл активности
  25. День 23. Справочник
  26. День 24. Камера
  27. День 25. Настройки
  28. День 26. Экран настроек
  29. День 27. Блокнот
  30. День 28. Карты и StreetView
  31. День 29. Шаблон Google Maps Activity
  32. День 30. Broadcast
  33. День 31. Фрагменты
  34. День 32. AlertDialog
  35. День 33. RecyclerView
  36. День 34. База данных
  37. День 35. Публикация
  38. Дополнительные уроки
  39. Второй курс (закрытая зона)
  40. Третий курс (закрытая зона)
  41. Четвёртый курс (закрытая зона)
  42. 5-й, 6-й, 7-й курс и т.д. (закрытая зона)
  43. Отзывы
  44. Уроки
  45. Урок 1. Введение.
  46. Урок 2. Установка Android Studio
  47. Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта.
  48. Урок 4. Компоненты экрана и их свойства
  49. Урок 5. Layout-файл в Activity. XML представление. Смена ориентации экрана.
  50. Урок 6. Виды Layouts. Ключевые отличия и свойства.
  51. Бесплатные Уроки по Android Studio
  52. Общий курс на языке Java:
  53. Курс для начинающих:
  54. Уроки «Android и Kotlin»:
  55. Продвинутые уроки:
  56. Серия уроков «Доска объявлений» Части 1,2,3,4
  57. Уроки андроид это просто

Ш кодим под Android

Спасибо всем, кто поддержал сайт в прошлом месяце своими пожертвованиями.

Изучаем Android. Первый курс

День 1. Подготовка

Инструменты для разработки под Android. Среда разработки — Android Studio

День 2. Hello Kitty!

Пишем первое приложение для Android Hello Kitty! Поздоровайся с котом

День 3. Щелчок

Щёлчкаем кнопки и пишем полезную программу для подсчёта ворон

День 4. Смена цветов

Управляем фоновым цветом экрана — Светофор

День 5. Наташ, ты спишь?

Создадим интерактивный мем с вечно спящей Наташей

День 6. На другой экран

Часто приложение состоит из нескольких экранов. Как переключаться между ними?

День 7. Ориентация

Телефоны можно вращать — узнаем, как писать программы для подобных случаев

День 8. Темы и стили

Чтобы приложение было стильным, можно применить специальные приёмы

День 9. Toast (Kotlin)

Выводим всплывающие сообщения для привлечения внимания

День 10. Шаблон «Basic Activity»

Базовый пример с применением разных компонентов

День 11. Меню

Мы научимся создавать меню для вызова различных команд

День 12. PopupMenu

Продолжим работу с меню и познакомимся с всплывающим меню

День 13. Экран

Настройки экрана устройства

День 14. Уведомления

Выводим уведомления, которые не исчезнут, пока сам пользователь не закроет их

День 15. Конвертер

Напишем универсальную программу перевода одних единиц в другие — Конвертер «38 попугаев»

День 16. Кто сказал Мяу?

Используем звуковые эффекты, чтобы привлечь внимание

День 17. Графика

Рассмотрим приёмы работы с графикой. У нас есть отдельная категория для графики

День 18. Анимация

Android имеет богатые возможности работы с анимацией

День 19. Браузер

Создадим свой браузер внутри своего приложения

День 20. Клавиатура

Изучаем возможности клавиатуры и аппаратных кнопок

День 21. Локализация

Можно сразу написать одну программу на нескольких языках мира. Это очень просто

День 22. Жизненный цикл активности

Приложение живёт своей жизнью.

День 23. Справочник

Напишем справочник. Полезная информация всегда в цене

День 24. Камера

Чтобы сфотографировать котика, нужно уметь обращаться с камерой

День 25. Настройки

Иногда необходимо сохранять настройки — имена, рекорды, результаты игры и т.п.

День 26. Экран настроек

Создаём экраны настроек, используя готовые шаблоны

День 27. Блокнот

Мы создадим текстовый редактор, в котором можно записывать умные мысли

День 28. Карты и StreetView

Запускаем Карты Google и Просмотр улиц для поиска котов

День 29. Шаблон Google Maps Activity

Интегрируем карты Google в приложение

Читайте также:  Блокировка звонков по префиксу для андроид

День 30. Broadcast

Отправляем и принимаем широковещательные сообщения

День 31. Фрагменты

Создаём модульные компоненты для разных типов экранов

День 32. AlertDialog

Выводим диалоговые окна, чтобы узнать реакцию пользователя

День 33. RecyclerView

Универсальные списки для отображения имён котов

День 34. База данных

Современное программирование не может обойтись без базы данных

День 35. Публикация

Публикуем программу в Google Play, чтобы заработать свой первый миллион

Дополнительные уроки

Второй курс (закрытая зона)

Люди, не пишите в письме » Доброго времени суток «. Пишите просто — «Здравствуйте» или «Добрый день (утро, вечер)». Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами «Добрый вечер!». Уважайте русский язык.

Третий курс (закрытая зона)

Четвёртый курс (закрытая зона)

5-й, 6-й, 7-й курс и т.д. (закрытая зона)

Отзывы

Большое спасибо Вам и вашего кота! Я уверен, что много людей благодарят Вам и, наверное это надоело. Я начинающий в Андроид и мне ваш кот очень помог. Никола, Болгария (орфография сохранена)

Источник

Уроки

Урок 1. Введение.

Это урок-введение. Здесь мы пока ничего кодить не будем, я распишу причины, которые побудили меня создать этот сайт.

Урок 2. Установка Android Studio

Для того, чтобы писать программы — нужна среда разработки. В этом уроке мы подробно рассмотрим, как установить и настроить эту среду разработки.

Я буду описывать установку применимо к операционной системе Windows 7.

Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта.

Для того, чтобы тестировать приложения, нам понадобится Android Virtual Device (AVD). Это эмулятор Android-смартфона, на который мы сможем устанавливать созданные нами приложения, и запускать их там. Давайте его создадим.

Урок 4. Компоненты экрана и их свойства

Давайте посмотрим, как в Андроид приложениях формируется то, что мы видим на экране.

Урок 5. Layout-файл в Activity. XML представление. Смена ориентации экрана.

На прошлом уроке мы выяснили, что Activity читает layout-файл и отображает то, что в нем сконфигурировано. Теперь выясним, откуда Activity знает, какой именно layout-файл читать.

Урок 6. Виды Layouts. Ключевые отличия и свойства.

Расположение View-элементов на экране зависит от ViewGroup (Layout), в которой они находятся. В этом уроке мы рассмотрим основные виды Layout.

LinearLayout – отображает View-элементы в виде одной строки (если он Horizontal) или одного столбца (если он Vertical). Я использовал это на прошлом уроке, когда демонстрировал использование layout-файлов при смене ориентации.

TableLayout – отображает элементы в виде таблицы, по строкам и столбцам.

RelativeLayout – для каждого элемента настраивается его положение относительно других элементов.

AbsoluteLayout – для каждого элемента указывается явная позиция на экране в системе координат (x,y)

Источник

Бесплатные Уроки по Android Studio

Бесплатные уроки по созданию приложений под Android. Здесь находятся все уроки по порядку. Некоторые уроки содержат код для проверки или копирования но не все, так как там где все просто не думаю что нужно публиковать код. Если вы считаете что нужно публиковать код на всех уроках то пишите в комментариях под видео. Желаю приятного и легкого обучения! Спасибо!!

Общий курс на языке Java:

Установка Android Studio, подготовка среды разработки, основы.

Наше первое приложение которое поможет понять основы создания приложений под Андроид.

Создаем простой справочник рыбака, учимся создавать выдвижное меню, переход на другие экраны, передача информации между экранами и многое другое.

Серия уроков на по созданию приложения “Тренажёр мозга”. В процессе создания приложения научимся сохранять результат, создавать экраны и.т.д

Сегодня создадим приложение “Компас” что бы разнообразить немного тематику.

На этом уроки начинаем создание простенькой игры “Русская Рулетка”. Я думаю всем знакома эта не детская игра но в нашем случае это безобидная игра в которую можно поиграть с друзьями. Смысл игры прост, игрок нажимает на кнопку прокрутки барабана револьвера и после жмет на кнопку “курок” или “выстрел”. В если повезло то раздастся звук спущенного курка без выстрела что означает что игроку повезло и очередь переходит к следующему игроку, и.т.д Если игроку не повезло то раздастся звук выстрела что означает что игрок выбыл из игры. Игра ведется до тех пор пока не останется только один игрок.

Читайте также:  Аналоги андроида айфону 11

Создаем приложение “Рулетка”. Несложное приложение в котором при нажатии на кнопку начинает крутится рулетк, скорость кручения каждый раз разная и выпадает разный результат. Это приложение легко усовершенствовать и добавить ставки, экран проигрыша и.т.д

Создаем простое приложение для изучения распознования голоса на андроид. Приложение будет простым, нажимаем на кнопку произносим слово или предложение, и по разным командам запускаем какой либо код. Например показываем разные картинки, проигрываем звуковой сигнал и.т.д

Создаем приложение для изучения Canvas на андроид. Приложение позволит рисовать проводя пальцем по экрану, выбирать разный цвет для рисования.

Создаем приложение “Фонарик”, научимся пользоватся встроенным флэш на смартфоне.

В данной серии уроков знакомимся с Firebase Real Time Data Base. Научимся записывать и считывать данные, загружать фото и.т.д

Учимся делать парсинг сайтов с помощью библиотеки Jsoup на основе создания простого приложения “Курс валют”.

Учимся использовать сенсоры на андроид, а там их немало.

Создаем приложение Энциклопедия. Используем новое выдвижное меню и многое другое.

Создаем простое приложение “Блокнот” для изучения базы данных SQLite. Научимся использовать базу данных, списки, потоки и многое другое.

Курс для начинающих:

  • Урок 1: Установка и настройка Android Studio
  • Урок 2: Жизненный цикл Activity
  • Урок 3N: Начало
  • Урок 4N: Переменные
  • Урок 5N: Элементы экрана
  • Урок 6N: Массивы и Циклы
  • Урок 7N: Простейший парсинг и класс String
  • Урок 8N: Классы
  • Урок 9N: AlertDialog
  • Урок 10N: Intent
  • Урок 12N: SharedPreferences
  • Урок 13N: SQLite (Java)

Уроки «Android и Kotlin»:

  • Урок 1: Переменные
  • Урок 2: Класс String
  • Урок 3: Массивы и Циклы
  • Урок 4: Приложение «Светофор»
  • Урок 5: Intent
  • Урок 6: ListView
  • Урок 7: Справочник Рыбака (Создание меню)
  • Урок 8: Справочник Рыбака (Слушатель нажатий меню)
  • Урок 9: Справочник Рыбака (RecyclerView c кодом урока)
  • Урок 10: Справочник Рыбака (RecyclerView c кодом урока)
  • Урок 11 и 12: Справочник рыбака (Весь код приложения)
  • Урок 13: Приложение «Компас»
  • Урок 14: Красивый контент для справочника
  • Урок 15: AlertDialog
  • Урок 16: Сохранение данных (Код Урока)
  • Урок 17: SQLite База Данных на Андроид

Создаем простое приложение “Блокнот” для изучения базы данных SQLite. Научимся использовать базу данных, списки, потоки и многое другое.

Продвинутые уроки:

Серия уроков «Доска объявлений» Части 1,2,3,4

Серия уроков “Доска объявлений Части 1,2,3,4” это три части по 20 уроков которые помогут освоить работу с Firebase на андроид . вы научитесь создавать приложения на основе базы данных на облаке. Пройдя этот курс вам не составит труда создать приложение наподобие “Блог”, “Доска объявлений”, “Чат”, “Интернет магазин” , что то наподобие “Доставка на дом” и огромное множество приложений в которых пользователи могут публиковать что либо на облаке и другие пользователи могут видеть это. На сегодняшний день приложения такого рода пользуются наибольшим спросом по этому на основе этого курса вы сможете создать что то свое и зарабатывать на этом приложении. Курс рассчитан для любых уровней знаний, если вы только что начали то идите по курсу неспеша что бы все усваивалось . Мы будем учится пользоваться RecyclerView , поиск по базе данных, фильтрация, перевод на разные языки и многое другое. Объяснять буду каждый свой шаг и зачем мы что либо делаем. Данный курс поможет вам понять как создавать приложения где требуется что бы у всех пользователей все данные обновлялись в реальном времени, например когда кто то публикует объявление то у всех пользователей произойдет обновление данного объявления, мы также научимся загружать картинки и фотографии на Firebase Storage для отображения этих картинок в нашем приложении. В общем зона применения данных знаний очень широка и актуальна!!

Если возникнут трудности то с радостью помогу!

Читайте также:  Прикольные прог для андроид

Оплата производится через Web Money на один из

перечисленных ниже кошельков или PayPal .

после оплаты пишите мне на почту я вам отправлю курс.

Источник

Уроки андроид это просто

Мы уже работали с разными аппаратными частями типичного Android устройства, например: акселерометр, Wi-Fi, Bluetooth, . Читать дальше »

Сегодня мы сделаем приложение, которое с помощью использования базы данных SQLite Database будет способно сохранять введенные в него данные и выдавать их пользователю при запуске приложения. Мы сделаем более упрощенное приложение и здесь пока не будет возможности для пользователя вводить данные в базу, данные мы введем сами в коде класса MainActivity и они будут храниться и отображаться базой данных при запущенном приложении.

Для того, чтобы в фоновом режиме выполнить отчет времени, по истечению которого в вашем приложении должно произойти какое либо событие, можно использовать встроенный класс Timer и TimerTask. Сам класс Timer служит исключительно для отсчета времени, он может работать в двух режимах: одноразовое выполнение задания, либо же повторяющееся действие (например, напоминание, что у вас не лицензионная версия . Читать дальше »

Сегодня мы разберем такой простой и всем известный элемент пользовательского интерфейса Android платформы, как календарь. Чтобы интегрировать стандартный календарь в свое приложение, разработчики используют элемент под названием CalendarView, который появился аж с 3-й версии операционной системы. С помощью различных атрибутов, можно покрутить и настроить вид календаря под свой вкус, хотя настроек не так уж много. Например, присутствуют такие атрибуты: . Читать дальше »

Если вам нужно создать приложение с многими экранами, которые красиво переключаются между собой, то это можно довольно легко сделать с помощью такого стандартного элемента Android интерфейса, как ViewPager. ViewPager довольно прост в использовании и выглядит довольно красиво. В этом уроке мы создадим приложение с использованием ViewPager, в котором программно будут создаваться 5 экранов, на каждом из к . Читать дальше »

В народе довольно популярны приложения, умеющие сканировать штрих коды и QR-коды на различных вещах и продуктах и выдающие о них необходимую полезную информацию. В сегодняшнем уроке мы сделаем свое собственное приложение, способное работать с этими замысловатыми кодами. Но наше приложение не будет полностью работающим сканером, написанным лично нами, мы сделаем всего лишь приложение, которое будет использовать для анализа кодов известное на Play Market приложение . Читать дальше »

Одним из самых древних элементов интерфейса в Android приложениях можно назвать элемент по имени GallaryView. Он такой старый, что его почти никто не помнит, но мы сегодня с ним немного поработаем. В нем можно перелистывать и просматривать разные элементы, в том числе и другие view объекты, а не только изображения, как думают многие. В нашем примере, мы создадим приложение с GallaryView, в котором будет отображаться 3 самых разных объекта: TextView, CheckBox и Im . Читать дальше »

В этом уроке мы продолжим увеличивать свои способности в настройке пользовательского интерфейса своих приложений и оборудовать их все более серьезными вещами. На этот раз мы оснастим свое Android приложение функцией входа в приложение по вводу логина и пароля. Это может пригодится для многих приложений, да и просто интересно, как это делается. Все довольно просто, ничего сложного в реализации этой возможности не будет.

В этом несложном уроке мы научимся, как снабдить Alert Dialog нашего приложения функционалом ввода текста и передачи его на activity. Такую функцию можно часто видеть во многих Android приложениях.

Проект будет состоять из следующих частей:

Во многих приложениях используется выдвижная панелька под названием Navigation Drawer. Все ее видели, но не все знают, что она именно так называется. Использование Navigation Drawer дает приложению большую удобность в использовании, расширяет функционал, а также придает Android приложению более современный вид и стиль. Но не взирая на массовое распространенное использование этой штуки, толковых уроков по ее испо . Читать дальше »

Источник

Оцените статью