- Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
- Проверка подключений
- Дополнительная помощь
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Исправлено: отсутствует драйвер USB для мобильного устройства Apple —
- Как исправить отсутствие драйвера USB для мобильного устройства Apple
- Решение 1. Проверка подключения устройства Apple
- Решение 2. Переустановка драйвера Apple Mobile Device USB
- Решение 3. Перезапуск службы мобильных устройств Apple
- Как решить проблемы с использованием Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера USB для мобильных устройств Apple
- Найти драйвер USB для мобильного устройства Apple
- Обновите драйвер USB для мобильного устройства Apple
- Перезапустите Apple Mobile Device Service, чтобы активировать Apple Mobile Device USB Driver
- Переустановите драйвер USB для мобильного устройства Apple
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Исправлено: отсутствует драйвер USB для мобильного устройства Apple —
Ошибка «USB-драйвер Apple для мобильных устройств отсутствует» возникает, когда на вашем iPhone не установлены драйверы для устройства, чтобы он функционировал или подключался к Windows. Драйвер является основным мостом между аппаратным устройством и программным обеспечением (в данном случае ОС), и через него выполняются все операции.
Если драйвер не установлен или отсутствует, ОС вообще не может связаться с устройством. Все устройства имеют свои собственные драйверы, и они должны быть установлены до передачи данных. Чтобы исправить эту ошибку, мы попытаемся установить драйверы устройств Apple вручную и посмотрим, решит ли это проблему.
Как исправить отсутствие драйвера USB для мобильного устройства Apple
- Драйвер USB для мобильного устройства Apple не отображается: Эта ошибка возникает, когда на компьютере не отображаются драйверы для устройства Apple, подключенного к вашему компьютеру.
- В диспетчере устройств отсутствует драйвер USB для мобильного устройства Apple: Эта проблема означает, что устройство Apple не отображается в диспетчере устройств при его подключении к компьютеру. В большинстве случаев это означает, что ваше соединение с устройством Apple установлено неправильно.
- Служба Apple Mobile Device отсутствует: У Apple Software есть собственный сервис, созданный для Windows, который управляет его приложениями. Если в драйвере USB есть сбой, служба не запустится.
Решение 1. Проверка подключения устройства Apple
Прежде чем вмешиваться в работу диспетчера устройств и попытаться установить драйвер вручную, необходимо проверить соединение между устройством Apple и компьютером. Отсутствие драйвера / устройства означает, что соединение не установлено.
Удостоверься что у вас есть рабочий кабель для передачи данных который способен передавать данные. Во многих случаях кабель способен заряжаться, но не передает данные. Если ваш кабель в рабочем состоянии, попробуйте смена порта где кабель подключен к вашему компьютеру. Также, Отключить кабель и подключите это снова и проверьте, правильно ли распознано устройство.
Решение 2. Переустановка драйвера Apple Mobile Device USB
Если ваш компьютер подключен, и вы не можете подключить устройство Apple к компьютеру, несмотря на это, вы можете попробовать переустановить драйверы на своем компьютере. Сейчас есть два случая; Вы загрузили iTunes из Apple или из магазина Microsoft. Мы выдвинули на первый план решения, относящиеся к обоим случаям.
Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft, выполните следующие действия:
- Отключить устройство Apple от вашего компьютера, отсоединив кабель.
- Сейчас отпереть ваше устройство Apple и один раз на главном экране, подключите устройство снова с открытым экраном. Если iTunes автоматически открывается, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто во всем решении.
- Нажмите Windows + R, введите «devmgmt.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
- Раз в диспетчере устройств разверните Портативные устройства, щелкните правой кнопкой мыши на вашем устройстве Apple и нажмите Обновить драйвер.
- Теперь выберите первый вариант «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».
- После установки обновленного драйвера перейдите к Настройки> Обновление и безопасность> Центр обновления Windows и убедитесь, что Windows обновлена до последней версии.
- Откройте iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.
Если вы загрузили iTunes из Apple, выполните следующие действия.
- Отключить устройство Apple от вашего компьютера, отсоединив кабель.
- Сейчас отпереть ваше устройство Apple и один раз на главном экране, подключите устройство снова с открытым экраном. Если iTunes автоматически открывается, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто во всем решении.
- Нажмите Windows + R, введите следующий текст и нажмите Enter.
- Откроется файловый менеджер с кучей файлов. Щелкните правой кнопкой мыши на инф а также usbaapl64.inf и нажмите устанавливать.
- Убедитесь, что все файлы, заканчивающиеся на «.инф»Устанавливаются так, как описано выше.
- Теперь отключите ваше устройство от компьютера, а затем снова подключите его. Запустите iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.
Решение 3. Перезапуск службы мобильных устройств Apple
Механизм драйвера Apple запускается службой в Windows, которая управляет модулем и следит за тем, чтобы все операции с вашим устройством Apple выполнялись правильно без каких-либо проблем. Он предоставляет интерфейс для мобильных устройств Apple. Если служба вызывает проблемы, мы можем попытаться перезапустить ее и проверить, имеет ли это какое-либо значение.
- Нажмите Windows + R, введите «Сервисы.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
- Оказавшись в сервисах, найдите сервис «Apple Mobile Device Service». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства.
- Стоп служба, а затем нажмите Начните Убедитесь, что тип запуска установлен на автоматическая.
- Теперь подключите устройство Apple к компьютеру и запустите iTunes. Проверьте, правильно ли установлено соединение.
Замечания: Если проблема не устранена, вы можете удалить устройство, используя тот же метод, что и в методе 1, а затем попытаться подключиться снова. Это установит драйверы по умолчанию, связанные с устройством. Если это тоже не работает, попробуйте подключить устройство Apple к другому компьютеру.
Источник
Как решить проблемы с использованием Apple Mobile Device USB Driver
Как пользователи iOS, вы, возможно, уже знали, почему драйвер USB для мобильных устройств Apple так важен для iPhone / iPad / iPod. Когда вы подключаете устройство iOS, Windows автоматически устанавливает его, чтобы помочь вам подключить ваши устройства iOS к компьютеру и позволяет управлять файлами.
Без драйвера USB для мобильных устройств Apple устройство iOS, подключенное к вашему компьютеру, не будет работать должным образом. Иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда видите «!» или «?» установите флажок рядом с драйвером, и iTunes не сможет распознать iPhone, iPad или iPod после того, как вы подключите его к ПК, или компьютерная система покажет, что вам необходимо обновить USB-драйвер Apple Mobile Device.
Драйвер USB для мобильного устройства Apple
Здесь мы обсудим некоторые причины и решения этих проблем при использовании драйвера USB для мобильных устройств Apple.
Обновление драйвера USB для мобильных устройств Apple
Найти драйвер USB для мобильного устройства Apple
If iTunes не может распознать ваш iPhone, iPad или iPod после подключения устройства iOS к вашему компьютеру, вы должны сначала убедиться, что у вас установлена последняя версия iTunes на ПК и ваше устройство iOS включено. И тогда вам нужно найти USB-драйвер Apple Mobile Device на вашем компьютере с Windows 7/8/10. Как это найти? Теперь вы должны открыть диспетчер устройств, выполнив шаги для используемой версии Windows:
Нажмите на панель поиска в левом нижнем углу вашего компьютера, а затем введите «Диспетчер устройств» в поле.
Нажмите Ввод. В списке под Контроллерами универсальной последовательной шины вы можете найти драйвер USB для мобильного устройства Apple.
Внимание : Если вы хотите найти драйвер USB для мобильного устройства Apple, убедитесь, что устройство iOS подключено.
Обновите драйвер USB для мобильного устройства Apple
Обновление драйверов очень важно, чтобы убедиться, что все ваши устройства работают правильно. Когда вы подключаете устройство iOS к компьютеру, система напоминает вам об обновлении USB-драйвера Apple Mobile Device. В это время вы уже должны были щелкнуть правой кнопкой мыши запись в «Диспетчере устройств». Теперь просто выполните следующие действия:
- 1. Выберите «Обновить драйвер».
- 2. Выберите «Найти драйвер на моем компьютере».
- 3. Выберите «Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».
- 4. Нажмите кнопку «Установить с диска». Если это недоступно, выберите категорию устройства, например «Мобильный телефон» или «Устройство хранения».
- 5. Нажмите «Далее». Вы должны увидеть кнопку «Установить с диска».
- 6. Нажмите «Обзор» и перейдите к «C: \ Program Files \ Common Files \ Apple \ Поддержка мобильных устройств \ Драйверы».
- 7. Дважды щелкните файл «usbaapl». Если у вас 64-битная версия Windows, этот файл будет называться «usbaapl64». Если вы не видите здесь «usbaapl64» или если нет папки «Драйверы», найдите «C: \ Program Files (x86) \ Common Files \ Apple \ Mobile Device Support \ Drivers».
- 8. В окне «Установить с диска» нажмите «Открыть», затем «Далее» и нажмите «Готово».
- 9. Windows установит драйвер. Если в сообщении говорится, что устанавливаемое программное обеспечение «не прошло тестирование логотипа Windows», нажмите «Все равно продолжить».
Перезапустите Apple Mobile Device Service, чтобы активировать Apple Mobile Device USB Driver
После обновления USB-драйвера Apple Mobile Device, если вы не уверены, что USB-драйвер доступен, вы можете проверить это, подключив свое устройство к ПК и разрешив iTunes обнаружить его. Если ваше устройство iOS не распознается в iTunes на компьютере с Windows 10/8/7 / Vista / XP, вы можете решить эту проблему, перезапустив Apple Mobile Device Service. Вот шаги:
- 1. Нажмите одновременно клавиши «Windows Logo» и «R» на клавиатуре.
- 2. Введите «services.msc» и нажмите «ОК».
- 3. Вы можете найти «Apple Mobile Device Service» в окне, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства».
- 4. Выберите «Автоматический» во всплывающем меню «Тип запуска» и нажмите «Стоп».
- 5. После этого вам необходимо нажать «Пуск», чтобы запустить устройство, и нажать «ОК».
- 6. Перезагрузите компьютер и запустите на нем iTunes. Подключите ваше устройство iOS и проверьте, распознал ли его iTunes.
- Примечание:
- 1. Прежде чем войти в окно «Сервис», убедитесь, что вы закрыли iTunes и отключили устройство iOS.
- 2. Вы должны загрузить и установить последнюю версию iTunes на свой компьютер.
If ITunes по-прежнему не удается обнаружить устройство iOS после перезапуска службы мобильных устройств Apple на ПК, возможно, вам потребуется обновить драйвер USB-устройства Apple для мобильных устройств. Тогда как это сделать? Просто продолжайте читать эту статью.
Переустановите драйвер USB для мобильного устройства Apple
Если вы по-прежнему обнаруживаете, что на вашем ПК отсутствует драйвер USB для мобильного устройства Apple или драйвер USB не работает должным образом, возможно, вам придется переустановить драйвер Apple USB.
Шаг 1 Удалите все ранее установленные драйверы Apple.
Используйте методы, описанные выше, чтобы найти драйвер поддержки Apple, а затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Откройте вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Удалить». Вам будет задан вопрос, хотите ли вы удалить драйвер USB. Выберите «Да» и удалите его с вашего компьютера.
Шаг 2 Загрузите установочный файл с веб-сайтов загрузки драйверов USB-устройств Apple для мобильных устройств в соответствии с операционной системой вашего компьютера.
Шаг 3 Разархивируйте файл и запустите «.exe» для его установки.
Шаг 4 Продолжите процесс установки и нажмите «Принять / Далее / ОК», чтобы завершить установку.
Когда вы сталкиваетесь с такими проблемами, описанными выше, и драйвер USB для мобильного устройства Apple не может нормально работать с вашими файлами iOS, или iTunes даже не может обнаружить ваше устройство iOS. Мы надеемся, что эта статья поможет вам успешно решить эти проблемы.
Подключение iPhone в основном для подключения к компьютеру для синхронизации или восстановления iTunes. Однако, если у вас возникли проблемы с iTunes, установите этот флажок, чтобы исправить ошибки iTunes.
Источник