Ушли деньги с андроида

Содержание
  1. Почему снимают деньги с телефона?
  2. Подключение платной услуги без уведомлений
  3. Списание денежных средств при нулевом балансе
  4. «Тихая» смена условий тарифа
  5. Рассылки с автоматическим списанием средств
  6. Незавершенный телефонный разговор
  7. Пропажа денег при пополнении через терминал
  8. Ошибочное подключение платных услуг
  9. Важные итоги
  10. Куда пропадают деньги со счёта телефона? Все возможные причины
  11. Договор
  12. Платные и псевдобесплатные опции
  13. Уведомления оператора
  14. Вирусы
  15. Роуминг
  16. Автопродление услуг
  17. Подписки в приложениях
  18. Ошибки
  19. Случайности
  20. Чужой умысел
  21. Что делать?
  22. Что делать, если с баланса телефона исчезают деньги?
  23. Куда обращаться, если со счета пропали деньги?
  24. Теле2
  25. Билайн
  26. Мегафон
  27. Основные причины утечки средств из-за обмана оператора
  28. Изменение условий тарифа
  29. Списание денежных средств при нулевом балансе
  30. Подключение платных услуг оператора без уведомлений
  31. Ошибки пользователя
  32. Звонки и смс на платные линии
  33. Подписка на платные сервисы
  34. Ошибочный ввод USSD-кода

Почему снимают деньги с телефона?

Несмотря на распространение открытых Wi-Fi-сетей и развитие мессенджеров, сегодня практически каждый владелец смартфона вынужден пользоваться услугами операторов сотовой связи.

Обходиться без преимуществ мобильной сети в современном мире невозможно. Тем не менее, среди компаний большой российской четверки (МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) нередкими являются случаи странных списаний денег с телефона. Такие действия вполне можно классифицировать как скрытое мошенничество, о котором мы подробно рассказывали в этой статье.

Рассматриваем самые известные схемы жульничества со стороны операторов сотовой связи в России и рассказываем, почему без причины снимают деньги со счета телефона.

Подключение платной услуги без уведомлений

Приобретая новую SIM-карту, необходимо всегда проверять список услуг, которые подключены к ней по умолчанию. При получении нового номера клиенты часто подписываются на целый пакет дорогостоящих сервисов с ежемесячным списанием средств. Также не следует доверять службам, предлагающим пробный бесплатный период. Как правило, они автоматически продлеваются сразу после истечения данного срока.

Наглядным примером является услуга «Good’Ok» от МТС, которая подключалась всем новым клиентам без каких-либо оповещений. В результате, через месяц со счета телефона снималась солидная сумма денег, потому что демо-режим подошел к концу. Чтобы отказаться от этой подписки, нужно дозвониться сотовому оператору, использоваться личный кабинет пользователя или специальное приложение.

Списание денежных средств при нулевом балансе

Когда у абонента сотовой связи пустеет баланс, некоторые операторы не торопятся ему сообщать об этом. Напротив, они позволяют клиенту совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом, из-за чего счет уходит в минус. Далее при зачислении денег снимается определенный процент, о котором нигде не было упомянуто ранее. Именно так отрицательный баланс приводит к повышению конечной стоимости связи, из-за чего рекомендуется всегда вовремя пополнять мобильный счет.

Также нередки случаи, когда весь дневной или месячный пакет услуг (зависит от тарифа) был израсходован, и клиенту автоматически предоставляли дополнительные минуты и интернет, разумеется, за дополнительную плату. Важно проверять и количество доступных минут в сети, и число мегабайт для мобильного интернета.

«Тихая» смена условий тарифа

Изменение условий тарифного плана для многих мобильных операторов считается вполне обычным явлением. В некоторых случаях абоненту звонят с целью получить согласие на подключение к более широкому и дорогому пакету услуг. Однако снять с его счета дополнительные средства могут и при отказе от предложения. По этой причине нужно иногда проверять условия своего тарифного плана и отслеживать его обновления.

К примеру, МегаФон однажды добавил клиентам услугу «Кто звонил?+». Она автоматически снимала деньги за информацию обо всех вызовах, которые поступали на выключенный телефон. Как можно догадаться, уведомлений о новом сервисе от оператора не поступало, а потраченные финансовые средства возвращены не были даже при многочисленных жалобах от абонентов.

Рассылки с автоматическим списанием средств

Массовые рассылки SMS, в которых содержится информация о различных новостях, услугах и конкурсах, таят в себе скрытую угрозу. Некоторые организаторы лотерей таким образом предлагают абонентов определенного оператора принять участие в розыгрыше призов.

Читайте также:  Сообщения для андроид apk

Цена ответного сообщения часто умалчивается, в результате чего со счета абонента снимается неплохая сумма денег. Иногда для потери финансов достаточно просто прочитать SMS, в котором располагается открытка или поздравление. Таким образом клиент автоматически подписывается на платную рассылку писем.

Незавершенный телефонный разговор

Закончив говорить по телефону, необходимо всегда нажимать на кнопку сброса, чтобы окончательно завершить вызов. Ситуации, когда один из абонентов не отключился после беседы, в результате чего звонок не прервался, случаются редко. Но ради безопасности собственного кошелька лучше следить за этим. В противном случае возможны дополнительные расходы за использование связи впустую в течение всего последующего времени.

Пропажа денег при пополнении через терминал

При использовании терминалов для пополнения мобильного счета нужно не только с особым вниманием вводить телефонный номер, но и всегда брать бумажный чек. Этот документ сможет подтвердить финансовую операцию в том случае, если оператор по каким-то причинам не зачислит деньги на счет. Сейчас безопаснее зачислять средства при помощи банковских приложений.

Ошибочное подключение платных услуг

Многие поставщики услуг сотовой связи зарабатывают деньги за счет невнимательности клиентов. Операторы часто пользуются мелким шрифтом, информируя абонентов о дополнительных сервисах, за которые им придется выложить солидную сумму. Иногда пользователь может согласиться на дорогостоящую услугу по ошибке, введя неправильный USSD-код. Примером раньше было подключение голосовой почты от МТС, осуществляемое вводом комбинации *101#. Этот набор символов можно было спутать с операцией проверки баланса *100#.

Важные итоги

К сожалению, перечень мошеннических схем, которыми пользуются современные операторы, на этом не заканчивается. Каждый год они придумывают новые способы «развода» абонентов ради получения прибыли. В основном, их уловки и хитрости рассчитаны на невнимательных и доверчивых пользователей, поэтому нужно сохранять бдительность при чтении условий договора и подключении новых услуг. Еще мы рекомендуем «выбить» себе более выгодный тарифный план — сделать это можно с помощью нашей инструкции.

Источник

Куда пропадают деньги со счёта телефона? Все возможные причины

Цель оператора связи — получение прибыли любыми способами, как полностью честными и законными, так и теми, что немного переступают за грань дозволенного законом. При этом операторам важно соблюдать баланс, чтобы не распугать абонентов, поэтому им приходится искать компромиссы при возникновении спорных ситуаций. С какими подводными камнями могут сталкиваться абоненты, которые обнаруживают, что с их счёта пропадают деньги?

Договор

Самое худшее, что вы можете сделать — ориентироваться по тарифу с помощью рекламной брошюры, которую вам дали при оформлении SIM-карты. Обычно в ней перечислены только преимущества тарифа, которые при внимательном изучении могут оказаться не столь привлекательными, как показалось изначально.

Договор с оператором заключается в письменном виде, однако в большинстве случаев в нём прописываются далеко не все условия. Узнать подробности тарификации и все нюансы можно на сайте оператора, причём он имеет право вносить туда изменения, заранее предупреждая абонентов. Как правило, предупреждения остаются незамеченными, поскольку информация публикуется в разделе новостей на сайте оператора, а туда мало кто заглядывает.

Расторжение договора возможно по инициативе любой из сторон — оператора или абонента. Оператор обычно снимает с себя обязательства по исполнению договора по истечению определённого периода неактивности — когда абонент несколько месяцев подряд не пользуется платными услугами, и с его счёта не производится списание. Перед блокировкой SIM-карты и расторжением договора оператор обычно «опустошает» счёт, то есть берёт плату просто за содержание номера в базе. После этого номер переходит в его собственность, и он продаёт или отдаёт его бесплатно новому абоненту. Известны случаи, когда вместе с номером новый абонент получал доступ к различным аккаунтам его прежнего обладателя: соцсетям, почте, банковским кабинетам и различным сервисам, вход в которые привязывался к телефону. Вернуть номер, который был передан другому человеку, не получится, поэтому нужно очень внимательно следить за тем, чтобы у вас его не отняли. Если вы совсем не пользуетесь номером, но он использовался при регистрации на сайтах, хотя бы раз в пару месяцев отправляйте платное SMS-сообщение или совершайте платный звонок.

Читайте также:  Вирус для андроид который удаляет файлы

На заблокированном номере могут копиться долги, которые оператор перенесёт на другой номер, принадлежащий вам. Именно поэтому, если вы не пользуетесь каким-либо номером и не боитесь того, что он перейдёт к другому человеку, нужно обязательно расторгать договор в письменном виде. Зайдите в операторский салон с паспортом и заявлением о расторжении договора (или заполните бланк, который вам даст консультант) и оставьте себе копию (желательно, с подписью сотрудника и печатью оператора).

Платные и псевдобесплатные опции

Уведомления оператора

Вирусы

Вирусы можно подхватить в приложениях, на сайтах или по ссылкам, которые приходят в SMS-сообщениях от незнакомых номеров. Вредоносный код распространяется под видом контента, который якобы имеет отношение лично к вам, или важного обновления браузера или операционной системы. После попадания на устройство вирус внедряется в память, прячется и управляет SMS-сообщениями и звонками: переводит деньги хакерам-мошенникам, оформляет платные подписки на контент и т. п.

Роуминг

Роуминг в России странная вещь. Его вроде бы нет, но на сам деле он всё ещё есть. Полная отмена роуминга случится летом 2019 года, а до этого времени операторы по-прежнему могут оказывать одни и те же услуги в разных регионах по разным ценам. Особняком стоят Крым и Севастополь — там у операторов на большинстве тарифов особые условия. Не хотите много платить в роуминге — заранее уточните возможности снижения затрат на своём тарифе.

Зарубежный роуминг дорогой, а смартфоны устроены таким образом, что они могут потреблять мобильный трафик даже при отключенной опции мобильного интернета.

Автопродление услуг

Подписки в приложениях

Многие сервисы позволяют оформить бесплатный пробный период, который длится несколько месяцев. За это время вы можете вообще забыть о том, что подписались на что-то, и упустите момент, когда подписку можно отменить. И хорошо, если она была оформлена на карту с пустым балансом (тогда списывать будет нечего), но некоторые люди в качестве платёжного средства выбирают счёт телефона. От таких платежей тоже можно отказаться — в магазине приложений или непосредственно в приложении, в котором оформлена подписка.

Ошибки

Случайности

Чужой умысел

Что делать?

Почти всегда проблему лишних списаний можно решить с оператором, обратившись к нему по каналам поддержки. Если он поймёт, что ошибся, то вернёт вам деньги, а если увидит, что виноваты вы — тут всё зависит от того, насколько вы для него ценны, какой ущерб причинили, и не было ли ранее злоупотреблений с вашей стороны.

Источник

Что делать, если с баланса телефона исчезают деньги?

Наверное, каждый человек в стране сталкивался с таким явлением, как необъяснимые списания денег с мобильного счета. Причиной этому может быть как нечестность оператора связи, так и ошибка пользователя.

Куда обращаться, если со счета пропали деньги?

При возникновении подозрений стоит сразу звонить консультантам или заказывать детальную выписку расходов.

Причину утечки средств и баланс телефонного счета можно узнать на горячей линии, с помощью специальных кодов. Также у абонентов есть личный кабинет на сайте компании. Нужно просто пройти процедуру регистрации с обязательным указыванием своего номера телефона.

Теле2

Вопрос с потерей денег можно уладить по телефону 8-800-555-06-11. На сайте есть возможность детально ознакомиться со всеми расходами за определенный период и даже отправить выписку на свой электронный адрес. Также по коду *153# можно быстро узнать, есть ли какие-то платные сервисы и сколько они стоят.

Читайте также:  Настройки ограничения устройства android покупки

Билайн

Информацию можно получить от консультанта по номеру 0611. Сведения о наличии платных подписок и сервисов абоненты получают по запросу на номер *110*9#. Также можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Билайн.

Мегафон

С консультантом можно поговорить по номеру 8-800-550-05-00, детальную выписку о всех списаниях денег следует проверять в личном кабинете на сайте организации. Чтобы узнать о платных сервисах, наберите код *105*11#.

Основные причины утечки средств из-за обмана оператора

Мобильные операторы имеют целый арсенал разных средств, благодаря которым им удается получить лишние деньги.

Изменение условий тарифа

Смена тарифного плана – вполне нормальное явление. Обычно компании связи делают смс-рассылку или обзванивают своих клиентов, чтобы предупредить их о дальнейшем подорожании или смене условий предоставления своих услуг. К сожалению, бывают эпизоды, когда компании делают это без ведома абонентов.

Например, репутацию МегаФон очень испортил случай с несанкционированным подключением опции «Кто звонил?+» абсолютно всем пользователям без их разрешения.

Списание денежных средств при нулевом балансе

Большинство компаний оставляют за собой право оказывать клиенту услуги связи даже в том случае, если на его балансе нет денег. Таким образом получается, что ничего не подозревающий абонент уходит в минус, а на счет иногда начисляются еще и проценты. Как правило это условие прописывается мелким шрифтом, поэтому на такую уловку попадается большое количество людей.

Подключение платных услуг оператора без уведомлений

Иногда в смену тарифного плана или условий пакета услуг могут включать не только бесплатные сервисы, но и дорогостоящие опции. К примеру, у МТС когда-то был сервис «Гудок», который подключался всем. Только спустя время клиенты понимали, за что именно с них снимаются лишние деньги.

Но, согласно закону, навязывание платных услуг считается преступлением, поэтому такими схемами крупные компании сейчас пользуются редко.

Ошибки пользователя

Грешить только на операторов связи было бы нечестно. Часто клиенты сами попадают в ловушки, потому что невнимательно читают контракты или не интересуются условиями тарифов.

Звонки и смс на платные линии

Прежде чем позвонить в службу такси, доставку еды или любую другую организацию, нужно внимательно читать условия разговора с ними. Многие компании в наше время сами перезванивают клиентам, но до сих пор есть те, которые работают согласно с тарифами операторов или даже выставляют свою цену за разговор.

Подписка на платные сервисы

При переходе на другого оператора или покупке новой сим-карты к абонентскому пакету могут привязываться разнообразные платные сервисы и услуги. О том, что за какую-то из услуг нужно будет платить, говорят не все консультанты, и правда открывается уже в ходе пользования. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно внимательно читать список предоставляемых услуг и не стесняться переспрашивать и перепроверять условия их предоставления.

Как правило, клиент может отказаться от платных сервисов, а если компания-оператор отказывается отменять списание денег – можно смело обращаться в суд, потому что это незаконно.

Ошибочный ввод USSD-кода

До сих пор некоторые функции мобильного оператора можно включить или отключить посредством ввода специального кода. Нередко эти коды похожи между собой, поэтому бывают случаи случайного подключения какой-нибудь услуги. Чтобы не попадаться на такую хитрость, нужно внимательно проверять все цифры кодов и номеров.

Чтобы уладить проблемы с потерей средств, нужно звонить в компанию мобильной связи. При покупке или подключении тарифа следует внимательно ознакомиться с условиями и следить за изменениями.

Источник

Оцените статью