Ускоренная анимация для iphone

Как резко ускорить анимацию на iPhone и iPad не дожидаясь выхода iOS 12

Ускоряем устройства Apple в ожидании iOS 12!

Как стало известно в конце апреля, в iOS 12 компания Apple ускорит анимацию интерфейса, причем весьма сильно. Однако если до презентации iOS 12 осталось совсем немного времени, она будет представлена уже 4 июня на WWDC 2018, то до выхода обновления еще несколько месяцев. В этой инструкции рассказали о том, как ускорить анимацию на iPhone и iPad прямо сейчас, не дожидаясь выхода iOS 12.

Как резко ускорить анимацию на iPhone и iPad не дожидаясь выхода iOS 12

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Универсальный доступ».

Шаг 2. Выберите подраздел «Уменьшение движения», который находится в разделе «Зрение».

Шаг 3. Поставьте флажок на пункте «Уменьшение движения».

Готово! Вы заметите эффект ускорения анимации моментально, при возвращении на главный экран или в предыдущее меню. Анимация на вашем iPhone или iPad не пропала полностью, но ее длительность была значительно уменьшена. За счет этого запуск приложений и переход в различные меню кажется визуально быстрее обычного.

Отметим, что многим пользователям, конечно, больше нравится наблюдать за плавной анимацией iOS, чем за резкими переходами. Но если анимация на вашем iPhone или iPad далека от плавной, то ее уменьшение с целью ускорить работу является идеальным вариантом.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Источник

Как ускорить анимацию на iPhone/iPad

Каждая операционная система, даже самая умная имеет свои, порой существенные недоработки. Если они имеют довольно критическую важность для пользователя их можно попытаться устранить с применением джейлбрейка, или же просто сменить платформу. Но зачастую недостатки операционной системы исправляются с помощью смены настроек, установки правильных параметров. Здесь же будет рассмотрен вопрос: как ускорить анимацию на iPhone/iPad?

Учитывая тот факт, что в iOS 8 скорость анимации увеличилась, ее все равно кажется недостаточно. Для ускорения всей анимации и повышений (хотя бы немного) скорости мобильного гаджета, нужно выполнить следующие действия.

Перейти в Настройки, затем в Основные, после этого в Универсальный доступ, а затем в Уменьшение движения. Здесь нужно переместить ползунок в активный режим.

Данные изменения коснутся анимации открытия и закрытия приложений. Кроме того, они повлияют на открытие панели многозадачности. Если по каким либо причинам новая анимация не понравится, старые настройки можно вернуть тем же способом, перемещая ползунок в прежнее положение.

Жесткая перезагрузка

Если замедления работы гаджета не очень заметны или появляются только периодически, решить проблему позволит жесткая перезагрузка устройства. Стоит обратить внимание, что подобный метод можно применять на моделях iPad, iPod touch и iPhone, которые после апгрейда до iOS 8 подобным образом не перезагружались ни разу.

Зажимаем одновременно кнопки Home и выключение и удерживаем, пока на экране устройства не отобразится значок Apple. После старта жесткой перезагрузки логотип появится через 10-15 секунд, и кнопки нужно сразу же отпустить.

Жесткая перезагрузка потребует больше времени, чем обычная. Однако в результате скорость работы мобильного устройства будет нормализована.

Сбрасываем данные и настройки

Если замедление скорости работы все еще ощущается, то нужно обнулить настройки операционной системы. Для решения проблемы это хороший действенный способ. Однако сначала нужно сделать резервную копию в iTunes или iCloud. После этого настройки могут быть сброшены да заводских.

  1. Делаем резервную копию.
  2. Заходим в «Настройки», затем в «Основные» и выбираем «Сброс»;
  3. Выбираем «Стереть настройки и контент».
  4. Подтверждаем действия.
  5. Во время регистрации устройства выбираем «Восстановить из копии».
Читайте также:  Не отправляется pdf по ватсап с айфон

По завершению этих действий устройство сможет работать нормально без зависания.

Источник

Плавная анимация на iPhone и iPad

Всем известно, насколько популярен стал мобильный браузинг. На современных устройствах веб все меньше и меньше уступает настольному оригиналу. Однако есть один камень преткновения: скорость. Хоть на выходе мы и получаем красиво отрисованную веб-страницу, производительность рендеринга и JavaScript оставляет желать лучшего.

Особенно это заметно на всевозможных слайдшоу: на мобильных и планшетах они тормозят, глючат, мерцают и всячески портят впечатления. Сегодня мы заставим анимацию работать идеально на iPhone и iPad.

Чтобы понять о чем идет речь, достаточно открыть в Mobile Safari любую страницу с анимацией, да вот хотя бы домашнюю страница jquery.cycle. На компьютере все плавно и замечательно, а на iPhone — тормозящий мрак. На реальных слайдерах с большими фотографиями ситуация еще хуже.

Можно было бы подумать, что маленькому девайсу не под силу выжать больше, однако это не так. Умудряются же работать без тормозов некоторые интерфейсы, в частности фреймворк Sencha и iPad-журналы. Как им это удается? Аппаратное ускорение спешит на помощь!

Есть замечательные CSS3-свойства transform и transition. Первое управляет преобразованием элемента, второе управляет CSS-анимацией. В частности, с помощью свойства transform можно сдвинуть элемент по оси X или Y, а с помощью transition можно этот сдвиг анимировать. Отличие от сдвига свойствами margin-left/margin-top и left/top в том, что сдвигаться будет не сам элемент, а его «графическое отображение» на странице. Таким образом получится избежать переотрисовки макета страницы при каждом сдвиге, а также снизить степень использования JavaScript.

Нужный нам параметр называется translate3d. И так получилось, что только он действительно на что-то влияет: по крайней мере, на прошивке 4.1 использование простого translateX не приносило успеха. Итак, если при анимации обычными способами мы подключали jQuery и вызывали метод animate:

То теперь нужно лишь выставить необходимое свойство в CSS, задать время и вид анимации:

$(‘#slide’).click(function() <
$(this).css( <
‘-webkit-transform’: ‘translate3d(650px, 0px, 0px)’,
‘-webkit-transition’: ‘-webkit-transform 1s linear’,
>);
>);

Все остальное браузер сделает сам. Америку этот прием, конечно, не открывает, но зато все дрожания и подлагивания на iPhone как рукой сняло. Разве что осталось небольшое подмигивание при старте анимации, но и это поправимо. Нужно просто явно прописать указанные свойства в CSS с начальными значениями transform:

#slide <
-webkit-transform: translate3d(0px, 0px, 0px);
-webkit-transition: -webkit-transform 1s linear;
>

Не следует также злоупотреблять этими свойствами и выставлять их всем подряд элементам и, особенно, картинкам. Mobile Safari может просто рухнуть. А так, используя этот нехитрый метод, можно добиться идеальной работы вашего сайта на мобильных устройствах, поддерживающих аппаратное ускорение.

Я написал два плагина, использующих этот метод: слайдер с тач-контролом и слайдшоу. Слайдер практически готов, слайдшоу нужно допилить, но пользоваться можно. Документацию и страницу с описанием сделать пока не успел. Думаю, кому-то пригодится для разработок.

Можно вызвать слайдер с параметром mobileMode: ‘touchMargin’ и посмотреть, как бы это выглядело, используй я свойство left.

Кроме того, следует упомянуть интересный плагин jQuery Enhanced Animate, который позволяет на лету преобразовать анимацию некоторых свойств в вебкит-анимацию. Работа плагина не идеальна, но он заслуживает внимания.

Источник

Анимации в iOS для начинающих. Модели, классы от Core Animation, блоки

Думаю, всем разработчикам хочется в той или иной степени украсить свои приложения различными эффектами. Android-отдел компании Live Typing уже выпустил две статьи на эту тему: про тип классов Animator и собственную библиотеку CannyViewAnimation, заменяющую им несовершенный ViewAnimator. Я представляю отдел iOS-разработки нашей компании и тоже хочу высказаться на тему, которая важнее, чем кажется.

Читайте также:  Коробка iphone 11 без зарядки

Эта статья — введение в мир анимаций для iOS-приложений. Рекомендуется тем, кто никода не работал с анимациями, либо не понимает некоторые моменты в стандартных iOS-анимациях.

И iOS-разработчики, и дизайнеры сходятся во мнении, что анимация является одним из ключевых элементов пользовательских интерфейсов. Она нужна, чтобы:

  • привлечь внимание пользователя к конкретному объекту;
  • показать ему, как и что нужно сделать в том или ином случае;
  • показать логику перехода или иерархичность экранов, что помогает ориентироваться в приложении;
  • убедить пользователя в том, что совершённое действие действительно совершено;
  • разнообразить приложение, ведь без анимаций оно будет выглядеть очень сухо и пользоваться им будет неинтересно.

Другими словами, анимация — это способ придать динамику конкретному элементу в рамках интерфейса, либо интерфейсу в целом.

Основные понятия

В нашем разговоре об анимациях нельзя обойтись без нескольких фундаментальных вещей. Определим их:

Core Animation — фреймворк для работы с базовыми классами анимации: CABasicAnimation, CAKeyFrameAnimation, CATransition, CAAnimationGroup. Использование Core Animation полностью автоматизировано: не нужно создавать циклов и таймеров, чтобы сделать анимацию.

CALayer — набор классов, управляющих анимацией корневого слоя объекта. Классы получают доступ к слою и применяют к нему одно из свойств. Среди таких свойств — размер и положение слоя, фоновый цвет слоя, тень, скруглённые углы и тому подобное.

Чтобы при создании анимации указать путь к свойствам CALayer, используется метод animationWithKeyPath или свойство keyPath. Последние назначаются строковым видом @«название_ключа». Вот несколько примеров:

CALayer *layer = [CALayer layer].opacity
CALayer *layer = [CALayer layer].position
CALayer *layer = [CALayer layer].shadowRadius

С использованием animationWithKeyPath мы познакомимся получше в разделе «Примеры явных анимаций». А все свойства можно посмотреть здесь.

Модели анимации

Существует две модели анимации: неявная и явная.

Неявная анимация

Неявная модель анимации Core Animation предполагает, что все изменения в анимируемых свойствах слоя должны быть постепенными и асинхронными. Анимация будет происходить без эффектов, переходя от одного значения к другому.

Предположим, что текущее положение слоя в (theLayer.position.x, theLayer.position.y)

Явная анимация

Явная модель анимации требует создания объекта анимации и постановки начальных и конечных значений и будет протекать плавно от одного значения к другому. Анимация не начнётся, пока не будет добавлена к слою.

Набор классов анимаций, унаследованных от Core Animation:

CABasicAnimation. Обеспечивает простую интерполяцию между значениями для слоя. Например, с этим классом мы можем перемещать слой из одной точки в другую, менять значение прозрачности от одного к другому и т.п. С помощью класса можно сделать анимации для привлечения внимания пользователя к определённому объекту на экране или показать обучающую информацию в виде анимации.

В верхней анимации параметр autoreverses = YES, в нижней — NO. То есть позиция либо не возвращается к первоначальному значению, либо плавно возвращается.

CAKeyframeAnimation. Обеспечивает изменение значений свойства слоя по величинам, которые задаются в массиве. Для инициализации используется метод animationWithKeyPath с указанием свойства, которое нужно изменить.Также указываем массив значений, которые будут представляться на каждом этапе анимации. Мы можем задать несколько значений, в которые будет перемещаться слой — получается гораздо интереснее простого изменения позиции из одной точки в другую, как было в примерах выше.

CATransition. Обеспечивает эффект перехода, который влияет на контент всего слоя. Он исчезает, толкает или раскрывает содержимое слоя при анимации. CATransition можно использовать для перехода между UIView или для изменения переходов между UIViewController: плавное появление, появление с разных сторон, появление поверх текущего контента, выталкивание текущего контента.

Читайте также:  Электронный кошелек для iphone

Для того, чтобы реализовать кастомный переход между экранами, нужно в методе pushViewController: animated: указать NO(false) для параметра animated.

Типы для transition.type:

  • kCATransitionFade. Содержимое слоя исчезает, как только он становится видимым или невидимым;
  • kCATransitionMoveIn. Содержимое слоя скользит поверх текущего контента. С этим типом используются простые подтипы transition.subtype;
  • kCATransitionPush. Содержимое слоя выталкивает существующий контент. С этим типом используются простые подтипы transition.subtype;
  • kCATransitionReveal. Содержание слоя раскрывается постепенно в направлении, указанном подтипом для перехода. С этим типом используются простые подтипы transition.subtype.

Подтипы для transition.subtype:

  • kCATransitionFromRight. Представление начинается справа;
  • kCATransitionFromLeft. Представление начинается слева;
  • kCATransitionFromTop. Представление начинается сверху;
  • kCATransitionFromBottom. Представление начинается снизу;

Весь список типов и подтипов CATransition можно посмотреть в официальной документации Apple для разработчиков.

CAAnimationGroup. Позволяет создать массив анимированных объектов, которые сгруппируются вместе и будут работать одновременно.

Здесь параметр BeginTime указывает, через какой промежуток после старта запустится анимация.

Анимация изменения позиции начинается сразу после старта, а анимация изменения высоты кнопки — с пятой секунды.

Удаление анимаций

Мы можем удалить как конкретную анимацию у layer, так и все анимации.

Удаляем конкретную анимацию

При создании анимации мы указывали ключ @«animateOpacity», по которому сможем получить доступ к ней. Чтобы удалить эту анимацию, делаем следующее:

Удаляем все анимации

Чтобы удалить все анимации у layer, нужно отправить сообщение removeAllAnimations:

Objective-c: [theLayer removeAllAnimations];

Блоки анимации

Есть заранее заготовленные блоки, в которых можно проигрывать нужную анимацию (изменение прозрачности, позиции, размеров). Таких блоков два: animations и completion. Определим их назначение:

  • Блок animations — блок, в котором код будет выполняться анимационно
  • Блок completion — блок, в котором код выполняется после того, как выполнится блок animations

Блоки анимаций нужно использовать при смене одного значения слоя (объекта) на другое с последующим сохранением нового значения. В блоках мы можем менять как свойства слоя, так и свойства самого объекта.

Пример 1. Альфа кнопки изменится из текущего состояние в конечное, которое указано в блоке, за 3 секунды.

Пример 2. Поменяем у кнопки позицию и высоту

Здесь первый параметр — скорость, с которой будет воспроизводиться анимация;
второй параметр — задержка;
третий параметр — опции, то есть в каком виде будет проигрываться анимация.

Опции проигрывания анимации:

UIViewAnimationCurveLinear — анимация выполняется на постоянной скорости в течение заданного времени;
UIViewAnimationCurveEaseOut — анимация начинается быстро и замедляется ближе к концу;
UIViewAnimationCurveEaseIn — анимация начинается медленно и ускоряется ближе к концу;
UIViewAnimationCurveEaseInOut — анимация начинается медленно, ускоряется и снова замедляется.

Есть блоки анимаций, в которых осуществляются анимационные переходы между UIView или добавление элементов на UIView, как в примере ниже. В них используется блок transitionWithView, нужный для анимационного перехода или представления UIView или унаследованных от UIView объектов.

Вот что в этом случае получится: В этом примере мы добавляем картинку на UIView с анимацией:

Объект UIImageView отображает одно изображение или последовательность изображений в анимированном интерфейсе. Мы можем анимировать UIImageView без использования блоков и анимаций типа CABasicAnimation. У UIImageView есть свойства animationImages, animationDuration, animationRepeatCount, а это значит, что мы можем, передав в animationImages массив с картинками, которые нам нужно проиграть, стартануть анимацию UIImageView.

Заключение

В этой статье я дал минимальный уровень знаний об iOS-анимации, с которым ваше приложение станет более красочным и надёжнее захватит внимание пользователя iPhone или iPad. Сейчас наша команда работает над проектом с более сложными анимациями, в которых играют значительную роль timing function и delay. Полученный опыт мы вновь воплотим в статью, поэтому оставайтесь на связи и спасибо за внимание. Надеюсь, материал оказался полезен.

Если у вас возникли вопросы, пожелания или замечания — добро пожаловать в комментарии.

Источник

Оцените статью