- Установка по под андроид
- Пишем своё первое приложение на Android
- Предисловие
- Подготовка к разработке
- Создание Android-приложения
- Запуск и тестирование приложения
- Заключение
- UPD: Устранение возможных ошибок
- Устанавливаем приложения на Android
- Установка приложений для Android
- Способ 1: APK-файл
- Способ 2: Компьютер
- Способ 3: Play Market
Установка по под андроид
koctik-2017,
Если у приложения минимальный SDK ниже 5-го андроида и оно бесплатное: https://apk.support/apk-downloader
В поле ввода вставляешь ссылку на приложение в маркете, в Android выбираешь минимально поддерживаемую версию, в Device:
1) Samsung phones — Samsung Galaxy A6, чтобы выдало монолитный apk для armeabi-v7a-архитектуры
2) Xiaomi phones — Redmi Note 7, чтобы выдало монолитный apk для arm64-архитектуры
3) Asus phones — для x86-архитектуры
Хотя аппараты можешь свои указывать, если надо. Эти лично я указываю, другие не смотрел.
Также этот сервис можно использовать и с приложениями, у которых минимальный SDK выше 5-го андроида. Качаешь получившиеся сплиты как архив, можешь даже под разные устройства насобирать конфигурации, и собираешь всю эту кашу через SAP или AntiSplit-G2. Только подпись изменяется.
Если у приложения минимальный SDK ниже 5-го и оно платное (купленное): Aurora Store
(upd: для игр и приложений с поддержкой 5-го андроида и выше иногда тоже можно достать монолитный apk, главное профиль имитации подобрать правильно)
Устанавливаешь, заходишь через гугл-аккаунт, в настройках пункт Установка > отключить Автоматическая установка и Удалять APK после установки.
Потом Имитация > Подмена информации об устройстве. Выбирай аппараты с api 25 или ниже, под какие они архитектуры снизу указано будет. Приложение скажет, что в него нужно перезайти, чтобы принять изменения. Если после этого все равно качается апк не той архитектуры (или не монолитный), нужно перелогиниться в сам гугл-аккаунт.
Кстати, вот дополнительные профили имитации, вдруг пригодятся: тык (распаковать только файлы с форматом .properties, их переместить в папку Aurora).
Дальше на странице приложения нажимаешь на три точки на верхней панели > Загрузить вручную, если приложение уже установлено и тебе нужно достать только apk обновленной версии. Если не установлено, просто по большой синей кнопке тыкай.
Сообщение отредактировал Mehlsine — 24.08.20, 17:15
Источник
Пишем своё первое приложение на Android
Предисловие
Подготовка к разработке
Установка среды разработки Eclipse
Тут всё просто. Идём в раздел Downloads на официальном сайте и качаем версию Classic. Далее просто распакуйте архив, куда вам хочется, я же решил это сделать в почетную директорию C:\Eclipse
Установка ADT плагина к Eclipse
Запускаем Eclipse, и открываем диалог установки плагина через меню Help → Install new software. В поле Work with вписываем адрес загрузки плагина dl-ssl.google.com/android/eclipse (если не получилось, то плагин можно скачать и установить вручную по ссылке http://developer.android.com/sdk/eclipse-adt.html), далее в таблице ниже появится Developer Tools, отмечаем его и идем далее.
После успешной установки, можно перезапустить среду Eclipse.
Установка среды для Java: JDK и JRE
Если у вас еще не установлены Java Development Kit (JDK) и Java Runtime Environment (JRE), то их необходимо установить. Сделать это можно на сайте Oracle. Скачайте и установите JDK и JRE.
Установка Android SDK
Дело осталось за малым — это скачать и установить свежий Android SDK. Это делается на сайте для Android разработчиков. Я лично установил SDK опять-таки в почётную директорию C:\Android. После этого необходимо добавить платформы и прочие дополнительные элементы SDK. Я добавил все доступные версии, так как планирую делать приложения и для ранних платформ, а также USB-драйвер и примеры приложений.
Подготовка к разработке завершена. Теперь следующий этап — создание приложения.
Создание Android-приложения
Перед тем как создать своё первое приложение, можно создать виртуальное Android-устройство, чтобы быстро тестировать на нём свой свеженаписанный софт. Вначале я хочу сказать вам несколько слов по поводу Android Virtual Device (AVD). Это виртуальный смартфон с ОС Android, на котором вы с легкостью сможете запускать созданную вами программу. Как можно заметить, преимущество Android Virtual Device состоит в том, что наглядно можно увидеть как будет работать Ваша программа на разных смартфонах с Android, а не покупать весь модельный ряд и тестировать приложение на каждом из них.
Приступим к созданию виртуального устройства Android. Следуем в меню по пути Window → Android SDK and AVD Manager.
Выбираем New в правой части окна, в появившемся окне вписываем имя виртуального устройства, платформу (допустим Android 2.1), размер карты памяти (допустим 512 Mb), тип дисплея (допустим HVGA). Затем жмем внизу на кнопку Create AVD.
Теперь создадим проект. Для этого идем по пути в меню File → New → Other, в появившемся списке Android → Android Project.
В качестве примера расскажу о разработке одной моей простейшей программы UfaTermometr, показывающей текущую температуру с датчиков, расположенных на одном из объектов местной энерго-компании.
После создания проекта, слева вы увидите дерево директорий. Перво-наперво загрузим свою иконку приложения, а точнее 3 иконки под разные варианты. В папку drawable-hdpi грузим png-картинку с прозрачным фоном размером в 72×72, в drawable-mdpi соответственно 48×48 и в drawable-ldpi самую маленькую размером 36×36. Делать это можно простым перетаскиванием файлов прямо на дерево. Следующим шагом будут элементы управления. В моей программе было необходимо всего три элемента интерфейса: ImageView (просто картинка логотип приложения), Button (обновить значение температуры) и TextView (вывод значения температуры). Все эти элементы управления нужно описать в специальном xml-файле. В дереве он расположен по адресу res → layout → main.xml. Во-многом разметка элементов управления сходна с вёрсткой веб-страниц, тут есть и padding, и margin, и аналог align. Код main.xml моего приложения:
xml version =«1.0» encoding =«utf-8» ? >
LinearLayout xmlns:android =«schemas.android.com/apk/res/android»
android:orientation =«vertical»
android:layout_width =«fill_parent»
android:layout_height =«fill_parent»
>
ImageView android:layout_width =«fill_parent»
android:layout_height =«wrap_content»
android:src =»@drawable/droid»
android:layout_gravity =«center_horizontal|center»
android:layout_margin =«0px»
/>
Button
android:id =»@+id/refrbutton»
android:layout_width =«wrap_content»
android:layout_height =«wrap_content»
android:gravity =«center_horizontal»
android:layout_gravity =«center_horizontal|center»
android:textSize =«30px»
android:padding =«20px»
android:layout_marginTop =«10dip»
android:text =«Обновить»
/>
TextView
android:layout_width =«fill_parent»
android:layout_height =«wrap_content»
android:text =». »
android:textSize =«100dip»
android:gravity =«center_horizontal»
android:id =»@+id/temper»
android:textColor =»#EEE3C4″
/>
LinearLayout >
Подробно останавливаться на разметке элементов управления не буду, так как это всё достаточно подробно описано в мануале и вообще интуитивно понятно, особенно тому, кто имел дело с html/css-вёрсткой и/или разработкой в какой-либо визуальной среде (например, Delphi). Единственное, обратите внимание как я загрузил произвольное изображение в ImageView. В поле src указывается путь, начинающийся с символа @ и далее указываете адрес по дереву. В папке res я заблаговременно создал подпапку drawable и «закинул» туда логотип, а затем просто указал ImageView путь. Легко? По мне так очень.
Непосредственно код приложения располагается по пути src → «ваше название package» → «название приложения».java.
По-умолчанию создается «болванка» главного класса и от неё уже дальше можно плясать. Не буду останавливаться на тонкостях такого простого кода как у меня в примере, но поясню, что логика работы объясняется тремя простыми шагами:
- Загрузить HTML-страницу со значениями температуры
- С помощью регулярок «вытащить» температуру
- Показать в TextView значение температуры
Заметьте, что когда приложению требуются какие-то системные разрешения, нужно указывать их в манифесте AndroidManifest.xml. В данном конкретном случае мы используем подключение к Интернет, соответственно добавляем строчку в указанный выше xml-файл.
Собственно сам код, реализующий указанную выше логику работы:
package app.test.ufatermometr;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.TextView;
import android.widget.Button;
import java.io.InputStreamReader;
import java.net.URL;
import java.net.URLConnection;
import java.util.regex.*;
public class UfaTermometr extends Activity
<
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
<
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
final Button button = (Button) findViewById(R.id.refrbutton);
button.setOnClickListener( new Button.OnClickListener() <
public void onClick(View v) // клик на кнопку
<
RefreshTemper();
>
>);
RefreshTemper(); // при запуске грузим температуру сразу
>;
//—————————————————————-
public String GetTemper(String urlsite) // фукция загрузки температуры
<
String matchtemper = «» ;
try
<
// загрузка страницы
URL url = new URL(urlsite);
URLConnection conn = url.openConnection();
InputStreamReader rd = new InputStreamReader(conn.getInputStream());
StringBuilder allpage = new StringBuilder();
int n = 0;
char [] buffer = new char [40000];
while (n >= 0)
<
n = rd.read(buffer, 0, buffer.length);
if (n > 0)
<
allpage.append(buffer, 0, n);
>
>
// работаем с регулярками
final Pattern pattern = Pattern.compile
( » [^-+0]+([-+0-9]+)[^ [^(а-яА-ЯёЁa-zA-Z0-9)]+([а-яА-ЯёЁa-zA-Z ]+)» );
Matcher matcher = pattern.matcher(allpage.toString());
if (matcher.find())
<
matchtemper = matcher.group(1);
>
return matchtemper;
>
catch (Exception e)
<
>
return matchtemper;
>;
//—————————————————————-
public void RefreshTemper()
<
final TextView tTemper = (TextView) findViewById(R.id.temper);
String bashtemp = «» ;
bashtemp = GetTemper( «be.bashkirenergo.ru/weather/ufa» );
tTemper.setText(bashtemp.concat( «°» )); // отображение температуры
>;
>
После того как приложение написано, можно уже его отлаживать и тестировать.
Запуск и тестирование приложения
Вспоминаем про нашу виртуальную машину и запускаем привычной кнопкой или менюшкой Run → Run
Вот такую картину мы можем затем созерцать:
Теперь, если вы хотите поделиться приложением, то нужно собрать apk-файл. Для этого воспользуемся меню File → Export и в списке Android → Export Android application. Далее выберите проект, затем создайте хранилище ключей keystore и ключ key, для этого нужно будет заполнить несколько полей с всякого рода справочной информацией. Получившийся apk-файл можно распространять и даже выложить в Android Market, но для этого придется зарегистрироваться и уплатить $25, что в общем-то немного, особенно для стоящего проекта. Но регистрация в Маркете, пожалуй, тема отдельной статьи.
Заключение
В заключении хотелось бы сказать, что безусловно разработка приложений для Android приятна, достаточно проста и интересна. Конечно, мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, но я надеюсь, что в умах тех из вас, кто раньше не пробовал делать ничего подобного «загорелась лампочка» и вполне возможно, что когда-то вашим приложением будут пользоваться миллионы.
Источники, ссылки
UPD: Устранение возможных ошибок
ERROR: Unable to open class file C:\workspace\Test\gen\com\example\test\R.java: No such file or directory
emulator: ERROR: no search paths found in this AVD’s configuration. Weird, the AVD’s config.ini file is malformed. Try re-creating it
— это следствие того, что у Вас кириллица в имени пользователя. Решается: идем в Компьютер → Свойства системы → Дополнительные параметры системы → Переменные среды. Создаем новую переменную с именем ANDROID_SDK_HOME и значением – путем, где находится папка AVD (например, C:\Android\). Создаем, далее ищем там же переменную Path, открываем и в поле значений через точку с запятой добавляем путь до папки tools Android SDK (например, C:\Android\tools). Сохраняем. Запускаем Eclipse, запускаем программу.
UPD 05.10.2011, во что превратилось данное приложение можно лицезреть на следующих скринах:
Это результат развития той самой болванки, которая выше дана в качестве примера.
Разработка и создание Android-приложений
Создание сайтов
Источник
Устанавливаем приложения на Android
Приложения для Android могут разнообразить функционал гаджета, оптимизировать его работу, а также быть использованы в качестве развлечений. Правда, список приложений, установленных по умолчанию на устройстве, небольшой, поэтому новые придётся скачивать и устанавливать самостоятельно.
Установка приложений для Android
Есть несколько способов того, как установить APK-файл на Андроид. Они не требуют от пользователя особых знаний и умений, однако в некоторых нужно проявить осторожность, дабы случайно не занести вирус на своё устройство.
Способ 1: APK-файл
Установочные файлы для Android имеют расширение APK и устанавливаются по аналогии с исполняемыми EXE-файлами на компьютерах под управлением ОС Windows. Скачать APK того или иного приложения можно из любого браузера для телефона либо перебросить с компьютера любым удобным способом, например, посредством подключения по USB.
Скачивание файла
Рассмотрим, как скачать APK-файл приложения через стандартный браузер устройства:
- Откройте Браузер, установленный по умолчанию, введите туда название искомого приложения с припиской «скачать APK». Для поиска подойдёт любой поисковик.
- Перейдите на один из сайтов, ссылки на которые вам выдал поисковик. Здесь стоит быть осторожным и переходить только на те ресурсы, которым вы доверяете. В противном случае есть риск скачать вирус либо неработающий APK-образ.
Здесь найдите кнопку «Скачать». Нажмите на неё.
Настройка системы
Дабы избежать проблем с блокировкой установки приложения через файл из стороннего источника, рекомендуется проверить настройки безопасности и при необходимости выставить приемлемые значения:
- Перейдите в «Настройки».
- Найдите элемент «Безопасность». В стандартных версиях Android найти его не составит труда, но если у вас установлена какая-нибудь сторонняя прошивка или фирменная оболочка от производителя, то с этим могут возникнуть сложности. В таких случаях можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части «Настроек», введя туда наименование искомого элемента. Нужный пункт может также находиться в разделе «Конфиденциальность».
Установка приложения
После тог, как на вашем устройстве или SD-карте, подключённой к нему, окажется нужный файл, можно начинать установку:
- Откройте любой файловый менеджер. Если в операционной системе его нет либо он неудобен в использовании, то можно скачать любой другой из Play Market.
- Здесь нужно перейти в папку, куда вы перебросили APK-файл. В современных версиях Android в «Проводнике» уже есть разбивка по категориям, где сразу можно просмотреть все файлы, подходящие под выбранную категорию, даже если те находятся в разных папках. В таком случае придётся выбрать категорию «APK» или «Установочные файлы».
Нажмите по APK-файлу интересующего вас приложения.
В нижней части экрана тапните по кнопке «Установить».
Способ 2: Компьютер
Установка приложений из сторонних источников через компьютер может быть удобней стандартных вариантов. Чтобы успешно выполнить процедуру инсталляции на смартфон/планшет таким способом, нужно войти в один и тот же аккаунт Google на устройстве и на компьютере. Если установка происходит со сторонних источников, то придётся подключать девайс к компьютеру через USB.
Способ 3: Play Market
Данный способ является самым распространённым, простым и безопасным. Play Market – это специализированный магазин приложений (и не только) от официальных разработчиков. Большая часть представленных здесь программ распространяется бесплатно, но в некоторых может появляться реклама.
Инструкция по установке приложений таким способом выглядит следующим образом:
- Откройте Play Market.
- В верхней строке введите название искомого приложения либо воспользуйтесь поиском по категориям.
- Тапните по иконке искомого приложения.
Нажмите на кнопку «Установить».
Как видите, в установке приложений на устройства, работающие под управлением операционной системой Android, нет ничего сложного. Вы можете использовать любой подходящий способ, но стоит учитывать, что некоторые из них не отличаются достаточным уровнем безопасности.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник