- Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
- Значение настроек доверия на устройстве
- Выбор возможности доверия компьютеру
- Изменение настроек для доверенных компьютеров
- Получение помощи
- Настройка и использование функции «Фото iCloud»
- Как работает функция «Фото iCloud»?
- Включение функции «Фото iCloud»
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- На Apple TV 4K и Apple TV HD
- На компьютере с Windows
- Что происходит при редактировании или удалении фотографий?
- Изменения отображаются на всех ваших устройствах
- Удаление фотографий со всех ваших устройств
- Загрузка копий фотографий и видеозаписей
- Загрузка фотографий и видеозаписей с сайта iCloud.com
- Загрузка фотографий и видеозаписей с iPhone, iPad и iPod touch
- Загрузка фотографий и видеозаписей с компьютера Mac
- Убедитесь, что в хранилище достаточно места
- Если необходимо дополнительное пространство для хранения данных на iCloud
- Если необходимо дополнительное пространство в памяти устройства
- На устройстве iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- Приостановка отправки файлов в медиатеку iCloud
- Дополнительная информация
- Как узнать, есть ли у других доступ к вашему устройству или аккаунту Apple
- Просмотрите список своих устройств
- Проверьте информацию Apple ID онлайн
- Проверьте отпечатки и Face ID
- Проверьте свои приложения
Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
В этой статье рассматриваются доверенные компьютеры и способы изменения имеющихся настроек.
Значение настроек доверия на устройстве
При подключении устройства iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству в первый раз отображающееся предупреждение предлагает выбрать, доверяете ли вы компьютеру.
- Доверенные компьютеры могут синхронизироваться с устройством, создавать резервные копии и получать доступ к фотографиям, видео, контактам и другому содержимому на вашем устройстве. Такие компьютеры будут доверенными до изменения списка доверенных компьютеров или удаления всех данных с устройства.
- Если для компьютера выбран вариант «Не доверять», то его доступ к содержимому устройства блокируется. Указанное предупреждение будет отображаться при каждом подключении устройства к этому компьютеру.
Выбор возможности доверия компьютеру
- Подключите устройство iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству.
- Если установлен пароль, введите его, чтобы разблокировать iPhone, iPad или iPod touch.
- Чтобы разрешить компьютеру доступ к данным на устройстве, выберите его в программе Finder и нажмите «Доверять» или — если используется iTunes — «Продолжить».
- На iPhone, iPad или iPod touch подтвердите разрешение доступа к данным для компьютера или другого устройства. Если не следует доверять компьютеру или другому подключенному устройству, нажмите «Не доверять». Чтобы доверять компьютеру, нажмите «Доверять».
Изменение настроек для доверенных компьютеров
Устройство запоминает компьютеры, указанные как доверенные.
Если больше не требуется доверять компьютеру или другому устройству, измените настройки конфиденциальности на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». Теперь при подключении к ранее доверенным компьютерам будет отображаться предупреждение, запрашивающее, следует ли доверять этому компьютеру.
Получение помощи
Если выбран параметр «Доверять» или «Не доверять», но система не принимает ответ или предупреждение о необходимости доверия не отображается, выполните указанные ниже действия. Повторяйте попытку после каждого из них.
Если перечисленные выше действия не помогли решить проблему, перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Если вы загрузили iTunes для Windows из магазина Microsoft Store, для службы iTunes Mobile Device Helper должна быть включена автозагрузка.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Настройка и использование функции «Фото iCloud»
Функция «Фото iCloud» в паре с приложением «Фото» позволяет надежно хранить все фотографии и видеозаписи в облаке iCloud и поддерживать актуальность их версий на устройствах iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV, а также на сайте iCloud.com.
Как работает функция «Фото iCloud»?
Функция «Фото iCloud» автоматически сохраняет все фотографии и видео, отправляемые в iCloud, чтобы обеспечить доступ к медиатеке с любого устройства и в любое время. Все изменения в коллекциях на одном устройстве синхронизируются с другими устройствами. Ваши фотографии и видеозаписи упорядочиваются по категориям «Годы», «Месяцы», «Дни» и «Все фото». Содержимое коллекций Воспоминания и Люди обновляется на всех ваших устройствах. Таким образом, вы сможете быстро найти требуемый момент, члена семьи или друга.
Время, затрачиваемое на добавление фотографий и видеозаписей на все устройства и веб-сайт iCloud.com, может различаться в зависимости от скорости подключения к Интернету.
Включение функции «Фото iCloud»
Убедитесь, что вы настроили iCloud, и выполните вход в iCloud с помощью одного и того же идентификатора Apple ID на всех своих устройствах. Если у вас компьютер с ОС Windows, необходимо наличие версии Windows 7 или более поздней и iCloud для Windows.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите iCloud.
- Нажмите «Фото» и включите функцию «Фото iCloud».
На компьютере Mac
- Выберите меню Apple > «Системные настройки».
- Щелкните идентификатор Apple ID.
- Нажмите iCloud на боковой панели, затем выберите «Фото».
Если у вас более ранняя версия ОС macOS, перейдите в раздел «Системные настройки» > iCloud. Нажмите кнопку «Параметры» рядом с пунктом «Фото», затем выберите «Фото iCloud».
На Apple TV 4K и Apple TV HD
- Перейдите в меню «Настройки» > «Пользователи и учетные записи».
- Выберите iCloud.
- Включите функцию «Фото iCloud».
На компьютере с Windows
Что происходит при редактировании или удалении фотографий?
Ваши фотографии и видеозаписи хранятся в iCloud в исходных форматах и в исходном разрешении. Это относится к форматам HEIF, JPEG, RAW, PNG, GIF, TIFF, HEVC и MP4, а также специальным форматам съемки на iPhone и iPad, таким как замедленное и покадровое видео, видео 4K и Live Photos. Фотографии и видеозаписи, снятые на эти устройства, сохраняются в форматах HEIF и HEVC. Когда вы редактируете или удаляете фотографии или видеозаписи, это отражается на всех ваших устройствах.
Изменения отображаются на всех ваших устройствах
Когда вы вносите изменения в приложении «Фото» на iPhone, iPad или iPod touch, либо на компьютере Mac, фотография автоматически обновляется на всех ваших устройствах, включая Apple TV. Поэтому при обрезке или исправлении фотографий на iPhone вы видите изменения, когда открываете медиатеку на компьютере Mac. Оригиналы фотографий и видеозаписей сохраняются в iCloud, и вы в любой момент можете восстановить их, тем самым отменив внесенные изменения.
Удаление фотографий со всех ваших устройств
Фотографии и видео, удаленные на одном устройстве, удаляются везде, где используется функция «Фото iCloud». Фотографии и видео остаются в папке «Недавно удаленные» в течение 30 дней, затем удаляются без возможности восстановления.
Загрузка копий фотографий и видеозаписей
Когда включена функция «Фото iCloud», фотографии и видео автоматически отправляются в iCloud. Они не дублируются в резервной копии iCloud, поэтому следует хранить резервные копии медиатеки. Выполните следующие действия, чтобы загрузить копии фотографий и видеозаписей на компьютер Mac или компьютер с ОС Windows. Можно также импортировать медиатеку на компьютер Mac или компьютер с ОС Windows.
Загрузка фотографий и видеозаписей с сайта iCloud.com
- На сайте iCloud.com нажмите «Фото».
- Выберите фотографии и видеозаписи, которые хотите загрузить.
- Нажмите и удерживайте кнопку загрузки в правом верхнем углу окна. Чтобы загрузить содержимое в том виде, в котором оно было снято или импортировано изначально, выберите «Оригинал без изменений». Для файлов формата JPEG или H.264 (включая правки, и даже если изначально они имели формат HEIF или HEVC) выберите «Наиболее совместимые».
- Нажмите кнопку «Загрузить».
Загрузка фотографий и видеозаписей с iPhone, iPad и iPod touch
- Откройте приложение «Фото» и выберите одну или несколько фотографий или видеозаписей.
- Нажмите кнопку «Поделиться» .
- Нажмите AirDrop и выберите устройство, на которое нужно передать файлы. Дополнительные сведения об использовании AirDrop.
Загрузка фотографий и видеозаписей с компьютера Mac
- На компьютере Mac откройте приложение «Фото».
- Выберите одну или несколько фотографий или видеозаписей.
- Перетащите содержимое на рабочий стол или щелкните на него, удерживая клавишу Control, и выберите «Поделиться» > AirDrop.
Убедитесь, что в хранилище достаточно места
Фотографии и видеозаписи, для которых используется функция «Фото iCloud», занимают место в хранилище iCloud и на устройстве. Пока на устройстве и в iCloud достаточно места, вы можете сохранять любое количество фотографий и видеозаписей. Подробнее о хранилищах в iCloud и на устройстве.
Если необходимо дополнительное пространство для хранения данных на iCloud
При регистрации в iCloud бесплатно предоставляется хранилище iCloud объемом 5 ГБ. Если вам требуется больше места, вы можете приобрести дополнительное пространство в хранилище iCloud. Стоимость подписки — от 50 ГБ за 0,99 доллара США в месяц. При выборе тарифного плана 200 ГБ или 2 ТБ можно использовать хранилище совместно с членами семьи. Узнайте, как приобрести дополнительное пространство в хранилище iCloud.
Если необходимо дополнительное пространство в памяти устройства
Функция «Фото iCloud» хранит все ваши фотографии и видео в исходной версии с высоким разрешением. Для экономии места в памяти устройства можно включить функцию «Оптимизация хранилища».
Если включена функция «Оптимизация хранилища», функция «Фото iCloud» автоматически регулирует размер медиатеки на устройстве. Исходные фотографии и видеозаписи хранятся в iCloud, а на устройстве хранятся их уменьшенные копии для экономии места. Медиатека оптимизируется, только когда не хватает места, первыми обрабатываются фотографии и видеозаписи, которые реже всего просматриваются. При необходимости можно загрузить исходные фотографии и видеозаписи по сети Wi-Fi или сотовой сети.
Если параметр «Загрузить оригиналы» включен, функция «Фото iCloud» будет хранить исходные фотографии и видео в полном разрешении в iCloud и на устройстве.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
- Нажмите «Фото».
- Выберите вариант «Оптимизация хранилища».
На компьютере Mac
- Откройте программу «Фото» и выберите «Фото» в строке меню.
- Нажмите «Настройки».
- Перейдите на вкладку iCloud и выберите вариант использования хранилища.
Приостановка отправки файлов в медиатеку iCloud
Если функция «Фото iCloud» включена, время, затрачиваемое на отправку фотографий и видеозаписей в iCloud, зависит от размера коллекции и скорости подключения к Интернету. Если у вас большая коллекция фотографий и видеозаписей, на отправку может потребоваться больше времени, чем обычно. Можно просматривать состояние отправки и приостанавливать ее на один день.
- На iPhone, iPad или iPod touch откройте приложение «Фото», перейдите на вкладку «Медиатека» и нажмите «Все фото». Затем прокрутите экран вниз.
- На компьютере Mac откройте приложение «Фото». Выберите пункт «Медиатека» на боковой панели, затем щелкните «Все фото» в списке вкладок на панели инструментов. Прокрутите фотографии до конца и щелкните «Пауза».
Дополнительная информация
- Снова откройте для себя любимые и забытые события, содержащиеся в медиатеке, с помощью коллекции Воспоминания.
- Получите помощь в использовании функции «Фото iCloud».
- Узнайте, что делать, если из приложения «Фото» исчезли фотографии.
- Узнайте об удалении фотографий на iPhone, iPad и iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как узнать, есть ли у других доступ к вашему устройству или аккаунту Apple
Вы когда-нибудь замечали на своём iPhone или iPad что-то такое, из-за чего задавались вопросом: а не трогал ли кто-то моё устройство без моего ведома? Если да, то мы поможем вам это выяснить.
Просмотрите список своих устройств
Для начала проверьте, что ваш Apple ID привязан только к вашим устройствам. В списке будут все устройства, на которых вы заходили в свою учётную запись. Если вы заметите неизвестное устройство, его можно удалить.
На iPhone и iPad зайдите в Настройки и вверху выберите свой Apple ID. Внизу будет список ваших устройств. Если вы найдёте чужое, выберите его и нажмите Удалить из учётной записи. Подтвердите действие, нажав Удалить.
На Mac откройте Системные настройки и выберите Apple ID. Слева будет список ваших устройств. Выберите нужное и нажмите Удалить из учётной записи. Подтвердите нажатием Удалить.
Проверьте информацию Apple ID онлайн
Список устройств и другие детали о своём Apple ID можно просмотреть онлайн. Вы сможете понять, изменилось ли что-то в вашем аккаунте без вашего ведома.
Зайдите на сайт Apple ID и авторизуйтесь. Тщательно изучите секции Учётная запись, Безопасность и Оплата и доставка. Если вы увидите что-то странное или просто захотите изменить информацию, нажмите Изменить рядом с соответствующей секцией.
Здесь тоже можно просмотреть список своих устройств и удалить чужие или ненужные. Чтобы удалить устройство, выберите его, нажмите Удалить из учётной записи и подтвердите действие.
Можно проверить и приложения с сайтами, которые используют ваш Apple ID. В секции «Безопасность» нажмите Управлять приложениями и веб-сайтами. Вы увидите список сервисов, которые используют ваш аккаунт. Выберите нужный, чтобы просмотреть детали и при желании перестать использовать Apple ID.
Проверьте отпечатки и Face ID
Возможно ли, что кто-то сохранил свой отпечаток для разблокировки вашего устройства? Или своё лицо для Face ID? Если да, то стоит это проверить.
Откройте Настройки и выберите Touch ID и код-пароль или Face ID и код-пароль. Введите пароль от своего устройства и проверьте список сохранённых отпечатков и лиц.
Для Touch ID вы можете приложить палец к кнопке Home, и соответствующий отпечаток подсветится. Удалить его можно свайпом.
Для Face ID: если нет варианта «Настроить альтернативный внешний вид», то кто-то сохранил своё лицо. Возможно, это были вы. Если нет, то лучше сбросить альтернативный внешний вид. Однако это сбросит и основной, так что придётся настраивать Face ID заново.
Проверьте свои приложения
Стоит проверить свои установленные приложения. Убедитесь, что все приложения были скачаны именно вами.
Если вы увидите игры или приложения, которые вы не скачивали, значит кто-то другой пользовался вашим устройством.
Если устройство выдала вам компания, то у неё может быть доступ к устройству. Чаще всего для этого устанавливают специальный профиль.
Проверить профили можно через Настройки > Основные в секции Профили и управление устройством. Если другого профиля нет, то переживать не стоит.
Теперь вы знаете о нескольких простых и быстрых способах узнать, пользовался ли кто-то вашим устройством или учётной записью.
Источник