- Мобильное приложение Wink: проблемы и их решения
- Ingredients
- Directions
- Ошибка «Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента»
- Почему некоторые программы в приложении показываются только по московскому времени?
- Что делать, если потерял телефон/сменил симку?
- «Ошибка при воспроизведении»
- Приложение постоянно запрашивает авторизацию. Что делать?
- Списалась двойная оплата за подписку!
- Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента Wink
- Почему устройство не поддерживает контент
- Наличие root-доступа для запуска Wink
- SuperSU — поможет открыть права на использование приложения
- Root Browser — поможет воспроизвести зашифрованный контент на устройстве
- Universal Unroot — приложение для удаления root-прав
- Проблемы с прошивкой устройства
- Использование VPN для запуска Wink
- Что делать, если устройство не поддерживает Wink
- В заключении
- Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента андроид
Мобильное приложение Wink: проблемы и их решения
Твой личный саппорт
Ingredients
Directions
Перед тем, как разбираться в проблеме с мобильным приложением, пройдите этот тест — http://check.cctnet.ru/rt. Он покажет вашу скорость. Помните, что для стабильной работы приложения на ТВ и на мобильных устройствах скорость должна быть не менее 25 мбит/с
Ошибка «Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента»
Если при просмотре какого-либо контента у вас появляется окно с такой ошибкой, значит устройство было подвергнуто рутированию. Чтобы приложение корректно отображало фильмы необходимо отключить режим Root на устройстве , чтобы защита от копирования не закрывала доступ к контенту. Если вы не знаете есть ли рут в вашем смартфоне/планшете, то установите программу Simply Unroot. Она поможет идентифицировать его наличие и удалить его (это вроде как платная услуга)
Если не можете найти приложение в магазине, скачайте APK-файл с нашего Яндекс.Диска. Так же проверьте обновление Wink в Play Market — обновите приложение до актуальной версии. Для владельцев Xiaomi можно попробовать обновить сертификат Widevine L1 (отвечает за потоковую передачу видео в HD-качестве)
Шаг 1. Убедитесь, что автосинхронизация данных включена.
Перейдите в Настройки и прокрутите вниз до Учетные записи и синхронизация >> Автосинхронизация данных.
Шаг 2. По-прежнему в настройках перейдите в раздел «Пароль и безопасность» >> отпечаток пальца >> платеж по отпечатку пальца >> загрузите последний сертификат Widevine L1.
Шаг 3. Перезагрузите устройство и проверьте уровень безопасности Widevine, он должен обновиться до L1.
Сообщает нам через поле для комментариев, если проблема решена.
Почему некоторые программы в приложении показываются только по московскому времени?
Что делать, если потерял телефон/сменил симку?
Если вы не можете восстановить симку, на которой были привязаны услуги необходимо написать в службу поддержки wink@rt.ru. Привязать старую учетную запись на новый телефон можно, но приготовьтесь предоставить документ, что ваш старый номер был оформлен на вас
«Ошибка при воспроизведении»
Первым делом удалите приложение с телефона или устройства, где возникает эта ошибка. Перезагружаем устройство и заново устанавливаем устройство. Авторизацию нужно пройти заново. Обратите внимание, что для мобильных устройств есть отдельное приложение. Если у вас телефон, то нужно устанавливать именно его
Такая ошибка будет возникать, если телефон не поддерживает воспроизведение 4К-видео . Необходимо посмотреть спецификацию вашего устройства. Вот, к примеру, характеристики Xiaomi Mi10. Здесь мы видим, что поддерживается качество до 8к.
Проблема с воспроизведением видео на мобильном устройстве может быть связана с тем, что операционная система устройства была подвергнута модификации и является неофициальной.
Если у вас возникает подобная проблема на приложении для Smart TV, то рекомендации будут аналогичными. Для корректной работы приложения при подключении через HDMI ваш телевизор должен поддерживать технологию HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection — «защита широкополосного цифрового содержимого»)
HDCP — один из вариантов DRM, системы управления правами доступа к цифровым данным, который используется в т.ч. в цифровом телевидении. Популярные мультимедийные приложения (например, Netflix, Disney +) полагаются на DRM (например, Widevine / PlayReady) и HDCP для защиты контента. Всего есть две версии HDCP: 1.4 был разработан для контента Full HD, в то время как HDCP 2.2 – для формата Ultra HD 4K.
Приложение постоянно запрашивает авторизацию. Что делать?
Такие проблемы может вызвать отсутствие у приложение Wink использовать память телефона. Чтобы это исправить сделайте следующее:
- Откройте «Настройки» устройства Android.
- Нажмите Приложения и уведомления.
- Найдите и коснитесь приложения Wink и выберите разрешение
- Предоставьте доступ к хранилищу
Списалась двойная оплата за подписку!
Довольно частая проблема, когда оплата списывается оплата за подписку списывается и с магазина приложений (AppStore/Google Play), так и с самого приложения Wink.
Источник
Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента Wink
Wink — это сервис интерактивного телевидения. Здесь можно смотреть как телеканалы, так и онлайн-фильм, кроме того, есть возможность прослушивать онлайн книги и другие дополнительные функции. Он имеет как базовые бесплатные, так и более полные платные варианты подписок. С помощью одной учётной записи можно использовать Винк на разных устройствах — компьютерах, смартфонах, планшетах, телевизорах. Достаточно только установить приложение на устройство и войти в свой аккаунт. Оплаченные подписки будут действовать на каждом устройстве. Но здесь так же могут возникать проблемы, и даже в платном тарифе.
« Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента » в приложении Wink — сообщение, которое сулит отсутствие фильма или других развлечений в ближайшем времени. При виде его хочется решить данную проблему как можно скорее и начать пользоваться замечательным приложением интерактивного телевидения. Давайте рассмотрим в этой статье, как можно устранить такую неполадку и вообще можно ли это сделать.
Почему устройство не поддерживает контент
Практика пользователей показывает, что причинами этой проблемы могут быть следующие:
- наличие root-доступа на Android устройстве;
- проблемы с прошивкой устройства.
- использование VPN-сервисов для подключения к сети;
- устройство не поддерживает сервисы Wink.
Ниже рассмотрим эти причины и их возможные решения подробнее.
Наличие root-доступа для запуска Wink
Рассматриваемая ошибка возникает исключительно на устройствах под управлением Android. Как известно Android базируется на ядре Linux в котором каждый пользователь имеет немного ограниченные возможности. Это делается для безопасности устройства — что бы вредоносные приложения не могли нанести вред. Конечно же, находятся умельцы, которые могут эти ограничения убирать и создавать на устройстве нового пользователя с root (корневым) доступом. У такого пользователя нет абсолютно никаких ограничении на устройстве, и устройство начинает подвергаться определённой опасности, но у него появляются дополнительные возможности. Вообще в современных Addorid устройствах нет никакой необходимости использовать root. Но, всё-таки, пользователи зачем-то это делают.
Так вот, если в системе Android есть root, то Wink не будет работать и будет показывать это сообщение. Так же может не работать, если root ранее присутствовал, а потом был удалён. Для решения этой неполадки в данном случае следует сделать две вещи:
- убедиться, что root есть;
- убрать root.
Но если первое сделать всегда можно, то со вторым могут быть проблемы. Итак, для того, чтобы убрать root и решить ошибку зашифрованного контента» в Wink, есть несколько приложений.
SuperSU — поможет открыть права на использование приложения
Это приложение участвует в любом способе получения root-прав, и поэтому оно и поможет убрать эти самые права. Скачайте и запустите SuperSU, перейдите к его настройкам и найдите там опцию « Full Unroot » или « Полное удаление «. Нажмите на неё и следуйте инструкции далее. То, что будет происходить потом зависит от устройства и индивидуально.
Откройте приложение SuperSU и в настройках нажмите на «Полное удаление Root».
Есть вероятность, что Super SU не установится или root-доступ с его помощью не удалится. Это также зависит от устройства и версии Andeoid и некоторых других факторов.
Root Browser — поможет воспроизвести зашифрованный контент на устройстве
Эта программа представляет собой не приложение для получения или удаления root, а файловый менеджер с продвинутым доступом к файлам. Поэтому через него можно удалить файлы, которые отвечают за root-доступ.
Установите и запустите приложение, затем в следующих каталогах удалите следующие файлы:
Каталог: | Что нужно удалить: |
---|---|
/system/app | SuperSu.apk или SuperSu (зависит от устройства) |
system/bin или /system/xbin | su или busybox (зависит от устройства) |
В каталоге system/bin или /system/xbin удалите su или busybox.
После этого перезагрузите устройство и вы должны получить чистую прошивку без root. Но, так же, как и в первом случае, возможны неудачи при запуске Wink, и всё зависит от устройства и версии прошивки.
Universal Unroot — приложение для удаления root-прав
Платный способ удалить root, поэтому он срабатывает чаще. Однако, вероятность не удачи, всё же, есть. Работает просто — установить, запустите, нажмите « Unroot «. Если появится запрос на права супер-пользователя, то предоставьте. Программа поработает несколько минут, после чего нужно перезагрузить устройство. Затем root доступ должен пропасть.
Обратите внимание, что даже если удалить root с помощью этих способом, следы su-каталога, которые свидетельствую о том, что раньше был root, могут остаться и помешать работать приложения Wink, вызывая сообщение «Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента».
Гарантированный, но трудоёмкий способ убрать root — прошить устройство заново официальной прошивкой. Если вы не умете делать это самостоятельно, то придётся задействовать специалиста.
Проблемы с прошивкой устройства
Ещё одна причина такой проблемы — кастомная прошивка . Для некоторых Android устройств выпускаются не официальные прошивки, в которых есть дополнительные функции, например, новый интерфейс, исправление ошибок, которые не исправил официальный разработчик, те же root-права и другое. Использование таких прошивок может помешать работе программы Wink.
Чтобы решить проблему, нужно перепрошить устройство в официальную прошивку последней версии.
Использование VPN для запуска Wink
Частая причина появления рассматриваемого в статье сообщения — это использование VPN сервисов для подключения к интернету. Решение крайне простое — отключить VPN и зайти с IP, который предоставил провайдер.
Проверьте, нет ли на вашем устройстве приложений, который так или иначе относятся к VPN сервисам. Это те сервисы, в функции которых входит подключение к интернету через сторонние серверы с помощью другого IP.
Что делать, если устройство не поддерживает Wink
Прогресс не стоит на месте, и каждый день появляются новые технологии, которые очень быстро начинают применяться в том или ином сервисе. Поэтому устройства часто и быстро устаревают. В частности, Wink с апреля 2020 года начал тестировать новую систему защиты контента. И если вчитаться в контекст сообщения ошибки, то можно понять, что она как раз таки связанна с защитой контента.
Так вот, данное нововведение может вызывать проблемы воспроизведения видео на некоторых устройствах под управлением Android. И в этом случае пользователь исправить, к сожалению, ничего уже не может. Остаётся лишь два выхода — попробовать использовать другое более современное устройство или подождать, пока разработчики Wink полноценно протестируют свою систему защиты контента и исправят эти проблемы.
В заключении
Прежде чем огорчаться, что у вас нет возможности пользоваться услугами интерактивного телевидения Винк и грешить на их разработчиков, следует попробовать выполнить то, что можно сделать самому, а именно — проверить и убрать root, если он есть, отключить VPN, если он присутствует и использовать официальную прошивку. И если только после этого проблема «Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента» в программе Wink не решилась, можно говорить о том, что самостоятельно её не получится устранить.
Источник
Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента андроид
Правила темы:
❗ В теме обсуждается только официальное приложение и модификации, которые появились после 20.01.2021.
Прошлые модификации, тарифы, набор и качество услуг оператора не обсуждаются в этой теме. Пояснение 1 Пояснение 2
❗ В модах доступны не все каналы. Подробнее читайте здесь
❕ В теме обсуждаются Android-приложения, а не Smart TV виджеты
C Вопросы и ответы на официальном сайте
- Список каналов на ноябрь 2020
- Список каналов на официальном сайте (с фильтрацией)
- Список каналов для Москвы и области (провайдер ОнЛайм)
- Как побороть закрашивание цветом на четверть экрана при листании каналов
- О трансляции по Московскому часовому поясу
- Плеер только встроенный, выбора нет
- Фильтр, блокировка каналов
- Тест скорости от РТ для своих телеканалов
- Для успешной работы на устройстве должны быть правильными дата и время
❗ Все версии ниже ᵥ не работают после 12 января 2021 года (просят обновление)
❗ Все моды ниже ᵥ не работают после 12 января 2021 года (просят обновление)
❗ Все моды ниже ᵥ не работают после 12 января 2021 года (просят обновление)
Сообщение отредактировал bolschoy58 — 18.11.21, 13:30
Это отдельная программа, а не обновление.
Версия — 1.2.6
Нововведение — поддержка UI для AndroidTV устройств Smart TV и STB
Ссылка в Play Store — https://play.google.co…ing/ru.rt.video.app.tv
APK — 12600-1.apk ( 14.97 МБ )
C 0 1. Ошибка «Эта версия приложения больше не поддерживается», что делать?
— Ростелеком пометил старые версии Wink ( 1.23 Mobile/1.25 ATV и ниже) как «устаревшие» (с 12 января 2021 г. )
— Чтобы не было ошибки, скачайте и установите обновленные APK (например, с UFix от CopyMist)
— Можно перейти на более новые версии модов (если они есть)
C 0 2. Какую версию мне поставить?
— В связи с новыми ограничениями, выбирайте сами . Читайте шапку и последние страницы темы
— Ссылки на рабочие версии модов ищите в спойлере Модификации
— На эмуляторы Android: любую версию с x86 -архитектурой (она «родная» для большинства эмуляторов)
— ATV-версий для Android 4.4 не существует ! Мододелы пробовали понизить требование, не получилось
C 0 3. Почему некоторые каналы не работают?
— Если видите « Ошибку воспроизведения зашифрованного контента », значит на устройстве найден Root или его следы
— С 11 января 2021 г. было введено новое шифрование , из-за которого многие каналы «отвалились»
— Простых решений, где бы работали все каналы, сейчас нет
— Если видите прыгающих белок или сообщение « Просмотр доступен только в телевизионном эфире », то это ограничение правообладателя
— С апреля 2020 г. некоторые каналы доступны только по подписке. В офиц. версиях эти каналы пропадают из списка, а в обычных модах не запускаются
C 0 4. Можно ли смотреть фильмы и сериалы (VOD) бесплатно?
— Нельзя после 12 января 2021 года (из-за нового шифрования)
— В VOD-модах будут наблюдаться вылеты (из-за рут-фикса)
C 0 5. Можно ли смотреть каналы Wink без приложения? Есть ли плейлист?
— Уже нельзя . ZMedia Proxy перестал работать после 12 января 2021 года
— На Windows можно пользоваться плеером SimpleTV (ищите сборки в Google), там есть плагины под множество источников
— Просьба не задавать в этой теме вопросы, которые не касаются Wink
C 0 6. Почему архив на некоторых каналах недоступен?
— По требованию правообладателей
— Обойти это ограничение можно установкой модов
C 0 7. Не листается список каналов в телефоне, и интерфейс неудобный. Что делать?
— Вы установили версию для приставок ( ATV ) на телефон или планшет. Ее интерфейс заточен под пульты, а не под тач-интерфейс
— Ставьте мобильную версию ( Mobile ), тогда все будет прокручиваться и нажиматься
— Версии Wink Ultimate для телефонов/планшетов не существует (сложна в реализации)
C 0 8. Мод не устанавливается: «Синтаксическая ошибка»
— Проверьте, не установлено ли других версий Wink и удалите их перед установкой (рядом можно ставить только « клон -версии»)
— Проверьте, что APK-файл полностью скачался или перекачайте его снова
— Попробуйте другой APK-файл с архитектурой ARM64 (или, наоборот, ARM7 )
— Проверьте, что разрешена установка из «неизвестных источников» в настройках Android
— Дайте разрешение на установку APK-файлов тому приложению, из которого пытаетесь установить
— Пробуйте скопировать APK во внутреннюю память устройства (если ставите с USB)
C 0 9. Мод не запускается, вылетает при открытии каналов/фильмов, работает плохо
— Попробуйте вариант мода « без рут-фикса » (если такой есть). На Android 11 работают только такие моды
— Проверьте, правильно ли выставлено время и дата на устройстве (и часовой пояс)
— Проверьте, как у вас работают другие моды и официальная версия Wink (из Google Play)
— Имейте в виду, что большинство мододелов тестируют моды только на своих устройствах или эмуляторах
— У мододелов нет возможности проверять работу на десятках разных Android-устройств (со своими особенностями работы)
— Если хотите, чтобы вам попробовали помочь, научитесь снимать logcat-логи (например, с помощью Logcat Extreme)
— Алгоритм записи логов: включить запись, вызвать ошибку, остановить запись, прислать лог-файл ( .txt или .log )
— Не забывайте указывать версию Android, модель устройства и порядок действий, который вызвал ошибку
C 10. Как скрыть каналы для взрослых?
— С мая 2020 г. эти каналы больше не запускаются в модах по умолчанию (однако, в списке присутствуют)
Вариант №1 : Установить мод, где вырезаны эротические каналы (обычно с пометкой NoEro в названии файла)
Вариант №2 ( универсальный ):
— Зарегистрироваться через сайт (кнопка вверху справа) или приложение (инструкция для смартфонов)
— Вместо телефона можно вводить e-mail , даже выдуманный (несмотря на заголовок)
— Зайти в настройки, в секции Родительский контроль нажать на ✱ в Основном профиле (PIN = 0000 )
— Нажать на переключатель Взрослого контента и Сохранить изменения
— Войти в этот аккаунт в приложении на своем устройстве
C 11. Как войти в аккаунт на устройстве?
— Mobile: меню Ещё — кнопка вверху Войти или зарегистрироваться
— ATV: раздел Моё в меню — кнопка Вход или регистрация
— В модах с вырезанным левым меню можно вызвать форму входа, нажав Добавить в коллекцию у передачи или добавив канал в Избранное
— Всего к одному аккаунту может быть привязано до семи устройств
— Вход на новой версии мода считается за новое устройство (не забывайте удалять старые в Моих устройствах )
C 12. Как добавить канал в избранное?
— Для начала нужно войти в свой зарегистрированный аккаунт
— Mobile: нажать на ❤ в списке каналов или в открытом канале
— ATV: открыть канал в полноэкранном режиме, вызвать меню кнопками навигации, нажать на ❤
— Не путайте кнопку Добавить в коллекцию в режиме списка с Избранным : она сохраняет передачу, а не канал
C 13. Где искать добавленные в избранное фильмы и передачи?
— Mobile: меню Ещё — кнопка Моя коллекция — вкладка Избранное
— ATV: раздел Моё — кнопка Моя коллекция — нажать на вкладку Вся коллекция — раздел Избранное
C 14. Почему нет региональных новостей на федеральных каналах? Или ТВ-программа не совпадает?
— Ваш регион определяется сервером при каждом запуске приложения по IP-адресу
— Иногда сервер неправильно определяет этот регион
— Исправить это можно только через VPN или прокси своего региона. Причем, включать их нужно при каждом запуске
— В модах Wink Ultimate программа может не совпадать на «плюсовых» каналах (типа Первый +6 ). Решений нет, так как ограничения серверные
C 15. Есть ли многоканальный 5.1 звук? Как смотреть multicast?
— Все каналы, доступные в Wink, транслируются только в 2.0 (стерео)
— Возможно (но не точно) 5.1 будет доступно в официальных приставках, где идет вещание по технологии multicast (UDP)
— Также в multicast-потоках обычно выше битрейт (почти в 2 раза), но бесплатно их смотреть пока возможности нет
C 16. Приложение стало занимать много места (1 ГБ+), что делать?
— Причина, скорее всего, во включенном VMX-логировании . Переустановите мод на исправленный
— Этот лог пересоздается при каждом новом запуске Wink. Но если вы отправляете приставку в сон, то расти он будет бесконечно
— В последних версиях Wink логирование отключено по умолчанию
— Также место может расти из-за картинок каналов и передач (они кешируются для более быстрой загрузки). Но у этого кеша есть предел, так что ничего страшного
C 17. На динамичных сценах изображение или отдельные объекты мерцают. Что делать?
— Пробуйте изменить в телевизоре «Оптимизацию качества динамических сцен» (у LG это называется TruMotion )
— Попробуйте выбрать частоту кадров, кратную 25-ти (50/100)
— Пробуйте настроить AFR
C 18. Есть ли моды Wink на LG webOS, Samsung Tizen или Apple iOS? Как активировать подписки?
— Нету и не появятся из-за особенностей этих операционных систем (сложно что-то редактировать)
— Установить APK на такие Смарт-ТВ тоже никак нельзя
— Единственный вариант: трансляция по сети через ZMPa/ZMP-прокси (см. ответ №17 ниже)
— Здесь обсуждаются только Android -приложения, так что такие вопросы удаляются
— Вопросы по аккаунтам Wink с подписками также удаляются . Утилит или инструкций для бесплатных подписок сейчас нет
C 19. Только звук и черный экран. Что делать ?
— Несовместимость со скрин-фильтрами.
Читаем тут
C 20. Как в приложении смотреть бесплатные (незашифрованные) каналы?ˇ
— В ultimate работают только не зашифрованные каналы, некоторые региональные и каналы в разных часовых поясах. Не рабочие (зашифрованные) каналы приводят к вылету приложения. Поэтому для просмотра незашифрованных каналов необходимо:
— Скачать и установить мод Wink-Ultimate именно lite версию.
— Для того чтобы приложение не вылетало, просто добавляем в избранное рабочие каналы, затем в настройках включаем отображение только избранных каналов.
C 21. Как сделать чтобы не вылазила эта рамка сверху с рекламой фильма?
— Через браузер, настройка основного профиля снять бегунок с пункта показывать уведомления. Пример с картинкой.
Сообщение отредактировал bolschoy58 — 25.07.21, 11:01
Источник