- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Find my iPhone: Стирание данных устройства
- Стирание устройства
- После настройки стирания данных на устройстве
- Отмена стирания
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Find my iPhone: Стирание данных устройства
Если ваше устройство с iOS, часы Apple Watch или компьютер Mac были утеряны или украдены, Вы можете стереть с них данные при условии, что на них была настроена функция «Найти iPhone» до пропажи. Если настроена функция «Семейный доступ», можно также стереть данные с устройств других членов семьи. Дополнительную информацию см. в статье Службы поддержки Apple Семейный доступ.
При удаленном стирании данных устройства функция «Блокировка активации» остается включенной в целях его защиты. Для повторной активации устройства понадобится ваш Apple ID и пароль к нему.
Важно! Перед стиранием данных устройства попробуйте определить его геопозицию или воспроизвести на нем звуковой сигнал. После стирания данных на устройстве с iOS Вы больше не сможете определять его геопозицию или воспроизводить на нем звуковой сигнал. Определить местоположение компьютера Mac или часов Apple Watch можно только в том случае, если устройство находится в зоне действия использованной ранее сети Wi-Fi.
Стирание устройства
Войдите в приложение «Найти iPhone» на устройстве с помощью Apple ID, который используется для входа в iCloud.
Из списка устройств выберите устройство, данные на котором Вы хотите стереть.
Нажмите «Действия», «Стереть [устройство]», затем выполните одно из следующих действий:
На устройстве с iOS или часах Apple Watch введите пароль от своего Apple ID или Apple ID члена семьи. Если Вы не используете одно из своих проверенных устройств, введите код-пароль от стираемого устройства, после чего укажите номер телефона и введите сообщение.
На компьютере Mac введите пароль от своего Apple ID или Apple ID члена семьи. Введите пароль для блокировки компьютера Mac (этот пароль будет необходим для его разблокировки), а затем введите сообщение.
Если Вы используете устройство другого пользователя, не забудьте отключить функцию «Найти iPhone» по окончании работы.
Если Ваше устройство поддерживает 3D Touch, выберите стираемое устройство в списке, чтобы увидеть его местоположение, затем смахните вверх и нажмите «Стереть». Для просмотра дополнительных вариантов необходимо нажать на экран немного сильнее.
Примечание. Если Вы не используете одно из своих проверенных устройств, необходимо ввести код-пароль стираемого устройства с iOS. Если Вы не можете ввести код-пароль или хотите стереть компьютер Mac, удаленное стирание можно отложить на несколько часов, чтобы убедиться в том, что запрос не был направлен в результате действий злоумышленников. Дополнительную информацию о проверенных устройствах см. в статье службы поддержки Apple Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID.
После настройки стирания данных на устройстве
Функция Apple Pay на устройстве будет отключена. Все кредитные или дебетовые карты, указанные в системе Apple Pay, студенческие билеты и транспортные экспресс-карты будут удалены с устройства. Кредитные и дебетовые карты, а также студенческие билеты будут удалены, даже если устройство находится в режиме офлайн. Транспортные экспресс-карты будут удалены после перехода устройства в режим онлайн. Дополнительную информацию см. в статье службы поддержки Apple Управление картами, используемыми в Apple Pay.
Если Ваше устройство находится в режиме онлайн , удаленное стирание начнется сразу же. На адрес электронной почты, используемый для Вашего Apple ID, будет отправлено подтверждение.
Если Ваше устройство находится в режиме офлайн , удаленное стирание начнется после перехода устройства в режим онлайн. Если Вы найдете устройство прежде, чем оно будет стерто, можно отменить стирание. Выберите соответствующее устройство из списка, нажмите «Остановить запрос на стирание» и введите пароль от своего Apple ID.
Если Вы стерли данные устройства с iOS, а потом нашли его, то удаленные данные можно восстановить с помощью функции резервного копирования в iCloud (если она была включена до стирания данных) или через iTunes. Дополнительную информацию см. в разделе «Перезапуск, обновление, сброс и восстановление» руководства пользователя iPhone, iPad или iPod touch. Если на устройстве установлена более ранняя версия iOS, загрузите руководство пользователя с сайта Службы поддержки Apple.
Если Вы стерли информацию с часов Apple Watch, а потом нашли устройство, удаленные данные можно восстановить. Дополнительную информацию см. в разделе Восстановление Apple Watch из резервной копии руководства пользователя Apple Watch.
Если Вы стерли информацию с компьютера Mac, а потом нашли его, стертые данные можно восстановить с помощью резервной копии Time Machine. Дополнительную информацию см. в статье службы поддержки Apple Резервное копирование содержимого компьютера Mac с помощью Time Machine. Если Вы установили пароль прошивки EFI компьютера Mac до его потери, после чего выполнили удаленное стирание, а затем нашли компьютер, возможно, Вам придется обратиться в авторизованный сервисный центр для разблокировки Mac.
Отмена стирания
Если Ваше устройство находится в режиме офлайн , удаленное стирание начнется после перехода устройства в режим онлайн.
Если Вы найдете устройство прежде, чем данные будут стерты, запрос на стирание можно отменить. Выберите соответствующее устройство из списка, нажмите «Остановить запрос на стирание» и введите пароль от своего Apple ID.
Кроме того, чтобы стереть данные с устройства, можно воспользоваться функцией «Найти iPhone» на сайте iCloud.com. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт iCloud.com, нажмите кнопку «Справка» и перейдите в меню «Найти iPhone» > «Стирание данных устройства».
Если используется двухфакторная аутентификация, стертое устройство будет удалено из списка проверенных устройств.
Примечание. Если Вам не удастся найти iPhone, iPad (модели Wi-Fi + Cellular) или Apple Watch (модели Wi-Fi + Cellular), немедленно свяжитесь с поставщиком услуг сотовой связи и заблокируйте свой номер, чтобы Вам не пришлось оплачивать телефонные звонки, выполненные с утерянного устройства, и другие услуги.
Источник