Утраченный символ для андроида

Утраченный символ

Скачать книгу

О книге «Утраченный символ»

«Утраченный символ» — третий роман Дэна Брауна после «Кода да Винчи» и «Ангелы и Демоны», в котором рассказаны приключения профессора религиозной символогии Роберта Лэнгдона. Сразу после выхода книги в свет она стала одной из лидирующих по продажам. И даже спустя несколько лет интерес читателей к творчеству писателя не угасает.

События происходят в Вашингтоне за одни сутки. Основная тема этого произведения касается масонов. Профессор приехал, чтобы прочитать лекцию в Капитолии, куда его пригласил друг Питер Соломон. Он является главой Смитсоновского института и масоном. Питер просит Лэнгдона принести ему пакет, который хранился у него некоторое время.

Когда Роберт шёл по Капитолию, то услышал крик, а затем на пъедестале обнаружил отрезанную руку своего друга, на ней были изображены татуировки. Профессор понял, что Соломона похители, а он должен найти две Пирамиды, которые находятся под землёй. Они помогут узнать Утраченное слово.

Сестра Соломона и ЦРУ всячески помогают Лэнгдону в поисках. Найдя алтарь Питера они узнают, что им нужно делать дальше. Читая книгу Дэна Брауна «Утраченный символ», читателю нужно будет разгадать загадку, кто же похитил Питера Соломона, чтобы узнать тайный символ. Героям придётся столкнуться с немалым количеством препятствий и опасностей, чтобы наконец добраться до копии Библии, которая им нужна. Потому что «слово» может иметь очень много значений, а далеко не каждый в силах понять, о чем именно здесь ведётся речь.

В романе Дэна Брауна «Утраченный символ» присутствуют так свойственные его стилю загадки, опасности, хитросплетения событий, будоражащие фантазию и вызывающие неугасаемый интерес на протяжении всего повествования. Детектив с уклоном в историю и тайну символов не оставит равнодушным и даст возможность самому потренироваться в раскрытии тайн. Яркое, стремительное описание событий позволит ощутить себя буквально внутри истории профессора Лэнгдона, почувствовать опасность и захватит дух.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Утраченный символ» Ден Браун бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

Не знаю как другие, но данную книгу прочитал на одном дыхании.

Источник

Утраченный символ

Дэн Браун

Приключения Роберта Лэнгдона продолжаются.
На этот раз ему предстоит разгадать величайшую тайну масонов, которая способна изменить мир.
Веками хранимые секреты, загадочные знаки и символы — и смертельно опасное путешествие по лабиринтам прошлого…

«Нет фактов, есть только интерпретации» Фридрих Ницше.
Цитата уважаемого немецкого философа не случайно стоит в заглавии моей маленькой рецензии. Изначально она была в двоичном коде, зашифрованном методом Гронсфельда в системе Вижинера, но вы же ни хрена бы не поняли, верно?
Итак, Дэн Браун. «Утраченный символ». Во-первых, сразу отмечу, что я ознакомился с большинством уже написанных рецензий. Профессора Брауна обижают, при чем обижают на мой взгляд достаточно сильно. Начиная с простых смертных типа нас, заканчивая многими литературными критиками. А во-вторых, я сейчас буду его защищать.
Итак, на мой взгляд, Дэн Браун – один из самых одаренных интерпретаторов в современной литературе. Суть его романов (возьмем трилогию с Робертом Лэнгдоном) проста: он берет что-то очень популярное, окутанное тайнами (Святой Грааль, Джоконда, Масонские Символы) и спокойно придает этим мифическим (немифическим) явлениям свою трактовку. Причем отмечу, это не просто какой-то парень, который читал или где-то что-то слышал, а потом пересказал на свой лад.. Это уважаемый профессор на секундочку. Ну вы это и без меня знаете..
Потом, Браун – это литературный Джеймс Кэмерон, он продается как горячие пирожки в Мозамбике, а споров вызывает сколько… То есть в его произведения изначально заложен уникальный самопиар, система известных только Дэну приемов, которые сами по себе раскручивают книгу и продают её в страшных количествах.
Что касается литературной ценности, я считаю она уникальна. Не Кафка да.. Но черт возьми, современная поп-культура обязана Брауну почти так же, как и какой-нибудь Бритни Спирс. Возможно, 80 миллионов копий и не доказывают ценности произведения, но не принимать данный феномен в расчет преступно. Каждый писатель хочет, чтобы его читали, а Брауна читают просто потому, что его читают все. Эффект литературного стада? Ну не знаю.. Джоконда тоже попса, но что, кто-то относит её к «легкой, несерьезной живописи»?
Ну и наконец, зачем сравнивать его новый роман со старыми? Они все по своей сути великолепны: простой понятный язык, отличный сюжет, красивые развязки, много реальных и интересных фактов. То что, «Утраченный символ» хуже продается? Или то, что он «хуже» «АиД» или «КдВ»? Ну это как посмотреть на самом деле.. В новом романе пока самый крутой злодей (Вин Дизель, пожалуйста) и очень приличный сюжетный твист в концовочке.
Мне импонирует, что Браун работал над новой книгой очень долго. Это значит он правда старался (привет тебе Дмитрий Глуховский). Старался не ради бабла, а чтобы угодить нам, злым читателям. Которые плюются на «несерьезную» литературу а сами разумеется читают раннего Акутагаву Рюноскэ. Ну конечно, я сам такой =)
ИМХО, всё в норме.
При чем, я ничуть не покушаюсь называть «Утраченный символ» серьезной литературой. Это не то прилагательное, ненужное. А нужные – качественная и интересная литература.
В общем, я голосую за, удовольствие я получил колоссальное.
Готов к остракизму =)
Sine era et studio!

Читайте также:  Что ест трафик андроид

«Нет фактов, есть только интерпретации» Фридрих Ницше.
Цитата уважаемого немецкого философа не случайно стоит в заглавии моей маленькой рецензии. Изначально она была в двоичном коде, зашифрованном методом Гронсфельда в системе Вижинера, но вы же ни хрена бы не поняли, верно?
Итак, Дэн Браун. «Утраченный символ». Во-первых, сразу отмечу, что я ознакомился с большинством уже написанных рецензий. Профессора Брауна обижают, при чем обижают на мой взгляд достаточно сильно. Начиная с простых смертных типа нас, заканчивая многими литературными критиками. А во-вторых, я сейчас буду его защищать.
Итак, на мой взгляд, Дэн Браун – один из самых одаренных интерпретаторов в современной литературе. Суть его романов (возьмем трилогию с Робертом Лэнгдоном) проста: он берет что-то очень популярное, окутанное тайнами (Святой Грааль, Джоконда, Масонские Символы) и спокойно придает этим мифическим (немифическим) явлениям свою трактовку. Причем отмечу, это не просто какой-то парень, который читал или где-то что-то слышал, а потом пересказал на свой лад.. Это уважаемый профессор на секундочку. Ну вы это и без меня знаете..
Потом, Браун – это литературный Джеймс Кэмерон, он продается как горячие пирожки в Мозамбике, а споров вызывает сколько… То есть в его произведения изначально заложен уникальный самопиар, система известных только Дэну приемов, которые сами по себе раскручивают книгу и продают её в страшных количествах.
Что касается литературной ценности, я считаю она уникальна. Не Кафка да.. Но черт возьми, современная поп-культура обязана Брауну почти так же, как и какой-нибудь Бритни Спирс. Возможно, 80 миллионов копий и не доказывают ценности произведения, но не принимать данный феномен в расчет преступно. Каждый писатель хочет, чтобы его читали, а Брауна читают просто потому, что его читают все. Эффект литературного стада? Ну не знаю.. Джоконда тоже попса, но что, кто-то относит её к «легкой, несерьезной живописи»?
Ну и наконец, зачем сравнивать его новый роман со старыми? Они все по своей сути великолепны: простой понятный язык, отличный сюжет, красивые развязки, много реальных и интересных фактов. То что, «Утраченный символ» хуже продается? Или то, что он «хуже» «АиД» или «КдВ»? Ну это как посмотреть на самом деле.. В новом романе пока самый крутой злодей (Вин Дизель, пожалуйста) и очень приличный сюжетный твист в концовочке.
Мне импонирует, что Браун работал над новой книгой очень долго. Это значит он правда старался (привет тебе Дмитрий Глуховский). Старался не ради бабла, а чтобы угодить нам, злым читателям. Которые плюются на «несерьезную» литературу а сами разумеется читают раннего Акутагаву Рюноскэ. Ну конечно, я сам такой =)
ИМХО, всё в норме.
При чем, я ничуть не покушаюсь называть «Утраченный символ» серьезной литературой. Это не то прилагательное, ненужное. А нужные – качественная и интересная литература.
В общем, я голосую за, удовольствие я получил колоссальное.
Готов к остракизму =)
Sine era et studio!

Читайте также:  Уличный бои для андроид

С точки зрения.

Книга любопытна хотя бы уж тем, что её можно читать с нескольких точек зрения.

Например, с точки зрения любителя приключений. Вуаля! Вот тебе приключения! Концентрат прямо приключений — на полтыщи страниц на одни сутки действия (возврат героев в памяти к прежним годам не в счёт, разумеется). Преследования, интриги, убийства, поиски чего-то загадочного и настолько невероятного, что сам Роберт Лэнгдон, прославленный Лэнгдон, видавший виды, в это не верит. И правильно делает. Потому что если бы верил, что приключений получилось наполовину меньше.

С точки зрения любителей семейных драм. Вуаля! Ах, какой сюжет! Отец отворачивается от сына, не спасает его из тюрьмы, и это оборачивается трагедией для всей семьи, а потом для папаши лично и персонально. Бедняга Соломон так и понял, что к чему, а когда понял — уже поздно было что-то понимать. Ну хорошо ещё, что жив остался.

С точки зрения любителей считать, что во всём виноваты жиды, коммунисты и масоны. Вуаля! После такого романа масоны могут не рассчитывать на реабилитацию в глазах этих самых любителей. Уже ничем не исправишь созданный Брауном эффект того, что «они везде и всё слышат». Остаётся найти что-то подобное про евреев и коммунистов и убедиться, что миру капец. Причём уже давным давно.

С точки зрения любителей всяких историко-национально-культурно-религиозных сенсаций. Вуаля! Каждая глава что-то да открывает. Не знаю правда, насколько достоверно, не мне судить. Но кто захочет увидеть в этом романе документальную достоверность, того уже до гроба не переубедить. Уж больно убедительно всё написано.

Если сложить всё вместе. Хм. А вуаля-то и не получается.

Если честно, то с точки критерия «интересность» могу спокойно поставить все пять баллов. Нормально. Интересно. Ни разу не возникло желание перемахнуть не то, что через пару страниц — даже через пару строчек не хотелось. С другой стороны всё упиралось в ощущение, что «я это уже где-то читал».

Ну конечно, читал. У того же Брауна. В «Коде» и в «Ангелах-Демонах». Хочется всё-таки чего-то нового, или просто обновлённого. А зная предыдущие романы, в большинстве случаев наперёд предугадываешь, что там будет дальше. Правда, эпизод с утоплением Лэнгдона несколько изумил-шокировал. Вот уж такого точно бы никогда не предугадал. Эх и затейник этот Браун оказался.

И всё-таки об этой книге скажу так. Вопрос, читать ли мне теперь «Инферно» имеет ответ. Однозначно — да!

Неотличимо от магии!

Начинаю привыкать к Дэну Брауну, хорошо ли? Вот в чем вопрос! Как там слова, приписываемые Цицерону: «Я ни во что не ставлю чтение без всякого удовольствия». Если нет удовольствия при чтении, то надо бросать, но как правильно подготовиться и настроиться на определенную книгу? Как говорится, пока не попробуешь автора, не знаешь, что от него можно ожидать.

Я не знаю, как относиться к книгам или авторам, которые «на слуху». И все говорят тебе: «как ты еще не читал Дэна Брауна. » В какой-то момент просто не читаешь таких авторов из принципа. Но когда спадает эта агония и погоня за быстрейшим прочтением, когда уже тебя никто не дергает и все махнули на тебя рукой, тогда можно и втихаря читать. Но только при условии, что от чтения такого автора получаешь удовольствие.

Удовольствие можно получать от разных книг, все зависит от настроения и состояния души. Иногда я просто обязательно должен взять серьезный роман Ремарка, Симонова или Короткевича, порой мне нужно убежать с земли на другую планету, например, на необычный Барраяр, или снова встретиться с любимыми героями из вселенной Дозоров, пусть даже истории придуманы в свободном продолжении. Частно после изнуренных рабочих дней и напряжения хочется просто тупо послушать приключенческий роман Свечина, Акунина или Жюля Верна. В какой-то момент мне и показалось, а почему бы и не относиться аналогично при чтении Дэна Брауна? Тем более, что после моего знакомства с Иллюминатами и раскрытием истины «дэнбрауновщины» в моем понимании уже стало понятно, чего надо ожидать.

Читайте также:  Красивый лаунчер для android

Чего? Того, что ты понимаешь, что ничего не понимаешь. Думаешь, что все профессора могут легко участвовать в игре «Умники и умницы», а ты — нет! Потому можно просто расслабиться и читать так, чтобы ориентироваться на приключенческой составляющей.

Что же получилось в итоге с «Утраченным символом»? Да, удалось! Удалось лучше, чем с предыдущим романом серии. Мне показалось, что автор уже научился представлять сюжет романа еще более динамичных и сильно изменяющимся в обстоятельствах. Философско-разъяснительные элементы романа распределены здесь более равномерно, потому не тормозят нас при чтении, имеется интрига и, когда ты понимаешь, что все равно профессор выиграет, просто пытаешься угадать разворачивание дальнейшего сюжета, и эта игра просто очень радует тебя и также приносит удовольствие.

Мне показалось только, что в этом романе автор был с нами «проще в заморочках». Наверное, потому что дело происходило в США, а не консервативной Европе. Получилось более динамично, а еще здесь была как бы борьба «один на один», будто бы добра со злом. Многим такая подача материала не нравится, хочется больше нейтральности, но мне почему-то это противопоставление как раз сыграло в положительном ключе. Чего не хватило? Слишком ранняя развязка триллерной составляющей и последняя часть, где речь идет о разгадке получилась лично для меня тягучей.

Слишком шокировал эпизод с водой и его последствия! Бр-р-р. Ну, и еще появился новый комплекс, что любая загадка расшифровывается очень-очень просто. А ты только один дурак. Будто бы ответ на любой ребус и жизненную задачу лежит на поверхности, нет, не верю!

Как писал футуролог и фантаст Артур Кларк, «любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

KillWish. Тур 2. Я убиваю не оружием. Я убиваю сердцем, книга №10
+
Игра «Собери всех», Книга №49, Дуэль, читаю с Tarakosha , Танечка, спасибо за компанию! И рекомендацию!

Источник

Утраченный символ

Автор: Дэн Браун
Перевод: Екатерина Ильинична Романова , Мария Николаевна Десятова
Жанр: Триллер
Серия: Роберт Лэнгдон
Год: 2010
ISBN: 978-5-17-064155-0

Приключения Роберта Лэнгдона продолжаются.

На этот раз ему предстоит разгадать величайшую тайну масонов, которая способна изменить мир.

Веками хранимые секреты, загадочные знаки и символы — и смертельно опасное путешествие по лабиринтам прошлого…

В 1991 году в сейф директора ЦРУ поместили некий документ, который хранится там и по сей день. В загадочном тексте упоминаются древний портал и подземный тайник. Также в нем можно найти фразу «Оно сокрыто где-то там».

Все организации, фигурирующие в этой книге, реальны — включая братство масонов, Невидимый колледж, Службу безопасности ЦРУ, Центр технической поддержки Смитсоновского музея (ЦТП СМ) и Институт ноэтических наук.

Все ритуалы, научные исследования, произведения искусства и памятники также существуют на самом деле.

Утраченный символ скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Роберт Лэнгдон прибывает в музей Гуггенхайма в Бильбао по приглашению друга и бывшего студента Эдмонда Кирша. Миллиардер и компьютерный гуру, он известен своими удивительными открытиями и предсказаниями. И этим вечером Кирш собирается «перевернуть все современные научные представления о мире», дав ответ на два главных вопроса, волнующих человечество на протяжении всей истории: Откуда мы? Что нас ждет? Однако прежде, чем Эдмонд успевает сделать заявление, роскошный прием превращается в хаос. Лэнгдону и директору музея, красавице Амбре Видаль, чудом удается бежать. Теперь их путь лежит в Барселону, где Кирш оставил для своего учителя закодированный ключ к тайне, способной потрясти сами основы представлений человечества о себе. Тайне, которая была веками похоронена во тьме забвения. Тайне, которой, возможно, лучше бы никогда не увидеть света, – по крайней мере, так считают те, кто преследует Лэнгдона и Видаль и готов на все, чтобы помешать им раскрыть истину.

Источник

Оцените статью