Уведомления календаря android не работает

Уведомления календаря android не работает

Шапка в процессе формирования, информируйте пожалуйста меня лично, какие варианты добавить в перечень. Спасибо.

Сообщение отредактировал romchk — 25.01.11, 12:35

Проблема актуальна в WM5.
Если у вас отключенный будильник звонит в незаданное время,
календарь перестал напоминать о событиях — это проблема в очереди напоминаний. Необходимо её немного почистить.

Я использовал SKTools, в разделе Запланированные нужно удалить следующее
1. поврежденные(их программа сама помечает для удаления)
2. clock.exe — злосчастный будильник
3. все события calendar.exe с датой в прошлом

SKTools платная. Кто знает, напишите, какой бесплатной прогой можно это сделать.

Romamo, спасибо Вам!
К сожалению не смог в полной мере воспользоваться SKTools, т.к. только что её поставил и не смог быстро зарегистрировать.
А без регистрации она малость обрезана.
Ваш пост + http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t. %CB%DC%CD%C8%CA

В отношении бесплатных программ:
подошла CheckNotifications http://www.scarybearsoftware.com/cn_overview.html
1. Делаем резервную копию
2. Устанавливаем
3. Заходим (программа сразу выделяет не нужные, повторяющие элементы красным цветом)
4. В ручную, удаляем один за одним красные элементы, ТОЛЬКО КРАСНЫЕ. И ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. ПРОВЕРЕНО! Если удалить в автомате, удаляется ВСЁ. После чего не синхронизируется.
5. После удаления, кнопка «REFRESH», и выход из программы.
6. Ничего больше не трогаем. Делаем СР НАЖАТИЕМ КНОПКИ (ВКЛ/ВЫКЛ).
ВСЁ, будильник замолчал!
У меня только таким способом будильник замолчал и напоминания заработали.

Romamo, спасибо Вам!
К сожалению не смог в полной мере воспользоваться SKTools, т.к. только что её поставил и не смог быстро зарегистрировать.
А без регистрации она малость обрезана.
Ваш пост + http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t. %CB%DC%CD%C8%CA

В отношении бесплатных программ:
подошла CheckNotifications http://www.scarybearsoftware.com/cn_overview.html
1. Делаем резервную копию
2. Устанавливаем
3. Заходим (программа сразу выделяет не нужные, повторяющие элементы красным цветом)
4. В ручную, удаляем один за одним красные элементы, ТОЛЬКО КРАСНЫЕ. И ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. ПРОВЕРЕНО! Если удалить в автомате, удаляется ВСЁ. После чего не синхронизируется.
5. После удаления, кнопка «REFRESH», и выход из программы.
6. Ничего больше не трогаем. Делаем СР НАЖАТИЕМ КНОПКИ (ВКЛ/ВЫКЛ).
ВСЁ, будильник замолчал!
У меня только таким способом будильник замолчал и напоминания заработали.

я протупил, и удалил все сразу. После чего действительно перестал синхронизироваться .

Не подскажете как это вылечить? Или только ХР?

Источник

Уведомления приложения Galaxy S8 Calendar перестали работать [руководство по устранению неполадок]

Этот пост об устранении неполадок # GalaxyS8 отвечает на вопрос некоторых членов нашего сообщества, почему приложение «Календарь» перестало отправлять уведомления. Мы получили только одно письмо от одного из вас, ребята, об этой конкретной проблеме, но мы знаем, что другие пользователи Galaxy сталкивались с ней и раньше. Итак, мы решили дать ответ о том, как это исправить, в этом посте. Надеемся, вы найдете это полезным.

Сегодняшняя проблема: Galaxy S8 Уведомления календаря перестали работать

Привет. Недавно я купил свой новый телефон Samsung Galaxy s8 от At & t и использую стандартное приложение-календарь, которое прилагалось к нему. У меня никогда не было проблем с уведомлением о событиях и встречах до недавнего времени, когда я ничего не делал, чтобы облегчить это разочаровывающее изменение. Я провел много исследований по этой проблеме и, к моему удивлению, в последнее время не встречал других людей, у которых возникла эта проблема, все, что я вижу, — это публикации в Интернете за 2017 год. Я испробовал все предложения и «решения» этой проблемы, и ни одно из них не помогло, в том числе те, которые были предложены на вашем сайте: thedroindguy.com. Â Мои уведомления календаря установлены на «включено» и всегда были, я синхронизировал свой календарь и неоднократно пробовал устанавливать многочисленные будильники и предупреждения. Я выполнил все, о чем упоминалось в Интернете, за исключением восстановления заводских настроек, который мне не хотелось бы делать без причины. Вы можете помочь? — Eblittleone

Читайте также:  Плеер для смарт телевизора андроид

Как исправить Galaxy S8, который больше не отправляет уведомления Календаря

Существует ряд возможных факторов, которые могут повлиять на то, как Календарь приложение работает, особенно при создании уведомлений. Давайте обсудим их один за другим.

Решение №1: правильно настроить уведомления приложения календаря

Есть несколько способов индивидуального уведомления для приложений, начиная с Android Marshmallow. Если ваш S8 работает под управлением Android Nougat или Oreo, на нем должны быть аналогичные опции. Тем не менее, мы рекомендуем настроить уведомления приложения «Календарь» в разделе Настройки> Приложения . Выбрав Календарь из списка, перейдите в раздел Уведомления и проверьте, включен ли параметр Разрешить уведомления.

Находясь в этом разделе, попробуйте проверить, включена ли опция Показывать без вывода сообщений . Если это так, то, скорее всего, проблема именно в этом. Вероятно, вы только что выбрали:

  • показывать уведомления на экране блокировки,
  • скрывать содержимое уведомления на экране блокировки, или
  • запретил отображение уведомлений на экране блокировки.

Хотя все это сосредоточено вокруг экрана блокировки, многие люди на самом деле потратили много часов на поиск решения проблемы, точно такой же, как ваша.

Также убедитесь, что вы копаете глубже, нажав на синий кружок с i . Для параметра звук уведомления обязательно установите мелодию звонка или звук, который вы хотите. Чтобы даже помочь вам заметить предупреждение, мы рекомендуем вам включить Вибрация при воспроизведении звука .

Приложению календаря время от времени требуется подключение к Интернету для синхронизации данных. Если вы все время полагаетесь на сотовое соединение для передачи данных, попробуйте проверить, разрешено ли ему работать в фоновом режиме, перейдя в Настройки> Приложения , коснитесь приложения «Календарь» и выберите Мобильные данные. , затем включите Разрешить использование данных в фоновом режиме .

Наконец, вы хотите убедиться, что вашему календарю действительно разрешено отображать уведомления о событиях и задачах. . Для этого откройте Настройки> Приложения , нажмите «Календарь», перейдите в Дополнительные настройки , затем включите Уведомления .

Решение № 2: Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен

Еще одна причина, по которой многие пользователи Samsung Galaxy обычно не получают уведомления приложений, — это функция «Не беспокоить». Как следует из названия, эта функция — это возможность одним нажатием, чтобы ваше устройство не беспокоило вас. Дело в том, что через некоторое время некоторые люди могут забыть, что они включили его, и думают, что на их телефонах проблема с уведомлениями. Чтобы пользователи напоминали, что режим «Не беспокоить» включен, Samsung гарантирует, что значок останется в строке состояния. Функция «Не беспокоить» обозначается кружком с горизонтальной линией внутри. Если у вас есть этот значок вверху, вам необходимо отключить режим «Не беспокоить». Вот как:

  • Откройте приложение «Настройки».
  • Нажмите «Уведомления».
  • Прокрутите вниз и найдите «Не беспокоить».
  • Нажмите «Не беспокоить».
  • Отключите «Не беспокоить».

Если вы этого не сделаете ‘ Если вы не хотите вообще отключать эту функцию, вы также можете сделать исключение в разделе «Разрешить исключения».

Решение № 3. Убедитесь, что автосинхронизация включена.

Как Как упоминалось выше, приложение Calendar необходимо время от времени синхронизировать, если вы недавно добавляли события и задачи на других устройствах, на которых вы вошли в систему. Чтобы убедиться, что приложение Calendar синхронизируется должным образом, вам необходимо проверить в разделе Настройки> Облако и учетные записи . В этом разделе коснитесь «Дополнительные настройки» (значок с тремя точками) и включите автосинхронизацию. Если он говорит Отключить автосинхронизацию , значит, он уже включен.

Читайте также:  Лучший навигатор для андроида рейтинг

Решение №4: Удалите обновления приложения «Календарь»

Если ваш Приложение календаря перестало отправлять уведомления после установки обновлений, возможно, обновление могло его испортить. Хотя нет возможности напрямую проверить это, вы можете попробовать удалить обновления для приложения и посмотреть, как это пойдет. Вот как:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите «Приложения».
  3. Нажмите «Дополнительные настройки» (значок с тремя точками ).
  4. Нажмите «Удалить обновления».

Решение № 5: сбросить настройки приложения

Одно из лучших решений, которое вы можете сделать, когда у вас возникли необъяснимые проблемы с приложением, — это сбросить настройки приложения. Сброс настроек приложения приведет к следующему:

  • повторно включает ранее отключенные приложения и службы.
  • сбрасывает приложения по умолчанию для действий
  • отключает фоновые ограничения данных для приложений.
  • возвращает разрешения приложения к значениям по умолчанию
  • разблокирует уведомления приложений

Этот вариант немного радикален, но, надеюсь, в результате настройки приложения Календарь вернутся к нормальному состоянию.

Решение № 6. Очистите данные приложения «Календарь»

Еще один шаг по устранению неполадок, который мы предлагаем в этом случае, — это очистить данные приложения. Это очистит приложение «Календарь» и вернет его к заводской версии. Это также означает, что вы потенциально потеряете события и задачи, если они не будут синхронизированы с вашей учетной записью в Интернете. Перед очисткой данных обязательно сделайте их резервную копию.

Когда вы будете готовы выполнить процедуру, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите «Приложения».
  3. Нажмите «Календарь».
  4. Нажмите «Хранилище».
  5. Нажмите Кнопка ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ.

Решение № 7. Наблюдайте в безопасном режиме

Возможно, одно из установленных вами приложений блокирует доступ к Android или вашему календарю. отображение уведомлений. Чтобы проверить, вы хотите перезапустить в безопасном режиме и наблюдать. Вот как загрузить S8 в безопасном режиме:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания за экраном с названием модели.
  3. Когда на экране появится «SAMSUNG», отпустите кнопку питания.
  4. Сразу после отпускания кнопки питания нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
  5. Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
  6. Безопасный режим отобразится в нижнем левом углу экрана.
  7. Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите безопасный режим.
  8. Посмотрите, отправляет ли приложение Календарь теперь уведомления. Вы можете сделать это, создав событие или задачу, которые должны сработать в следующую минуту.

Помните, что пока ваш S8 находится в безопасном режиме, только предустановленные приложения, такие как Приложение «Календарь» можно запускать. Если уведомления будут работать должным образом, значит, вы знаете, что виновато одно из ваших приложений.

Решение № 8: сбросить все настройки телефона

Еще одно возможное решение, которое вы можете Здесь можно попробовать сбросить все настройки вашего S8. Хотя этот тип сброса не столь радикален, как сброс к заводским настройкам, он вернет все настройки вашего устройства к заводским значениям по умолчанию, за исключением настроек безопасности, языка и учетной записи. Для этого просто перейдите в Настройки> Общее управление> Сброс .

Решение № 9: Сброс до заводских настроек

Наконец, если проблема все еще существует, убедитесь, что вы очистили телефон до заводских настроек. Мы знаем, что приложение «Календарь» работает нормально, когда программное обеспечение устройства находится в заводском состоянии, поэтому это должно решить проблему для вас.

В интересах других пользователей, вот шаги по восстановлению заводских настроек вашего S8:

  1. Резервное копирование данных во внутреннюю память. Если вы вошли в учетную запись Google на устройстве, вы активировали Anti-theft, и вам потребуются ваши учетные данные Google для завершения общего сброса.
  2. Выключите устройство.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
  4. Когда отобразится логотип Android, отпустите все клавиши (для примерно за 30–60 секунд до отображения параметров меню восстановления системы Android).
  5. Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные/сброс настроек до заводских.
  6. Нажмите Для выбора нажмите кнопку питания.
  7. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не будет выделено «Да — удалить все данные пользователя».
  8. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс .
  9. После завершения общего сброса будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  10. Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Читайте также:  Кате мобайл для андроида

Источник

[Вопросы] Не приходят уведомления гугл календаря. Как исправить?

Не приходят уведомления google кадендаря. Создаю напоминание в календаре, оно сохраняется, но в нужный день и в нужное время ничего не происходит — ни визуального, ни звукового уведомления. Как исправить?

КВВ | из Redmi Note 7

Проверьте не переполнен ли гугл диск, то есть не закончилось ли на нём место?

Andreses851 | из Redmi Note 3

Alenyshka Ответить | из MI 9

все включено и все возможные разрешения даны.

Alenyshka Ответить | из MI 9

КВВ
Проверьте не переполнен ли гугл диск, то есть не закончилось ли на нём место?

Сначала нужно зайти в «Настройки» — «Приложения». Здесь выбирается подпункт «Все приложения» — «Календарь». Здесь выбираем — Уведомления. И последнее выбираем — разрешить звуки!

Xiaomi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Оцените статью