- Бесплатная поддержка
- Что подразумевает бесплатная поддержка?
- В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
- Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
- Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID
- США и Канада
- Канада
- Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- Бразилия
- Мексика
- Европа
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Хорватия
- Чешская Республика
- Дания
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Ирландия
- Италия
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мальта
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Соединенное Королевство
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Индия
- Саудовская Аравия
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Австралия
- Бруней
- Китай континентальный
- Фиджи
- Гонконг
- Индонезия
- Япония
- Макао
- Малайзия
- Новая Зеландия
- Пакистан
- Папуа-Новая Гвинея
- Филиппины
- Сингапур
- Южная Корея
- Тайвань
- Таиланд
- Тонга
- Вануату
- Вьетнам
- Сейчас вы будете разочарованы техподдержкой Apple в России
Бесплатная поддержка
Что подразумевает бесплатная поддержка?
Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:
- сведения, помогающие решить проблему;
- описание способа получения программного решения, которое поможет решить проблему;
- уведомление о том, что проблема вызвана известной нерешенной проблемой или связана с несовместимостью с поддерживаемым продуктом;
- информация, характеризующая проблему как решенную путем обновления поддерживаемого продукта до более поздней версии;
- уведомление о том, что проблема отнесена к разряду проблем с аппаратным обеспечением;
- информация о том, что проблема выявлена на уровне продукта стороннего производителя, не предусматривающего поддержку Apple.
Источник
Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID
В этой статье содержится контактная информация службы поддержки Apple для клиентов из разных стран и регионов, которым требуется помощь с паролем идентификатора Apple ID или другими аспектами безопасности учетной записи.
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Африка, Ближний Восток и Индия
США и Канада
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Канада
- Обратиться за поддержкой:
Английский язык
Французский язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Английский язык
Французский язык
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Бразилия
Мексика
- Обратиться за поддержкой:
001-866-676-5682
iPhone: 001-800-692-7753 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Европа
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Австрия
Бельгия
- Обратиться за поддержкой:
Голландский язык
Французский язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Голландский язык
Французский язык
Болгария
- Обратиться за поддержкой:
00800 6002 7753 - Посетить сайт службы поддержки Apple
Хорватия
- Обратиться за поддержкой:
(44) 0844 209 0611*** - Посетить сайт службы поддержки Apple
- Обратиться за поддержкой:
800 92433 - Посетить сайт службы поддержки Apple
Чешская Республика
- Обратиться за поддержкой:
800 700527 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Дания
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 45 70-10-20-07 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Эстония
- Обратиться за поддержкой:
8000 044333 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Финляндия
Франция
Германия
Греция
- Обратиться за поддержкой:
00800 44145417 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Венгрия
- Обратиться за поддержкой:
06 80 983 435 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Ирландия
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 353 1850-946-191 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Италия
Латвия
- Обратиться за поддержкой:
800 03251 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Литва
- Обратиться за поддержкой:
(8-800) 30772 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Люксембург
Мальта
- Обратиться за поддержкой:
800 62072** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Нидерланды
Норвегия
- Обратиться за поддержкой:
240 55133* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Польша
- Обратиться за поддержкой:
00 800 441-18-75**** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Португалия
- Обратиться за поддержкой:
(00351) 0707 200 826 (национальный тариф) - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Румыния
- Обратиться за поддержкой:
0800 894847 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Россия
- Обратиться за поддержкой:
8-800-555-67-34 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Словакия
- Обратиться за поддержкой:
0800 004640 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Словения
- Обратиться за поддержкой:
0800 80321 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Испания
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 34 902-151-992 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Швеция
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 46 0771-199-519 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Швейцария
- Обратиться за поддержкой:
Французский язык
Немецкий язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Французский язык
Немецкий язык
Турция
- Обратиться за поддержкой:
(44) 0844 209 0611****
0216 282 1622 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Соединенное Королевство
Африка, Ближний Восток и Индия
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Индия
- Обратиться за поддержкой:
000800 100-90-09**** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Саудовская Аравия
- Обратиться за поддержкой:
(44) 0844 209 0611*** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
- Обратиться за поддержкой:
800 044-4-04-07 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Азиатско-Тихоокеанский регион
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Австралия
Бруней
- Обратиться за поддержкой:
801-2001** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Китай континентальный
- Обратиться за поддержкой
Или позвоните по телефону 400-666-8800* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Фиджи
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
- Обратиться за поддержкой:
1 800 865-08-53 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Гонконг
- Обратиться за поддержкой:
Китайский язык
Английский язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Китайский язык
Английский язык
Индонезия
- Обратиться за поддержкой:
0800-1-027753 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Япония
Макао
- Обратиться за поддержкой:
(853) 6262-1631* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Малайзия
- Обратиться за поддержкой:
1 800 80-36-38 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Новая Зеландия
- Обратиться за поддержкой
Или позвоните по телефону 0800 1 2-77-53 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Пакистан
- Обратиться за поддержкой:
Сначала наберите 00800 01001, затем 800 361 0479 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Папуа-Новая Гвинея
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Филиппины
- Обратиться за поддержкой:
1 800 144-102-34 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Сингапур
Южная Корея
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 82 1544-26-62* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Тайвань
Таиланд
- Обратиться за поддержкой:
1800 019 900 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Тонга
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Вануату
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Вьетнам
- Обратиться за поддержкой:
1800 1127 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Телефонные номера и график работы могут меняться.
* Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором.
** Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются.
*** Стоимость вызова со стационарного телефона в Великобритании составляет 5 пенсов в минуту. Стоимость вызова с мобильного телефона может изменяться.
**** Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Некоторые операторы мобильной связи не предоставляют доступ или взимают плату за звонки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.
Источник
Сейчас вы будете разочарованы техподдержкой Apple в России
Мы уже рассказывали историю нашего читателя Павла, который потерял хранящиеся в iCloud файлы.
По неустановленной причине данные из платного аккаунта были удалены и восстановить их не представляется возможным.
Павел обратился в службу поддержки и после полуторачасового общения было составлено обращение в техническую службу. При этом пользователя попросили сгенерировать специальный пароль для доступа к аккаунту и голосом подтвердить предоставление доступа к учетке.
В Apple уверили, что все будет в порядке, данные смогут восстановить, переживать и волноваться не стоит. Назначили дату и время для следующего разговора и принялись за работу.
Выглядит все довольно профессионально и серьезно, все в стиле Apple. И к данным без разрешения пользователя они не имеют доступ, и пароль им новый нужен, и голосовое подтверждение, чтобы потом по судам не затаскали.
Все шло гладко до намеченного звонка из службы поддержки. Часть разговора со старшим специалистом службы поддержки Apple Валентином Павел записал и выложил в своем блоге.
Лично у меня после прослушивания данного разговора что-то внутри перевернулось. За 9 минут я увидел другую Apple, настоящую русскую Apple со всеми национальными проблемами и особенностями.
Дело даже не в том, что в компании не смогли решить проблему Павла, а в том, как с ним общался старший специалист Валентин.
Складывается ощущение, что разговор ведется не с представителем одной из самых развитых IT-компаний в мире, а с районным интернет-провайдером, где пара друзей решила раскинуть сеть на несколько многоэтажных домов.
Сам несколько раз общался с поддержкой Apple по телефону, но никогда не слышал ничего подобного. Ниже приведу самые запоминающиеся выдержки из диалога, которые просто изменят ваше представление о компании Apple.
После споров и противоречий представитель компании выдает такое:
Что бы я не написал, они мне скажут, что это окончательное решение.
Специалист службы поддержки отделяет себя от остальной компании, таким образом пытаясь уйти от гнева пользователя. Получается, что есть плохие «они» и нерешаемая проблема клиента, а Валентин обычный парень, который просто оказался не в то время не в том месте.
Служба поддержки всегда выражает позицию компании и специалист не имеет права так строить диалог.
Ну, если в Apple не знают, как помочь своим пользователям, что же мы хотим от других компаний и брендов поменьше? Я сам определенное время оказывал консультации по телефону в 1С-франче. Нам было запрещено в разговоре с клиентом произносить фразу «не знаю», оставлять вопрос открытым и бросать клиента наедине с проблемой.
Когда Павел попросил предоставить письменный отказ службы поддержки восстанавливать данные с целью опубликовать его в сети, Валентин сказал следующее:
Зачем Вам письмо? Письмо можете подделать, Вы же дизайнер.
Это уже ни в какие ворота не лезет! Пользователь звонит с службу поддержки компании, гаджетами и сервисами которой пользуется, а не в службу «байки Трахтенберга по телефону». Если в компании проводится внутренний аудит, любой «специалист» после этого должен быть оштрафован или отстранен от должности.
Вы мне скажите, как Вы видите, а я постараюсь ответить.
Ни одна уважающая себя компания не просит пользователя предложить способ решения проблемы. Да и вообще, как пользователь может знать технические аспекты работы сервисов и возможные способы решения проблем.
Вы говорите конкретно, Вы хотите денег, кепку или чехол?
Если в компании есть определенная процедура мотивации расстроенных клиентов, то это не озвучивают, а просто выдают утешительные аксессуары в качестве компенсации. Никто не будет спрашивать «конкретно».
Далее разговор снова строится в ключе: я спрошу у них и скажу ответ. Это значит только одно, что Валентин не способен решать подобные ситуации и выступает лишь в роли «прокладки» между недовольными пользователями и другим Валентином, занимающим более теплое место в компании.
К сожалению, компания Apple ни чем Вам не может, так сказать, компенсировать эту ситуацию, поэтому вот так вот. Я ничего вам не предлагаю, я уже звонил в старший отдел, мне там сказали, а я только передаю.
Если они пропадают, то они не могут просто так сами пропасть.
Тут у специалиста Apple уже начинаются проблемы с логикой и здравым смыслом. Он пытается банальным словоблудием вынудить клиента завершить разговор.
У меня такой ситуации не было, судить, что у Вас произошло, я не в праве.
Отличная бизнес-идея – сажать в с службу поддержки Apple пользователей Windows и Android, у них же проблем таких не было, они не в праве судить, что произошло.
Если вы собираетесь обращаться к юристам, Вам нужно обращаться в «Эппл Рус».
До этого все были в полной уверенности, что Валентин и представляет данную компанию. Может это обычный приемщик телефонов в подвальном сервисном центре, который ремонтирует серые айфоны?
Это – конец. Цитата из мыльной оперы про прекрасную няню из далекого Мариуполя, приехавшую покорять Москву.
Больше всего поражает, что местные особенности ведения бизнеса в ООО «Эппл Рус» ставятся выше корпоративных интересов. Другими словами, на теплое место посадили нужного парня, который абсолютно не боится его потерять.
К сожалению, ни о каком профессионализме, культуре речи или умении улаживать конфликтные ситуации речь не идет, а разве не это должен уметь старший специалист службы поддержки Apple?
Источник