- Общая информация
- Пункт обслуживания «Ванеева 127»
- Время работы:
- КАК ДОБРАТЬСЯ
- Пункт обслуживания «Новая Эра»
- Время работы:
- Общая информация о Компании
- Гарантийный ремонт техники
- Unicom-Service
- Информация
- Отзывы
- Сервисные центры Apple в Нижнем Новгороде
- Выберите вид техники
- Мы подобрали для вас лучшие сервисы:
- Адрес:
- Адрес:
- Адреса филиалов:
- Вопросы пользователей
- Популярные сервисы
- ПОИСК ПО АДРЕСУ
- ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ
- РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ
Общая информация
Сокращенное название ООО «Юником сервис»
Англоязычное название «Unicom service» LLC
Юридический адрес 603105, Н.Новгород, ул. Ванеева 127, П18
Телефон +7 831 215-60-70
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пункт обслуживания «Ванеева 127»
Адрес 603105, Н.Новгород, ул. Ванеева, дом 127
Время работы:
Мы работаем для Вас:
- на рабочей неделе с 9:00 до 18:00
- в субботу с 10:00 до 15:00
- воскресенье — выходной день.
КАК ДОБРАТЬСЯ
Маршрутное такси | ||
---|---|---|
ул. Ванеева | 38, 41, 61, 62 | |
ул. Н. Сусловой | 16, 72, 85 | |
пл. Советская | 26, 51, 80 |
Городской автобус | ||
---|---|---|
ул. Ванеева | 7, 10, 34, 40, 41, 51, 55, 62 | |
ул. Н. Сусловой | 18 | |
пл. Советская | 52, 83 |
Троллейбус | ||
---|---|---|
ул. Ванеева | 9, 13, 17 |
Трамвай | ||
---|---|---|
Лапшиха (кольцо трамваев) | 18, 19, 27 |
Пункт обслуживания «Новая Эра»
Адрес 603074, Нижний Новгород г, Сормовское ш, дом 20
Время работы:
Мы работаем для Вас:
- ежедневно с 10:00 до 19:30
- без выходных дней.
Источник
Общая информация о Компании
ООО « Юником-сервис» является узкоспециализированным предприятием по оказанию услуг по ремонту сложной вычислительной техники.
Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования известных производителей как на модульном, так и на компонентном уровне.
В своей работе мы используем три основных принципа:
- Уважение Клиентов (физических и юридических лиц)
- Уважение Партнеров (производители, сервис-провайдеры, торгующие предприятия)
- Уважение к Компании, как к предприятию, оказывающее высокопрофессиональные услуги.
Приоритетная задача, которую мы перед собой ставим — это создание дополнительных приёмных пунктов как в Нижнем Новгороде, так и в Нижегородской области.
Увеличение авторизаций по гарантийному ремонту — это ключевая задача Компании.
Особое внимание уделяется профессиональному росту инженеров Компании, что позволяет решать самые сложные и необычные задачи.
Переход к компонентному ремонту позволяет уменьшить стоимость ремонта, что сокращает издержки нашим Клиентам.
На сайте нашего сервисного центра Вы найдете информацию об условиях и особенностях гарантийного и сервисного обслуживания компьютерной техники ведущих мировых производителей. В разделе «О Компании» Вы сможете узнать как о самом сервисном центре, его истории и достижениях, так и о персонале, работающем на предприятии.
В разделе «Приемные пункты» опубликованы адреса сервисных центров, которые принимают технику в ремонт от нашего имени. Контакты главного офиса, находящегося в г.Н. Новгороде, Вы можете найти в разделе «Контакты». Для удобства работы с нашим сервисным центром, мы ввели систему электронного оформления и отслеживания заказов.
Заявку на ремонт Вы можете оставить в разделе «Заявка на ремонт», который находится в правой части сайта. Из раздела «Состояние ремонта» Вы можете самостоятельно узнать о состоянии ремонта, введя только номер наряд-заказа. В разделе «Статистика ремонтов» Вы узнаете средние сроки ремонта оборудования.
Для Партнёров создан удобный раздел, в котором Вы можете самостоятельно подготовить документ для приема в ремонт, внеся в него всю необходимую информацию. Теперь Вы существенно сэкономите свое время при оформлении ремонта. Мы постоянно расширяем список оборудования, которое принимаем в гарантийный (бесплатный) ремонт. С полным списком авторизаций ООО «Юником сервис» Вы можете ознакомится в разделе «Гарантийный ремонт».
Мы внимательно относимся к любым замечаниям, критике и пожеланиям для улучшения нашей работы. На сайте Компании в полную силу функционирует раздел «Отзывы», которым могут воспользоваться все желающие и оставить свое мнение о сотрудничестве с нами.
Мы рады сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Коллектив ООО «Юником сервис».
Источник
Гарантийный ремонт техники
Гарантийный ремонт — действия, выполняемые Авторизованным Сервисным Центром по устранению производственного брака, возникшего не по вине пользователя.
Изготовитель устанавливает на товар (работу) гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны его устранить.
В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей»
«Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)»
«потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;» «изготовитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;»
«исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;»
«продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;»
«уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;»
«импортер — организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации.»
В соответствии с действующими Договороми на обслуживание, ООО «Юником сервис» не уполномочен на удовлетворение требований потребителя, на проведение безвозмездных работ по диагностике, проверке качества, экспертизе оборудования и к вышеперечисленным в Законе организациям не относится.
Правовые отношения, которые возникают при осуществлении безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) были указаны Пленумом Верховного суда в «ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17»,
42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Заявляя гарантийный ремонт, Вы тем самым подтверждаете, что устройство не вскрывалось, не проливалось, не имеет механических и прочих повреждений, комплектность соответствует заводской.
Если по тем или иным причинам ремонт в рамках гарантии на оборудование не может быть осуществлен, то работы по оформлению (диагностике) оборудования должны быть оплачены Заявителем.
Конечное решение о возможности проведения действий по устранению производственного брака, возникшего не по вине пользователя, принимает Производитель.
Источник
Unicom-Service
Информация
- +7 (831) 215‒60‒70 Показать телефон единая справочная — пн-пт 9:00-18:00; сб 10:00-15:00
- +7 (831) 278‒51‒00 многоканальный
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Сервис помог с очень неожиданной ситуации. Купила в марте чехол оригинальный в Связном. Спустя месяц от него стало отваливаться покрытие. И уже к лету чехол превратился в нечто ужасное. Связной конечно же заявил, что это механическое повреждение и негарантийный случай. А вот Юником сервис не отказал, взял чехол на осмотр и произвел замену по.
Сервис помог с очень неожиданной ситуации. Купила в марте чехол оригинальный в Связном. Спустя месяц от него стало отваливаться покрытие. И уже к лету чехол превратился в нечто ужасное. Связной конечно же заявил, что это механическое повреждение и негарантийный случай. А вот Юником сервис не отказал, взял чехол на осмотр и произвел замену по гарантии! Огромное спасибо, что позволили мне сэкономить 4 000 руб.
Всем рекомендую обращаться сначала в АСЦ, а уже потом в магазин или другие «левые» сервисы.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Купила iPhone Xr в эльдорадо, На третий день увидела на задней камере под стеклом пыль или грязь, пришла в эльдорадо меня направили в Юником центр по гарантии,обратившись туда мне сказали почистят камеру и вернут,конечно я расстроилась ведь телефону было всего 5 дней с момента покупки,а он уже в сервисе:(Опись телефона кстати не делали при заборе.
Купила iPhone Xr в эльдорадо, На третий день увидела на задней камере под стеклом пыль или грязь, пришла в эльдорадо меня направили в Юником центр по гарантии,обратившись туда мне сказали почистят камеру и вернут,конечно я расстроилась ведь телефону было всего 5 дней с момента покупки,а он уже в сервисе:(Опись телефона кстати не делали при заборе ,т.е не фиксировали ,что он был полностью идеален и без каких либо царапин и внешних повреждений)
Через Шесть дней он был готов, я пришла, осмотрела камеру, она была в нормальном состоянии, и мне сказали,что заменили её,в новом то телефоне,для меня это было ударом,т.к первый раз сталкивалась с такой безобразной сборкой айфона,которая повлекла за собой ремонт,а ему было всего ничего с момента покупки 🙁
Придя домой,я начала готовить экран к оклейке защитного стекла и обнаружила ,что на экране моего нового телефона царапины. они были по середине,снизу и сбоку!!У меня была истерика,никогда бы не подумала,что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ МОГУТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО БЕЗГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!
Связалась с центром,ответил их директор. ооооо это отдельный вид искусства,кроме фраз «ну понятно», «вы проверяли телефон когда забирали» и «если у меня будет время ,я вам отвечу» ничего не знает,уровень общения с потребителем нулевой.На Курсы повышения квалификации ему однозначно нужно сходить,вести диалог не умеет.Такого безграмотного, безынициативного и безответственного директора встречаю впервые и надеюсь последний раз.
Так же обращалась с претензией в эльдорадо, там шлют в этот центр ,типа они не приделах,А получается они же меня туда направили вместо того ,чтобы поменять телефон на новый,так как этот был с дефектом!
В итоге написала претензию,директор дотянул до последнего 10 дня ,чтоб ответить,лучше бы так принципиально подходил к выбору своих сотрудников,чтоб не портили технику своими «золотыми» руками.
Мой совет всем тем кто собирается сюда идти,фотографируйте свое устройство перед сдачей и проверяйте все при выдаче!
Не повторяйте моих ошибок,надеяться на совесть сервиса бесполезно!Изуродовали мой телефон и не признают своей ошибки!
Словно ОФИЦИАЛЬНЫЙ для этого сервиса слишком много,на деле выходит другое.
Пишу так потому ,что есть чем сравнивать,в 16 году обращалась в afm_center, они все мои косметические дефекты зафиксировали, описали (телефону на тот момент было больше года и алюминиевое покрытие где то подстерлось)все чётко и быстро сделали и вернули телефон в таком же состоянии ,что и забирали.Претензий нет.
Буду идти до конца и пытаться восстановить справедливость, пойду в Роспотребнадзор,если понадобится дальше,чтоб доказать безграмотность центра и вернуть своё!
Источник
Сервисные центры Apple в Нижнем Новгороде
Мы нашли для вас 13 сервисных центров по ремонту Apple в Нижнем Новгороде. Выберите подходящий сервис из списка, либо заполните заявку на ремонт и один из специалистов свяжется с вами.
Выберите вид техники
Мы подобрали для вас лучшие сервисы:
ПН-ПТ — с 09:00 до 21:00
СБ — с 09:00 до 21:00
ВС — с 09:00 до 21:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Тех-Профи
Адрес:
улица Пискунова, 14
ПН-ПТ — с 09:00 до 21:00
СБ — с 09:00 до 21:00
ВС — с 09:00 до 21:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Спектрум-Сервис
Адрес:
улица Ванеева, 23
ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00
СБ — с 10:00 до 17:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Мёбиус
ПН-ПТ — с 09:00 до 17:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Макс
ПН-ПТ — с 09:00 до 18:00
СБ — с 10:00 до 17:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре ПРИНТЕР52
ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00
СБ — с 11:00 до 17:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре START SERVICE
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 10:00 до 16:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре RUTEX
ПН-ПТ — с 11:00 до 19:00
СБ — с 11:00 до 17:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Рефон
ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00
СБ — с 10:00 до 16:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Мастер GSM
Адреса филиалов:
4/Гордеевская улица, 7, офис 102
1/улица Щербакова, 15, ТЦ Каскад
6/Кузнечихинская улица, 80
16/Южное шоссе, 2Г, ТЦ Крым
ПН-ПТ — с 09:00 до 17:00
СБ — с 10:00 до 14:00
ВС — с 10:00 до 14:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Parts-Original
ПН-ПТ — с 09:00 до 18:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Прок-Сервис
ПН-ПТ — с 10:00 до 22:00
СБ — с 10:00 до 22:00
ВС — с 10:00 до 22:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Ремакс
ПН-ПТ — с 08:00 до 19:00
СБ — с 10:00 до 15:00
Ремонт техники Apple в сервисном центре Юником сервис
Вопросы пользователей
Популярные сервисы
ПОИСК ПО АДРЕСУ
Найдите мастерскую по району, станции метро или улице.
ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ
Читайте и оставляйте отзывы,
выбирайте лучших мастеров
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ
Задавайте вопросы, получайте
квалифицированную помощь!
«Центр-сервисов» — это навигатор по сервисным центрам Нижнего Новгорода. Подберите удобный и подходящий сервисный центр, если у вас сломалась бытовая техника. Также, оставив онлайн заявку, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию опытных мастеров.
Источник