Ванеева 127 сервисный центр apple

Общая информация

Сокращенное название ООО «Юником сервис»

Англоязычное название «Unicom service» LLC

Юридический адрес 603105, Н.Новгород, ул. Ванеева 127, П18

Телефон +7 831 215-60-70

Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пункт обслуживания «Ванеева 127»

Адрес 603105, Н.Новгород, ул. Ванеева, дом 127

Время работы:

Мы работаем для Вас:

  • на рабочей неделе с 9:00 до 18:00
  • в субботу с 10:00 до 15:00
  • воскресенье — выходной день.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Маршрутное такси
ул. Ванеева 38, 41, 61, 62
ул. Н. Сусловой 16, 72, 85
пл. Советская 26, 51, 80

Городской автобус
ул. Ванеева 7, 10, 34, 40, 41, 51, 55, 62
ул. Н. Сусловой 18
пл. Советская 52, 83

Троллейбус
ул. Ванеева 9, 13, 17

Трамвай
Лапшиха (кольцо трамваев) 18, 19, 27

Пункт обслуживания «Новая Эра»

Адрес 603074, Нижний Новгород г, Сормовское ш, дом 20

Время работы:

Мы работаем для Вас:

  • ежедневно с 10:00 до 19:30
  • без выходных дней.

Источник

Общая информация о Компании

ООО « Юником-сервис» является узкоспециализированным предприятием по оказанию услуг по ремонту сложной вычислительной техники.

Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования известных производителей как на модульном, так и на компонентном уровне.

В своей работе мы используем три основных принципа:

  • Уважение Клиентов (физических и юридических лиц)
  • Уважение Партнеров (производители, сервис-провайдеры, торгующие предприятия)
  • Уважение к Компании, как к предприятию, оказывающее высокопрофессиональные услуги.

Приоритетная задача, которую мы перед собой ставим — это создание дополнительных приёмных пунктов как в Нижнем Новгороде, так и в Нижегородской области.

Увеличение авторизаций по гарантийному ремонту — это ключевая задача Компании.

Особое внимание уделяется профессиональному росту инженеров Компании, что позволяет решать самые сложные и необычные задачи.

Переход к компонентному ремонту позволяет уменьшить стоимость ремонта, что сокращает издержки нашим Клиентам.

На сайте нашего сервисного центра Вы найдете информацию об условиях и особенностях гарантийного и сервисного обслуживания компьютерной техники ведущих мировых производителей. В разделе «О Компании» Вы сможете узнать как о самом сервисном центре, его истории и достижениях, так и о персонале, работающем на предприятии.

В разделе «Приемные пункты» опубликованы адреса сервисных центров, которые принимают технику в ремонт от нашего имени. Контакты главного офиса, находящегося в г.Н. Новгороде, Вы можете найти в разделе «Контакты». Для удобства работы с нашим сервисным центром, мы ввели систему электронного оформления и отслеживания заказов.

Заявку на ремонт Вы можете оставить в разделе «Заявка на ремонт», который находится в правой части сайта. Из раздела «Состояние ремонта» Вы можете самостоятельно узнать о состоянии ремонта, введя только номер наряд-заказа. В разделе «Статистика ремонтов» Вы узнаете средние сроки ремонта оборудования.

Для Партнёров создан удобный раздел, в котором Вы можете самостоятельно подготовить документ для приема в ремонт, внеся в него всю необходимую информацию. Теперь Вы существенно сэкономите свое время при оформлении ремонта. Мы постоянно расширяем список оборудования, которое принимаем в гарантийный (бесплатный) ремонт. С полным списком авторизаций ООО «Юником сервис» Вы можете ознакомится в разделе «Гарантийный ремонт».

Читайте также:  Модуль дисплея iphone x oled

Мы внимательно относимся к любым замечаниям, критике и пожеланиям для улучшения нашей работы. На сайте Компании в полную силу функционирует раздел «Отзывы», которым могут воспользоваться все желающие и оставить свое мнение о сотрудничестве с нами.

Мы рады сотрудничеству с Вами!

С уважением,
Коллектив ООО «Юником сервис».

Источник

Гарантийный ремонт техники

Гарантийный ремонт — действия, выполняемые Авторизованным Сервисным Центром по устранению производственного брака, возникшего не по вине пользователя.

Изготовитель устанавливает на товар (работу) гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны его устранить.

В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей»

«Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)»

«потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;» «изготовитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;»

«исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;»

«продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;»

«уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;»

«импортер — организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации.»

В соответствии с действующими Договороми на обслуживание, ООО «Юником сервис» не уполномочен на удовлетворение требований потребителя, на проведение безвозмездных работ по диагностике, проверке качества, экспертизе оборудования и к вышеперечисленным в Законе организациям не относится.

Правовые отношения, которые возникают при осуществлении безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) были указаны Пленумом Верховного суда в «ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17»,

42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).

Заявляя гарантийный ремонт, Вы тем самым подтверждаете, что устройство не вскрывалось, не проливалось, не имеет механических и прочих повреждений, комплектность соответствует заводской.

Если по тем или иным причинам ремонт в рамках гарантии на оборудование не может быть осуществлен, то работы по оформлению (диагностике) оборудования должны быть оплачены Заявителем.

Читайте также:  Как восстановить айфон если не работает вай фай

Конечное решение о возможности проведения действий по устранению производственного брака, возникшего не по вине пользователя, принимает Производитель.

Источник

Unicom-Service

Информация

  • +7 (831) 215‒60‒70 Показать телефон единая справочная — пн-пт 9:00-18:00; сб 10:00-15:00
  • +7 (831) 278‒51‒00 многоканальный
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Сервис помог с очень неожиданной ситуации. Купила в марте чехол оригинальный в Связном. Спустя месяц от него стало отваливаться покрытие. И уже к лету чехол превратился в нечто ужасное. Связной конечно же заявил, что это механическое повреждение и негарантийный случай. А вот Юником сервис не отказал, взял чехол на осмотр и произвел замену по.

Сервис помог с очень неожиданной ситуации. Купила в марте чехол оригинальный в Связном. Спустя месяц от него стало отваливаться покрытие. И уже к лету чехол превратился в нечто ужасное. Связной конечно же заявил, что это механическое повреждение и негарантийный случай. А вот Юником сервис не отказал, взял чехол на осмотр и произвел замену по гарантии! Огромное спасибо, что позволили мне сэкономить 4 000 руб.

Всем рекомендую обращаться сначала в АСЦ, а уже потом в магазин или другие «левые» сервисы.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Купила iPhone Xr в эльдорадо, На третий день увидела на задней камере под стеклом пыль или грязь, пришла в эльдорадо меня направили в Юником центр по гарантии,обратившись туда мне сказали почистят камеру и вернут,конечно я расстроилась ведь телефону было всего 5 дней с момента покупки,а он уже в сервисе:(Опись телефона кстати не делали при заборе.

Купила iPhone Xr в эльдорадо, На третий день увидела на задней камере под стеклом пыль или грязь, пришла в эльдорадо меня направили в Юником центр по гарантии,обратившись туда мне сказали почистят камеру и вернут,конечно я расстроилась ведь телефону было всего 5 дней с момента покупки,а он уже в сервисе:(Опись телефона кстати не делали при заборе ,т.е не фиксировали ,что он был полностью идеален и без каких либо царапин и внешних повреждений)

Через Шесть дней он был готов, я пришла, осмотрела камеру, она была в нормальном состоянии, и мне сказали,что заменили её,в новом то телефоне,для меня это было ударом,т.к первый раз сталкивалась с такой безобразной сборкой айфона,которая повлекла за собой ремонт,а ему было всего ничего с момента покупки 🙁

Придя домой,я начала готовить экран к оклейке защитного стекла и обнаружила ,что на экране моего нового телефона царапины. они были по середине,снизу и сбоку!!У меня была истерика,никогда бы не подумала,что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ МОГУТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО БЕЗГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!

Связалась с центром,ответил их директор. ооооо это отдельный вид искусства,кроме фраз «ну понятно», «вы проверяли телефон когда забирали» и «если у меня будет время ,я вам отвечу» ничего не знает,уровень общения с потребителем нулевой.На Курсы повышения квалификации ему однозначно нужно сходить,вести диалог не умеет.Такого безграмотного, безынициативного и безответственного директора встречаю впервые и надеюсь последний раз.

Так же обращалась с претензией в эльдорадо, там шлют в этот центр ,типа они не приделах,А получается они же меня туда направили вместо того ,чтобы поменять телефон на новый,так как этот был с дефектом!

В итоге написала претензию,директор дотянул до последнего 10 дня ,чтоб ответить,лучше бы так принципиально подходил к выбору своих сотрудников,чтоб не портили технику своими «золотыми» руками.

Читайте также:  Айфон стал черно белым как вернуть обратно

Мой совет всем тем кто собирается сюда идти,фотографируйте свое устройство перед сдачей и проверяйте все при выдаче!

Не повторяйте моих ошибок,надеяться на совесть сервиса бесполезно!Изуродовали мой телефон и не признают своей ошибки!

Словно ОФИЦИАЛЬНЫЙ для этого сервиса слишком много,на деле выходит другое.

Пишу так потому ,что есть чем сравнивать,в 16 году обращалась в afm_center, они все мои косметические дефекты зафиксировали, описали (телефону на тот момент было больше года и алюминиевое покрытие где то подстерлось)все чётко и быстро сделали и вернули телефон в таком же состоянии ,что и забирали.Претензий нет.

Буду идти до конца и пытаться восстановить справедливость, пойду в Роспотребнадзор,если понадобится дальше,чтоб доказать безграмотность центра и вернуть своё!

Источник

Сервисные центры Apple в Нижнем Новгороде

Мы нашли для вас 13 сервисных центров по ремонту Apple в Нижнем Новгороде. Выберите подходящий сервис из списка, либо заполните заявку на ремонт и один из специалистов свяжется с вами.

Выберите вид техники

Мы подобрали для вас лучшие сервисы:

ПН-ПТ — с 09:00 до 21:00

СБ — с 09:00 до 21:00

ВС — с 09:00 до 21:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Тех-Профи

Адрес:

улица Пискунова, 14

ПН-ПТ — с 09:00 до 21:00

СБ — с 09:00 до 21:00

ВС — с 09:00 до 21:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Спектрум-Сервис

Адрес:

улица Ванеева, 23

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 10:00 до 17:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Мёбиус

ПН-ПТ — с 09:00 до 17:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Макс

ПН-ПТ — с 09:00 до 18:00

СБ — с 10:00 до 17:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре ПРИНТЕР52

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 11:00 до 17:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре START SERVICE

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 16:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре RUTEX

ПН-ПТ — с 11:00 до 19:00

СБ — с 11:00 до 17:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Рефон

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 10:00 до 16:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Мастер GSM

Адреса филиалов:

4/Гордеевская улица, 7, офис 102

1/улица Щербакова, 15, ТЦ Каскад

6/Кузнечихинская улица, 80

16/Южное шоссе, 2Г, ТЦ Крым

ПН-ПТ — с 09:00 до 17:00

СБ — с 10:00 до 14:00

ВС — с 10:00 до 14:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Parts-Original

ПН-ПТ — с 09:00 до 18:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Прок-Сервис

ПН-ПТ — с 10:00 до 22:00

СБ — с 10:00 до 22:00

ВС — с 10:00 до 22:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Ремакс

ПН-ПТ — с 08:00 до 19:00

СБ — с 10:00 до 15:00

Ремонт техники Apple в сервисном центре Юником сервис

Вопросы пользователей

Популярные сервисы

ПОИСК ПО АДРЕСУ

Найдите мастерскую по району, станции метро или улице.

ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ

Читайте и оставляйте отзывы,
выбирайте лучших мастеров

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

Задавайте вопросы, получайте
квалифицированную помощь!

«Центр-сервисов» — это навигатор по сервисным центрам Нижнего Новгорода. Подберите удобный и подходящий сервисный центр, если у вас сломалась бытовая техника. Также, оставив онлайн заявку, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию опытных мастеров.

Источник

Оцените статью