- Не активируется iMessage — что делать
- Перезагрузите iPhone
- Пополните счет
- Сбросьте настройки сети
- Укажите данные о себе в настройках
- Активируйте автоматическую установку времени
- Активируйте iMessage с другой SIM-карты
- Подождите несколько дней
- Привяжите iMessage к почте
- Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
- Проверка настроек устройства
- Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- На следующий день активация все еще не выполнена?
- Дополнительная помощь
- Отмена регистрации в службе iMessage с помощью iPhone или через Интернет
- Отмена регистрации в службе iMessage с помощью iPhone
- Отмена регистрации в службе iMessage через Интернет
- Если не удается выполнить вход в учетную запись iMessage или FaceTime на компьютере Mac
- Проверьте подключение к Интернету
- Проверьте доступность служб
- Проверьте настройки даты и времени
- Убедитесь, что установлена последняя версия ПО
- Проверьте идентификатор Apple ID
- Выполните сброс параметров памяти NVRAM
- Проверьте стороннее ПО
- Дополнительная информация
- Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime
- Настройка номера телефона
- Удаление номера телефона
- Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac
- Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch
- Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime
Не активируется iMessage — что делать
Довольно часто пользователи iPhone сталкиваются с проблемой с активацией iMessage. Смартфон может сообщать об ожидании активации iMessage, писать, что к серверу iMessage не удается подключиться, либо же просто не отправлять сообщения, даже если все настройки, казалось бы, сделаны правильно. О том, что делать в случае, если не активируется iMessage рассказали в этом руководстве.
Примечание: в инструкции мы перечислили различные способы исправления ошибки с невозможностью активации iMessage начав с простых методов и закончив довольно нестандартными. Если один или несколько из указанных способов вы уже опробовали, просто перемещайтесь далее по списку — что-нибудь точно поможет!
Обновлено 18 мая 2018 года! Из-за блокировок Роскомнадзора у многих абонентов “Билайна” перестал работать iMessage. Проблема в этом случае решается только одним способом — использованием VPN, например, вот этого бесплатного приложения или проверенного приложения HideMy.name. Ожидается, что проблема с iMessage у абонентов “Билайна” будет иметь временный характер.
Перезагрузите iPhone
Начнем с простейшего — способа решения проблемы принудительной перезагрузкой, помогающей сбросить программные ошибки iOS. Зажмите кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.
Пополните счет
Активация iMessage происходит после отправки служебного сообщения, стоимостью в несколько рублей. Убедитесь в том, что на счету вашего телефона есть средства и при необходимости пополните баланс, после чего повторно попробуйте активировать iMessage.
Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что iMessage произвольно «отваливается», из-за чего происходят многократные списания средств со счета мобильного телефона. Если вы наткнулись на эту инструкцию с целью найти решение именно этой проблемы, то испробуйте перечисленные ниже способы — они могут помочь избавиться от проблемы.
Сбросьте настройки сети
Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Эта операция часто является спасительной в случае с различными проблемами, связанными с iMessage. Обращаем внимание, что при сбросе настроек сети сохраненные пароли к точкам Wi-Fi удалятся.
Укажите данные о себе в настройках
Далеко не все знают, но правильной работе iMessage может мешать отсутствие указанных данных о владельце iPhone в параметрах смартфона. Для этого:
Шаг 1. Заполните свой контакт в контактной книге iPhone по максимуму.
Шаг 2. В меню «Настройки» → «Почта, адреса, календари» → «Мои данные» выберите свой контакт.
Активируйте автоматическую установку времени
И еще один простой, но крайне действенный способ решения проблем с активацией iMessage. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Дата и время» и переведите переключатель «Автоматически» в активное положение. Также убедитесь, что «Часовой пояс» в этом же меню указан верно.
Активируйте iMessage с другой SIM-карты
Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, попытайтесь активировать iMessage с другой SIM-карты. Согласно отзывам на нашем форуме, после успешной активации iMessage начинает работать без сбоев даже после установки SIM-карты владельца iPhone.
Подождите несколько дней
И еще одно дополнение от посетителей форума. В большинстве случаев проблема с активацией iMessage по номеру телефона возникает после установки новой версии iOS или смене пароля Apple ID. И очень часто она решается сама собой, по прошествии нескольких дней.
Привяжите iMessage к почте
Если же ничего не помогает, а iMessage отправлять жизненно необходимо, выручит привязка мессенджера к ящику электронной почты, который начнет выступать в качестве вашего номера. Для этого:
Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Сообщения» и выключите iMessage.
Шаг 2. Извлеките SIM-карту из iPhone и подключитесь к сети Wi-Fi.
Шаг 3. Перейдите в «Настройки» → «Сообщения» и включите iMessage.
Шаг 4. В этом же меню выберите «Отправка/прием» и в разделе «Ваш адрес для сообщений iMessage» поставьте флажок напротив почтового адреса, который должен являться логином iMessage.
После выполнения этих настроек iMessage успешно активируется и вы сможете продолжить общение через мессенджер.
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
Источник
Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.
При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.
- Ожидание активации
- Не удалось выполнить активацию
- При активации произошла ошибка
- Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
- Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.
Проверка настроек устройства
- Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
- Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Снова включите функции iMessage и FaceTime.
На следующий день активация все еще не выполнена?
Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
- Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple.
Дополнительная помощь
В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Отмена регистрации в службе iMessage с помощью iPhone или через Интернет
Если после начала использования телефона стороннего производителя (не Apple) возникли проблемы с получением сообщений SMS или MMS, возможно, необходимо отменить регистрацию в службе iMessage.
Отмена регистрации в службе iMessage с помощью iPhone
Если iPhone по-прежнему у вас, регистрацию в iMessage можно отменить, выполнив следующие действия.
- Если вы перенесли SIM-карту из iPhone в телефон стороннего производителя (не Apple), вставьте ее обратно в iPhone.
- Подключитесь к сотовой сети передачи данных.
- Выберите «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
Отмена регистрации в службе iMessage через Интернет
Если у вас нет доступа к iPhone, отмените регистрацию в службе iMessage через Интернет. После отмены регистрации ваш номер телефона будет удален из службы iMessage. Проблема с получением текстовых сообщений должна исчезнуть незамедлительно, однако некоторые устройства Apple могут определить, что служба iMessage больше не используется, только через несколько часов.
Если кто-либо отправит вам сообщение iMessage, указав ваш идентификатор Apple ID, это сообщение появится на других ваших устройствах Apple. Если кто-то отправит текстовое сообщение на ваш номер телефона, сообщение SMS или MMS придет только на телефон.
Источник
Если не удается выполнить вход в учетную запись iMessage или FaceTime на компьютере Mac
Если выполнить вход в учетную запись iMessage или FaceTime не удается, может помочь одно из следующих решений.
При первой настройке программы «Сообщения» на компьютере Mac предлагается выполнить вход в учетную запись iMessage с использованием идентификатора Apple ID. Затем приложение «Сообщения» автоматически выполняет попытку входа при каждом ее запуске. То же касается входа в FaceTime. Если какой-либо из программ не удается выполнить вход, попробуйте следующие решения.
Проверьте подключение к Интернету
Убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету. Должна быть возможность, например, загружать веб-страницы или получать электронную почту.
Проверьте доступность служб
На странице Состояние системы Apple проверьте, нет ли временного перебоя в работе служб iMessage или FaceTime.
Проверьте настройки даты и времени
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Дата и время». Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно.
- Если флажок «Получать дату и время с сервера» установлен, снимите его и установите повторно. (Если флажок затенен, щелкните
и введите пароль администратора.)
Убедитесь, что установлена последняя версия ПО
Узнайте, как обновить программное обеспечение компьютера Mac. Обновления программного обеспечения могут улучшить стабильность, совместимость и безопасность компьютера Mac, а также устранить возникшую проблему.
Проверьте идентификатор Apple ID
Чтобы проверить правильность идентификатора Apple ID и пароля, перейдите на страницу учетной записи Apple ID и выполните вход с тем идентификатором Apple ID, который используется с программой «Сообщения» и FaceTime. Если это сработало, откройте программу и выполните следующие действия:
- Приложение «Сообщения»: выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните «Учетные записи». Выберите свою учетную запись iMessage и нажмите кнопку «Выйти». Теперь снова выполните вход с идентификатором Apple ID, использованном на странице учетной записи Apple ID.
- Программа FaceTime: выберите FaceTime > «Настройки». На вкладке «Параметры» щелкните «Выйти». Затем снова выполните вход с идентификатором Apple ID, использованном на странице учетной записи Apple ID.
Выполните сброс параметров памяти NVRAM
Если проблема связана с какой-либо из настроек, хранящихся в памяти NVRAM, сбросьте память NVRAM на компьютере Mac.
Проверьте стороннее ПО
Если в системе установлено сетевое программное обеспечение (брандмауэр, средства безопасности, VPN и т. п) сторонних разработчиков, убедитесь, что оно не блокирует сетевые порты, используемые службами iMessage и FaceTime. При необходимости отключите блокирующее ПО и еще раз попробуйте воспользоваться учетной записью iMessage или FaceTime.
Дополнительная информация
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime
Номер телефона iPhone можно использовать в приложениях «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac и устройстве iPad или iPod touch.
Настройка или удаление номера телефона
Включение и выключение номера для компьютера Mac
Включите или выключите свой номер для iPad или iPod touch
Настройка номера телефона
На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.
- Выберите «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Для ее активации может потребоваться некоторое время.
- Нажмите «Отправка/прием». Если отображается параметр «Ваш Apple ID для iMessage», нажмите его и выполните вход с тем же идентификатором Apple ID, который вы используете на Mac, iPad и iPod touch.
- В разделе «Вы можете получать сообщения iMessage на и отправлять их с:» убедитесь, что выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что в разделе «Ваш адрес для вызовов FaceTime» выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.
После этого настроенный номер телефона можно включить на других устройствах:
Если при использовании этой функции вы используете идентификатор Apple ID совместно с другим пользователем, вы не сможете скрыть свои беседы от этого пользователя. Вместо совместного использования идентификатора Apple ID настройте функцию «Семейный доступ».
Удаление номера телефона
Если вы не хотите, чтобы вызовы или сообщения для устройства iPhone отображались на устройстве iPad, iPod touch или компьютере Mac, можно удалить свой номер телефона. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов.
- На устройстве iPhone выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Выберите идентификатор Apple ID в нижней части экрана и нажмите «Выйти». Затем перейдите в раздел «Настройки» > FaceTime, выберите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Выйти».
- Если номер телефона, который вы хотите удалить, относится к устройству iPhone, к которому у вас нет доступа, измените пароль идентификатора Apple ID. При этом с устройств iPad, iPod touch и компьютера Mac удаляются все номера телефонов. Вызовы и сообщения для удаленных номеров не будут больше отображаться на этих устройствах.
Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac
После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac.
- Откройте приложение «Сообщения» или FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
- В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. FaceTime: выберите FaceTime > «Настройки» и перейдите в раздел «Настройки».
- Включите или выключите номер телефона:
- Чтобы включить номер телефона, выберите его и свой идентификатор Apple ID в списке. Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
- Чтобы выключить номер телефона, отмените его выбор в списке.
- Если вы хотите, чтобы получатели видели ваш номер телефона, а не идентификатор Apple ID, выберите свой номер телефона во всплывающем меню «Начинать новый разговор с» или «Начинать новые вызовы с».
Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch
После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на устройстве iPad или iPod touch.
- Для приложения «Сообщения» откройте «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Если потребуется, выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone. Затем нажмите «Отправка/прием».
- Для FaceTime откройте «Настройки» > FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
- Включите или выключите номер телефона:
- чтобы включить номер телефона, выберите его и идентификатор Apple ID в соответствующем разделе «Ваш адрес для». Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
- Чтобы отключить номер телефона, снимите соответствующий флажок.
Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime
- Убедитесь, что используется последняя версия ПО для компьютера Mac или устройства iOS.
- Убедитесь, что процедура для iPhone по настройке номера телефона выполнена правильно. На всех устройствах должен использоваться один и тот же идентификатор Apple ID.
- В разделе «Ваш адрес для» настроек приложения «Сообщения» или FaceTime убедитесь, что флажки рядом с номером телефона и идентификатором Apple ID установлены:
Если флажок для номера телефона снят и установить его не удается, или есть другая проблема, выполните следующие действия.
- На компьютере Mac:
- В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. Нажмите кнопку «Выйти».
- В FaceTime выберите FaceTime > «Настройки» и нажмите кнопку «Выйти».
- На устройстве iPhone, iPad и iPod touch:
- Откройте «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime. Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
- На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.
- Вернитесь на экран «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена.
- Нажмите «Отправка/прием», затем «Ваш Apple ID для iMessage» и выполните вход с идентификатором Apple ID.
- Используйте тот же идентификатор Apple ID для выполнения входа в приложения «Сообщения» и FaceTime на других ваших устройствах.
Если вам все еще требуется помощь, измените пароль идентификатора Apple ID и повторите процедуру настройки. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник