Ваш apple id связан с этим устройством

Содержание
  1. Если вещь или устройство подключены к другому идентификатору Apple ID
  2. Удаление объекта сети Локатора или устройства службы из идентификатора Apple ID
  3. Настройка вещи или устройства в сети Локатора с использованием другого идентификатора Apple ID
  4. Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
  5. Признаки компрометации идентификатора Apple ID
  6. Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
  7. Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
  8. Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
  9. Просмотр и удаление устройств, связанных с идентификатором Apple ID для покупок
  10. Просмотр и удаление связанных устройств с помощью компьютера Mac или компьютера с ОС Windows
  11. Удаление связанного iPhone, iPad или iPod touch
  12. Подробнее о связанных устройствах
  13. Привязка этого устройства невозможна: как обойти 90-дневную блокировку в Apple Music
  14. Не нужно бояться звонить в техподдержку Apple
  15. Как снимается 90-дневная блокировка

Если вещь или устройство подключены к другому идентификатору Apple ID

Если вы пытаетесь настроить устройство Apple, AirTag или личную вещь для поиска с помощью приложения «Локатор» и видите сообщение о том, что объект подключен к другому идентификатору Apple ID, попросите предыдущего владельца выполнить следующие действия, чтобы отвязать объект от своего iPhone, iPad или iPod touch.

Удаление объекта сети Локатора или устройства службы из идентификатора Apple ID

Выполните следующие действия для удаления таких устройств, как AirPods Pro, AirPods Max, кожаный-чехол бумажник для iPhone, трекер AirTag или поддерживаемый объект сети Локатора.

  1. Откройте приложение «Локатор» и перейдите на вкладку «Вещи» или «Устройства».
  2. Нажмите вещь или устройство, которое хотите удалить, затем перетащите карточку устройства вверх.
  3. Нажмите «Удалить вещь» или «Удалить это устройство», затем нажмите «Удалить» для подтверждения.
  4. Если вещь или устройство находится вне зоны действия Bluetooth вашего iPhone, iPad или iPod touch, вы увидите сообщение «AirTag не найден» или «Вещь не найдена». Нажмите «Удалить».

Это единственный способ отвязать вещь от идентификатора Apple ID. Apple не может удалить блокировку создания пары за вас.

Настройка вещи или устройства в сети Локатора с использованием другого идентификатора Apple ID

Чтобы начать процесс настройки, владелец новой вещи, нового устройства или трекера AirTag должен разместить его рядом с iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте больше о настройке AirTag или настройка Поиск личных вещей с помощью приложения «Локатор».

Если предыдущий владелец отвязал AirTag, находясь вне зоны действия Bluetooth своего устройства iPhone, iPad или iPod touch, вам необходимо сбросить устройство AirTag перед его настройкой.

Источник

Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован

Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.

Признаки компрометации идентификатора Apple ID

Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:

  • Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
  • Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
  • Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
  • Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
  • Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
  • Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
  • Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.
Читайте также:  Что говорит айфон когда блокируешь абонента

Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.

Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID

Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
  2. Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
  3. Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
    • Ваше имя.
    • Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
    • Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
    • Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
    • Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
  4. Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
  5. Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.

Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве

Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.

iPhone, iPad или iPod touch:

  • «Настройки» > [Ваше имя]
  • «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
  • «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
  • «Настройки» > FaceTime
  • «Системные настройки» > Apple ID
  • «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
  • «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
  • «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»

Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).

Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен

Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.

Читайте также:  После разговора гаснет экран у айфона

Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:

  • Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
  • Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
  • Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
  • Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
  • Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
  • Ваш пароль слабый или взломан.
  • Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.

Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи

Источник

Просмотр и удаление устройств, связанных с идентификатором Apple ID для покупок

Управляйте списком устройств для загрузки и воспроизведения товаров, приобретенных с использованием вашего идентификатора Apple ID.

При оформлении подписки на службы Apple или покупке содержимого Apple используемое устройство связывается с вашим идентификатором Apple ID. Удаление связанного устройства может потребоваться в следующих случаях:

  • если достигнут лимит по количеству связанных устройств, но пользователю нужно добавить новое;
  • если не удается повторно загрузить покупки из App Store, приложения Apple TV, iTunes Store и других служб Apple;
  • если пользователь собирается продать или подарить связанное устройство.

Просмотр и удаление связанных устройств с помощью компьютера Mac или компьютера с ОС Windows

  1. На компьютере Mac: откройте приложение Apple Music. На компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes.
  2. В строке меню выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Нажмите «Управление устройствами». Если с вашим идентификатором Apple ID не связано ни одно устройство, вы не увидите этот раздел.
  4. Если требуется удалить устройство, нажмите «Удалить». Если не удается удалить устройство, выйдите из Apple ID на этом устройстве и повторите попытку. Если и после этого не удалось удалить устройство, то, возможно, потребуется подождать до 90 дней, чтобы связать его с другим идентификатором Apple ID.

Удаление связанного iPhone, iPad или iPod touch

  1. Нажмите «Настройки» — [свое имя], затем нажмите «Медиаматериалы и покупки».
  2. Нажмите «Просмотреть».
  3. Прокрутите вниз и нажмите «Удалить это устройство».

Подробнее о связанных устройствах

С идентификатором Apple ID можно одновременно связать для покупок до 10 устройств (не более пяти из которых могут быть компьютерами).

При попытке связать уже связанное устройство может появиться сообщение «Это устройство связано с другим Apple ID. Устройство можно будет связать с другим Apple ID через [число] дн.» Чтобы связать устройство с другим идентификатором Apple ID, возможно, потребуется подождать до 90 дней.

Читайте также:  Аналог зарядки для айфон 11

Этот список связанных устройств не совпадает со списком устройств, на которых сейчас выполнен вход с вашим идентификатором Apple ID. Чтобы просмотреть список устройств, на которых выполнен вход с вашим идентификатором, перейдите на страницу учетной записи Apple ID.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Привязка этого устройства невозможна: как обойти 90-дневную блокировку в Apple Music

В силу своей работы я постоянно меняю смартфоны. Сегодня это iPhone, завтра Самсунг или даже что похуже.

Буквально вчера столкнулся с проблемой: число связанных с моим apple ID устройств достигло 10-ти штук, и Apple просто заблокировала возможность сохранять треки из Apple Music офлайн на моём родном iPhone.

Если гуглить «как обойти блокировку в 90 дней», то вы найдёте лишь один ответ – никак. Такова политика Apple. Причём бесполезно удалять привязанные к Apple ID устройства, у меня их вообще всего два на сегодняшний день: MacBook да iPhone 11 Pro.

На MacBook мой Apple Music работает, как часы: все скачивается и играется офлайн. А вот на iPhone при попытке скачать любой трек выскакивает предупреждение:

Привязка этого устройства невозможна. Чтобы воспроизводить контент, сохранённый для доступа в режиме офлайн, свяжите устройство с вашим Apple ID. Это устройство не может быть перепривязано еще 90 дней.

Но решение есть, и сейчас я расскажу, как убрать эту блокировку и не ждать 90 дней, чтобы иметь возможность скачивать музыку и ранее купленные рингтоны на свой iPhone.

Не нужно бояться звонить в техподдержку Apple


Кто-то из них мне реально помог.

Это главный совет, которым я делюсь с вами. Серьёзно, в техподдержке сидят адекватные люди, которые могут вам помочь практически с любым вопросом, касательно техники и использования техники Apple.

Единственное – нужно знать, по какому номеру звонить, чтобы сразу попасть в нужный отдел, который занимается проблемами iTunes Store и Apple Music.

Лично я потратил ровно 29 минут ожидания, пока меня переключали между разными сотрудниками техподдержки.

Каждому приходилось объяснять проблему заново.

Потом ждать, пока сотрудник поймет, что это не в его компетенции и переключит на своего коллегу из какого-то другого отдела.

И так 4 раза.

Экономлю вам время: вот он, заветный телефон, по которому вы сразу попадёте в нужный отдел техподдержки Apple: 8 (800) 555-67-34

Звоните, я пока расскажу, что будет дальше.

Как снимается 90-дневная блокировка

Главное в разговоре с сотрудником техподдержки – не пускаться в длинные объяснения, мол, я часто меняю смартфоны, и тому подобное. Нужно сказать следующее: «у меня нет возможности скачивать музыку из Apple Music, стоит блокировка на 90 дней. Снимите пожалуйста это ограничение.»

Этого достаточно, чтобы через несколько минут ожидания сотрудник техподдержки предложил проверить снялось ли ограничение.

Проверил, не прерывая звонок. Всё заработало, ограничение снято.

Вот так, просто и по-человечески.

Напоминаю нужный телефон ещё раз: 8 (800) 555-67-34 . Не ждите 90 дней, скачивайте хорошую музыку.

Источник

Оцените статью