- Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
- Признаки компрометации идентификатора Apple ID
- Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
- Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
- Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
- Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime
- Настройка номера телефона
- Удаление номера телефона
- Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac
- Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch
- Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime
- Использование номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID
- Вот как это работает
- Что вам понадобится
- Безопасность учетной записи
- Сообщения от Apple
- Изменение идентификатора Apple ID на другой номер мобильного телефона
- На странице учетной записи Apple ID
- На iPhone, iPad или iPod touch
- Переезд в другую страну или регион
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.
Признаки компрометации идентификатора Apple ID
Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:
- Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
- Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
- Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
- Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
- Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
- Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
- Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.
Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.
Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.
- Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
- Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
- Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
- Ваше имя.
- Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
- Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
- Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
- Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
- Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
- Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.
iPhone, iPad или iPod touch:
- «Настройки» > [Ваше имя]
- «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
- «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
- «Настройки» > FaceTime
- «Системные настройки» > Apple ID
- «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
- «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
- FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
- «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
- «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»
Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).
Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.
Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:
- Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
- Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
- Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
- Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
- Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
- Ваш пароль слабый или взломан.
- Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.
Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи
Источник
Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime
Номер телефона iPhone можно использовать в приложениях «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac и устройстве iPad или iPod touch.
Настройка или удаление номера телефона
Включение и выключение номера для компьютера Mac
Включите или выключите свой номер для iPad или iPod touch
Настройка номера телефона
На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.
- Выберите «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Для ее активации может потребоваться некоторое время.
- Нажмите «Отправка/прием». Если отображается параметр «Ваш Apple ID для iMessage», нажмите его и выполните вход с тем же идентификатором Apple ID, который вы используете на Mac, iPad и iPod touch.
- В разделе «Вы можете получать сообщения iMessage на и отправлять их с:» убедитесь, что выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что в разделе «Ваш адрес для вызовов FaceTime» выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.
После этого настроенный номер телефона можно включить на других устройствах:
Если при использовании этой функции вы используете идентификатор Apple ID совместно с другим пользователем, вы не сможете скрыть свои беседы от этого пользователя. Вместо совместного использования идентификатора Apple ID настройте функцию «Семейный доступ».
Удаление номера телефона
Если вы не хотите, чтобы вызовы или сообщения для устройства iPhone отображались на устройстве iPad, iPod touch или компьютере Mac, можно удалить свой номер телефона. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов.
- На устройстве iPhone выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Выберите идентификатор Apple ID в нижней части экрана и нажмите «Выйти». Затем перейдите в раздел «Настройки» > FaceTime, выберите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Выйти».
- Если номер телефона, который вы хотите удалить, относится к устройству iPhone, к которому у вас нет доступа, измените пароль идентификатора Apple ID. При этом с устройств iPad, iPod touch и компьютера Mac удаляются все номера телефонов. Вызовы и сообщения для удаленных номеров не будут больше отображаться на этих устройствах.
Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac
После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac.
- Откройте приложение «Сообщения» или FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
- В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. FaceTime: выберите FaceTime > «Настройки» и перейдите в раздел «Настройки».
- Включите или выключите номер телефона:
- Чтобы включить номер телефона, выберите его и свой идентификатор Apple ID в списке. Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
- Чтобы выключить номер телефона, отмените его выбор в списке.
- Если вы хотите, чтобы получатели видели ваш номер телефона, а не идентификатор Apple ID, выберите свой номер телефона во всплывающем меню «Начинать новый разговор с» или «Начинать новые вызовы с».
Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch
После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на устройстве iPad или iPod touch.
- Для приложения «Сообщения» откройте «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Если потребуется, выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone. Затем нажмите «Отправка/прием».
- Для FaceTime откройте «Настройки» > FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
- Включите или выключите номер телефона:
- чтобы включить номер телефона, выберите его и идентификатор Apple ID в соответствующем разделе «Ваш адрес для». Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
- Чтобы отключить номер телефона, снимите соответствующий флажок.
Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime
- Убедитесь, что используется последняя версия ПО для компьютера Mac или устройства iOS.
- Убедитесь, что процедура для iPhone по настройке номера телефона выполнена правильно. На всех устройствах должен использоваться один и тот же идентификатор Apple ID.
- В разделе «Ваш адрес для» настроек приложения «Сообщения» или FaceTime убедитесь, что флажки рядом с номером телефона и идентификатором Apple ID установлены:
Если флажок для номера телефона снят и установить его не удается, или есть другая проблема, выполните следующие действия.
- На компьютере Mac:
- В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. Нажмите кнопку «Выйти».
- В FaceTime выберите FaceTime > «Настройки» и нажмите кнопку «Выйти».
- На устройстве iPhone, iPad и iPod touch:
- Откройте «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime. Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
- На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.
- Вернитесь на экран «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена.
- Нажмите «Отправка/прием», затем «Ваш Apple ID для iMessage» и выполните вход с идентификатором Apple ID.
- Используйте тот же идентификатор Apple ID для выполнения входа в приложения «Сообщения» и FaceTime на других ваших устройствах.
Если вам все еще требуется помощь, измените пароль идентификатора Apple ID и повторите процедуру настройки. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Использование номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID
Создавая идентификатор Apple ID в некоторых странах или регионах, в качестве имени пользователя для него можно использовать номер мобильного телефона.
Вот как это работает
Каждый раз, когда вы настраиваете устройство iPhone, iPad или iPod touch, вы можете войти в систему с существующим идентификатором Apple ID или создать учетную запись. Если вы создаете идентификатор Apple ID на устройстве iPhone с iOS 11 или более поздней версии, вы можете использовать номер мобильного телефона в качестве имени пользователя на территории континентального Китая и в Индии. Если вы проживаете на территории континентального Китая, используйте свой номер мобильного телефона, который начинается на +86. Если вы проживаете в Индии, используйте свой номер, который начинается на +91. В зависимости от оператора связи, вы также можете создать учетную запись с номером телефона на некоторых устройствах Android, смарт-телевизорах и устройствах для потокового воспроизведения. Просто выберите вариант «Создать Apple ID» на экране входа в учетную запись Apple ID и следуйте инструкциям по созданию учетной записи.
Создав учетную запись, ее можно использовать для входа в систему на любом устройстве и в любом сервисе Apple. При каждом входе в систему на новом устройстве, а также в новом приложении или сервисе вам будет необходимо ввести свой номер мобильного телефона, включая код страны, и пароль. Убедитесь, что при любом входе в систему используется один и тот же идентификатор Apple ID. Это необходимо для беспроблемной работы ваших устройств и сервисов Apple.
Если у вас уже есть идентификатор Apple ID, представляющий собой адрес электронной почты, его невозможно изменить на номер мобильного телефона. Однако учетную запись можно связать с другими номерами телефона или адресами электронной почты на странице вашей учетной записи Apple ID.
Что вам понадобится
Для входа в систему с использованием номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID понадобится следующее:
- устройство iPhone, iPad или iPod touch с iOS 11 или более поздней версии;
- компьютер Mac с macOS High Sierra или более поздней версии;
- часы Apple Watch с watchOS 4 или более поздней версии;
- устройство Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии;
- apple.com, icloud.com и другие веб-ресурсы Apple*;
- сервисы Apple на устройствах сторонних производителей.
*В зависимости от способа создания идентификатора Apple ID, вам может быть предложено изменить имя пользователя с номера телефона на адрес электронной почты. Возможно, вам также потребуется предоставить дополнительные сведения.
Безопасность учетной записи
Требования к безопасности учетной записи определяются местом ее создания и объемом связанной с ней личной информации. Для устройств Apple лучше всего использовать двухфакторную аутентификацию. В некоторых случаях вам может быть предложено пересмотреть или обновить параметры безопасности при входе в систему на устройстве Apple или веб-сайте Apple.
Сообщения от Apple
Поскольку к идентификатору Apple ID, в качестве которого используется номер телефона, не привязан адрес электронной почты, компания Apple будет обращаться к вам через приложение «Сообщения» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, а также с помощью страницы учетной записи Apple ID.
Чтобы убедиться, что важные сообщения, связанные с учетной записью, отправляются на ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch, войдите в iCloud, iMessage и FaceTime с помощью идентификатора Apple ID, в качестве которого используется номер телефона. Если войти в iCloud на устройстве iPhone, iPad или iPod touch без SIM-карты, приложения FaceTime и iMessage будут недоступны. Сообщения от Apple всегда можно просмотреть на странице учетной записи Apple ID.
Изменение идентификатора Apple ID на другой номер мобильного телефона
В зависимости от страны или региона проживания либо способа создания идентификатора Apple ID, вы можете изменить его на другой номер мобильного телефона на странице учетной записи Apple ID либо на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
На территории континентального Китая в качестве нового идентификатора Apple ID должен использоваться другой номер мобильного телефона, начинающийся на +86. В Индии в качестве нового идентификатора Apple ID должен использоваться другой номер мобильного телефона, начинающийся на +91.
На странице учетной записи Apple ID
- Выполните выход из всех служб Apple, а также устройств, использующих идентификатор Apple ID.
- Перейдите на страницу appleid.apple.com и войдите в систему.
- Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Учетная запись».
- Под идентификатором Apple ID нажмите «Изменить Apple ID».
- Введите номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве идентификатора Apple ID, после чего на него будет отправлен код проверки. Введите код проверки из текста сообщения в появившиеся поля.
- Войдите во все сервисы Apple с использованием нового идентификатора Apple ID.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Выйдите из системы в каждом сервисе и на каждом устройстве Apple, где используется идентификатор Apple ID, кроме того устройства, на котором вносятся изменения.
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Имя, номера телефонов, e-mail».
- Рядом с полем «Контактные данные» нажмите «Изменить» > «Удалить».
- Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.
- Введите номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве идентификатора Apple ID, после чего на него будет отправлен код проверки. Введите код проверки из текста сообщения в появившиеся поля.
- Войдите во все сервисы Apple с использованием нового идентификатора Apple ID.
Если новый номер мобильного телефона уже привязан к идентификатору Apple ID в качестве номера телефона для приложения iMessage, номера телефона с общим доступом или доверенного номера телефона, вам не потребуется его подтверждать.
Не получили код? Если на вашем устройстве iPhone установлена ОС iOS 11.3 или более поздней версии, возможно, вам не придется вводить код проверки. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Переезд в другую страну или регион
Имя пользователя можно изменить на другой номер мобильного телефона. Убедитесь, что его можно подтвердить с помощью SMS-сообщения. Сначала измените страну или регион для идентификатора Apple ID. Затем следуйте инструкциям по изменению идентификатора Apple ID на новый номер мобильного телефона.
Источник