Ватсап андроид включить звук как исправить

Нет звука в Ватсапе — что делать ?

Отсутствие звука при получении входящего сообщения в WhatsApp – следствие неправильной настройки смартфона или отключенного звука. Кроме того, в мессенджере предусмотрен функционал отключения звуковых уведомлений от индивидуальных и звуковых чатов. В этой статье будут подробно разобраны все случаи пропадания звука и приведены инструкции по его включению.

Системные настройки смартфона

Убранная до предела громкость – одна из причин отсутствия звуковых уведомлений. В отдельных режимах убирается не только звук, но и вибрация. Традиционные режимы для большинства смартфонов:

  • Звук – повседневный режим со звуком и вибрацией;
  • Вибрация – звука нет, но виброзвонок работает;
  • Без звука – нет ни звука, ни вибрации.

Звук будет именно в первом режиме, да и то не всегда – громкость может быть убрана до предела. Проверить это легко – выйдите на главный экран и нажмите кнопку увеличения громкости. В правой части экрана появится ползунок – если он располагается в самом низу, то громкость нулевая, просто увеличьте ее этой же кнопкой до желаемого уровня.

Если звука по-прежнему нет, прогуляемся в настройки звука и вибрации, располагающиеся в одноименном разделе основного меню смартфона (WhatsApp пока не трогаем). Нужный нам режим – «Звук», здесь ищем строку «Звук уведомлений». Убедитесь, что здесь выбран определенный звук, а не установлена галочка «Без звука».

Настройки приложения WhatsApp

Здесь настроек гораздо больше, поэтому проверим сразу все. Для начала пройдем в меню настройки уведомлений – запустите WhatsApp, нажмите на три точки в верхней части экрана, выберите пункт «Настройки – Уведомления». Убедитесь, что галочка «Звуки в чате» находится в активном состоянии (передвиньте ее, если она не активна).

Проверяем активность звуковых уведомлений в блоке «Сообщения» на этой же странице. Здесь должна стоять галочка «Стандартное уведомление», либо должен быть выбран альтернативный звук (чтобы можно было отличить уведомления из WhatsApp от уведомлений из других приложений). Выберите альтернативный звук или стандартное уведомление, если стоит галочка «Без звука». Аналогичным образом спускаемся в блок «Группы» и проверяем активность уведомлений для групповых чатов. То же самое проделываем для видеозвонков и голосовых вызовов.

Настраиваем отдельные чаты

Если в настройках уведомлений все хорошо, но звука так и нет, проверьте индивидуальные настройки чата, откуда вы ждете сообщение:

  1. Вернитесь на экран с чатами, где отображаются все диалоги;
  2. Откройте диалог с человеком, от которого нет звука;
  3. Коснитесь имени контакта в верхней части диалогового окна;
  4. Убедитесь, что здесь не стоит галочка «Без звука».

Если галочка активна, отключите ее.

Чуть ниже располагается подменю «Индивидуальные уведомления». Если под ним видна надпись «Включено», выполните следующие действия:

  1. Пройдите в данное подменю;
  2. Коснитесь строки «Звук уведомления»;
  3. Убедитесь, что здесь выбран индивидуальный звук, а не стоит галочка «Без звука».
Читайте также:  Что значит андроид для планшетов

Если стоит галочка «Без звука», выберите мелодию для уведомлений из списка.

Нет звука в голосовых звонках

Если речь идет об отсутствии звука от собеседников в голосовых звонках, выполните последовательные действия:

  • Оборвите звонок и позвоните снова;
  • Попробуйте подключиться через мобильный интернет (или наоборот, через Wi-Fi);
  • Разорвите связь и попробуйте позвонить позднее.

Если это международный звонок, то могут быть заметны задержки на несколько секунд. Чаще всего задержки заметны при подключении через мобильные сети. Нет звука от определенного абонента, но есть от других собеседников – посоветуйте этому абоненту проверить свой телефон, возможно, в нем не работает микрофон.

Источник

Cообщения в Ватсап приходят без звука

WhatsApp — популярный мессенджер для мгновенной отправки и получения текстовых сообщений и другой информации. В связи с регулярными обновлениями функционала приложения некоторые пользователи сталкиваются с проблемами в его работе и задают вопросы по их устранению. Один из таких вопросов:»Почему нет звука в «Ватсапе?».

Включаем уведомления в приложении

При большом количестве собеседников и активных чатов в WhatsApp многие сталкиваются с проблемой нехватки личного пространства и обилия отвлекающих сигналов уведомлений. Разработчики предусмотрели этот факт и добавили в мессенджер возможность отключать или включать оповещения.

Сигналы оповещений функционируют как и во время поступления входящих звонков или обмена сообщениями, так и в фоновом режиме поле выхода из приложения. Но иногда уведомления перестают приходить: в таких случаях стоит проверить, включен ли их звук.

Чтобы настроить оповещения в WhatsApp на Андройд, следует:

  1. Запустить приложение.
  2. Через меню зайти в настройки.
  3. Выбрать вкладку «Уведомления».
  4. В открывшемся окошке можно настроить включение или отключение звука.

Если же проблемы с оповещениями возникли у владельцев iPhone, нужно:

  1. Открыть WhatsApp.
  2. Зайти в пункт «Уведомления».
  3. Настроить звуки уведомлений.

Проверяем и настраиваем интернет

Одной из причин нестабильной работы оповещения в мессенджере может быть проблема с подключением к интернету либо израсходование действующего пакета трафика.

Чтобы проверить, не пропал ли интернет на смартфоне, стоит зайти в браузер и ввести любой поисковый запрос. Если страница загрузилась нормально, проверьте правильность настройки роутера и точки доступа либо попробуйте переключиться на другую сеть.

При слабом сигнале интернета через мобильные данные выполните следующее:

  1. «Свайпните» по экрану телефона сверху вниз и удерживайте значок Wi-Fi в течение нескольких секунд.
  2. В настройках нажмите на «Wi-Fi в спящем режиме».
  3. Выберите «Не выключать».

Проверяем количество оперативной памяти

В устаревших моделях смартфонов распространена проблема нехватки ОС. Из-за этого устройство не может поддерживать WhatsApp в фоновом режиме, вследствие чего работа программы останавливается.

Чтобы избежать проблем с уведомлениями в мессенджере, стоит регулярно чистить кэш приложений и закрывать окна других программ в разделе «Вкладки».

Решаем проблему с микрофоном

Самые распространенные причины нестабильной работы микрофона в WhatsApp:

  1. Неполадки с микрофоном в смартфоне. Проверьте его работу, позвонив кому-либо и спросив о качестве звучания. В случае обнаружения проблемы обратитесь в сервисный центр.
  2. Устаревшая версия программы или операционной системы.
  3. Микрофон мессенджера мешает работе микрофона в других сервисах. Перейдите в настройки конфликтующего приложения и отключите «Голосовую активацию».

Проверяем версию WhatsApp

В случае, если версия данной программы на смартфоне сильно устарела, она перестает поддерживаться основными сервисами компании и возникают проблемы с работой уведомлений.

Отключаем беззвучный режим

Частой причиной отсутствия сигнала уведомлений является включенный беззвучный режим на смартфоне.

Многие пользователи включают режим «Без звука», чтобы оградить себя от посторонних оповещений телефона. Проверьте, не забыли ли вы включить его заново, и настройте сигнал оповещений.

Чтобы отключить беззвучный режим на устройстве, нужно:

  • зайти в меню настроек и выбрать раздел «Звук и уведомления»;
  • в базовой вкладке нажать на «Профили звука» и убрать отметку с режима «Без звука».
Читайте также:  Смена раскладки клавиатуры для андроид

Кроме того, по желанию пользователь может настроить громкость и мелодию оповещений, а также выбрать приложения, на которых они будут стоять.

Перезагружаем устройство

Если после проделанных операций звуки в WhatsApp по-прежнему не работают, возможно, стоит перезапустить устройство.

Чтобы осуществить перезагрузку, зажмите клавишу блокировки и выберите функцию «Перезагрузка» или «Отключение и перезагрузка».

Переустанавливаем приложение

В случае, если приложение обновлено до последней версии и не возникает проблем с оперативной памятью на телефоне, попробуйте еще раз установить его.

Чтобы заново скачать программу, прежде всего, удалите ее исходную версию со смартфона. После этого:

  1. Зайдите в магазин приложений устройства.
  2. Найдите WhatsApp.
  3. Нажмите на кнопку «Установить приложение».

Решаем проблему со звуком на смартфонах Xiaomi

С целью экономии энергии аккумулятора на смартфонах Xiaomi по умолчанию установлена блокировка работы сторонних приложений в фоновом режиме. Для отключения этой функции нужно внести следующие изменения в настройки:

  1. Перейти в раздел «Настройки», а затем — в «Дополнительные настройки».
  2. Нажать «Батарея» и «Управление приложениями».
  3. Из открывшегося списка выбрать «WhatsApp», затем — «Без ограничений».
  4. Перейти в раздел «Инструменты» и найти «Безопасность».
  5. Затем — «Разрешения» и «Автозапуск».
  6. Активировать автозапуск для данной программы.

После этого фоновые уведомления в мессенджере должны работать стабильно.

Источник

Как включить микрофон в WhatsApp

Если у вас не работает звук в Ватсап, не паникуйте! Эта проблема у многих появляется и очень легко решается. Перед вами пошаговая инструкция, как действовать, чтобы включить микрофон.

Оказывается, одна из наиболее популярных жалоб в службу поддержки WhatsApp звучит как «меня не слышат во время голосового общения».

Попробуйте разобраться, в чем суть проблемы. Слышно ли вас в других приложениях? Например, если попробовать пообщаться с кем-то в Телеграм? Записывает ли ваш голос диктофон, встроенный в телефон? Иногда проблема возникает только в одном приложении, а в других случаях это может быть общая проблема для всех программ. И способы решения в обоих случаях будут различаться.

Рассмотрим наиболее распространенные причины нерабочего микрофона и то как их решить.

Высокая нагрузка на ресурсы телефона

Если вы привыкли сильно нагружать свой смартфон и никогда его не чистите, то со временем накапливаются разные мелкие ошибки и конфликты. Что в итоге может привести и к неработающему микрофону. В этом случае вас не будет слышно не только в WhatsApp, но и в других приложениях.

Вот что мы рекомендуем:

  1. Перезагрузите телефон! Часто многие проблемы решаются именно таким способом. Вообще полезно почаще перезагружать любое устройство, которое вы используете. Хотя бы раз в неделю. А на слабых смартфонах процедуру можно повторять и каждые сутки.
  2. Найдите утилиту по очистке и ускорению смартфона. Таких сегодня много. Например, CCleaner хорошо подходит. Запустите приложение и воспользуйтесь всеми его инструментами.
  3. Проверьте телефон на наличие вирусов. Для этого подойдет какой-нибудь популярный антивирус, например: Avast, Kaspersky или drWeb.

Микрофон отключен в настройках

Если вы недавно установили приложение, то возможно просто не предоставили доступ для микрофона. Иногда этот доступ может «слететь» по другим причинам. Так что давайте убедимся, все ли здесь в порядке.

Читайте также:  Android widget toast maketext

Android

  1. Зайдите в настройки смартфона
  2. Найдите пункт «Разрешение приложений». На разных версиях ОС он находится в разных местах. Но вы можете воспользоваться поиском, чтобы быстро перейти в раздел.
  3. Найдите пункт «Микрофон» и войдите в него.
  4. Найдите список всех разрешений и переключите ползунок в режим «включено» напротив приложения WhatsApp.

Еще один способ:

  1. Найдите раздел «Все приложения»
  2. Выберите там WhatsApp
  3. Проверьте список всех разрешений.
  4. Поставьте положение «Микрофон» в режим «включено».
  1. Зайдите в «Настройки» своего устройства.
  2. Найдите раздел «Конфиденциальность».
  3. Выберите пункт «Микрофон».
  4. Включите тумблер во включенный режим для всех приложений, где планируете его использовать.

Старая версия Ватсап или операционной системы

Со временем все устаревает. В том числе операционная система на вашем телефоне. Да и приложение WhatsApp тоже. Для полноценной работоспособности всегда лучше использовать последнюю рабочую версию. Следите за тем, чтобы обновления вовремя устанавливались.

Давайте вместе проверим, все ли здесь в порядке.

  1. В настройках Андроид зайдите в меню «Сведения о телефоне».
  2. Найдите пункт «Обновление системы».
  3. Нажмите на кнопку «Проверить обновления».

На разных телефонах эти меню могут немного отличаться друг от друга. Но принцип действия везде одинаков.

Вот как это сделать в iOS:

  1. Войдите в «Настройки».
  2. Откройте «Основные».
  3. Зайдите в «Обновления ПО».
  4. Просмотрите приложения, для которых доступны новые версии, и установите их.

Также войдите в магазин приложений своего смартфона, найдите там WhatsApp и убедитесь, что у вас стоит свежая версия.

Иногда компании прекращают поддержку старых версий устройств. В этом случае ничего не остается как только мириться с ограничениями или покупать более современную модель.

Конфликт приложений

Было замечено, что на iPhone иногда WhatsApp конфликтует с другими установленными приложениями .Чаще всего проблема возникает с «Яндекс.Навигатором». Или с другими инструментами, которые также задействуют микрофон в своей работе. В таком случае придется отказаться от удобств в одном приложении, чтобы воспользоваться полноценной работой другого.

Вот пример, что можно предпринять:

  1. Войдите в настройки приложения (в данном случае Яндекс.Навигатор).
  2. Найдите там пункт «Звуки и оповещения».
  3. Выключите тумблер «Голосовая активация».
  4. Перезагрузите телефон и проверьте работу микрофона в Ватсап.

Загрязнен звукоулавливатель

При такой поломке звук не будет писаться в любых приложениях. И даже при разговоре по телефону, вас никто не услышит.

Звукоулавливатель — это маленькое отверстие, обычно расположенное в нижней части устройства. Он ловит звук и направляет его к микрофону. Частенько в отверстие это попадает всяческий мусор: пыль или жир. В итоге страдает чистота улавливаемого звука или звук исчезает вовсе.

Время от времени проверяйте, нет ли загрязнения здесь. Разбирать телефон для этого не нужно. Достаточно хорошенько продуть. Или же воспользуйтесь тонкой иглой. Только делайте это очень осторожно, чтобы случайно не повредить устройству.

Физическая поломка

Микрофон повредиться может в следующих ситуациях:

  1. Телефон упал на что-то твердое.
  2. Внутрь попала жидкость.
  3. Другое механическое воздействие.

В этих случаях лучше отнести устройство в сервисный центр. Любую деталь можно заменить, особенно если смартфон современный.

В крайнем случае можно попробовать восстановить настройки телефона до заводских. Но в этом случае вы потеряете всю информацию и все данные на смартфоне. Поэтому проделывайте данную операцию, если уверены в том что делаете!

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!

Источник

Оцените статью