- Не отправляются сообщения в Whatsapp
- Не отправляет сообщения
- Статус «Восклицательный знак»
- Статус «Часики»
- Отправлено, но не доставлено (одна галочка)
- Не отправляет сообщения, но принимает
- Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение
- Не отправляются голосовые сообщения
- Не отправляются сообщения в группу
- Почему не отправляются и не приходят сообщения в Ватсапе
- Причины проблем с отправкой и получением сообщений
- Отсутствие сети
- Проблемы с приложением
- Не приходят сообщения в фоновом режиме работы телефона
- Какая настройка не дает «Ватсапу» отправлять сообщения и что с ней делать
- Почему не отправляются сообщения в «Ватсапе»
- Если не отправляет сообщения через мобильный интернет
- Если не отправляет, хотя доступ к интернету есть
- Если не отправляет сообщения определённому пользователю или в группу
- Если долго отправляет сообщения
- Если отправляет, но не доставляет сообщения
- Если отправляет только голосовые сообщения
Не отправляются сообщения в Whatsapp
Не отправляет сообщения
В том случае, когда Вы уверены, что смартфон имеет доступ в интернет, трафик не закончился, то существует следующий список причин, из-за которых сообщения могут не отправляться при попытке:
- Устройство нуждается в перезагрузке.
- Программное обеспечение смартфона требует обновления.
- Собеседник добавил Вас в «Черный список».
- Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.
- Телефонный номер контакта в адресной книге смартфона сохранен с ошибкой или в неверном формате: без указания международного кода вначале.
Статус «Восклицательный знак»
Это означает, что мессенджер не может завершить или даже начать эту процедуру с отправленным сообщением.
Если проблема обнаружена и исправлена, то для удаления иконки с восклицательным знаком следует осуществить повторную отправку сообщения. В последнем релизе приложения после решения проблем с интернетом сообщения автоматически повторно отправляются и приходят к адресату.
Статус «Часики»
Это может означать только одно: сообщение в процессе отправки.
Отправлено, но не доставлено (одна галочка) 
Так может случаться, если у человека нет доступа в интернет на устройстве или он нестабилен. При этом Вы можете у себя отключить передачу данных и это никак не повлияет на доставку, которая состоится сразу после включения интернета собеседником.
Не отправляет сообщения, но принимает
Это может быть по следующим причинам:
- Наличие неполадок у собеседника:
- Отключение смартфона.
- Проблемы с подключением или доступом к сети интернет.
- Абонент заблокировал Вас.
- Просто не заходит в мессенджер, использует для общения другие сервисы.
- Наличие проблем на Вашем устройстве:
- Проблемы с доступом или стабильностью соединения с интернетом.
- Включено ограничение доступа к передаче данных конкретно для Ватсап в настройках приложений на смартфоне.
- Отключены уведомления от мессенджера.
Для решения следует:
- Открыть настройки смартфона.
- Найти раздел, отвечающий за использование данных.
- Визуально осуществить поиск мессенджера Ватсап.
- Проверить включена ли опция «Ограничить фоновые данные».
- При положительном ответе отключить.
- Запустить приложение.
- Вызвать меню.
- Открыть раздел «Настройки».
- Выбрать пункт «Уведомления».
- Проверить и настроить включение всех типов оповещений.
В айфонах есть ряд дополнительных рекомендаций по решению возникших проблем:
- Проверить включение автосинхронизации данных.
- Убедиться в наличии или активировать все требуемые приложением разрешения действий в области смартфона.
- Проверить включена ли опция «Энергосбережение», при положительном ответе – отключить.
Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение
В первую очередь следует убедиться, что есть стабильный доступ в интернет.
Во-вторых, проблема может быть благодаря включению функции «Ограничить фоновые данные». Для отключения сделайте следующее:
- Открыть настройки устройства.
- Перейти к разделу «Сеть» или «Использование данных».
- Найти в списке приложений мессенджер Ватсап.
- Отключить опцию «Ограничить фоновые данные».
Также оповещения могут отсутствовать из-за изменения настроек уведомлений в мессенджере, многие делают это неумышленно. Проверить можно следующим образом:
- Открыть мессенджер.
- Вызвать меню.
- Перейти к настройкам.
- Выбрать пункт «Уведомления».
- Проверить и настроить включение всех уведомлений.
Не отправляются голосовые сообщения
Это может быть следствием двух проблем:
- Недостаточная скорость интернет-соединения.
- Нехватка свободного пространства во внутреннем хранилище.
Для решения проблемы можно попробовать отключить доступ в интернет другим приложениям. Для этого:
- Открыть настройки устройства.
- Перейти к разделу «Использование данных».
- Для всех приложений, кроме Ватсап, вручную активировать функцию «Ограничить фоновые данные».
Не отправляются сообщения в группу
В первую очередь при появлении такой проблемы следует проверить наличие стабильного доступа в интернет и остаток пакета при использовании мобильных данных.
Если с сетью все в порядке, то проблема может быть в следующем:
- Требуется перезагрузка.
- Необходимо осуществить критически важные обновления.
- Вас заблокировали в сообществе: при этом другим пользователям Вы можете отправлять сообщения в беседу.
- Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.
Источник
Почему не отправляются и не приходят сообщения в Ватсапе
5 минут Автор: 428
WhatsApp – один из самых популярных мессенджеров, который позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, медиафайлами, совершать видеозвонки. С помощью указанного приложения можно оставаться на связи с людьми со всего мира. Если в программе произошел сбой, и вы не знаете, почему не отправляются сообщения в Ватсапе, ознакомьтесь с данной статьей. Здесь подробно рассмотрим, что приводит к проблемам с отправкой или приемом писем, и как устранить это.
Причины проблем с отправкой и получением сообщений
Если не доходят сообщения в WhatsApp, можно заподозрить одну из двух проблем – нестабильное подключение к интернету или сбой в работе самой программы.
Отсутствие сети
Если не приходят сообщения в WhatsApp, в первую очередь проверьте подключение к интернету. Мессенджер не может функционировать при отсутствии сети.
Чтобы проверить наличие подключения к интернету, на своем смартфоне перейдите в раздел с настройками. Проверьте, активирована ли мобильная передача данных или подключено ли устройство к беспроводной Wi-Fi сети.
Если Ватсап не отправляет сообщения, можно заподозрить следующие проблемы, связанные с сетью:
- полное отсутствие соединения;
Проблемы с приложением
Если долго не доходят сообщения или вовсе не отправляются, но на телефоне интернет работает нормально, причину сбоя нужно искать в самом Вацапе. Неполадки могут наблюдаться как со стороны отправителя, так и получателя. Рекомендуется начать проверку со своего смартфона.
Вначале определите, кому не доставляются смс – кому-то конкретному или всем абонентам. Если письмо не дошло определенному человеку, можно заподозрить, что получатель находится не в сети или отправитель занесен в черный список. Если сообщения не доходят всем абонентам, в
- программе произошел сбой. Чтобы устранить проблему, выполните следующее:
- Перезагрузите свое устройство. В большинстве случаев это помогает устранить проблемы с мессенджером и другими приложениями.
- Проверьте работу своей учетной записи на других устройствах. Можете зайти в мессенджер с планшета или компьютера. Важно, чтобы приложение на указанных устройствах было синхронизированное с вашим номером телефона. Если проблема исчезла, сбой в мессенджере только на вашем телефоне.
- Полностью удалите и потом заново восстановите Ватсап на своем телефоне.
Не приходят сообщения в фоновом режиме работы телефона
Если в спящем режиме телефон Android не принимает смс в Ватсапе, действуйте следующим образом:
- Отключите режим энергосбережения. Запустите диспетчер, нажав на виджет рабочего экрана. Перейдите в раздел «Батарея», где и снимите галочку возле пункта «Включить режим энергоснабжения».
Источник
Какая настройка не дает «Ватсапу» отправлять сообщения и что с ней делать
Нужно срочно отправить кому-то сообщение в «Ватсапе», но, как назло, письмо не уходит: появляется только одна галочка, которая говорит о том, что сообщение отправлено получателю, но не доставлено. Может также долго гореть иконка часов, которая говорит о незавершённом процессе отправки. Что в этом случае делать?
Почему не отправляются сообщения в «Ватсапе»
Ситуаций с неудачной отправкой писем в «Ватсапе» может быть несколько. Расскажем о каждой из них подробно.
Если не отправляет сообщения через мобильный интернет
Самая первая и частая причина неудачной отправки «смски» в «Ватсапе» — отсутствие интернета. Даже если вам кажется, что интернет вроде быть есть, проверьте всё же доступ: попробуйте загрузить какую-то страницу в браузере. Если сайт не открывается или открывается, но медленно, значит, проблема в интернете. Здесь выхода два: решать проблему с мобильным «инетом» либо подключаться к другой сети, например, к своему домашнему «Вай-Фаю».
Что можно сделать с текущим слабым подключением к интернету:
- Отключите прокси-сервер или сервис VPN, если он у вас активен. «Ватсап» не работает через частные сети.
- Перезагрузите телефон: выключите его и включите заново.
- Перезапустите соединение с интернетом. Если у вас телефон на «Андроиде», зайдите в раздел «Мобильные сети»: там отключите и включите передачу данных (опция может так и называться — «Моб. интернет»).
Выключите и включите функцию «Мобильный интернет»
МТС прислал «смску» с остатком по трафику
Если соединение есть, но оно медленное, попробуйте закрыть все программы, которые потребляют у вас интернет и ограничить потребление трафика приложениями, когда те работают в фоновом режиме:
- Заходим в настройки и открываем раздел «Контроль трафика» либо «Приложения и уведомления». Выбираем в списке программу, которая потребляет трафик.
Откройте пункт с программой, которая тратит попусту ваш трафик
Ограничьте фоновый трафик для программ
В «Диспетчере задач» закройте все ненужные программы, которые тратят ваш интернет
Если не отправляет, хотя доступ к интернету есть
Вашему «Ватсапу» может не хватать обновлений для правильной работы. Возможно, в настройках вашего «Плей Маркета» или App Store отключён апдейт через мобильный интернет (то есть программа может обновляться, если телефон подключён к «Вай-Фаю»). Эта функция была создана для экономии трафика мобильного «инета». Какое решение: подключаемся к сети «Вай-Фай» и запускаем обновление в «Плей Маркете» (зайдите в раздел «Мои приложения и игры» через меню) либо App Store.
Обновите «Ватсап» через «Плей Маркет», если у вас «Андроид»
Можно просто в настройках разрешить обновление через мобильную сеть и также вручную запустить апдейт «Ватсапа» в своём магазине приложений. Как разрешить автообновление через любую сеть в «Плей Маркете»:
- Заходим в магазин, открываем меню слева и переходим в раздел «Настройки».
Через меню магазина откройте настройки
Настройте автообновление через любую сеть
Если не отправляет сообщения определённому пользователю или в группу
Попробуйте отправить сообщение кому-то другому в «Ватсапе». Если отправка пойдёт, возможно, ваш собеседник заблокировал вас в этом мессенджере. То же самое касается и группового чата — вас могли там забанить. Узнать, что вас заблокировали, можно по нескольким косвенным признакам: сверху рядом с именем собеседника отсутствует отметка о том, когда человек в последний раз был в «Ватсапе». При этом отправленные сообщения могут отмечаться только серой галочкой.
Недоставленные сообщения отмечаются одной серой галочкой
Но эти признаки могут говорить и о том, что человек удалил свой аккаунт в «Ватсапе», поэтому не делайте поспешных выводов. Позвоните своему собеседнику напрямую и спросите, в чём причина. Он также может быть сейчас вне зоны действия сети. В таком случае надо просто подождать, пока у собеседника появится доступ к интернету.
Возможно, вы неправильно сохранили номер человека. Если вы в первый раз отправляете этому человеку сообщение, проверьте правильность номера — цифр должно быть 11, если это Россия.
Если долго отправляет сообщения
Если вы видите уже долгое время иконку часов (сообщение только в процессе отправки), скорее всего, проблема тоже в интернете. Выполните все шаги, описанные в первом разделе статьи.
Если отправляет, но не доставляет сообщения
Если вы видите, что сообщение отправлено, но пока не доставлено получателю (стоит только одна галочка рядом на «смске»), скорее всего, у вашего собеседника пока нет доступа к интернету. Поэтому сервер «Ватсапа» пока не может доставить сообщение этому человеку. Как только интернет у него появится, «Ватсап» сразу же перешлёт ему ваше СМС.
Если отправляет только голосовые сообщения
Если текст отправляется, а голосовое нет, скорее всего, дело опять же в интернете. Ограничьте потребление трафика программами в фоновом режиме. Как это сделать, мы описали в первом разделе статьи.
Ещё одна причина, почему не уходит именно голосовое сообщение — отсутствие свободного места в памяти вашего устройства. Откройте настройки, а там блок «Память». Оцените объём — если его практически нет, вам нужно почистить память устройства.
Посмотрите в настройках, сколько у вас осталось памяти на телефоне
Нужно удалить ненужные данные с телефона — мусорные файлы, которые скопились в системе. В этом вам поможет, к примеру, мобильная версия программы CCleaner. Её можно скачать в «Плей Маркете».
Также удалите ненужные приложения с телефона. Как это сделать на «Андроиде»:
- Запускаем приложение «Настройки». Переходим в блок «Приложения».
Откройте блок «Приложения»
Удалите ненужные сторонние программы
В первую очередь проверьте доступ к интернету. Если его нет, посмотрите, остались ли у вас деньги на счету и объём трафика, купленный раньше. Если в браузере интернет работает, попробуйте обновить приложение через «Плей Маркет» или App Store. Если сообщение не доставляется конкретному собеседнику, возможно, сейчас у него на телефоне нет доступа к «инету» — нужно подождать.
Источник