Ватсап не отправляет сообщения андроид

Содержание
  1. Не отправляются сообщения в Whatsapp
  2. Не отправляет сообщения
  3. Статус «Восклицательный знак»
  4. Статус «Часики»
  5. Отправлено, но не доставлено (одна галочка)
  6. Не отправляет сообщения, но принимает
  7. Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение
  8. Не отправляются голосовые сообщения
  9. Не отправляются сообщения в группу
  10. Почему не отправляются и не приходят сообщения в Ватсапе
  11. Причины проблем с отправкой и получением сообщений
  12. Отсутствие сети
  13. Проблемы с приложением
  14. Не приходят сообщения в фоновом режиме работы телефона
  15. Какая настройка не дает «Ватсапу» отправлять сообщения и что с ней делать
  16. Почему не отправляются сообщения в «Ватсапе»
  17. Если не отправляет сообщения через мобильный интернет
  18. Если не отправляет, хотя доступ к интернету есть
  19. Если не отправляет сообщения определённому пользователю или в группу
  20. Если долго отправляет сообщения
  21. Если отправляет, но не доставляет сообщения
  22. Если отправляет только голосовые сообщения

Не отправляются сообщения в Whatsapp

Не отправляет сообщения

В том случае, когда Вы уверены, что смартфон имеет доступ в интернет, трафик не закончился, то существует следующий список причин, из-за которых сообщения могут не отправляться при попытке:

  • Устройство нуждается в перезагрузке.
  • Программное обеспечение смартфона требует обновления.
  • Собеседник добавил Вас в «Черный список».
  • Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.
  • Телефонный номер контакта в адресной книге смартфона сохранен с ошибкой или в неверном формате: без указания международного кода вначале.

Статус «Восклицательный знак»

Это означает, что мессенджер не может завершить или даже начать эту процедуру с отправленным сообщением.

Если проблема обнаружена и исправлена, то для удаления иконки с восклицательным знаком следует осуществить повторную отправку сообщения. В последнем релизе приложения после решения проблем с интернетом сообщения автоматически повторно отправляются и приходят к адресату.

Статус «Часики»

Это может означать только одно: сообщение в процессе отправки.

Отправлено, но не доставлено (одна галочка)

Так может случаться, если у человека нет доступа в интернет на устройстве или он нестабилен. При этом Вы можете у себя отключить передачу данных и это никак не повлияет на доставку, которая состоится сразу после включения интернета собеседником.

Не отправляет сообщения, но принимает

Это может быть по следующим причинам:

  1. Наличие неполадок у собеседника:
  • Отключение смартфона.
  • Проблемы с подключением или доступом к сети интернет.
  • Абонент заблокировал Вас.
  • Просто не заходит в мессенджер, использует для общения другие сервисы.
  1. Наличие проблем на Вашем устройстве:
  • Проблемы с доступом или стабильностью соединения с интернетом.
  • Включено ограничение доступа к передаче данных конкретно для Ватсап в настройках приложений на смартфоне.
  • Отключены уведомления от мессенджера.

Для решения следует:

  • Открыть настройки смартфона.
  • Найти раздел, отвечающий за использование данных.
  • Визуально осуществить поиск мессенджера Ватсап.
  • Проверить включена ли опция «Ограничить фоновые данные».
  • При положительном ответе отключить.
  • Запустить приложение.
  • Вызвать меню.
  • Открыть раздел «Настройки».
  • Выбрать пункт «Уведомления».
  • Проверить и настроить включение всех типов оповещений.

В айфонах есть ряд дополнительных рекомендаций по решению возникших проблем:

  1. Проверить включение автосинхронизации данных.
  2. Убедиться в наличии или активировать все требуемые приложением разрешения действий в области смартфона.
  3. Проверить включена ли опция «Энергосбережение», при положительном ответе – отключить.

Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение

В первую очередь следует убедиться, что есть стабильный доступ в интернет.

Читайте также:  Android device id сменить

Во-вторых, проблема может быть благодаря включению функции «Ограничить фоновые данные». Для отключения сделайте следующее:

  • Открыть настройки устройства.
  • Перейти к разделу «Сеть» или «Использование данных».
  • Найти в списке приложений мессенджер Ватсап.
  • Отключить опцию «Ограничить фоновые данные».

Также оповещения могут отсутствовать из-за изменения настроек уведомлений в мессенджере, многие делают это неумышленно. Проверить можно следующим образом:

  • Открыть мессенджер.
  • Вызвать меню.
  • Перейти к настройкам.
  • Выбрать пункт «Уведомления».
  • Проверить и настроить включение всех уведомлений.

Не отправляются голосовые сообщения

Это может быть следствием двух проблем:

  • Недостаточная скорость интернет-соединения.
  • Нехватка свободного пространства во внутреннем хранилище.

Для решения проблемы можно попробовать отключить доступ в интернет другим приложениям. Для этого:

  • Открыть настройки устройства.
  • Перейти к разделу «Использование данных».
  • Для всех приложений, кроме Ватсап, вручную активировать функцию «Ограничить фоновые данные».

Не отправляются сообщения в группу

В первую очередь при появлении такой проблемы следует проверить наличие стабильного доступа в интернет и остаток пакета при использовании мобильных данных.

Если с сетью все в порядке, то проблема может быть в следующем:

  • Требуется перезагрузка.
  • Необходимо осуществить критически важные обновления.
  • Вас заблокировали в сообществе: при этом другим пользователям Вы можете отправлять сообщения в беседу.
  • Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.

Источник

Почему не отправляются и не приходят сообщения в Ватсапе

5 минут Автор: 428

WhatsApp – один из самых популярных мессенджеров, который позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, медиафайлами, совершать видеозвонки. С помощью указанного приложения можно оставаться на связи с людьми со всего мира. Если в программе произошел сбой, и вы не знаете, почему не отправляются сообщения в Ватсапе, ознакомьтесь с данной статьей. Здесь подробно рассмотрим, что приводит к проблемам с отправкой или приемом писем, и как устранить это.

Причины проблем с отправкой и получением сообщений

Если не доходят сообщения в WhatsApp, можно заподозрить одну из двух проблем – нестабильное подключение к интернету или сбой в работе самой программы.

Отсутствие сети

Если не приходят сообщения в WhatsApp, в первую очередь проверьте подключение к интернету. Мессенджер не может функционировать при отсутствии сети.

Чтобы проверить наличие подключения к интернету, на своем смартфоне перейдите в раздел с настройками. Проверьте, активирована ли мобильная передача данных или подключено ли устройство к беспроводной Wi-Fi сети.

Если Ватсап не отправляет сообщения, можно заподозрить следующие проблемы, связанные с сетью:

    полное отсутствие соединения;

Проблемы с приложением

Если долго не доходят сообщения или вовсе не отправляются, но на телефоне интернет работает нормально, причину сбоя нужно искать в самом Вацапе. Неполадки могут наблюдаться как со стороны отправителя, так и получателя. Рекомендуется начать проверку со своего смартфона.

Вначале определите, кому не доставляются смс – кому-то конкретному или всем абонентам. Если письмо не дошло определенному человеку, можно заподозрить, что получатель находится не в сети или отправитель занесен в черный список. Если сообщения не доходят всем абонентам, в

  1. программе произошел сбой. Чтобы устранить проблему, выполните следующее:
  2. Перезагрузите свое устройство. В большинстве случаев это помогает устранить проблемы с мессенджером и другими приложениями.
  3. Проверьте работу своей учетной записи на других устройствах. Можете зайти в мессенджер с планшета или компьютера. Важно, чтобы приложение на указанных устройствах было синхронизированное с вашим номером телефона. Если проблема исчезла, сбой в мессенджере только на вашем телефоне.
  4. Полностью удалите и потом заново восстановите Ватсап на своем телефоне.
Читайте также:  Хороший office для android

Не приходят сообщения в фоновом режиме работы телефона

Если в спящем режиме телефон Android не принимает смс в Ватсапе, действуйте следующим образом:

    Отключите режим энергосбережения. Запустите диспетчер, нажав на виджет рабочего экрана. Перейдите в раздел «Батарея», где и снимите галочку возле пункта «Включить режим энергоснабжения».

Источник

Какая настройка не дает «Ватсапу» отправлять сообщения и что с ней делать

Нужно срочно отправить кому-то сообщение в «Ватсапе», но, как назло, письмо не уходит: появляется только одна галочка, которая говорит о том, что сообщение отправлено получателю, но не доставлено. Может также долго гореть иконка часов, которая говорит о незавершённом процессе отправки. Что в этом случае делать?

Почему не отправляются сообщения в «Ватсапе»

Ситуаций с неудачной отправкой писем в «Ватсапе» может быть несколько. Расскажем о каждой из них подробно.

Если не отправляет сообщения через мобильный интернет

Самая первая и частая причина неудачной отправки «смски» в «Ватсапе» — отсутствие интернета. Даже если вам кажется, что интернет вроде быть есть, проверьте всё же доступ: попробуйте загрузить какую-то страницу в браузере. Если сайт не открывается или открывается, но медленно, значит, проблема в интернете. Здесь выхода два: решать проблему с мобильным «инетом» либо подключаться к другой сети, например, к своему домашнему «Вай-Фаю».

Что можно сделать с текущим слабым подключением к интернету:

  1. Отключите прокси-сервер или сервис VPN, если он у вас активен. «Ватсап» не работает через частные сети.
  2. Перезагрузите телефон: выключите его и включите заново.
  3. Перезапустите соединение с интернетом. Если у вас телефон на «Андроиде», зайдите в раздел «Мобильные сети»: там отключите и включите передачу данных (опция может так и называться — «Моб. интернет»).

Выключите и включите функцию «Мобильный интернет»

МТС прислал «смску» с остатком по трафику

Если соединение есть, но оно медленное, попробуйте закрыть все программы, которые потребляют у вас интернет и ограничить потребление трафика приложениями, когда те работают в фоновом режиме:

    Заходим в настройки и открываем раздел «Контроль трафика» либо «Приложения и уведомления». Выбираем в списке программу, которая потребляет трафик.

Откройте пункт с программой, которая тратит попусту ваш трафик

Ограничьте фоновый трафик для программ

В «Диспетчере задач» закройте все ненужные программы, которые тратят ваш интернет

Если не отправляет, хотя доступ к интернету есть

Вашему «Ватсапу» может не хватать обновлений для правильной работы. Возможно, в настройках вашего «Плей Маркета» или App Store отключён апдейт через мобильный интернет (то есть программа может обновляться, если телефон подключён к «Вай-Фаю»). Эта функция была создана для экономии трафика мобильного «инета». Какое решение: подключаемся к сети «Вай-Фай» и запускаем обновление в «Плей Маркете» (зайдите в раздел «Мои приложения и игры» через меню) либо App Store.

Обновите «Ватсап» через «Плей Маркет», если у вас «Андроид»

Можно просто в настройках разрешить обновление через мобильную сеть и также вручную запустить апдейт «Ватсапа» в своём магазине приложений. Как разрешить автообновление через любую сеть в «Плей Маркете»:

    Заходим в магазин, открываем меню слева и переходим в раздел «Настройки».

Через меню магазина откройте настройки

Настройте автообновление через любую сеть

Если не отправляет сообщения определённому пользователю или в группу

Попробуйте отправить сообщение кому-то другому в «Ватсапе». Если отправка пойдёт, возможно, ваш собеседник заблокировал вас в этом мессенджере. То же самое касается и группового чата — вас могли там забанить. Узнать, что вас заблокировали, можно по нескольким косвенным признакам: сверху рядом с именем собеседника отсутствует отметка о том, когда человек в последний раз был в «Ватсапе». При этом отправленные сообщения могут отмечаться только серой галочкой.

Недоставленные сообщения отмечаются одной серой галочкой

Но эти признаки могут говорить и о том, что человек удалил свой аккаунт в «Ватсапе», поэтому не делайте поспешных выводов. Позвоните своему собеседнику напрямую и спросите, в чём причина. Он также может быть сейчас вне зоны действия сети. В таком случае надо просто подождать, пока у собеседника появится доступ к интернету.

Возможно, вы неправильно сохранили номер человека. Если вы в первый раз отправляете этому человеку сообщение, проверьте правильность номера — цифр должно быть 11, если это Россия.

Если долго отправляет сообщения

Если вы видите уже долгое время иконку часов (сообщение только в процессе отправки), скорее всего, проблема тоже в интернете. Выполните все шаги, описанные в первом разделе статьи.

Если отправляет, но не доставляет сообщения

Если вы видите, что сообщение отправлено, но пока не доставлено получателю (стоит только одна галочка рядом на «смске»), скорее всего, у вашего собеседника пока нет доступа к интернету. Поэтому сервер «Ватсапа» пока не может доставить сообщение этому человеку. Как только интернет у него появится, «Ватсап» сразу же перешлёт ему ваше СМС.

Если отправляет только голосовые сообщения

Если текст отправляется, а голосовое нет, скорее всего, дело опять же в интернете. Ограничьте потребление трафика программами в фоновом режиме. Как это сделать, мы описали в первом разделе статьи.

Ещё одна причина, почему не уходит именно голосовое сообщение — отсутствие свободного места в памяти вашего устройства. Откройте настройки, а там блок «Память». Оцените объём — если его практически нет, вам нужно почистить память устройства.

Посмотрите в настройках, сколько у вас осталось памяти на телефоне

Нужно удалить ненужные данные с телефона — мусорные файлы, которые скопились в системе. В этом вам поможет, к примеру, мобильная версия программы CCleaner. Её можно скачать в «Плей Маркете».

Также удалите ненужные приложения с телефона. Как это сделать на «Андроиде»:

    Запускаем приложение «Настройки». Переходим в блок «Приложения».

Откройте блок «Приложения»

Удалите ненужные сторонние программы

В первую очередь проверьте доступ к интернету. Если его нет, посмотрите, остались ли у вас деньги на счету и объём трафика, купленный раньше. Если в браузере интернет работает, попробуйте обновить приложение через «Плей Маркет» или App Store. Если сообщение не доставляется конкретному собеседнику, возможно, сейчас у него на телефоне нет доступа к «инету» — нужно подождать.

Источник

Читайте также:  Slider library android studio
Оцените статью